ное выражение "звенеть".
Детонация (прим."звенеть") присутствует всегда и при любом режиме работы ДВС.
Другое дело, какое у нее значение.
У нашего 92го- вряд ли будут заявленные хар-ки. вероятнее всего они будут
ниже. Т.е. если ДВС нужно минимум 92окт., то лучше использовать наш 95й,
там вы гарантировано получите 92-93окт хотя бы, с примесями конечно, но все же.
Это понятно, на то и стоит датчик детонации, который управляет УОЗ. Но насчет 92-го, почему такого плохого мнения? Нормальная брендовая заправка, не будет лить некондицию. Заливая 95-й, по моему больше шансов нарваться на контрафакт.
Тогда, уж, чтобы обезопаситься то лить 98-й. Кстати, повышенное ОЧ, так же негативно для двигателя, как и пониженное. Интересно, какая верхняя граница ОЧ с которой справится ЭБУ? Или он срабатывает только при детонации, и изменяет УОЗ. Тогда получается, что при заливке высокооктанового топлива, будет происходить его догороание при открытых выпускных клапанах, так как 98-й горит медленее, тем самым можно навредить двигателю. Каким образом мозги видят повышенное ОЧ, никаким, так как нет такого датчика. А вот пониженное они видят благодаря датчику детонации и корректируют УОЗ. Или я ошибаюсь?