всем привет. откатал прадоса 150 2,7 араба 5 лет пробег 126т.км. проблем не было никаких. замена масла, фильтров, смазка карданов. замена втулок стабов на 100т.км, замена передних тормозных дисков. эксплуатировался в жестких условиях центрального Казахстана температура от -40 до +40. в мороз без проблем заводился до -36. ниже лотерея. был опыт езды в -42 с Астаны в Караганду. авто стояло в ту ночь в теплом боксе поэтому проблем с запуском не было. на трассе это жесть конечно. машина становится жесткой, прихватывает подушки мотора - мотор работал очень жестко, амортизаторы как деревянные, руль как будто без усилителя. в общем жесть. в салоне было реально холодно, т.к постоянно весь обдув на стекло, что б не замерзало. это конечно экстрим.
что касается повседневной эксплуатации. все скучно - завел поехал. и так каждый день. динамики по городу Караганда хватало. хотя по трассе после 100 идти на обгон не всегда комфортно. так жили долго и счастливо пока не перебрались в Москву. во первых перегон через Урал. на подъемах не хватало тяги. ощущение, что кто то держит за зад не покидало на всем протяжении перевала. второе. приехав в Москву и покатавшись по МКАДу и области пришло понимание, что динамики явно не хватает. сам по себе водитель спокойный, но когда надо влиться в поток или перестроиться были не приятные моменты. к примеру, появилось в потоке окно надо впрыгнуть - газ в пол - пауза, неторопливое начало движения, а все... надо оттормаживаться, т.к окно ушло.. если двигатель успел раскрутиться машина стартует, обороты 5000 и тут все как указано выше - бодрый разгон итд, итп.
другая ситуация. движение по федеральным трассам скорость 110+, в салоне два пассажира - ускорения и перестроения дарят незабываемые впечатления - газ в пол обороты у красной зоны не торопливое ускорение. я не гонщик, просто еду в потоке и стараюсь не создавать проблем другим участникам движения, т.е не тупить.
еще раз повторюсь, в прежних условиях прадо 2.7 удовлетворял на все 100%.
в итоге 150 2,7 продан. после мук поиска был куплен 150 3,0д рестайл и зачипован. впрыгивать в поток успеваю, после 110 подхват нормальный, хватает для ускорений и перестроений, расход - приятный бонус. в общем то расход на 2,7 то ж не тяготил по городу в районе 14-15 летом, зимой 16-18 в экстриммальные морозы 20+, по трассе 11,5 - 12.
тестил туарег 3,0 и гранд чироки 3,0. достойные авто, но ценник 3+ и вопросы к надежности, стоимости обслуги и з/п. причем, тур и гч по потребительским свойствам на голову выше прадоса. имею ввиду комфорт, управляемость, динамика и экономичность. но выбор сделан в пользу прадо за его беспроблемность и способность скучно ездить из точки а в точку б. надеюсь как минимум еще на 5 лет безгеморной эксплуатации.
выбор дизеля осознанный. все минусы и плюсы дизеля известны. не первый дизель. был в пользовании как вторая машина праворукий хайс 1кз. не все так страшно как малюют. правда бошка у него лопнула, когда наемный чел ездил на нем по работе. но тот чел чужого авто не жалел бошку ему вскипятил. пришлось менять голову (и чела соответственно (жаль челу голову заменить нельзя))
в Москве и морозы сильные не часто и дт получше, чем в Казахстане. надеюсь на долгую и беспроблемную эксплуатацию.
надеюсь в тролли или еще какие сказочные герои не зачислите