'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Как я попал на отзывах про 2,7  (Прочитано 300772 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6472/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16778
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Как я попал на отзывах про 2,7
« Ответ #620 : 31 03 2015, 14:07:52 »

А кнопка быстрого прогрева не изменяет ситуацию?
На 2,7 нет такой кнопки. Она только на дизеле :)
На 2.7 автоматически поднимаются обороты двигателя(при -10 и ниже), тем самым повышается эффективность отопления.
При -10 где?  Странно, у меня неисправный прадо, на прогретом в -30 обороты 650.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

IvanDraga

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +424/-34
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2836
  • Город: Курчатов
    • TLC Prado 150 2,7
Re: Как я попал на отзывах про 2,7
« Ответ #621 : 31 03 2015, 14:14:56 »

На 2.7 автоматически поднимаются обороты двигателя(при -10 и ниже), тем самым повышается эффективность отопления.
коллеги, давайте не будем высасывать из пальца доводы насчет отопления авто. При низких температурах есть проблемы. И с одной печкой, и с 2мя. Все это обговорено выше.
Записан
Иная простота хуже воровства

maks 2

  • живём хоккеем - болеем за ак барс
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +2540/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7317
  • Город: Казань
  • Черный Прадо 150, 2.7
Re: Как я попал на отзывах про 2,7
« Ответ #622 : 31 03 2015, 14:45:15 »

На 2.7 автоматически поднимаются обороты двигателя(при -10 и ниже), тем самым повышается эффективность отопления.
коллеги, давайте не будем высасывать из пальца доводы насчет отопления авто. При низких температурах есть проблемы. И с одной печкой, и с 2мя. Все это обговорено выше.
Добавлю свои пять копеек.
После Хайлендера, Прадо - супер машина, очень нравится, особенно прадовская подвеска.
В Хае, тож были потолочные воздуховоды, зимой горячего воздуха, от туда, добиться, так и не смог, чуть теплый, хоть тресни.
В Прадо, печке бы поставил 4-ре балла, на холостых, не жарко.
Была на форуме тема, клубень врезал в систему охлаждения, доппомпу от газелевской салонной печки, выводил её на отдельную кнопку и включал при прогреве и на холостых. Воздух из сопел, при вкл помпе, шёл теплее на 10 градусов.
Всю зиму проходил с этой мыслью, но так и не решился.
Записан

AG из Влада

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +203/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1213
  • Город: Владивосток City
  • TLC Prado 150, 2TR & Lexus RX450h
Re: Как я попал на отзывах про 2,7
« Ответ #623 : 31 03 2015, 14:52:54 »

А кнопка быстрого прогрева не изменяет ситуацию?
На 2,7 нет такой кнопки. Она только на дизеле :)
На 2.7 автоматически поднимаются обороты двигателя(при -10 и ниже), тем самым повышается эффективность отопления.
Есть такое дело, правда при какой температуре возникает не мониторил. Обороты растут при остывании движка, равно как и падают при прогреве.
Записан

Сибирь

  • Гость
Re: Как я попал на отзывах про 2,7
« Ответ #624 : 31 03 2015, 14:57:16 »

А кнопка быстрого прогрева не изменяет ситуацию?
На 2,7 нет такой кнопки. Она только на дизеле :)
На 2.7 автоматически поднимаются обороты двигателя(при -10 и ниже), тем самым повышается эффективность отопления.
При -10 где?  Странно, у меня неисправный прадо, на прогретом в -30 обороты 650.
Проверенно(не только на моей машине), дилерская машина, рестайлинг, при достижении забортной температуры в -10 градусов, обороты холостого хода поднимаются до 800, в -30-50 обороты поддерживаются на уровне 900-1000. Машина эксплуатируется в очень холодном климате, проблем с отоплением нет, в салоне всегда тепло, при чем везде, спереди, сзади. Единственное замечание, очень плохая вентиляция салона, даже в не большой холод начинает затягивать боковые(дверные) окна.
Записан

Сибирь

  • Гость
Re: Как я попал на отзывах про 2,7
« Ответ #625 : 31 03 2015, 15:09:57 »

А кнопка быстрого прогрева не изменяет ситуацию?
На 2,7 нет такой кнопки. Она только на дизеле :)
На 2.7 автоматически поднимаются обороты двигателя(при -10 и ниже), тем самым повышается эффективность отопления.
Есть такое дело, правда при какой температуре возникает не мониторил. Обороты растут при остывании движка, равно как и падают при прогреве.
Да, обороты регулируются автоматически(от 600 до 1000), не давая двигателю остывать даже в сильный холод, но первый подъем оборотов до 800 "завязан" именно на показания уличной температуры.
Записан

maks 2

  • живём хоккеем - болеем за ак барс
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +2540/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7317
  • Город: Казань
  • Черный Прадо 150, 2.7
Re: Как я попал на отзывах про 2,7
« Ответ #626 : 31 03 2015, 15:19:00 »

А кнопка быстрого прогрева не изменяет ситуацию?
На 2,7 нет такой кнопки. Она только на дизеле :)
На 2.7 автоматически поднимаются обороты двигателя(при -10 и ниже), тем самым повышается эффективность отопления.
При -10 где?  Странно, у меня неисправный прадо, на прогретом в -30 обороты 650.
Проверенно(не только на моей машине), дилерская машина, рестайлинг, при достижении забортной температуры в -10 градусов, обороты холостого хода поднимаются до 800, в -30-50 обороты поддерживаются на уровне 900-1000. Машина эксплуатируется в очень холодном климате, проблем с отоплением нет, в салоне всегда тепло, при чем везде, спереди, сзади. Единственное замечание, очень плохая вентиляция салона, даже в не большой холод начинает затягивать боковые(дверные) окна.
Повышения оборотов в мороз не заметил, 650 после прогрева - стабильно.
Стёкла не затягивает.
Основное направление потока: салон-ноги.
Записан

AG из Влада

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +203/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1213
  • Город: Владивосток City
  • TLC Prado 150, 2TR & Lexus RX450h
Re: Как я попал на отзывах про 2,7
« Ответ #627 : 31 03 2015, 15:20:23 »

Заметил ещё такую особенность, если двигатель прогреть на месте на холостом, а потом врубить печку, то мотор остывает быстрее чем после езды остановиться и гонять печку на холостом.
Записан

IvanDraga

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +424/-34
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2836
  • Город: Курчатов
    • TLC Prado 150 2,7
Re: Как я попал на отзывах про 2,7
« Ответ #628 : 31 03 2015, 16:11:22 »

но первый подъем оборотов до 800 "завязан" именно на показания уличной температуры.
Огорчу, в автомобиле есть много других датчиков влияющих на алгоритм прогрева двигателя. И датчик забортной температуры занимает в этом списке далеко не первое место( если он там есть вообще).в первую очередь это t ож и t воздуха во впускном коллекторе. И пофиг ему, что твориться на улице. Возможно он стоит в гараже.  И обороты прогретого ( повторяю, прогретого)  двигателя могут повышаться для компенсации выработки электроэнергии генератором, но никак не для компенсации нехватки тепла. А непрогретый двигатель априори пока не прогреется работает на повышенных оборотах.
Записан
Иная простота хуже воровства

Ярослав"YAR" 19

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3297/-428
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15652
  • Город: ЯНАО Нур ,Москва ,Минск
  • дизелёк 2.8 Style
Re: Как я попал на отзывах про 2,7
« Ответ #629 : 31 03 2015, 19:42:57 »

Сибирь,
А очень холодный климат , это какой ? ;)
Записан
. Мощность моего движка растёт пропорционально поставленым мне минусам !! Чипуйте мня Чипуйте !!!! ;)