'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Как я попал на отзывах про 2,7  (Прочитано 300785 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Serg574

  • Сергей
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +365/-96
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4541
  • Город: Йошкар-Ола
    • TLC Prado 150 2.7 TXL
Re: Как я попал на отзывах про 2,7
« Ответ #670 : 03 04 2015, 17:51:37 »


В сравнении с 4х ступкой - согласен. Но я после дизеля хс90 с 6ти ступкой не смог себя уговорить....
[/quote]

Х.з. мне лично xc90 никогда не нравился ни внешне, ни внутри. Какой-то устаревший и уставший морально автомобиль. Места мало, внутри тоже все какое-то брррр. Все остальные вольвы вроде ниче так, особенно s60 понравилась. По динамике ничего сказать не могу
Записан

инженер 2

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +8316/-26
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4558
  • Москва
Re: Как я попал на отзывах про 2,7
« Ответ #671 : 03 04 2015, 17:55:54 »

Поучительно.
Записан

ПолСотый

  • "Со спартаковскими болельщиками нельзя не считаться... Они и убить могут..." К. Бесков
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +620/-65
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6170
  • Город: Новая Москва (Ж@па МИРА)
  • Клубная карта № 0446
Re: Как я попал на отзывах про 2,7
« Ответ #672 : 03 04 2015, 17:58:05 »


В сравнении с 4х ступкой - согласен. Но я после дизеля хс90 с 6ти ступкой не смог себя уговорить....

Х.з. мне лично xc90 никогда не нравился ни внешне, ни внутри. Какой-то устаревший и уставший морально автомобиль. Места мало, внутри тоже все какое-то брррр. Все остальные вольвы вроде ниче так, особенно s60 понравилась. По динамике ничего сказать не могу
[/quote]
Интерье и экстерьер не обсуждаю. Мне нравился. речь про работу АКПП...
Записан
БелИй ПРАДО 150 2.7 механика (официал) & ВОЛЬВО С30 механика(была...), АУРИС... и тоже "механика" (теперь уже была)... Сейчас КИА CEED и снова "на палке" + добавился говновоз... VW AMAROK и снова "палка").... и тоже уже БЫЛ) И снова.... БелИй ПРАДО 150 2.7 механика Рест 2. Тепрь Форч... 2.7 АКПП.

ПолСотый

  • "Со спартаковскими болельщиками нельзя не считаться... Они и убить могут..." К. Бесков
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +620/-65
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6170
  • Город: Новая Москва (Ж@па МИРА)
  • Клубная карта № 0446
Re: Как я попал на отзывах про 2,7
« Ответ #673 : 03 04 2015, 17:59:26 »

И про экономию дизеля.... Поставил себе ГБО ))) ВАЩЕ халява. расход по деньгам как на пузотерке-малолитражке 8D

Вот с этим точно не поспоришь, что с гбо 2,7 экономичнее дизеля получится, да и ТО дешевле выходит. А о надёжности вообще легенды ходят. У меня знакомый механик, так у него полетела всё таки АКПП на его 2,7 на 800 000 км пробега. В общем 2,7 порвал таки дизель на 67-й странице темы. :P
yes
Записан
БелИй ПРАДО 150 2.7 механика (официал) & ВОЛЬВО С30 механика(была...), АУРИС... и тоже "механика" (теперь уже была)... Сейчас КИА CEED и снова "на палке" + добавился говновоз... VW AMAROK и снова "палка").... и тоже уже БЫЛ) И снова.... БелИй ПРАДО 150 2.7 механика Рест 2. Тепрь Форч... 2.7 АКПП.

ВикторНН

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +900/-57
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 8637
  • Город: Нижний Новгород
  • Город:
Re: Как я попал на отзывах про 2,7
« Ответ #674 : 03 04 2015, 18:01:43 »

Я ни кого и ни чего не восхваляю. Кузов один и тот же, рама практически одинаковая, все запчасти на лекс производит так же тойота, а ламборгини тут ни каким боком не стояла. Не нужно фантазий. Динамика у дизеля в стоке всего на 10 лошадей лучше чем у бенза 2,7 и это тоже факт. 2,7 и 3,0 дизель на одном примерно уровне по динамике, не более того (только у 2,7 нет ещё турбо ямы) . Сам поставил себе джеттер и сейчас вообще не каких затуплений которые изредка случались на трассе при обгоне на скорости свыше 100 км/ч. И что бы кто ещё не придумал и не написал про дизель цифры говорят сами за себя. Но для кого то да, есть такой тип людей что 300 грамм рабочего объёма греют им душу больше чем грелка с горячим спиртом.

Разговор про двигатель или кузов?
У Лекса 4,6. А мы вроде трёт про 2.7 3,0 и 4,0. И вроде как v8 несколько иной движок. Ну видимо для Вас одно и тоже.

Джеттер вещь, конечно. Значит не хватало чего-то всё-таки в 160л.с для 2,5тонного рамника? ;)

Какой всё-таки по паспорту разгон у 2,7? На сайте Тойоты нет инфы.

A.l.e.x.,

ещё не надоели разводы менагеров? :)
Ни разу не заливал за эту зиму антигель.

Serg574,

возможно Вы и правы. Я не знаю какой движок был (аббревиатура) у 2,7 в 120-ом кузове.

Но для меня лично 163 л.с. бензинки без подхвата турбины, будет мало для 2,5т автомобиля. Ну с трамваями и троллейбусами можно поспорить в разгоне наверное  ;D

Записан
Убогий человек, не имеющий ничего, чем бы он мог гордиться, хватается за единственное возможное и гордится нацией, к которой он принадлежит"
- Артур Шопенгауэр

ПолСотый

  • "Со спартаковскими болельщиками нельзя не считаться... Они и убить могут..." К. Бесков
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +620/-65
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6170
  • Город: Новая Москва (Ж@па МИРА)
  • Клубная карта № 0446
Re: Как я попал на отзывах про 2,7
« Ответ #675 : 03 04 2015, 18:04:02 »

Я ни кого и ни чего не восхваляю. Кузов один и тот же, рама практически одинаковая, все запчасти на лекс производит так же тойота, а ламборгини тут ни каким боком не стояла. Не нужно фантазий. Динамика у дизеля в стоке всего на 10 лошадей лучше чем у бенза 2,7 и это тоже факт. 2,7 и 3,0 дизель на одном примерно уровне по динамике, не более того (только у 2,7 нет ещё турбо ямы) . Сам поставил себе джеттер и сейчас вообще не каких затуплений которые изредка случались на трассе при обгоне на скорости свыше 100 км/ч. И что бы кто ещё не придумал и не написал про дизель цифры говорят сами за себя. Но для кого то да, есть такой тип людей что 300 грамм рабочего объёма греют им душу больше чем грелка с горячим спиртом.

Разговор про двигатель или кузов?
У Лекса 4,6. А мы вроде трёт про 2.7 3,0 и 4,0. И вроде как v8 несколько иной движок. Ну видимо для Вас одно и тоже.

Джеттер вещь, конечно. Значит не хватало чего-то всё-таки в 160л.с для 2,5тонного рамника? ;)

Какой всё-таки по паспорту разгон у 2,7? На сайте Тойоты нет инфы.

A.l.e.x.,

ещё не надоели разводы менагеров? :)
Ни разу не заливал за эту зиму антигель.

Serg574,

возможно Вы и правы. Я не знаю какой движок был (аббревиатура) у 2,7 в 120-ом кузове.

Но для меня лично 163 л.с. бензинки без подхвата турбины, будет мало для 2,5т автомобиля. Ну с трамваями и троллейбусами можно поспорить в разгоне наверное  ;D


Да не... Ну кто же спорит!!!! Дизель то 173 лошади ВАЩЕ ПУЛЯ!!!!! ;D Вот только из чего эта пуля??????????
Записан
БелИй ПРАДО 150 2.7 механика (официал) & ВОЛЬВО С30 механика(была...), АУРИС... и тоже "механика" (теперь уже была)... Сейчас КИА CEED и снова "на палке" + добавился говновоз... VW AMAROK и снова "палка").... и тоже уже БЫЛ) И снова.... БелИй ПРАДО 150 2.7 механика Рест 2. Тепрь Форч... 2.7 АКПП.

ВикторНН

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +900/-57
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 8637
  • Город: Нижний Новгород
  • Город:
Re: Как я попал на отзывах про 2,7
« Ответ #676 : 03 04 2015, 18:07:14 »

ВикторНН, 2,7 до сотни разгоняется за столько же, как и 3,0.

Я зашёл на сайт официальный тойота ру. Там вообще нет данных про разгон до сотни 2,7 АКПП.
Какой по паспорту временной промежуток разгона у 163л.с до ста км.ч?
9,2 четырёхлитровый. 11,7 дизельный. Это 2,5сек.

Расход у 163л.с больше, чем у дизеля на почти 4,5 литров за 100км и больше, чем у 282л.с. на полтора литра. Смешанный цикл, данные производителя.
Вы не пробовали на дизеле сесть и тапочку в пол нажать? Подозреваю, что 2,7 сзади останется.

Начнем с того, что надо уточнить на каком 2.7 вы ездили. Если это 3 RZ, то он гораздо тупее 2TR - это раз. Во-вторых 3.0 тяжелее минимум на 120 кг- это два. Разница в 4л на сотню это ни о чем, так как при пробеге в 100000км, владелец 2.7 при расходе в 20 литров потратит 646000 на бензин и 12900 на транспортный налог. Владелец 3.0 при расходе 16 литров потратит 539200 рублей на салярку и 54000 на транспортный налог. Разница получается около 65700 рублей за три года. При этом 3.0 дороже минимум на 200000. Это если не заливать антигель зимой и не менять топливную с турбиной, которые стоят тоже приличных денег.

Ипать...
А почему у 3,0 не написАть расход 47л???
Вы у кого видели расход в 16л соляры по городу? Только если в мечтах владельцев 2,7. Так что Ваши циферы далеки от правды. Не, я конечно, понимаю, что 2,7 самый экономичный, неломучий, динамичный и прочая... движок, но давайте опускаться до банального вранья не будем.
Записан
Убогий человек, не имеющий ничего, чем бы он мог гордиться, хватается за единственное возможное и гордится нацией, к которой он принадлежит"
- Артур Шопенгауэр

ВикторНН

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +900/-57
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 8637
  • Город: Нижний Новгород
  • Город:
Re: Как я попал на отзывах про 2,7
« Ответ #677 : 03 04 2015, 18:09:03 »

Я ни кого и ни чего не восхваляю. Кузов один и тот же, рама практически одинаковая, все запчасти на лекс производит так же тойота, а ламборгини тут ни каким боком не стояла. Не нужно фантазий. Динамика у дизеля в стоке всего на 10 лошадей лучше чем у бенза 2,7 и это тоже факт. 2,7 и 3,0 дизель на одном примерно уровне по динамике, не более того (только у 2,7 нет ещё турбо ямы) . Сам поставил себе джеттер и сейчас вообще не каких затуплений которые изредка случались на трассе при обгоне на скорости свыше 100 км/ч. И что бы кто ещё не придумал и не написал про дизель цифры говорят сами за себя. Но для кого то да, есть такой тип людей что 300 грамм рабочего объёма греют им душу больше чем грелка с горячим спиртом.

Разговор про двигатель или кузов?
У Лекса 4,6. А мы вроде трёт про 2.7 3,0 и 4,0. И вроде как v8 несколько иной движок. Ну видимо для Вас одно и тоже.

Джеттер вещь, конечно. Значит не хватало чего-то всё-таки в 160л.с для 2,5тонного рамника? ;)

Какой всё-таки по паспорту разгон у 2,7? На сайте Тойоты нет инфы.

A.l.e.x.,

ещё не надоели разводы менагеров? :)
Ни разу не заливал за эту зиму антигель.

Serg574,

возможно Вы и правы. Я не знаю какой движок был (аббревиатура) у 2,7 в 120-ом кузове.

Но для меня лично 163 л.с. бензинки без подхвата турбины, будет мало для 2,5т автомобиля. Ну с трамваями и троллейбусами можно поспорить в разгоне наверное  ;D


Да не... Ну кто же спорит!!!! Дизель то 173 лошади ВАЩЕ ПУЛЯ!!!!! ;D Вот только из чего эта пуля??????????

Спорит кто?
Да все владельцы 2,7 :) Доказывают, что крутящий момент ничего не значит, а вот скорость звука только у 163 лошади самая-самая!!!!!!!!!!
Записан
Убогий человек, не имеющий ничего, чем бы он мог гордиться, хватается за единственное возможное и гордится нацией, к которой он принадлежит"
- Артур Шопенгауэр

ПолСотый

  • "Со спартаковскими болельщиками нельзя не считаться... Они и убить могут..." К. Бесков
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +620/-65
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6170
  • Город: Новая Москва (Ж@па МИРА)
  • Клубная карта № 0446
Re: Как я попал на отзывах про 2,7
« Ответ #678 : 03 04 2015, 18:12:13 »

Вас смутил расход дизеля зимой 16 литров? А расход 20 литров 2.7 не смутил???? ;D Давайте опустим планку. Процентов на 20...  12.8 литров на сотню зимой для дизеля  - нормально? Так вот я Вам доложу, что и 16 для 2.7 - это реальность. Так, что пропорция сохраниться ;D
Записан
БелИй ПРАДО 150 2.7 механика (официал) & ВОЛЬВО С30 механика(была...), АУРИС... и тоже "механика" (теперь уже была)... Сейчас КИА CEED и снова "на палке" + добавился говновоз... VW AMAROK и снова "палка").... и тоже уже БЫЛ) И снова.... БелИй ПРАДО 150 2.7 механика Рест 2. Тепрь Форч... 2.7 АКПП.

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6472/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16778
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Как я попал на отзывах про 2,7
« Ответ #679 : 03 04 2015, 18:12:49 »

Ипать...
А почему у 3,0 не написАть расход 47л???
Вы у кого видели расход в 16л соляры по городу? Только если в мечтах владельцев 2,7. Так что Ваши циферы далеки от правды. Не, я конечно, понимаю, что 2,7 самый экономичный, неломучий, динамичный и прочая... движок, но давайте опускаться до банального вранья не будем.
Вот Ярослав"YAR"09 про свой расход пишет, и где вранье. ;D
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=15510.5360
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL