То ALL- давайте не будем тут городить что попало... заниматься само-обманом и выдавать желаемое за действительное.
Если у человека реально хороший доход, он не возьмет прадо 2,7. Ну разве что на фирму,- для работы. Он вообще не возьмет прадо... если только не фанат. А если фанат, он непременно возьмет ТОПовый.
Потому как ему до фонаря,- какой на него налог/сколько он жрет и дорого ли его содержать... ему нравится,- он покупает.
Что тут обсуждать-то еще?
А, вот по поводу ребят, которые тут про член... Вы понимаете, что сами себя выдаете,не?
Бредятена очередная. Если человеку нужен 4.0 он может взять 1-2-х годовалого 150-го по той же цене, что новый 2,7, если денег не хватало.
У меня пробег 10 тысяч максимальный в год, из этого пробега хорошо если 500 км по трассе где можно больше 100 км/ч ехать, при этом пол года в году по заснеженным или размытым дорогам, при этом не всегда есть возможность до сервиса добраться, чтобы КДСС или сдохшую подушку подвески чинить.
Яб топовый 150-й вообще никогда не рассматривал, потому как с вашей же колокольни, это нищебродский вариант у кого на 460-й лексус не хватило.
И с таким же успехом можно всех влдельцев 120-х нищебродавми назвать, поскольку машина у них в 2 раза дешевле и сделать выводы ездят по тому, что денег на новый авто нет.
А по факту те кто не может себе позволить прадо с 4.0 он и с 2,7 не пойдет покупать, поверьте!!! У нас больше 50% авто на дорогах уступают по динамике прадо с 2,7 и ничего, все ездят и в том числе по трассам.