'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Как я попал на отзывах про 2,7  (Прочитано 301903 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Дедужко

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +665/-34
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3758
  • Город: Тюмень
    • 150 1kd
Re: Как я попал на отзывах про 2,7
« Ответ #2140 : 20 04 2017, 09:03:23 »

Прежде чем потребуется ремонт пневмы большинство прадиков поменяет двух, трёх владельцев.
а некоторых при этом ещё и переживёт =))))
Записан
хотел вас встретить хлебом солью, да хлеб в берданку не впихнёшь...

aik86rus

  • ТутОнХамОн:)
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +22/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 307
  • Город: Нижневартовск
  • TLC PRADO 150 - STD 2,7-6АКПП 2017
Re: Как я попал на отзывах про 2,7
« Ответ #2141 : 20 04 2017, 09:37:53 »

У нас в регионе тоже нет сервисов и сто, в которых бы гидроопоры/насосы TLC101 лежали бы в наличии, так же как и компрессоры/ресиверы/п.баллоны прадиков...
Однако же никаких неудобств в связи с этим никогда не испытывал, хотя имею две машины - одну на гидре, вторую на пневме.
Делаю все ремонты самостоятельно, зап.части все равно заказываю из другого региона.

Вообще, превентивный способ ремонта - отличная вещь. Залез в яму, пока крестовины/карданы шприцуешь- протер баллоны, посмотрел есть ли трещины.. есть? Ну значит в скором времени начнет травить. Закажи заранее пару- положи в гараж.
К тому-же редко когда бывает что все нормально, а потом - бац и опора вытекла или баллон лопнул.
Перед этим все равно так или иначе начнет вылазить неисправность- на пневме начинает достаточно часто включаться компрессор, иногда по утру зад машины заметно ниже переда.
В гидре- во время езды чувствуется что машина становится жестче, периодически бывает перекос, иногда начинает мигать контрольная лампа "off".
Почему вот у одной части автовладельцев никогда не случается подобного, а у другой таких историй куча? Думается мне, что все кроется в отношении к автомобилю в общем и подходом к обслуживанию автомобиля- в частности.   
Красавчик, что могу сказать, не каждый может уровень масла посмотреть, а даже шприцуешь !
Года два-три назад,  зимой, ездили с друзьями в Шерегеш на лыжах покатать. в Каждой машине по 3-4 человека + шмотки. Дорога, чтобы выиграть день, проходит 800 км по зимнику (думаю все знаю, что это. Это не только отсутствие сервиса, но и отсутствие заправок, да и людей на несколько сотен км.) В один год, благо уже на выезде на трассу возле Омска упала задница на 120 прадике, у маишны друга. Поехали до Омска, хотя нам туда и не надо было, но авто раком до Шерегеша нереально ехать. На сервисе в Омске сперва сказали, что у нас проблемы с компрессором, меняем компрессор, ноль на массу, у вас левая задняя подушка, меняем ноль на массу, меняем правую заднюю, о боже заработало!!! ИТОГ: два потерянных дня у всей компании, потеря денег 2 подушки, б/у компрессор + услуги сервиса.
А будь обычная подвеска? Сдох амортизатор, да хрен с ним, едем дальше, меняем по прибытию. Вот вам и вся разница. Если ездить в городе и на дачу, можно и пневму и гидру и что угодно брать, даже  BMW X6.
Мне лично и многим, в первую очередь важна максимальная надежность в условиях эксплуатации где нет сервиса. И комфорт не в том, чтобы подвеска регулировалась, а в том, чтобы не стать колом в месте где сервис только в виде сарая и набора инструментов.
Записан

Smart

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +353/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2076
  • Город: Черногорск
  • Город:
    • TLCP120 4.0 TLC101 4.2T SGV3.2
Re: Как я попал на отзывах про 2,7
« Ответ #2142 : 20 04 2017, 12:39:37 »

Прежде чем потребуется ремонт пневмы большинство прадиков поменяет двух, трёх владельцев.
а некоторых при этом ещё и переживёт =))))

Записан

Дедужко

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +665/-34
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3758
  • Город: Тюмень
    • 150 1kd
Re: Как я попал на отзывах про 2,7
« Ответ #2143 : 20 04 2017, 20:48:43 »

На сервисе в Омске сперва сказали, что у нас проблемы с компрессором, меняем компрессор, ноль на массу, у вас левая задняя подушка, меняем ноль на массу, меняем правую заднюю, о боже заработало!!! ИТОГ: два потерянных дня у всей компании, потеря денег 2 подушки, б/у компрессор + услуги сервиса.
а передние, что же, живые при этом были? низа что не поверю. сервисмену, который начинает с замены компрессора нужно защеку напихать и забыть туда дорогу.
Записан
хотел вас встретить хлебом солью, да хлеб в берданку не впихнёшь...

Дедужко

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +665/-34
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3758
  • Город: Тюмень
    • 150 1kd
Re: Как я попал на отзывах про 2,7
« Ответ #2144 : 20 04 2017, 20:51:32 »


Мне лично и многим, в первую очередь важна максимальная надежность в условиях эксплуатации где нет сервиса.
конкретно я по Вартовску на пневме летал так, что аж яйца от бампера оторвались где-то за Кымылом. про Уренгой даже вспоминать не буду. так что не нужно оправдывать своё нищебродство))))
Записан
хотел вас встретить хлебом солью, да хлеб в берданку не впихнёшь...

Валерич

  • Есть в жизни что то белое есть в жизни что то черное
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +79/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2477
  • Город:Курская область
    • BAYLINER 175 BR
Re: Как я попал на отзывах про 2,7
« Ответ #2145 : 20 04 2017, 21:39:03 »

На сервисе в Омске сперва сказали, что у нас проблемы с компрессором, меняем компрессор, ноль на массу, у вас левая задняя подушка, меняем ноль на массу, меняем правую заднюю, о боже заработало!!! ИТОГ: два потерянных дня у всей компании, потеря денег 2 подушки, б/у компрессор + услуги сервиса.
Почему этот мастер вашему другу двигатель с коробкой, раздаткой и мостами не поменял?
Записан

Валерич

  • Есть в жизни что то белое есть в жизни что то черное
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +79/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2477
  • Город:Курская область
    • BAYLINER 175 BR
Re: Как я п опал на отзывах про 2,7
« Ответ #2146 : 20 04 2017, 22:38:57 »

На сервисе в Омске сперва сказали, что у нас проблемы с компрессором, меняем компрессор, ноль на массу, у вас левая задняя подушка, меняем ноль на массу, меняем правую заднюю, о боже заработало!!! ИТОГ: два потерянных дня у всей компании, потеря денег 2 подушки, б/у компрессор + услуги сервиса.
а передние, что же, живые при этом были? низа что не поверю. сервисмену, который начинает с замены компрессора нужно защеку напихать и забыть туда дорогу.
С такими клиентами можно даже золотом какать
Записан

aik86rus

  • ТутОнХамОн:)
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +22/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 307
  • Город: Нижневартовск
  • TLC PRADO 150 - STD 2,7-6АКПП 2017
Re: Как я попал на отзывах про 2,7
« Ответ #2147 : 21 04 2017, 08:10:52 »

На сервисе в Омске сперва сказали, что у нас проблемы с компрессором, меняем компрессор, ноль на массу, у вас левая задняя подушка, меняем ноль на массу, меняем правую заднюю, о боже заработало!!! ИТОГ: два потерянных дня у всей компании, потеря денег 2 подушки, б/у компрессор + услуги сервиса.
а передние, что же, живые при этом были? низа что не поверю. сервисмену, который начинает с замены компрессора нужно защеку напихать и забыть туда дорогу.
Да я смотрю вы пихатель профессионал!!! В чужой город приехали и ходите всем пихаете. Дорогу туда и не запоминали т.к. в Омск никогда не заезжаем, не по пути.
Сервис не выбирали, какой нашли вечером в такой и заехали, ребята может не сильно профессиональные, но старались сделать максимально быстро. 
Записан

aik86rus

  • ТутОнХамОн:)
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +22/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 307
  • Город: Нижневартовск
  • TLC PRADO 150 - STD 2,7-6АКПП 2017
Re: Как я п опал на отзывах про 2,7
« Ответ #2148 : 21 04 2017, 08:27:44 »

На сервисе в Омске сперва сказали, что у нас проблемы с компрессором, меняем компрессор, ноль на массу, у вас левая задняя подушка, меняем ноль на массу, меняем правую заднюю, о боже заработало!!! ИТОГ: два потерянных дня у всей компании, потеря денег 2 подушки, б/у компрессор + услуги сервиса.
а передние, что же, живые при этом были? низа что не поверю. сервисмену, который начинает с замены компрессора нужно защеку напихать и забыть туда дорогу.
С такими клиентами можно даже золотом какать
За сами работы взяли очень недорого. Запчасти пробили по магазинам в городе тоже быстро и брали мы сами, навар нулевой.
То, что опыта не хватило, так о том и пишем, что пневмо-подвеска только добавляет проблем, в отсутствии нормального сервиса "под рукой". Сдохший амортизатор, поменяли бы за пару часов и выиграли 2 дня, случись схожесть поломки. Хорошо на 120-м КДСС не было, а то не дай бог еще и с ней в дороге раскорячило бы.
Слаба богу нам нищебродам подобных проблем не испытывать, тут плачут только богатые.
Записан

Ярослав"YAR" 19

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3298/-428
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15667
  • Город: ЯНАО Нур ,Москва ,Минск
  • дизелёк 2.8 Style
Re: Как я попал на отзывах про 2,7
« Ответ #2149 : 23 04 2017, 08:32:23 »

:)
Причём , даже если его пред этим не есть !!
Записан
. Мощность моего движка растёт пропорционально поставленым мне минусам !! Чипуйте мня Чипуйте !!!! ;)