'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Как я попал на отзывах про 2,7  (Прочитано 300786 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6472/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16779
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Как я попал на отзывах про 2,7
« Ответ #660 : 03 04 2015, 16:30:04 »

На дизеле есть кнопка быстрого прогрева. Есть плюсы у дизеля. Но мне плюсы бензина больше нравятся. :)
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Железный

  • Всем работать! Особенно неграм!
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 116
  • Город: Москва, Строгино
  • Город:
    • 100+200
Re: Как я попал на отзывах про 2,7
« Ответ #661 : 03 04 2015, 16:31:36 »

120ый с 2.7 кушал больше чем 4.0 и не ехал. Поставил крест на таких машинах с малолитражным объемом.
Записан

A.l.e.x.

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 134
  • Город:
    • TLCP150/2,7/'14.
Re: Как я попал на отзывах про 2,7
« Ответ #662 : 03 04 2015, 16:41:26 »

На дизеле есть кнопка быстрого прогрева. Есть плюсы у дизеля. Но мне плюсы бензина больше нравятся. :)
Да есть, он тупо поднимает обороты и неописуемо гудит). Но даже с учетом этого, в морозы нужно долго греть. И ездить с нажатой кнопкой быстрого прогрева. В январе, за 20 минут тест-драйва + 15 минут прогрева с кнопкой, в машине было холодно. За бортом -30.
Менеджер сказал что нужно заправляться в проверенных местах и заливать антигель.
Экономия топлива только летом.
Записан

Serg574

  • Сергей
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +365/-96
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4541
  • Город: Йошкар-Ола
    • TLC Prado 150 2.7 TXL
Re: Как я попал на отзывах про 2,7
« Ответ #663 : 03 04 2015, 16:46:21 »

ВикторНН, 2,7 до сотни разгоняется за столько же, как и 3,0.

Я зашёл на сайт официальный тойота ру. Там вообще нет данных про разгон до сотни 2,7 АКПП.
Какой по паспорту временной промежуток разгона у 163л.с до ста км.ч?
9,2 четырёхлитровый. 11,7 дизельный. Это 2,5сек.

Расход у 163л.с больше, чем у дизеля на почти 4,5 литров за 100км и больше, чем у 282л.с. на полтора литра. Смешанный цикл, данные производителя.
Вы не пробовали на дизеле сесть и тапочку в пол нажать? Подозреваю, что 2,7 сзади останется.

Начнем с того, что надо уточнить на каком 2.7 вы ездили. Если это 3 RZ, то он гораздо тупее 2TR - это раз. Во-вторых 3.0 тяжелее минимум на 120 кг- это два. Разница в 4л на сотню это ни о чем, так как при пробеге в 100000км, владелец 2.7 при расходе в 20 литров потратит 646000 на бензин и 12900 на транспортный налог. Владелец 3.0 при расходе 16 литров потратит 539200 рублей на салярку и 54000 на транспортный налог. Разница получается около 65700 рублей за три года. При этом 3.0 дороже минимум на 200000. Это если не заливать антигель зимой и не менять топливную с турбиной, которые стоят тоже приличных денег. 
Записан

ПолСотый

  • "Со спартаковскими болельщиками нельзя не считаться... Они и убить могут..." К. Бесков
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +620/-65
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6170
  • Город: Новая Москва (Ж@па МИРА)
  • Клубная карта № 0446
Re: Как я попал на отзывах про 2,7
« Ответ #664 : 03 04 2015, 17:25:04 »

Не едет ни один из этих прадиков по сравнению с их старшим братом лексом GX, если уж быть откровенным.

Не едет ни один Лексус в сравнении с Ламборгини в таком случае :)

Вы не ответили что такого в моторе 2,7 чего нет у 3,0 и 4,0 надёжного, неломучего (особенно интересует),безотказного и неприхотливого?


Касаемо первого предложения я ведь привёл пример одинакового кузова просто разных двигателей, а вы снова начинаете холивар.

Касаемо второго предложения.
А всё, то есть абсолютно всё. Проблемы дизеля которые выходят после 100 км пробега всем известны, мусолить их ещё здесь нет смысла, а до 100 тыс. Это такие часто встречающиеся траблы как течь турбины, парафинизация топливного фильтра, форсунки, герлянда приборки да много чего ещё в процессе эксплуатации может вылезти, всё это не раз уже обсасывалось вдоль и поперёк. Для жителей северных и не только регионов обязательная установка вебасто. 4-х литровый тоже по качеству стал хуже чем на 120-м, я лично уже пару раз ловил на 150-м 4,0 герлянду. Со всеми вытекающими ( не едет дымит в дали от цивилизации, слава Богу помогали танцы с бубном вокруг него. А чего стоит трабл с клапаном вентиляции картерных газов, который окисляется и начинает залипать (результат тот же герлянда). Дак вот на  2 TR-FE из этого гемороя ничего нет - то есть абсолютно НИЧНГО подобного. Я его взял без гарантии, потому что знал что беру и что он Абсолютно не ломается и заправляется без проблем даже в дали от больших городов любым от 92-го бензом на "не проверенных" заправках. так что каждый сам голосует и выберает то что ему подходи и нравится.

Дык холивар то от Вас идёт...
У нас разговор идёт про 2,7 про 3,0 и 4,0. А Вы в пример приводите другую марку автомобиля с двигателем 4,6. Это так же "уместно", как и Ламборгини.
То, что 2,7 не едет в сравнении с другими движками Прадо - понятно всем, кроме некоторых владельцев Прад с движком 2,7 :) Это факт.

Для меня единственный плюс в автомобиле 2,7 - цена, по сравнению с 3,0 и 4,0.
Я помню, как сел на 2,7 в 120-ом кузове после своего 4,0 в 120-ом. И мысли мои были такие: никогда авто с таким двиглом не куплю :) Ну как говорится "никогда не говоир никогда". Но тем не менее...

Насчёт проблем с движком у дизеля - не думаю, что они у всех. У меня пока нет. Предыдущий дизель (не Тойота) отдал с пробегом в 130тык. И проблем, описанных Вами, в движке не было.
Цитировать
герлянда приборки
- это проблема двигателя 150-х с движком 3,0 и 4,0? :)
По поводу обязательной установки в движок Вебасты - не надо фантазий. Народ катает машины и без вебасты не в северных полосах. Это факт. Который есть на форуме.
Насчёт парафинизации согласен, пожалуй, но это зависит от владельца в основном. Можно ведь так же залить говённого бензина и встать.
Лично у меня ни на одной своей машине с дизелем (сейчас третья) не было. Тьху три раза!

Наверное движок 2,7 неплохой. Для кого-то. Но восхвалять его и говорить, что остальные владельцы Прад с другими движками имеют гемор, в отличии от владельцев с 163 л.с.  -  фантазии.
А с МКПП вообще, наверное, песТня машина ;)

А что не так с МКПП? Да, ПЕСНЯ!!!!  За то тычки в жопу спину при  переключении дубового 5-ступечатого автомата - это, наверное, просто сказка!!!! ;D Не взял дизель только из-за дремучего АКПП.
Записан
БелИй ПРАДО 150 2.7 механика (официал) & ВОЛЬВО С30 механика(была...), АУРИС... и тоже "механика" (теперь уже была)... Сейчас КИА CEED и снова "на палке" + добавился говновоз... VW AMAROK и снова "палка").... и тоже уже БЫЛ) И снова.... БелИй ПРАДО 150 2.7 механика Рест 2. Тепрь Форч... 2.7 АКПП.

Serg574

  • Сергей
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +365/-96
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4541
  • Город: Йошкар-Ола
    • TLC Prado 150 2.7 TXL
Re: Как я попал на отзывах про 2,7
« Ответ #665 : 03 04 2015, 17:30:21 »

Не едет ни один из этих прадиков по сравнению с их старшим братом лексом GX, если уж быть откровенным.

Не едет ни один Лексус в сравнении с Ламборгини в таком случае :)

Вы не ответили что такого в моторе 2,7 чего нет у 3,0 и 4,0 надёжного, неломучего (особенно интересует),безотказного и неприхотливого?


Касаемо первого предложения я ведь привёл пример одинакового кузова просто разных двигателей, а вы снова начинаете холивар.

Касаемо второго предложения.
А всё, то есть абсолютно всё. Проблемы дизеля которые выходят после 100 км пробега всем известны, мусолить их ещё здесь нет смысла, а до 100 тыс. Это такие часто встречающиеся траблы как течь турбины, парафинизация топливного фильтра, форсунки, герлянда приборки да много чего ещё в процессе эксплуатации может вылезти, всё это не раз уже обсасывалось вдоль и поперёк. Для жителей северных и не только регионов обязательная установка вебасто. 4-х литровый тоже по качеству стал хуже чем на 120-м, я лично уже пару раз ловил на 150-м 4,0 герлянду. Со всеми вытекающими ( не едет дымит в дали от цивилизации, слава Богу помогали танцы с бубном вокруг него. А чего стоит трабл с клапаном вентиляции картерных газов, который окисляется и начинает залипать (результат тот же герлянда). Дак вот на  2 TR-FE из этого гемороя ничего нет - то есть абсолютно НИЧНГО подобного. Я его взял без гарантии, потому что знал что беру и что он Абсолютно не ломается и заправляется без проблем даже в дали от больших городов любым от 92-го бензом на "не проверенных" заправках. так что каждый сам голосует и выберает то что ему подходи и нравится.

Дык холивар то от Вас идёт...
У нас разговор идёт про 2,7 про 3,0 и 4,0. А Вы в пример приводите другую марку автомобиля с двигателем 4,6. Это так же "уместно", как и Ламборгини.
То, что 2,7 не едет в сравнении с другими движками Прадо - понятно всем, кроме некоторых владельцев Прад с движком 2,7 :) Это факт.

Для меня единственный плюс в автомобиле 2,7 - цена, по сравнению с 3,0 и 4,0.
Я помню, как сел на 2,7 в 120-ом кузове после своего 4,0 в 120-ом. И мысли мои были такие: никогда авто с таким двиглом не куплю :) Ну как говорится "никогда не говоир никогда". Но тем не менее...

Насчёт проблем с движком у дизеля - не думаю, что они у всех. У меня пока нет. Предыдущий дизель (не Тойота) отдал с пробегом в 130тык. И проблем, описанных Вами, в движке не было.
Цитировать
герлянда приборки
- это проблема двигателя 150-х с движком 3,0 и 4,0? :)
По поводу обязательной установки в движок Вебасты - не надо фантазий. Народ катает машины и без вебасты не в северных полосах. Это факт. Который есть на форуме.
Насчёт парафинизации согласен, пожалуй, но это зависит от владельца в основном. Можно ведь так же залить говённого бензина и встать.
Лично у меня ни на одной своей машине с дизелем (сейчас третья) не было. Тьху три раза!

Наверное движок 2,7 неплохой. Для кого-то. Но восхвалять его и говорить, что остальные владельцы Прад с другими движками имеют гемор, в отличии от владельцев с 163 л.с.  -  фантазии.
А с МКПП вообще, наверное, песТня машина ;)

А что не так с МКПП? Да, ПЕСНЯ!!!!  За то тычки в жопу спину при  переключении дубового 5-ступечатого автомата - это, наверное, просто сказка!!!! ;D Не взял дизель только из-за дремучего АКПП.

Категорически не соглашусь. На мой взгляд, как раз пятиступенчатый автомат дизеля - это жирный несомненный плюс. Передачи отщелкивает очень быстро в отличие от туповатой 4-х ступки на 2.7. Был бы такой автомат на 2.7, думаю, что дизель покуривал бы в сторонке.
Записан

ПолСотый

  • "Со спартаковскими болельщиками нельзя не считаться... Они и убить могут..." К. Бесков
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +620/-65
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6170
  • Город: Новая Москва (Ж@па МИРА)
  • Клубная карта № 0446
Re: Как я попал на отзывах про 2,7
« Ответ #666 : 03 04 2015, 17:31:31 »

ВикторНН, 2,7 до сотни разгоняется за столько же, как и 3,0.

Я зашёл на сайт официальный тойота ру. Там вообще нет данных про разгон до сотни 2,7 АКПП.
Какой по паспорту временной промежуток разгона у 163л.с до ста км.ч?
9,2 четырёхлитровый. 11,7 дизельный. Это 2,5сек.

Расход у 163л.с больше, чем у дизеля на почти 4,5 литров за 100км и больше, чем у 282л.с. на полтора литра. Смешанный цикл, данные производителя.
Вы не пробовали на дизеле сесть и тапочку в пол нажать? Подозреваю, что 2,7 сзади останется.

Начнем с того, что надо уточнить на каком 2.7 вы ездили. Если это 3 RZ, то он гораздо тупее 2TR - это раз. Во-вторых 3.0 тяжелее минимум на 120 кг- это два. Разница в 4л на сотню это ни о чем, так как при пробеге в 100000км, владелец 2.7 при расходе в 20 литров потратит 646000 на бензин и 12900 на транспортный налог. Владелец 3.0 при расходе 16 литров потратит 539200 рублей на салярку и 54000 на транспортный налог. Разница получается около 65700 рублей за три года. При этом 3.0 дороже минимум на 200000. Это если не заливать антигель зимой и не менять топливную с турбиной, которые стоят тоже приличных денег. 
Добавлю... Масло в движек идет больше, замена топливного фильтра чаще. Привавь ко всему прочему и экономия сойдет на НЕТ! 8D
Записан
БелИй ПРАДО 150 2.7 механика (официал) & ВОЛЬВО С30 механика(была...), АУРИС... и тоже "механика" (теперь уже была)... Сейчас КИА CEED и снова "на палке" + добавился говновоз... VW AMAROK и снова "палка").... и тоже уже БЫЛ) И снова.... БелИй ПРАДО 150 2.7 механика Рест 2. Тепрь Форч... 2.7 АКПП.

ПолСотый

  • "Со спартаковскими болельщиками нельзя не считаться... Они и убить могут..." К. Бесков
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +620/-65
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6170
  • Город: Новая Москва (Ж@па МИРА)
  • Клубная карта № 0446
Re: Как я попал на отзывах про 2,7
« Ответ #667 : 03 04 2015, 17:35:01 »

Не едет ни один из этих прадиков по сравнению с их старшим братом лексом GX, если уж быть откровенным.

Не едет ни один Лексус в сравнении с Ламборгини в таком случае :)

Вы не ответили что такого в моторе 2,7 чего нет у 3,0 и 4,0 надёжного, неломучего (особенно интересует),безотказного и неприхотливого?


Касаемо первого предложения я ведь привёл пример одинакового кузова просто разных двигателей, а вы снова начинаете холивар.

Касаемо второго предложения.
А всё, то есть абсолютно всё. Проблемы дизеля которые выходят после 100 км пробега всем известны, мусолить их ещё здесь нет смысла, а до 100 тыс. Это такие часто встречающиеся траблы как течь турбины, парафинизация топливного фильтра, форсунки, герлянда приборки да много чего ещё в процессе эксплуатации может вылезти, всё это не раз уже обсасывалось вдоль и поперёк. Для жителей северных и не только регионов обязательная установка вебасто. 4-х литровый тоже по качеству стал хуже чем на 120-м, я лично уже пару раз ловил на 150-м 4,0 герлянду. Со всеми вытекающими ( не едет дымит в дали от цивилизации, слава Богу помогали танцы с бубном вокруг него. А чего стоит трабл с клапаном вентиляции картерных газов, который окисляется и начинает залипать (результат тот же герлянда). Дак вот на  2 TR-FE из этого гемороя ничего нет - то есть абсолютно НИЧНГО подобного. Я его взял без гарантии, потому что знал что беру и что он Абсолютно не ломается и заправляется без проблем даже в дали от больших городов любым от 92-го бензом на "не проверенных" заправках. так что каждый сам голосует и выберает то что ему подходи и нравится.

Дык холивар то от Вас идёт...
У нас разговор идёт про 2,7 про 3,0 и 4,0. А Вы в пример приводите другую марку автомобиля с двигателем 4,6. Это так же "уместно", как и Ламборгини.
То, что 2,7 не едет в сравнении с другими движками Прадо - понятно всем, кроме некоторых владельцев Прад с движком 2,7 :) Это факт.

Для меня единственный плюс в автомобиле 2,7 - цена, по сравнению с 3,0 и 4,0.
Я помню, как сел на 2,7 в 120-ом кузове после своего 4,0 в 120-ом. И мысли мои были такие: никогда авто с таким двиглом не куплю :) Ну как говорится "никогда не говоир никогда". Но тем не менее...

Насчёт проблем с движком у дизеля - не думаю, что они у всех. У меня пока нет. Предыдущий дизель (не Тойота) отдал с пробегом в 130тык. И проблем, описанных Вами, в движке не было.
Цитировать
герлянда приборки
- это проблема двигателя 150-х с движком 3,0 и 4,0? :)
По поводу обязательной установки в движок Вебасты - не надо фантазий. Народ катает машины и без вебасты не в северных полосах. Это факт. Который есть на форуме.
Насчёт парафинизации согласен, пожалуй, но это зависит от владельца в основном. Можно ведь так же залить говённого бензина и встать.
Лично у меня ни на одной своей машине с дизелем (сейчас третья) не было. Тьху три раза!

Наверное движок 2,7 неплохой. Для кого-то. Но восхвалять его и говорить, что остальные владельцы Прад с другими движками имеют гемор, в отличии от владельцев с 163 л.с.  -  фантазии.
А с МКПП вообще, наверное, песТня машина ;)

А что не так с МКПП? Да, ПЕСНЯ!!!!  За то тычки в жопу спину при  переключении дубового 5-ступечатого автомата - это, наверное, просто сказка!!!! ;D Не взял дизель только из-за дремучего АКПП.

Категорически не соглашусь. На мой взгляд, как раз пятиступенчатый автомат дизеля - это жирный несомненный плюс. Передачи отщелкивает очень быстро в отличие от туповатой 4-х ступки на 2.7. Был бы такой автомат на 2.7, думаю, что дизель покуривал бы в сторонке.
В сравнении с 4х ступкой - согласен. Но я после дизеля хс90 с 6ти ступкой не смог себя уговорить....
Записан
БелИй ПРАДО 150 2.7 механика (официал) & ВОЛЬВО С30 механика(была...), АУРИС... и тоже "механика" (теперь уже была)... Сейчас КИА CEED и снова "на палке" + добавился говновоз... VW AMAROK и снова "палка").... и тоже уже БЫЛ) И снова.... БелИй ПРАДО 150 2.7 механика Рест 2. Тепрь Форч... 2.7 АКПП.

ПолСотый

  • "Со спартаковскими болельщиками нельзя не считаться... Они и убить могут..." К. Бесков
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +620/-65
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6170
  • Город: Новая Москва (Ж@па МИРА)
  • Клубная карта № 0446
Re: Как я попал на отзывах про 2,7
« Ответ #668 : 03 04 2015, 17:37:52 »

И про экономию дизеля.... Поставил себе ГБО ))) ВАЩЕ халява. расход по деньгам как на пузотерке-малолитражке 8D
Записан
БелИй ПРАДО 150 2.7 механика (официал) & ВОЛЬВО С30 механика(была...), АУРИС... и тоже "механика" (теперь уже была)... Сейчас КИА CEED и снова "на палке" + добавился говновоз... VW AMAROK и снова "палка").... и тоже уже БЫЛ) И снова.... БелИй ПРАДО 150 2.7 механика Рест 2. Тепрь Форч... 2.7 АКПП.

Малиныч

  • Карта клуба № 0374
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3736/-59
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6015
  • Город: Мск.
  • ЗАО
    • LC Prado150 XL SPL FLR+Getter
Re: Как я попал на отзывах про 2,7
« Ответ #669 : 03 04 2015, 17:51:12 »

И про экономию дизеля.... Поставил себе ГБО ))) ВАЩЕ халява. расход по деньгам как на пузотерке-малолитражке 8D

Вот с этим точно не поспоришь, что с гбо 2,7 экономичнее дизеля получится, да и ТО дешевле выходит. А о надёжности вообще легенды ходят. У меня знакомый механик, так у него полетела всё таки АКПП на его 2,7 на 800 000 км пробега. В общем 2,7 порвал таки дизель на 67-й странице темы. :P
Записан
Ко мне на ты.