У нас в регионе тоже нет сервисов и сто, в которых бы гидроопоры/насосы TLC101 лежали бы в наличии, так же как и компрессоры/ресиверы/п.баллоны прадиков...
Однако же никаких неудобств в связи с этим никогда не испытывал, хотя имею две машины - одну на гидре, вторую на пневме.
Делаю все ремонты самостоятельно, зап.части все равно заказываю из другого региона.
Вообще, превентивный способ ремонта - отличная вещь. Залез в яму, пока крестовины/карданы шприцуешь- протер баллоны, посмотрел есть ли трещины.. есть? Ну значит в скором времени начнет травить. Закажи заранее пару- положи в гараж.
К тому-же редко когда бывает что все нормально, а потом - бац и опора вытекла или баллон лопнул.
Перед этим все равно так или иначе начнет вылазить неисправность- на пневме начинает достаточно часто включаться компрессор, иногда по утру зад машины заметно ниже переда.
В гидре- во время езды чувствуется что машина становится жестче, периодически бывает перекос, иногда начинает мигать контрольная лампа "off".
Почему вот у одной части автовладельцев никогда не случается подобного, а у другой таких историй куча? Думается мне, что все кроется в отношении к автомобилю в общем и подходом к обслуживанию автомобиля- в частности.