Сейчас вспомнились ощущения первых дней владения Прадо 2,7. Пересел после 3-х литровой камри. По началу конечно не хватало мощности, но жена сказала - успокойся, ты уже в жизни всего достиг, сбылись все твои мечты, тебе уже не куда спешить, ты едешь на на своём любимом крузачке и получай удовольствие. И правда, заметил что манера езды поменялась, мне не хочется давить на газ. Поменялось общее отношение к дорожной обстановке и водителей ко мне на дороге. Интересно вспомнить - когда подъехал к заправке и одновременно подъехал другой Прадо и мы почти минуту стояли, стараясь друг другу уступить первоочередной проезд к бензоколонке. По смеялись потом вместе ... На других марках обычно лезут все вперёд. То что пешеходы стали бросаться перед машиной переходить дорогу, думая что эта машина всегда уступает и пропустит, долго привыкнуть не мог. Перестал народ подрезать и фарами мигать. И действительно, а куда спешить-то. И теперь мне 2,7 просто с лихвой хватает. Еду и наслаждаюсь своей сбывшейся мечтой. И доволен за тех у кого мечта была 4,0 и 3,0 и тоже за них рад. Каждому своё индивидуальное счастье. Прадо, это же не только марка машины, не только стиль езды - это своеобразный образ жизни, менталитет и культура. ИМХО