'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Как я попал на отзывах про 2,7  (Прочитано 300776 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

ВикторНН

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +900/-57
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 8637
  • Город: Нижний Новгород
  • Город:
Re: Как я попал на отзывах про 2,7
« Ответ #650 : 03 04 2015, 11:30:32 »

Не едет ни один из этих прадиков по сравнению с их старшим братом лексом GX, если уж быть откровенным.

Не едет ни один Лексус в сравнении с Ламборгини в таком случае :)

Вы не ответили что такого в моторе 2,7 чего нет у 3,0 и 4,0 надёжного, неломучего (особенно интересует),безотказного и неприхотливого?
Записан
Убогий человек, не имеющий ничего, чем бы он мог гордиться, хватается за единственное возможное и гордится нацией, к которой он принадлежит"
- Артур Шопенгауэр

IvanDraga

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +424/-34
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2836
  • Город: Курчатов
    • TLC Prado 150 2,7
Re: Как я попал на отзывах про 2,7
« Ответ #651 : 03 04 2015, 11:36:04 »

что такого в моторе 2,7 чего нет у 3,0 и 4,0
вот чего нет, то и не ломаецца :-[
Записан
Иная простота хуже воровства

Малиныч

  • Карта клуба № 0374
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3736/-59
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6015
  • Город: Мск.
  • ЗАО
    • LC Prado150 XL SPL FLR+Getter
Re: Как я попал на отзывах про 2,7
« Ответ #652 : 03 04 2015, 11:49:22 »

Не едет ни один из этих прадиков по сравнению с их старшим братом лексом GX, если уж быть откровенным.

Не едет ни один Лексус в сравнении с Ламборгини в таком случае :)

Вы не ответили что такого в моторе 2,7 чего нет у 3,0 и 4,0 надёжного, неломучего (особенно интересует),безотказного и неприхотливого?


Касаемо первого предложения я ведь привёл пример одинакового кузова просто разных двигателей, а вы снова начинаете холивар.

Касаемо второго предложения.
А всё, то есть абсолютно всё. Проблемы дизеля которые выходят после 100 км пробега всем известны, мусолить их ещё здесь нет смысла, а до 100 тыс. Это такие часто встречающиеся траблы как течь турбины, парафинизация топливного фильтра, форсунки, герлянда приборки да много чего ещё в процессе эксплуатации может вылезти, всё это не раз уже обсасывалось вдоль и поперёк. Для жителей северных и не только регионов обязательная установка вебасто. 4-х литровый тоже по качеству стал хуже чем на 120-м, я лично уже пару раз ловил на 150-м 4,0 герлянду. Со всеми вытекающими ( не едет дымит в дали от цивилизации, слава Богу помогали танцы с бубном вокруг него. А чего стоит трабл с клапаном вентиляции картерных газов, который окисляется и начинает залипать (результат тот же герлянда). Дак вот на  2 TR-FE из этого гемороя ничего нет - то есть абсолютно НИЧНГО подобного. Я его взял без гарантии, потому что знал что беру и что он Абсолютно не ломается и заправляется без проблем даже в дали от больших городов любым от 92-го бензом на "не проверенных" заправках. так что каждый сам голосует и выберает то что ему подходи и нравится.
Записан
Ко мне на ты.

Саныч 422

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +954/-72
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2158
    • 150 был
Re: Как я попал на отзывах про 2,7
« Ответ #653 : 03 04 2015, 11:49:41 »

Ну не знаю, я просто процитировал одного механика.  :)
А вот взрослым мужикам мериться у кого ...... длиннее 2,7....3,0 или 4,0 так это точно перебор.

А чо тут мерить? 2,7 самый маленький, 3,0 больше, 4,0 самый большой.
Всё понятно по цифрам  8D

Да но при этом 2,7 самый надёжный, безотказный, неломучий и не прихотливый в этой линейке. Факт!

Ну это снова в холивар.
А то, что он в сравнении с двумя другими не едет и топлива жрёт дофига - с этим как? ;) 8D

Кстати, а что ломается в сравнении с 2,7 и в чём прихотливость у других движков 150-го?

Не едет ни один из этих прадиков по сравнению с их старшим братом лексом GX, если уж быть откровенным. А то что 2,7 не едет по сравнению с ним на 300см3 больше чем 3,0 дизель или на 10 лошадок больше не едет чем дизель, но при этом заводится в любой мороз без всяких приблуд и подогревателей - вот это и есть настоящий холивар.

О Господи... Старший брат GX имеет на борту UZ в 238 л/с... Prado 120 с Gr 249 л/с.
У Gxа момент больше, но и вес больше. У Grа момент меньше и вес меньше.

Удельная мощность Prado GR - 8 кг/л.с., у GXа 9.1 кг/л.с
Все данные есть в любом каталоге.
Неоднократно возникал спор об этом, реалии таковы... Быстрее будет тот, кто гашетку раньше нажмет,
а также тот- у кого машина живее..

У этих машин настолько незначительная разница в динамике, что простой водитель-едва ли ее заметит.

Информацию то проверять нужно, прежде чем писать
.
Действительно, проверяйте информацию прежде чем стыдите одноклубников. И смотрите в какой ветке Вы отписались, здесь о 150-х. На GX сейчас стоит двигатель 1UR, а в нем  296л.с. у диллерских, из америкосии 308 или 310 л.с. в разных источниках по разному пишут, да и GR-ы другой мощности сейчас.
Записан
Древняя китайская мудрость гласит "НИ СЫ!" Что означает: "Будь безмятежен словно цветок лотоса у подножия храма истины".

ВикторНН

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +900/-57
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 8637
  • Город: Нижний Новгород
  • Город:
Re: Как я попал на отзывах про 2,7
« Ответ #654 : 03 04 2015, 15:05:06 »

Не едет ни один из этих прадиков по сравнению с их старшим братом лексом GX, если уж быть откровенным.

Не едет ни один Лексус в сравнении с Ламборгини в таком случае :)

Вы не ответили что такого в моторе 2,7 чего нет у 3,0 и 4,0 надёжного, неломучего (особенно интересует),безотказного и неприхотливого?


Касаемо первого предложения я ведь привёл пример одинакового кузова просто разных двигателей, а вы снова начинаете холивар.

Касаемо второго предложения.
А всё, то есть абсолютно всё. Проблемы дизеля которые выходят после 100 км пробега всем известны, мусолить их ещё здесь нет смысла, а до 100 тыс. Это такие часто встречающиеся траблы как течь турбины, парафинизация топливного фильтра, форсунки, герлянда приборки да много чего ещё в процессе эксплуатации может вылезти, всё это не раз уже обсасывалось вдоль и поперёк. Для жителей северных и не только регионов обязательная установка вебасто. 4-х литровый тоже по качеству стал хуже чем на 120-м, я лично уже пару раз ловил на 150-м 4,0 герлянду. Со всеми вытекающими ( не едет дымит в дали от цивилизации, слава Богу помогали танцы с бубном вокруг него. А чего стоит трабл с клапаном вентиляции картерных газов, который окисляется и начинает залипать (результат тот же герлянда). Дак вот на  2 TR-FE из этого гемороя ничего нет - то есть абсолютно НИЧНГО подобного. Я его взял без гарантии, потому что знал что беру и что он Абсолютно не ломается и заправляется без проблем даже в дали от больших городов любым от 92-го бензом на "не проверенных" заправках. так что каждый сам голосует и выберает то что ему подходи и нравится.

Дык холивар то от Вас идёт...
У нас разговор идёт про 2,7 про 3,0 и 4,0. А Вы в пример приводите другую марку автомобиля с двигателем 4,6. Это так же "уместно", как и Ламборгини.
То, что 2,7 не едет в сравнении с другими движками Прадо - понятно всем, кроме некоторых владельцев Прад с движком 2,7 :) Это факт.

Для меня единственный плюс в автомобиле 2,7 - цена, по сравнению с 3,0 и 4,0.
Я помню, как сел на 2,7 в 120-ом кузове после своего 4,0 в 120-ом. И мысли мои были такие: никогда авто с таким двиглом не куплю :) Ну как говорится "никогда не говоир никогда". Но тем не менее...

Насчёт проблем с движком у дизеля - не думаю, что они у всех. У меня пока нет. Предыдущий дизель (не Тойота) отдал с пробегом в 130тык. И проблем, описанных Вами, в движке не было.
Цитировать
герлянда приборки
- это проблема двигателя 150-х с движком 3,0 и 4,0? :)
По поводу обязательной установки в движок Вебасты - не надо фантазий. Народ катает машины и без вебасты не в северных полосах. Это факт. Который есть на форуме.
Насчёт парафинизации согласен, пожалуй, но это зависит от владельца в основном. Можно ведь так же залить говённого бензина и встать.
Лично у меня ни на одной своей машине с дизелем (сейчас третья) не было. Тьху три раза!

Наверное движок 2,7 неплохой. Для кого-то. Но восхвалять его и говорить, что остальные владельцы Прад с другими движками имеют гемор, в отличии от владельцев с 163 л.с.  -  фантазии.
А с МКПП вообще, наверное, песТня машина ;)
Записан
Убогий человек, не имеющий ничего, чем бы он мог гордиться, хватается за единственное возможное и гордится нацией, к которой он принадлежит"
- Артур Шопенгауэр

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6472/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16778
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Как я попал на отзывах про 2,7
« Ответ #655 : 03 04 2015, 15:56:42 »

ВикторНН, 2,7 до сотни разгоняется за столько же, как и 3,0. И в чем его быстрота и резвость? Да и 4,0 не ракета по сравнению с ними, 2 секунды погоды не делают. Ездил на всем, поэтому есть с чем сравнить. Вот тундра 5,7 несмотря на свои размеры очень резвая. :) Конечно есть плюсы и минусы, например у  дизеля, маленький расход. И если бы не эти + и - японцы бы не делали линейку прадо с 4-мя двигателями, а делали бы с одним. Сейчас и еще один летом появится.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

ВикторНН

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +900/-57
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 8637
  • Город: Нижний Новгород
  • Город:
Re: Как я попал на отзывах про 2,7
« Ответ #656 : 03 04 2015, 16:08:02 »

ВикторНН, 2,7 до сотни разгоняется за столько же, как и 3,0.

Я зашёл на сайт официальный тойота ру. Там вообще нет данных про разгон до сотни 2,7 АКПП.
Какой по паспорту временной промежуток разгона у 163л.с до ста км.ч?
9,2 четырёхлитровый. 11,7 дизельный. Это 2,5сек.

Расход у 163л.с больше, чем у дизеля на почти 4,5 литров за 100км и больше, чем у 282л.с. на полтора литра. Смешанный цикл, данные производителя.
Вы не пробовали на дизеле сесть и тапочку в пол нажать? Подозреваю, что 2,7 сзади останется.
Записан
Убогий человек, не имеющий ничего, чем бы он мог гордиться, хватается за единственное возможное и гордится нацией, к которой он принадлежит"
- Артур Шопенгауэр

Малиныч

  • Карта клуба № 0374
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3736/-59
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6015
  • Город: Мск.
  • ЗАО
    • LC Prado150 XL SPL FLR+Getter
Re: Как я попал на отзывах про 2,7
« Ответ #657 : 03 04 2015, 16:16:53 »

Не едет ни один из этих прадиков по сравнению с их старшим братом лексом GX, если уж быть откровенным.

Не едет ни один Лексус в сравнении с Ламборгини в таком случае :)

Вы не ответили что такого в моторе 2,7 чего нет у 3,0 и 4,0 надёжного, неломучего (особенно интересует),безотказного и неприхотливого?


Касаемо первого предложения я ведь привёл пример одинакового кузова просто разных двигателей, а вы снова начинаете холивар.

Касаемо второго предложения.
А всё, то есть абсолютно всё. Проблемы дизеля которые выходят после 100 км пробега всем известны, мусолить их ещё здесь нет смысла, а до 100 тыс. Это такие часто встречающиеся траблы как течь турбины, парафинизация топливного фильтра, форсунки, герлянда приборки да много чего ещё в процессе эксплуатации может вылезти, всё это не раз уже обсасывалось вдоль и поперёк. Для жителей северных и не только регионов обязательная установка вебасто. 4-х литровый тоже по качеству стал хуже чем на 120-м, я лично уже пару раз ловил на 150-м 4,0 герлянду. Со всеми вытекающими ( не едет дымит в дали от цивилизации, слава Богу помогали танцы с бубном вокруг него. А чего стоит трабл с клапаном вентиляции картерных газов, который окисляется и начинает залипать (результат тот же герлянда). Дак вот на  2 TR-FE из этого гемороя ничего нет - то есть абсолютно НИЧНГО подобного. Я его взял без гарантии, потому что знал что беру и что он Абсолютно не ломается и заправляется без проблем даже в дали от больших городов любым от 92-го бензом на "не проверенных" заправках. так что каждый сам голосует и выберает то что ему подходи и нравится.

Дык холивар то от Вас идёт...
У нас разговор идёт про 2,7 про 3,0 и 4,0. А Вы в пример приводите другую марку автомобиля с двигателем 4,6. Это так же "уместно", как и Ламборгини.
То, что 2,7 не едет в сравнении с другими движками Прадо - понятно всем, кроме некоторых владельцев Прад с движком 2,7 :) Это факт.

Для меня единственный плюс в автомобиле 2,7 - цена, по сравнению с 3,0 и 4,0.
Я помню, как сел на 2,7 в 120-ом кузове после своего 4,0 в 120-ом. И мысли мои были такие: никогда авто с таким двиглом не куплю :) Ну как говорится "никогда не говоир никогда". Но тем не менее...

Насчёт проблем с движком у дизеля - не думаю, что они у всех. У меня пока нет. Предыдущий дизель (не Тойота) отдал с пробегом в 130тык. И проблем, описанных Вами, в движке не было.
Цитировать
герлянда приборки
- это проблема двигателя 150-х с движком 3,0 и 4,0? :)
По поводу обязательной установки в движок Вебасты - не надо фантазий. Народ катает машины и без вебасты не в северных полосах. Это факт. Который есть на форуме.
Насчёт парафинизации согласен, пожалуй, но это зависит от владельца в основном. Можно ведь так же залить говённого бензина и встать.
Лично у меня ни на одной своей машине с дизелем (сейчас третья) не было. Тьху три раза!

Наверное движок 2,7 неплохой. Для кого-то. Но восхвалять его и говорить, что остальные владельцы Прад с другими движками имеют гемор, в отличии от владельцев с 163 л.с.  -  фантазии.
А с МКПП вообще, наверное, песТня машина ;)


Я ни кого и ни чего не восхваляю. Кузов один и тот же, рама практически одинаковая, все запчасти на лекс производит так же тойота, а ламборгини тут ни каким боком не стояла. Не нужно фантазий. Динамика у дизеля в стоке всего на 10 лошадей лучше чем у бенза 2,7 и это тоже факт. 2,7 и 3,0 дизель на одном примерно уровне по динамике, не более того (только у 2,7 нет ещё турбо ямы) . Сам поставил себе джеттер и сейчас вообще не каких затуплений которые изредка случались на трассе при обгоне на скорости свыше 100 км/ч. И что бы кто ещё не придумал и не написал про дизель цифры говорят сами за себя. Но для кого то да, есть такой тип людей что 300 грамм рабочего объёма греют им душу больше чем грелка с горячим спиртом. 
Записан
Ко мне на ты.

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6472/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16778
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Как я попал на отзывах про 2,7
« Ответ #658 : 03 04 2015, 16:26:42 »

ВикторНН, 2,7 до сотни разгоняется за столько же, как и 3,0.

Я зашёл на сайт официальный тойота ру. Там вообще нет данных про разгон до сотни 2,7 АКПП.
Какой по паспорту временной промежуток разгона у 163л.с до ста км.ч?
9,2 четырёхлитровый. 11,7 дизельный. Это 2,5сек.

Расход у 163л.с больше, чем у дизеля на почти 4,5 литров за 100км и больше, чем у 282л.с. на полтора литра. Смешанный цикл, данные производителя.
Вы не пробовали на дизеле сесть и тапочку в пол нажать? Подозреваю, что 2,7 сзади останется.
Теория, это одно, а практика это другое. Вот посмотри видео, никуда 3,0 не уезжает ;D Здесь два видео на странице, 3,0 и 2,7
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=75977.870
По расходу, не уверен что 4,0 проедет 900км на одном баке, как я проехал на 2,7. Дизель понятно и тысячу проедет.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

A.l.e.x.

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 134
  • Город:
    • TLCP150/2,7/'14.
Re: Как я попал на отзывах про 2,7
« Ответ #659 : 03 04 2015, 16:27:01 »

ВикторНН, 2,7 до сотни разгоняется за столько же, как и 3,0.

Я зашёл на сайт официальный тойота ру. Там вообще нет данных про разгон до сотни 2,7 АКПП.
Какой по паспорту временной промежуток разгона у 163л.с до ста км.ч?
9,2 четырёхлитровый. 11,7 дизельный. Это 2,5сек.

Расход у 163л.с больше, чем у дизеля на почти 4,5 литров за 100км и больше, чем у 282л.с. на полтора литра. Смешанный цикл, данные производителя.
Вы не пробовали на дизеле сесть и тапочку в пол нажать? Подозреваю, что 2,7 сзади останется.
Добавлю про 2.7. Брал на тест-драйв дизель, чтоб сравнить со своим 2.7. Разгон 1 в 1.
2.7 не жрет больше чем 4.0. Это просто не возможно. Пока не научились обходить законы физики.
Зимой, при коротких поездках, дизель без вебасто, остается все время холодным.
Вот это факты.
В сравнении с дизелем 3.0, 2.7 не тарахтит, в морозы быстро прогревается. Разгон одинаковый. 92-й бензин стоит дешевле почти на 4 рубля чем дизель.
А какие плюсы у дизеля, кроме меньшего расхода топлива? В морозы дизель тоже много жрет.
Записан