У нас в регионе тоже нет сервисов и сто, в которых бы гидроопоры/насосы TLC101 лежали бы в наличии, так же как и компрессоры/ресиверы/п.баллоны прадиков...
Однако же никаких неудобств в связи с этим никогда не испытывал, хотя имею две машины - одну на гидре, вторую на пневме.
Делаю все ремонты самостоятельно, зап.части все равно заказываю из другого региона.
Вообще, превентивный способ ремонта - отличная вещь. Залез в яму, пока крестовины/карданы шприцуешь- протер баллоны, посмотрел есть ли трещины.. есть? Ну значит в скором времени начнет травить. Закажи заранее пару- положи в гараж.
К тому-же редко когда бывает что все нормально, а потом - бац и опора вытекла или баллон лопнул.
Перед этим все равно так или иначе начнет вылазить неисправность- на пневме начинает достаточно часто включаться компрессор, иногда по утру зад машины заметно ниже переда.
В гидре- во время езды чувствуется что машина становится жестче, периодически бывает перекос, иногда начинает мигать контрольная лампа "off".
Почему вот у одной части автовладельцев никогда не случается подобного, а у другой таких историй куча? Думается мне, что все кроется в отношении к автомобилю в общем и подходом к обслуживанию автомобиля- в частности.
Красавчик, что могу сказать, не каждый может уровень масла посмотреть, а даже шприцуешь !
Года два-три назад, зимой, ездили с друзьями в Шерегеш на лыжах покатать. в Каждой машине по 3-4 человека + шмотки. Дорога, чтобы выиграть день, проходит 800 км по зимнику (думаю все знаю, что это. Это не только отсутствие сервиса, но и отсутствие заправок, да и людей на несколько сотен км.) В один год, благо уже на выезде на трассу возле Омска упала задница на 120 прадике, у маишны друга. Поехали до Омска, хотя нам туда и не надо было, но авто раком до Шерегеша нереально ехать. На сервисе в Омске сперва сказали, что у нас проблемы с компрессором, меняем компрессор, ноль на массу, у вас левая задняя подушка, меняем ноль на массу, меняем правую заднюю, о боже заработало!!! ИТОГ: два потерянных дня у всей компании, потеря денег 2 подушки, б/у компрессор + услуги сервиса.
А будь обычная подвеска? Сдох амортизатор, да хрен с ним, едем дальше, меняем по прибытию. Вот вам и вся разница. Если ездить в городе и на дачу, можно и пневму и гидру и что угодно брать, даже BMW X6.
Мне лично и многим, в первую очередь важна максимальная надежность в условиях эксплуатации где нет сервиса. И комфорт не в том, чтобы подвеска регулировалась, а в том, чтобы не стать колом в месте где сервис только в виде сарая и набора инструментов.