'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Как я попал на отзывах про 2,7  (Прочитано 301894 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Валерич

  • Есть в жизни что то белое есть в жизни что то черное
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +79/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2477
  • Город:Курская область
    • BAYLINER 175 BR
Re: Как я попал на отзывах про 2,7
« Ответ #2100 : 12 04 2017, 18:27:04 »

Был у меня тушканчик 2.7 v6 175 кобыл , и то я считал что ему маловато, а Прадик на пол тонны тяжелее будет. Как народу хватает движка 2.7 я хз но хватает и ладно. На 120м 4л мне кобыл хватает, на 150ом дизеле чувствуется острая нехватка лошадей. Поэтому на 150ом в основном катается жена, она говорит что ей нормально. Если в новом Прадике Японцы снизят паспортную мощность до 249 лс, то лет через пять посмотрим сколько в клубе останется трактористов.
Записан

Дедужко

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +664/-34
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3758
  • Город: Тюмень
    • 150 1kd
Re: Как я попал на отзывах про 2,7
« Ответ #2101 : 12 04 2017, 18:27:56 »

Что за бредятина? Т.е. если есть 2 млн на машину, надо купить за 600?))))
- я ничего в этом не понимаю, дайте мне совет, расскажите, как правильно.
 - вот так правильно
 - я не согласен
Записан
хотел вас встретить хлебом солью, да хлеб в берданку не впихнёшь...

Ярослав"YAR" 19

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3298/-428
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15667
  • Город: ЯНАО Нур ,Москва ,Минск
  • дизелёк 2.8 Style
Re: Как я попал на отзывах про 2,7
« Ответ #2102 : 12 04 2017, 19:33:01 »


Зато у дизельного прадо расход почти в 3 раза меньше )))
И ремонта прадик не требует. ;D
Особенно 2.7 , вообще вечный и бу по цене более высоких комплектаций , разлетается как горячие пирожки
Вот кстати, если бы выбирать сейчас между 2,7 и новым 2,8 с сажевым фильтром, воем турбины - то однозначно был бы 2,7 :)
Вот только , что делать с бедными комплектациями 2.7 ?
Предпочитаю ездить на машине , а не пол года собирать конструктор под себя  :)
Записан
. Мощность моего движка растёт пропорционально поставленым мне минусам !! Чипуйте мня Чипуйте !!!! ;)

Desertino

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +19/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 406
  • Город: Москва
    • LC300 GR sport diesel
Re: Как я попал на отзывах про 2,7
« Ответ #2103 : 12 04 2017, 19:44:18 »

Прикольная тема, флудильная ;)
Вот я в печали, машин затупел после покупки козырных колес  265/65/18, они тяжелее и больше штатных.
Своего брал наугад, на тестдрайве таких не было, тольео дизель 2,8
Динамикой он мне напомнил автобус ЛиАЗ :)
Я это воспринял не как недостаток, а как особенность.
Но ездил на 3л дизеле бмв, поэтому слишком кардинально менять парадигму оказался не готов.
На самом деле, к машине приспосабливаешься характером и привычки меняются.
4л конечно заметно потупее баварских моторных заводов, но я привык к нему, и езжу больше на 1500 об/мин.
Но иногда на пидаль наступаю! Ему это явно не нравится.
В итоге - 2,8 дизель и  2,7 бензин считаю абсолютно безальтернативным успокоителем нервов, преобразователем космической энергии во внутреннюю уверенность в неотвратимости достижения пункта Б :)
Записан

Lara♠️

  • Irina
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3742/-38
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 5287
  • Город: Москва
    • 150 3.0 D
Re: Как я попал на отзывах про 2,7
« Ответ #2104 : 12 04 2017, 20:00:23 »

В итоге - 2,8 дизель и  2,7 бензин считаю абсолютно безальтернативным успокоителем нервов, преобразователем космической энергии во внутреннюю уверенность в неотвратимости достижения пункта Б :)
Кто понял жизнь, тот...
Чем больше стаж за рулем, тем больше внутренняя уверенность, что именно планомерное достижение пункта Б - и есть смысл вождения самоходной повозки :)
Записан

Lara♠️

  • Irina
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3742/-38
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 5287
  • Город: Москва
    • 150 3.0 D
Re: Как я попал на отзывах про 2,7
« Ответ #2105 : 12 04 2017, 20:02:10 »


Зато у дизельного прадо расход почти в 3 раза меньше )))
И ремонта прадик не требует. ;D
Особенно 2.7 , вообще вечный и бу по цене более высоких комплектаций , разлетается как горячие пирожки
Вот кстати, если бы выбирать сейчас между 2,7 и новым 2,8 с сажевым фильтром, воем турбины - то однозначно был бы 2,7 :)
Вот только , что делать с бедными комплектациями 2.7 ?
Предпочитаю ездить на машине , а не пол года собирать конструктор под себя  :)
Ну, подогрев сидений придется доустановить, без остального можно прожить :)
Записан

Ярослав"YAR" 19

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3298/-428
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15667
  • Город: ЯНАО Нур ,Москва ,Минск
  • дизелёк 2.8 Style
Re: Как я попал на отзывах про 2,7
« Ответ #2106 : 12 04 2017, 20:25:04 »

Lara,
Кому как
Просуществовать , более правильная терминология
Записан
. Мощность моего движка растёт пропорционально поставленым мне минусам !! Чипуйте мня Чипуйте !!!! ;)

Lara♠️

  • Irina
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3742/-38
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 5287
  • Город: Москва
    • 150 3.0 D
Re: Как я попал на отзывах про 2,7
« Ответ #2107 : 12 04 2017, 20:52:37 »

Lara,
Кому как
Просуществовать , более правильная терминология
Кому как )))
По системам безопасности/количеву подушек - все комплектации равны. Кдсс - спорная опция, но без нее спокойно можно ездить... Да и прочие "бантики" вроде кругового обзора не являются жизненно небходимыми.
Но, конечно, приятно, когда они есть :)
Записан

tarakan

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 124
Re: Как я попал на отзывах про 2,7
« Ответ #2108 : 13 04 2017, 08:06:21 »

У меня компаньон владелец 460 рестайлового GX прокатившись на моем Прадике от динамики конечно остался не в восторге.
А вот плавность хода простой железной Прадовской подвески без всякой лишней лабуды его очень и очень удивила.
В сравнении со своим GX он сказал что она более комфортна и вообще не чувствует все стыки и ямки на дороге.
Записан

aik86rus

  • ТутОнХамОн:)
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +22/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 307
  • Город: Нижневартовск
  • TLC PRADO 150 - STD 2,7-6АКПП 2017
Re: Как я попал на отзывах про 2,7
« Ответ #2109 : 13 04 2017, 09:24:31 »


Зато у дизельного прадо расход почти в 3 раза меньше )))
И ремонта прадик не требует. ;D
Особенно 2.7 , вообще вечный и бу по цене более высоких комплектаций , разлетается как горячие пирожки
Вот кстати, если бы выбирать сейчас между 2,7 и новым 2,8 с сажевым фильтром, воем турбины - то однозначно был бы 2,7 :)
Вот только , что делать с бедными комплектациями 2.7 ?
Предпочитаю ездить на машине , а не пол года собирать конструктор под себя  :)
Ну, подогрев сидений придется доустановить, без остального можно прожить :)
Так в рестайлинге тот же круиз контроль ставится за 700 рублей и 15 минут работы, камера заднего вида 10 тысяч вместе с установкой, попагреи с оригинальными кнопками и установкой тоже в 10 т.р. встали. Итого 21 т.р.
Климатом никогда не пользовался, у жены лексус 270-й, когда езжу всегда в ручном режиме, 23 градуса обдув ноги и стекло.
В моих требованиях к авто больше ничего не надо.
Записан