Не едет ни один из этих прадиков по сравнению с их старшим братом лексом GX, если уж быть откровенным.
Не едет ни один Лексус в сравнении с Ламборгини в таком случае
Вы не ответили что такого в моторе 2,7 чего нет у 3,0 и 4,0 надёжного, неломучего (особенно интересует),безотказного и неприхотливого?
Касаемо первого предложения я ведь привёл пример одинакового кузова просто разных двигателей, а вы снова начинаете холивар.
Касаемо второго предложения.
А всё, то есть абсолютно всё. Проблемы дизеля которые выходят после 100 км пробега всем известны, мусолить их ещё здесь нет смысла, а до 100 тыс. Это такие часто встречающиеся траблы как течь турбины, парафинизация топливного фильтра, форсунки, герлянда приборки да много чего ещё в процессе эксплуатации может вылезти, всё это не раз уже обсасывалось вдоль и поперёк. Для жителей северных и не только регионов обязательная установка вебасто. 4-х литровый тоже по качеству стал хуже чем на 120-м, я лично уже пару раз ловил на 150-м 4,0 герлянду. Со всеми вытекающими ( не едет дымит в дали от цивилизации, слава Богу помогали танцы с бубном вокруг него. А чего стоит трабл с клапаном вентиляции картерных газов, который окисляется и начинает залипать (результат тот же герлянда). Дак вот на 2 TR-FE из этого гемороя ничего нет - то есть абсолютно НИЧНГО подобного. Я его взял без гарантии, потому что знал что беру и что он Абсолютно не ломается и заправляется без проблем даже в дали от больших городов любым от 92-го бензом на "не проверенных" заправках. так что каждый сам голосует и выберает то что ему подходи и нравится.
Дык холивар то от Вас идёт...
У нас разговор идёт про 2,7 про 3,0 и 4,0. А Вы в пример приводите другую марку автомобиля с двигателем 4,6. Это так же "уместно", как и Ламборгини.
То, что 2,7 не едет в сравнении с другими движками Прадо - понятно всем, кроме некоторых владельцев Прад с движком 2,7
Это факт.
Для меня единственный плюс в автомобиле 2,7 - цена, по сравнению с 3,0 и 4,0.
Я помню, как сел на 2,7 в 120-ом кузове после своего 4,0 в 120-ом. И мысли мои были такие: никогда авто с таким двиглом не куплю
Ну как говорится "никогда не говоир никогда". Но тем не менее...
Насчёт проблем с движком у дизеля - не думаю, что они у всех. У меня пока нет. Предыдущий дизель (не Тойота) отдал с пробегом в 130тык. И проблем, описанных Вами, в движке не было.
герлянда приборки
- это проблема двигателя 150-х с движком 3,0 и 4,0?
По поводу обязательной установки в движок Вебасты - не надо фантазий. Народ катает машины и без вебасты не в северных полосах. Это факт. Который есть на форуме.
Насчёт парафинизации согласен, пожалуй, но это зависит от владельца в основном. Можно ведь так же залить говённого бензина и встать.
Лично у меня ни на одной своей машине с дизелем (сейчас третья) не было. Тьху три раза!
Наверное движок 2,7 неплохой. Для кого-то. Но восхвалять его и говорить, что остальные владельцы Прад с другими движками имеют гемор, в отличии от владельцев с 163 л.с. - фантазии.
А с МКПП вообще, наверное, песТня машина