'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Как я попал на отзывах про 2,7  (Прочитано 301896 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Smart

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +353/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2076
  • Город: Черногорск
  • Город:
    • TLCP120 4.0 TLC101 4.2T SGV3.2
Re: Как я попал на отзывах про 2,7
« Ответ #2110 : 13 04 2017, 10:40:11 »

У меня компаньон владелец 460 рестайлового GX прокатившись на моем Прадике от динамики конечно остался не в восторге.
А вот плавность хода простой железной Прадовской подвески без всякой лишней лабуды его очень и очень удивила.
В сравнении со своим GX он сказал что она более комфортна и вообще не чувствует все стыки и ямки на дороге.

Ну не знаю, у меня никто из знакомых, ездящих на пневме/гидре - ни разу "пружинки" добрым словом не вспомнил.
Записан

Дедужко

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +665/-34
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3758
  • Город: Тюмень
    • 150 1kd
Re: Как я попал на отзывах про 2,7
« Ответ #2111 : 13 04 2017, 11:14:11 »

В сравнении со своим GX он сказал что она более комфортна и вообще не чувствует все стыки и ямки на дороге.
он тебе денег должен, или ты ему?)))
Записан
хотел вас встретить хлебом солью, да хлеб в берданку не впихнёшь...

PradoMen

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +35/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 635
  • Город: Москва
    • Prado 150
Re: Как я попал на отзывах про 2,7
« Ответ #2112 : 13 04 2017, 11:36:08 »

4л конечно заметно потупее баварских моторных заводов, но я привык к нему, и езжу больше на 1500 об/мин.
Но иногда на пидаль наступаю! Ему это явно не нравится.
Зачем он нужен тогда 4.0 если ездить на 1500об/мин?
Поэтому он и не крутится, и не нравится ему большие обороты, потому что "тошните" на нем...
Поездите, недельку, без перерыва в диапазоне 4000-6000об, машину не узнаете...
А продолжите тошнить при 1500об, года через два, можно вскрыть мотор и наслаждаться овальными цилиндрами....
Записан

Валерич

  • Есть в жизни что то белое есть в жизни что то черное
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +79/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2477
  • Город:Курская область
    • BAYLINER 175 BR
Re: Как я попал на отзывах про 2,7
« Ответ #2113 : 13 04 2017, 11:52:34 »

У меня компаньон владелец 460 рестайлового GX прокатившись на моем Прадике от динамики конечно остался не в восторге.
А вот плавность хода простой железной Прадовской подвески без всякой лишней лабуды его очень и очень удивила.
В сравнении со своим GX он сказал что она более комфортна и вообще не чувствует все стыки и ямки на дороге.

Ну не знаю, у меня никто из знакомых, ездящих на пневме/гидре - ни разу "пружинки" добрым словом не вспомнил.






Согласен! Имея два прадика на пневме и пружинный ,для себя сделал вывод, на пневме гораздо комфортнее.
Записан

Smart

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +353/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2076
  • Город: Черногорск
  • Город:
    • TLCP120 4.0 TLC101 4.2T SGV3.2
Re: Как я попал на отзывах про 2,7
« Ответ #2114 : 13 04 2017, 12:14:24 »

У меня компаньон владелец 460 рестайлового GX прокатившись на моем Прадике от динамики конечно остался не в восторге.
А вот плавность хода простой железной Прадовской подвески без всякой лишней лабуды его очень и очень удивила.
В сравнении со своим GX он сказал что она более комфортна и вообще не чувствует все стыки и ямки на дороге.

Ну не знаю, у меня никто из знакомых, ездящих на пневме/гидре - ни разу "пружинки" добрым словом не вспомнил.






Согласен! Имея два прадика на пневме и пружинный ,для себя сделал вывод, на пневме гораздо комфортнее.

Это и так понятно, что наличие возможности сделать жестче/мягче/выше/ниже по-моему куда практичнее, нежели просто подвеска без регулировок.
Про 100ку могу сказать - что гидра "вкруг" еще лучше.
Записан

Али Горец

  • Гость
Re: Как я попал на отзывах про 2,7
« Ответ #2115 : 13 04 2017, 12:44:39 »

4л конечно заметно потупее баварских моторных заводов, но я привык к нему, и езжу больше на 1500 об/мин.
Но иногда на пидаль наступаю! Ему это явно не нравится.
Зачем он нужен тогда 4.0 если ездить на 1500об/мин?
Поэтому он и не крутится, и не нравится ему большие обороты, потому что "тошните" на нем...
Поездите, недельку, без перерыва в диапазоне 4000-6000об, машину не узнаете...
А продолжите тошнить при 1500об, года через два, можно вскрыть мотор и наслаждаться овальными цилиндрами....
Так по городу ведь редко когда больше 2000об. выжмешь.
А за городом-да. Тоже думаю зачем 4л.движок на трассе и тошнить на 1500об.?
Записан

Crasnoff

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 152
  • Город: Столица моей родины
    • Prado 150 2,7 рест1
Re: Как я попал на отзывах про 2,7
« Ответ #2116 : 13 04 2017, 13:02:21 »

У меня компаньон владелец 460 рестайлового GX прокатившись на моем Прадике от динамики конечно остался не в восторге.
А вот плавность хода простой железной Прадовской подвески без всякой лишней лабуды его очень и очень удивила.
В сравнении со своим GX он сказал что она более комфортна и вообще не чувствует все стыки и ямки на дороге.

Ну не знаю, у меня никто из знакомых, ездящих на пневме/гидре - ни разу "пружинки" добрым словом не вспомнил.






Согласен! Имея два прадика на пневме и пружинный ,для себя сделал вывод, на пневме гораздо комфортнее.

Это и так понятно, что наличие возможности сделать жестче/мягче/выше/ниже по-моему куда практичнее, нежели просто подвеска без регулировок.
Про 100ку могу сказать - что гидра "вкруг" еще лучше.
Видимо все-таки удобнее, но не практичнее. Чем проще конструкция (просто подвеска без регулировок), тем она надежнее и дешевле в обслуживании, а значит практичнее.
Записан

Desertino

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +19/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 406
  • Город: Москва
    • LC300 GR sport diesel
Re: Как я попал на отзывах про 2,7
« Ответ #2117 : 13 04 2017, 13:17:34 »

4л конечно заметно потупее баварских моторных заводов, но я привык к нему, и езжу больше на 1500 об/мин.
Но иногда на пидаль наступаю! Ему это явно не нравится.
Зачем он нужен тогда 4.0 если ездить на 1500об/мин?
Поэтому он и не крутится, и не нравится ему большие обороты, потому что "тошните" на нем...
Поездите, недельку, без перерыва в диапазоне 4000-6000об, машину не узнаете...
А продолжите тошнить при 1500об, года через два, можно вскрыть мотор и наслаждаться овальными цилиндрами....
Так по городу ведь редко когда больше 2000об. выжмешь.
А за городом-да. Тоже думаю зачем 4л.движок на трассе и тошнить на 1500об.?
На минуточку-  1500 оборотов это сотка скорости, господа. На шестой передаче.
И откуда тут овальные цилиндры ;D
Записан

PradoMen

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +35/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 635
  • Город: Москва
    • Prado 150
Re: Как я попал на отзывах про 2,7
« Ответ #2118 : 13 04 2017, 13:44:48 »

На минуточку-  1500 оборотов это сотка скорости, господа. На шестой передаче.
И откуда тут овальные цилиндры ;D
100-ка  должна заканчиваться второй передачей ;D ;D
Оттуда... при длительной нагрузке на низких оборотах.. при отсутствии должного давления масла в двигатели, современные автоматы зло
Записан

Валерич

  • Есть в жизни что то белое есть в жизни что то черное
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +79/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2477
  • Город:Курская область
    • BAYLINER 175 BR
Re: Как я попал на отзывах про 2,7
« Ответ #2119 : 13 04 2017, 14:13:18 »

У меня компаньон владелец 460 рестайлового GX прокатившись на моем Прадике от динамики конечно остался не в восторге.
А вот плавность хода простой железной Прадовской подвески без всякой лишней лабуды его очень и очень удивила.
В сравнении со своим GX он сказал что она более комфортна и вообще не чувствует все стыки и ямки на дороге.

Ну не знаю, у меня никто из знакомых, ездящих на пневме/гидре - ни разу "пружинки" добрым словом не вспомнил.






Согласен! Имея два прадика на пневме и пружинный ,для себя сделал вывод, на пневме гораздо комфортнее.

Это и так понятно, что наличие возможности сделать жестче/мягче/выше/ниже по-моему куда практичнее, нежели просто подвеска без регулировок.
Про 100ку могу сказать - что гидра "вкруг" еще лучше.
Видимо все-таки удобнее, но не практичнее. Чем проще конструкция (просто подвеска без регулировок), тем она надежнее и дешевле в обслуживании, а значит практичнее.






Ерунда полная, Не такая уж и затратная подвеска у прадика, баллоны раз в 200тысяч поменять ,  амортизаторы и того реже. По сравнению туарегом у нас ценник просто гуманный. 
Записан