'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Как я попал на отзывах про 2,7  (Прочитано 300777 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Сибирь

  • Гость
Re: Как я попал на отзывах про 2,7
« Ответ #640 : 02 04 2015, 14:49:26 »

Хочу прекратить все споры, о том какой автомобиль лучше или наоборот кого-то подзадорить.......
Однажды года так примерно 3 назад смотрел передачу по одному из автомобильных каналов.
Так вот передача как все догадались, была про автомобили... в Израиле... и там один механик автомастерской сказал, на мой взгляд, очень умную вещь… «если вы владеете автомобилем Лэнд Крузер, не важно каким (70,80,90,100,200,120,150 и т.д.), не важно какого года выпуска, то вы владеете лучшим автомобилем в мире». И я с ним согласен на 1000%!!! Предлагаю на этом расцеловаться, побрататься и т.д и т.п.

На мой взгляд, это конечно перебор...  нормальные машины... не более. Чего из них икону-то делать?
Каждая машина имеет свою цену, недостатки и достоинства, в не зависимости какой марки эта машина и какой страны производства.  Я вот к примеру, совсем не давно как раз смотрел-пробовал обновленный УАЗ-Патриот,  и оказывается очень даже не плох, своих денег стоит. однозначно.
Записан

Moroz150

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +30/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 676
  • Город: ХМАО
  • Город:
    • TLC Prado-150 3.0D
Re: Как я попал на отзывах про 2,7
« Ответ #641 : 02 04 2015, 16:40:28 »

На мой взгляд, это конечно перебор...  нормальные машины... не более. Чего из них икону-то делать?
[/quote]


Ну не знаю, я просто процитировал одного механика.  :)
А вот взрослым мужикам мериться у кого ...... длиннее 2,7....3,0 или 4,0 так это точно перебор.
Записан

ВикторНН

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +900/-57
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 8637
  • Город: Нижний Новгород
  • Город:
Re: Как я попал на отзывах про 2,7
« Ответ #642 : 02 04 2015, 21:25:31 »

Ну не знаю, я просто процитировал одного механика.  :)
А вот взрослым мужикам мериться у кого ...... длиннее 2,7....3,0 или 4,0 так это точно перебор.

А чо тут мерить? 2,7 самый маленький, 3,0 больше, 4,0 самый большой.
Всё понятно по цифрам  8D
Записан
Убогий человек, не имеющий ничего, чем бы он мог гордиться, хватается за единственное возможное и гордится нацией, к которой он принадлежит"
- Артур Шопенгауэр

Малиныч

  • Карта клуба № 0374
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3736/-59
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6015
  • Город: Мск.
  • ЗАО
    • LC Prado150 XL SPL FLR+Getter
Re: Как я попал на отзывах про 2,7
« Ответ #643 : 02 04 2015, 21:37:51 »

Ну не знаю, я просто процитировал одного механика.  :)
А вот взрослым мужикам мериться у кого ...... длиннее 2,7....3,0 или 4,0 так это точно перебор.

А чо тут мерить? 2,7 самый маленький, 3,0 больше, 4,0 самый большой.
Всё понятно по цифрам  8D

Да но при этом 2,7 самый надёжный, безотказный, неломучий и не прихотливый в этой линейке. Факт!
Записан
Ко мне на ты.

ВикторНН

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +900/-57
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 8637
  • Город: Нижний Новгород
  • Город:
Re: Как я попал на отзывах про 2,7
« Ответ #644 : 02 04 2015, 21:44:48 »

Ну не знаю, я просто процитировал одного механика.  :)
А вот взрослым мужикам мериться у кого ...... длиннее 2,7....3,0 или 4,0 так это точно перебор.

А чо тут мерить? 2,7 самый маленький, 3,0 больше, 4,0 самый большой.
Всё понятно по цифрам  8D

Да но при этом 2,7 самый надёжный, безотказный, неломучий и не прихотливый в этой линейке. Факт!

Ну это снова в холивар.
А то, что он в сравнении с двумя другими не едет и топлива жрёт дофига - с этим как? ;) 8D

Кстати, а что ломается в сравнении с 2,7 и в чём прихотливость у других движков 150-го?
Записан
Убогий человек, не имеющий ничего, чем бы он мог гордиться, хватается за единственное возможное и гордится нацией, к которой он принадлежит"
- Артур Шопенгауэр

Serg574

  • Сергей
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +365/-96
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4541
  • Город: Йошкар-Ола
    • TLC Prado 150 2.7 TXL
Re: Как я попал на отзывах про 2,7
« Ответ #645 : 02 04 2015, 21:53:51 »

Ну не знаю, я просто процитировал одного механика.  :)
А вот взрослым мужикам мериться у кого ...... длиннее 2,7....3,0 или 4,0 так это точно перебор.

А чо тут мерить? 2,7 самый маленький, 3,0 больше, 4,0 самый большой.
Всё понятно по цифрам  8D


Да но при этом 2,7 самый надёжный, безотказный, неломучий и не прихотливый в этой линейке. Факт!

Ну это снова в холивар.
А то, что он в сравнении с двумя другими не едет и топлива жрёт дофига - с этим как? ;) 8D

Кстати, а что ломается в сравнении с 2,7 и в чём прихотливость у других движков 150-го?

Я этот вброс уже даже комментировать не хочу, троллинг какой-то
Записан

Малиныч

  • Карта клуба № 0374
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3736/-59
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6015
  • Город: Мск.
  • ЗАО
    • LC Prado150 XL SPL FLR+Getter
Re: Как я попал на отзывах про 2,7
« Ответ #646 : 02 04 2015, 22:17:12 »

Ну не знаю, я просто процитировал одного механика.  :)
А вот взрослым мужикам мериться у кого ...... длиннее 2,7....3,0 или 4,0 так это точно перебор.

А чо тут мерить? 2,7 самый маленький, 3,0 больше, 4,0 самый большой.
Всё понятно по цифрам  8D

Да но при этом 2,7 самый надёжный, безотказный, неломучий и не прихотливый в этой линейке. Факт!

Ну это снова в холивар.
А то, что он в сравнении с двумя другими не едет и топлива жрёт дофига - с этим как? ;) 8D

Кстати, а что ломается в сравнении с 2,7 и в чём прихотливость у других движков 150-го?

Не едет ни один из этих прадиков по сравнению с их старшим братом лексом GX, если уж быть откровенным. А то что 2,7 не едет по сравнению с ним на 300см3 больше чем 3,0 дизель или на 10 лошадок больше не едет чем дизель, но при этом заводится в любой мороз без всяких приблуд и подогревателей - вот это и есть настоящий холивар.
Записан
Ко мне на ты.

Smart

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +353/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2076
  • Город: Черногорск
  • Город:
    • TLCP120 4.0 TLC101 4.2T SGV3.2
Re: Как я попал на отзывах про 2,7
« Ответ #647 : 03 04 2015, 04:54:33 »

Ну не знаю, я просто процитировал одного механика.  :)
А вот взрослым мужикам мериться у кого ...... длиннее 2,7....3,0 или 4,0 так это точно перебор.

А чо тут мерить? 2,7 самый маленький, 3,0 больше, 4,0 самый большой.
Всё понятно по цифрам  8D

Да но при этом 2,7 самый надёжный, безотказный, неломучий и не прихотливый в этой линейке. Факт!

Ну это снова в холивар.
А то, что он в сравнении с двумя другими не едет и топлива жрёт дофига - с этим как? ;) 8D

Кстати, а что ломается в сравнении с 2,7 и в чём прихотливость у других движков 150-го?

Не едет ни один из этих прадиков по сравнению с их старшим братом лексом GX, если уж быть откровенным. А то что 2,7 не едет по сравнению с ним на 300см3 больше чем 3,0 дизель или на 10 лошадок больше не едет чем дизель, но при этом заводится в любой мороз без всяких приблуд и подогревателей - вот это и есть настоящий холивар.

О Господи... Старший брат GX имеет на борту UZ в 238 л/с... Prado 120 с Gr 249 л/с.
У Gxа момент больше, но и вес больше. У Grа момент меньше и вес меньше.

Удельная мощность Prado GR - 8 кг/л.с., у GXа 9.1 кг/л.с
Все данные есть в любом каталоге.
Неоднократно возникал спор об этом, реалии таковы... Быстрее будет тот, кто гашетку раньше нажмет,
а также тот- у кого машина живее..

У этих машин настолько незначительная разница в динамике, что простой водитель-едва ли ее заметит.

Информацию то проверять нужно, прежде чем писать.
Записан

fraks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +178/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2137
  • Город: Новосибирск, Академгородок
    • TLC Prado 150 4.0 V6 Люкс
Re: Как я попал на отзывах про 2,7
« Ответ #648 : 03 04 2015, 05:02:37 »

Не едет ни один из этих прадиков по сравнению с их старшим братом лексом GX, если уж быть откровенным.

На самом деле V8 на GX лучше только на скорости более 80-100кмч и при достаточно длинных пробегах.
Этот V8 очень неохотно раскручивается.

А R4 за счет того что там масса ШПГ меньше - гораздо живее реагирует на педаль газа.
До 60кмч 2,7 я бы сказал что поотзывчивее даже будет.

У меня знакомый купил Фортунер с 2,7, прокатился, думал ваще не едет. Оказалось что на скорости до 60кмч динамика совершенно нормальная. Выше не разгонялся.

GX тестил несколько раз. Педали тугие и неотзывчивые. Автомобиль в городе производит впечатление тормоза :) и только выехав на трассу начинаешь получать какие-то плюсы от его V8.
При этом у меня уже был Прадо-150 4,0.
Записан

TLC Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл 2

ПолСотый

  • "Со спартаковскими болельщиками нельзя не считаться... Они и убить могут..." К. Бесков
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +620/-65
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6170
  • Город: Новая Москва (Ж@па МИРА)
  • Клубная карта № 0446
Re: Как я попал на отзывах про 2,7
« Ответ #649 : 03 04 2015, 07:10:30 »

Ну не знаю, я просто процитировал одного механика.  :)
А вот взрослым мужикам мериться у кого ...... длиннее 2,7....3,0 или 4,0 так это точно перебор.

А чо тут мерить? 2,7 самый маленький, 3,0 больше, 4,0 самый большой.
Всё понятно по цифрам  8D

Да но при этом 2,7 самый надёжный, безотказный, неломучий и не прихотливый в этой линейке. Факт!
Ну, вот не вижу оснований не согласиться! ok Держи +)))
Записан
БелИй ПРАДО 150 2.7 механика (официал) & ВОЛЬВО С30 механика(была...), АУРИС... и тоже "механика" (теперь уже была)... Сейчас КИА CEED и снова "на палке" + добавился говновоз... VW AMAROK и снова "палка").... и тоже уже БЫЛ) И снова.... БелИй ПРАДО 150 2.7 механика Рест 2. Тепрь Форч... 2.7 АКПП.