Я ни кого и ни чего не восхваляю. Кузов один и тот же, рама практически одинаковая, все запчасти на лекс производит так же тойота, а ламборгини тут ни каким боком не стояла. Не нужно фантазий. Динамика у дизеля в стоке всего на 10 лошадей лучше чем у бенза 2,7 и это тоже факт. 2,7 и 3,0 дизель на одном примерно уровне по динамике, не более того (только у 2,7 нет ещё турбо ямы) . Сам поставил себе джеттер и сейчас вообще не каких затуплений которые изредка случались на трассе при обгоне на скорости свыше 100 км/ч. И что бы кто ещё не придумал и не написал про дизель цифры говорят сами за себя. Но для кого то да, есть такой тип людей что 300 грамм рабочего объёма греют им душу больше чем грелка с горячим спиртом.
Разговор про двигатель или кузов?
У Лекса 4,6. А мы вроде трёт про 2.7 3,0 и 4,0. И вроде как v8 несколько иной движок. Ну видимо для Вас одно и тоже.
Джеттер вещь, конечно. Значит не хватало чего-то всё-таки в 160л.с для 2,5тонного рамника?
Какой всё-таки по паспорту разгон у 2,7? На сайте Тойоты нет инфы.
A.l.e.x.,
ещё не надоели разводы менагеров?
Ни разу не заливал за эту зиму антигель.
Serg574,
возможно Вы и правы. Я не знаю какой движок был (аббревиатура) у 2,7 в 120-ом кузове.
Но для меня лично 163 л.с. бензинки без подхвата турбины, будет мало для 2,5т автомобиля. Ну с трамваями и троллейбусами можно поспорить в разгоне наверное