'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Как я попал на отзывах про 2,7  (Прочитано 301899 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Vitaliy4

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +63/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 909
  • Город: Санкт-Петербург
    • LC200 4.5 + CBR1000RR SP
Re: Как я попал на отзывах про 2,7
« Ответ #2120 : 13 04 2017, 19:49:16 »

На минуточку-  1500 оборотов это сотка скорости, господа. На шестой передаче.
И откуда тут овальные цилиндры ;D
100-ка  должна заканчиваться второй передачей ;D ;D
Оттуда... при длительной нагрузке на низких оборотах.. при отсутствии должного давления масла в двигатели, современные автоматы зло
первая передача должна заканчиваться на 160  ;)
Записан

Desertino

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +19/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 406
  • Город: Москва
    • LC300 GR sport diesel
Re: Как я попал на отзывах про 2,7
« Ответ #2121 : 14 04 2017, 15:17:24 »

У меня компаньон владелец 460 рестайлового GX прокатившись на моем Прадике от динамики конечно остался не в восторге.
А вот плавность хода простой железной Прадовской подвески без всякой лишней лабуды его очень и очень удивила.
В сравнении со своим GX он сказал что она более комфортна и вообще не чувствует все стыки и ямки на дороге.

Ну не знаю, у меня никто из знакомых, ездящих на пневме/гидре - ни разу "пружинки" добрым словом не вспомнил.






Согласен! Имея два прадика на пневме и пружинный ,для себя сделал вывод, на пневме гораздо комфортнее.

Это и так понятно, что наличие возможности сделать жестче/мягче/выше/ниже по-моему куда практичнее, нежели просто подвеска без регулировок.
Про 100ку могу сказать - что гидра "вкруг" еще лучше.
Видимо все-таки удобнее, но не практичнее. Чем проще конструкция (просто подвеска без регулировок), тем она надежнее и дешевле в обслуживании, а значит практичнее.






Ерунда полная, Не такая уж и затратная подвеска у прадика, баллоны раз в 200тысяч поменять ,  амортизаторы и того реже. По сравнению туарегом у нас ценник просто гуманный. 
На форуме по 150-й пневме тем почти нет, а о проблемах с ней инфы вообще ноль. О чем тогда разговор?
Записан

Desertino

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +19/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 406
  • Город: Москва
    • LC300 GR sport diesel
Re: Как я попал на отзывах про 2,7
« Ответ #2122 : 14 04 2017, 15:21:12 »

На минуточку-  1500 оборотов это сотка скорости, господа. На шестой передаче.
И откуда тут овальные цилиндры ;D
100-ка  должна заканчиваться второй передачей ;D ;D
Оттуда... при длительной нагрузке на низких оборотах.. при отсутствии должного давления масла в двигатели, современные автоматы зло

Это если сотни тысяч км ползать в говнах, да на всех блокировках... это фантастика.
Записан

Desertino

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +19/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 406
  • Город: Москва
    • LC300 GR sport diesel
Re: Как я попал на отзывах про 2,7
« Ответ #2123 : 14 04 2017, 15:24:46 »

4л конечно заметно потупее баварских моторных заводов, но я привык к нему, и езжу больше на 1500 об/мин.
Но иногда на пидаль наступаю! Ему это явно не нравится.
Зачем он нужен тогда 4.0 если ездить на 1500об/мин?
Поэтому он и не крутится, и не нравится ему большие обороты, потому что "тошните" на нем...
Поездите, недельку, без перерыва в диапазоне 4000-6000об, машину не узнаете...
А продолжите тошнить при 1500об, года через два, можно вскрыть мотор и наслаждаться овальными цилиндрами....
Так по городу ведь редко когда больше 2000об. выжмешь.
А за городом-да. Тоже думаю зачем 4л.движок на трассе и тошнить на 1500об.?
Безопасные обгоны, конечно. И ему бы еще сил 100, цены бы не было.
Записан

aik86rus

  • ТутОнХамОн:)
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +22/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 307
  • Город: Нижневартовск
  • TLC PRADO 150 - STD 2,7-6АКПП 2017
Re: Как я попал на отзывах про 2,7
« Ответ #2124 : 17 04 2017, 06:38:56 »

У меня компаньон владелец 460 рестайлового GX прокатившись на моем Прадике от динамики конечно остался не в восторге.
А вот плавность хода простой железной Прадовской подвески без всякой лишней лабуды его очень и очень удивила.
В сравнении со своим GX он сказал что она более комфортна и вообще не чувствует все стыки и ямки на дороге.

Ну не знаю, у меня никто из знакомых, ездящих на пневме/гидре - ни разу "пружинки" добрым словом не вспомнил.






Согласен! Имея два прадика на пневме и пружинный ,для себя сделал вывод, на пневме гораздо комфортнее.

Это и так понятно, что наличие возможности сделать жестче/мягче/выше/ниже по-моему куда практичнее, нежели просто подвеска без регулировок.
Про 100ку могу сказать - что гидра "вкруг" еще лучше.
Видимо все-таки удобнее, но не практичнее. Чем проще конструкция (просто подвеска без регулировок), тем она надежнее и дешевле в обслуживании, а значит практичнее.

Ерунда полная, Не такая уж и затратная подвеска у прадика, баллоны раз в 200тысяч поменять ,  амортизаторы и того реже. По сравнению туарегом у нас ценник просто гуманный.
Дело не в затратности, а в том, что в местах где до сервиса ехать ооочень далеко и дорога под колесами не всегда их асфальта, сдохшая подушка, серьезная поломка с которой проблемно будет добраться до места ремонта, а вот сдохшый амортизатор, в подобных случаях абсолютно не критичен и если даже запчасть пойдет под заказ, большой проблемы для передвижения авто не окажет, на время ожидания запчасти. КДСС аналогично, не раз уж друзья на прадике попадали при выездах вне дорог и в позе ракообразного ползли сотни км. до сервиса.
Прежде чем навешивать свои ярлыки живя в большом городе, надо помнить, что очень много людей живет и ездят не в радиусе 50 км. от сервисов и приоритетность в комплектациях у них, исходя из условий эксплуатации другая.
Хотя в целом к пневмо-подвеске отношусь положительно.
Записан

Дедужко

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +665/-34
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3758
  • Город: Тюмень
    • 150 1kd
Re: Как я попал на отзывах про 2,7
« Ответ #2125 : 18 04 2017, 18:34:56 »

aik86rus, в таких условиях пешком надо ходить, в лаптях и с посохом.
Записан
хотел вас встретить хлебом солью, да хлеб в берданку не впихнёшь...

aik86rus

  • ТутОнХамОн:)
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +22/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 307
  • Город: Нижневартовск
  • TLC PRADO 150 - STD 2,7-6АКПП 2017
Re: Как я попал на отзывах про 2,7
« Ответ #2126 : 18 04 2017, 20:12:03 »

aik86rus, в таких условиях пешком надо ходить, в лаптях и с посохом.
Так ходите, если это ваш выбор,  меня прадо в простых комплектациях для этих целей вполне устраивает.
Записан

АндерсонМ

  • Машина должна быть ЯПОНСКОЙ, а собака - НЕМЕЦКОЙ
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +370/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2236
  • Город: Алтай
  • Руль не правильный!? За то Тойота правильная!
    • Араб2,7 DUNA3,0 LEAF
Re: Как я попал на отзывах про 2,7
« Ответ #2127 : 19 04 2017, 05:08:29 »

4л конечно заметно потупее баварских моторных заводов, но я привык к нему, и езжу больше на 1500 об/мин.
Но иногда на пидаль наступаю! Ему это явно не нравится.
Зачем он нужен тогда 4.0 если ездить на 1500об/мин?
Поэтому он и не крутится, и не нравится ему большие обороты, потому что "тошните" на нем...
Поездите, недельку, без перерыва в диапазоне 4000-6000об, машину не узнаете...
А продолжите тошнить при 1500об, года через два, можно вскрыть мотор и наслаждаться овальными цилиндрами....
Так по городу ведь редко когда больше 2000об. выжмешь.
А за городом-да. Тоже думаю зачем 4л.движок на трассе и тошнить на 1500об.?
Безопасные обгоны, конечно. И ему бы еще сил 100, цены бы не было.
А я могу сказать обратное, кого вы там все обгоняете)))
у нас за 1 км можно встретить 1 машину, так не убегать а поприветствовать охота.
Про пневму, у нас можно в один прекрасный день
сильно разочароваться в ней, в отличии от пружины, ибо СТО далеко не за поворотом,
и по хорошей дороге. В данном случаи я за простоту и надежность.


Записан
Не кормите его он сытый

Sanagu

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +872/-50
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 2727
  • Город: ЯНАО
Re: Как я попал на отзывах про 2,7
« Ответ #2128 : 19 04 2017, 06:22:07 »

aik86rus, в таких условиях пешком надо ходить, в лаптях и с посохом.
Не, босым и с дубьём.

"...мы не получаем готовую ментальную модель реальности, мы вынуждены постоянно формировать её и переформировывать." Тофлер, чо.
Записан

Smart

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +353/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2076
  • Город: Черногорск
  • Город:
    • TLCP120 4.0 TLC101 4.2T SGV3.2
Re: Как я попал на отзывах про 2,7
« Ответ #2129 : 19 04 2017, 06:46:28 »

У нас в регионе тоже нет сервисов и сто, в которых бы гидроопоры/насосы TLC101 лежали бы в наличии, так же как и компрессоры/ресиверы/п.баллоны прадиков...
Однако же никаких неудобств в связи с этим никогда не испытывал, хотя имею две машины - одну на гидре, вторую на пневме.
Делаю все ремонты самостоятельно, зап.части все равно заказываю из другого региона.

Вообще, превентивный способ ремонта - отличная вещь. Залез в яму, пока крестовины/карданы шприцуешь- протер баллоны, посмотрел есть ли трещины.. есть? Ну значит в скором времени начнет травить. Закажи заранее пару- положи в гараж.
К тому-же редко когда бывает что все нормально, а потом - бац и опора вытекла или баллон лопнул.
Перед этим все равно так или иначе начнет вылазить неисправность- на пневме начинает достаточно часто включаться компрессор, иногда по утру зад машины заметно ниже переда.
В гидре- во время езды чувствуется что машина становится жестче, периодически бывает перекос, иногда начинает мигать контрольная лампа "off".
Почему вот у одной части автовладельцев никогда не случается подобного, а у другой таких историй куча? Думается мне, что все кроется в отношении к автомобилю в общем и подходом к обслуживанию автомобиля- в частности.   
 
Записан