Ну не знаю, я просто процитировал одного механика.
А вот взрослым мужикам мериться у кого ...... длиннее 2,7....3,0 или 4,0 так это точно перебор.
А чо тут мерить? 2,7 самый маленький, 3,0 больше, 4,0 самый большой.
Всё понятно по цифрам
Да но при этом 2,7 самый надёжный, безотказный, неломучий и не прихотливый в этой линейке. Факт!
Ну это снова в холивар.
А то, что он в сравнении с двумя другими не едет и топлива жрёт дофига - с этим как?
Кстати, а что ломается в сравнении с 2,7 и в чём прихотливость у других движков 150-го?
Не едет ни один из этих прадиков по сравнению с их старшим братом лексом GX, если уж быть откровенным. А то что 2,7 не едет по сравнению с ним на 300см3 больше чем 3,0 дизель или на 10 лошадок больше не едет чем дизель, но при этом заводится в любой мороз без всяких приблуд и подогревателей - вот это и есть настоящий холивар.
О Господи... Старший брат GX имеет на борту UZ в 238 л/с... Prado 120 с Gr 249 л/с.
У Gxа момент больше, но и вес больше. У Grа момент меньше и вес меньше.
Удельная мощность Prado GR - 8 кг/л.с., у GXа 9.1 кг/л.с
Все данные есть в любом каталоге.
Неоднократно возникал спор об этом, реалии таковы... Быстрее будет тот, кто гашетку раньше нажмет,
а также тот- у кого машина живее..
У этих машин настолько незначительная разница в динамике, что простой водитель-едва ли ее заметит.
Информацию то проверять нужно, прежде чем писать.