'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Как я попал на отзывах про 2,7  (Прочитано 300826 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

АндерсонМ

  • Машина должна быть ЯПОНСКОЙ, а собака - НЕМЕЦКОЙ
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +370/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2236
  • Город: Алтай
  • Руль не правильный!? За то Тойота правильная!
    • Араб2,7 DUNA3,0 LEAF
Re: Как я попал на отзывах про 2,7
« Ответ #850 : 13 04 2015, 17:14:13 »

Вот в той же Японии))
До такого плана авто, надо просто дорасти (не в финансовом плане)
Если не дорос, японец ее просто не возьмет, что бы подчеркнуть свой статус.
А у нас (что не редкость)  может позволить себе и "кухарка" прикупить сей девайс,
для того же статуса,
а от сюда потом и вброс, г...а на вентилятор.
ИМХО
Записан
Не кормите его он сытый

Дядя Миша

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +143/-0
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1152
  • Город: Москва
    • Toyota Prado 150 TX-L 2TR
Re: Как я попал на отзывах про 2,7
« Ответ #851 : 13 04 2015, 17:36:03 »

Заехал на весы сегодня, на вторчермет. С практически полным баком показало 2220кг. Прадо 2.7, 7 мест.
    Вместе с водителем?
Записан
С любовью, реальность ожиданна и в радость, а потребность реализуема и во благо.

WorkMAN

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +12/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 92
  • Город: 69 параллель
  • Город:
    • TLC Prado 150 3.0 prestige
Re: Как я попал на отзывах про 2,7
« Ответ #852 : 13 04 2015, 17:42:06 »

    Сейчас вспомнились ощущения первых дней владения Прадо 2,7. Пересел после 3-х литровой камри. По началу конечно не хватало мощности, но жена сказала - успокойся, ты уже в жизни всего достиг, сбылись все твои мечты, тебе уже не куда спешить, ты едешь на на своём любимом крузачке и получай удовольствие. И правда, заметил что манера езды поменялась, мне не хочется давить на газ. Поменялось общее отношение к дорожной обстановке и водителей ко мне на дороге. Интересно вспомнить - когда подъехал к заправке и одновременно подъехал другой Прадо и мы почти минуту стояли, стараясь друг другу уступить первоочередной проезд к бензоколонке. По смеялись потом вместе ... На других марках обычно лезут все вперёд. То что пешеходы стали бросаться перед машиной переходить дорогу, думая что эта машина всегда уступает и пропустит, долго привыкнуть не мог. Перестал народ подрезать и фарами мигать. И действительно, а куда спешить-то. И теперь мне 2,7 просто с лихвой хватает. Еду и наслаждаюсь своей сбывшейся мечтой. И доволен за тех у кого мечта была 4,0 и 3,0 и тоже за них рад. Каждому своё индивидуальное счастье. Прадо, это же не только марка машины, не только стиль езды - это своеобразный образ жизни, менталитет и культура. ИМХО   icon_friends
Целиком и полностью согласен с Вами, Дядя Миша!  icon_friends
Такая машина совсем не провоцирует на агрессивную езду. И какой тогда смысл в споре о том, кто быстрей преодолеет планку в 100 км.ч.?
+ -  2-3 секунды на финише, это не про Prado. То, для чего он создан, это бездорожье. А там все одинаково сильны, и 2.7 и 3.0 и 4.0  icon_friends
Записан

Serg574

  • Сергей
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +365/-96
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4541
  • Город: Йошкар-Ола
    • TLC Prado 150 2.7 TXL
Re: Как я попал на отзывах про 2,7
« Ответ #853 : 13 04 2015, 17:55:31 »

Заехал на весы сегодня, на вторчермет. С практически полным баком показало 2220кг. Прадо 2.7, 7 мест.
    Вместе с водителем?

Без водителя (авто+полный бак). Скарба на килограмм наверное.
Записан

patisson

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 105
  • Город: околомкадыш
    • ТЛКП 150 3,0
Re: Как я попал на отзывах про 2,7
« Ответ #854 : 24 07 2015, 17:26:41 »

всем привет. откатал прадоса 150 2,7 араба 5 лет пробег 126т.км. проблем не было никаких. замена масла, фильтров, смазка карданов. замена втулок стабов на 100т.км, замена передних тормозных дисков. эксплуатировался в жестких условиях центрального Казахстана температура от -40 до +40. в мороз без проблем заводился до -36. ниже лотерея. был опыт езды в -42 с Астаны в Караганду. авто стояло в ту ночь в теплом боксе поэтому проблем с запуском не было. на трассе это жесть конечно. машина становится жесткой, прихватывает подушки мотора - мотор работал очень жестко, амортизаторы как деревянные, руль как будто без усилителя. в общем жесть. в салоне было реально холодно, т.к постоянно весь обдув на стекло, что б не замерзало. это конечно экстрим.
что касается повседневной эксплуатации. все скучно - завел поехал. и так каждый день. динамики по городу Караганда хватало. хотя по трассе после 100 идти на обгон не всегда комфортно. так жили долго и счастливо пока не перебрались в Москву. во первых перегон через Урал. на подъемах не хватало тяги. ощущение, что кто то держит за зад не покидало на всем протяжении перевала. второе. приехав в Москву и покатавшись по МКАДу и области пришло понимание, что динамики явно не хватает. сам по себе водитель спокойный, но когда надо влиться в поток или перестроиться были не приятные моменты. к примеру, появилось в потоке окно надо впрыгнуть - газ в пол - пауза, неторопливое начало движения, а все... надо оттормаживаться, т.к окно ушло.. если двигатель успел раскрутиться машина стартует, обороты 5000 и тут все как указано выше - бодрый разгон итд, итп.
другая ситуация. движение по федеральным трассам скорость 110+, в салоне два пассажира - ускорения и перестроения дарят незабываемые впечатления - газ в пол обороты у красной зоны не торопливое ускорение. я не гонщик, просто еду в потоке и стараюсь не создавать проблем другим участникам движения, т.е не тупить.
еще раз повторюсь, в прежних условиях прадо 2.7 удовлетворял на все 100%.

в итоге 150 2,7 продан. после мук поиска был куплен 150 3,0д рестайл и зачипован. впрыгивать в поток успеваю, после 110 подхват нормальный, хватает для ускорений и перестроений, расход - приятный бонус. в общем то расход на 2,7 то ж не тяготил по городу в районе 14-15 летом, зимой 16-18 в экстриммальные морозы 20+, по трассе 11,5 - 12.

тестил туарег 3,0 и гранд чироки 3,0. достойные авто, но ценник 3+ и вопросы к надежности, стоимости обслуги и з/п. причем, тур и гч по потребительским свойствам на голову выше прадоса. имею ввиду комфорт, управляемость, динамика и экономичность. но выбор сделан в пользу прадо за его беспроблемность и способность скучно ездить из точки а в точку б. надеюсь как минимум еще на 5 лет безгеморной эксплуатации.

выбор дизеля осознанный. все минусы и плюсы дизеля известны. не первый дизель. был в пользовании как вторая машина праворукий хайс 1кз. не все так страшно как малюют. правда бошка у него лопнула, когда наемный чел ездил на нем по работе. но тот чел чужого авто не жалел бошку ему вскипятил. пришлось менять голову (и чела соответственно (жаль челу голову заменить нельзя))

в Москве и морозы сильные не часто и дт получше, чем в Казахстане. надеюсь на долгую и беспроблемную эксплуатацию.

надеюсь в тролли или еще какие сказочные герои не зачислите ;)
Записан

patisson

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 105
  • Город: околомкадыш
    • ТЛКП 150 3,0
Re: Как я попал на отзывах про 2,7
« Ответ #855 : 24 07 2015, 17:42:51 »

да, езда по Москве на 2,7 с кондером и двумя - тремя пассажирами это просто ....
прошу не пинать. при спокойном движении и кондер не проблема. в московском трафике свои не писанные правила и их приходится выполнять.  а с кондером хотелось открыть дверь и ногой расталкивать авто. особенно критично при старте с выездов и примыканий.
выключать кондер на старте - не вариант. хотя то ж пробовал. но трафик требует внимания и некогда отвлекаться на вкл/выкл девайса.....
Записан

abc123

  • Гость
Re: Как я попал на отзывах про 2,7
« Ответ #856 : 24 07 2015, 18:23:42 »

Ну надо же... И как я по Москве 4 года езжу на 2.7???? Может я по другой Москве езжу???
Записан

patisson

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 105
  • Город: околомкадыш
    • ТЛКП 150 3,0
Re: Как я попал на отзывах про 2,7
« Ответ #857 : 25 07 2015, 11:01:42 »

Капитан Москва, про Вас, ровно как про кого либо еще я ни буквы не писал. все только о себе и своем опыте. Москва так точно одна и та же, а вот машинки то точно разные, водители - разные, требования к авто - разные. ни на кого свой опыт не примерял, ни к каким действиям не призывал, чужие машины не хаял, все о своей. выразил свое мнение и не более того. если оно не совпадает с Вашим, ну, что ж... данная площадка создана для общения и обмена мнением и опытом. я поделился своим.
Записан

Ярослав"YAR" 19

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3297/-428
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15652
  • Город: ЯНАО Нур ,Москва ,Минск
  • дизелёк 2.8 Style
Re: Как я попал на отзывах про 2,7
« Ответ #858 : 25 07 2015, 15:05:11 »


   
+ -  2-3 секунды на финише, это не про Prado. То, для чего он создан, это бездорожье. А там все одинаково сильны, и 2.7 и 3.0 и 4.0  icon_friends



Опять даете пищу , для рассуждений !
На бездорожье машины не совсем одинаковые , и даже не из за отсутствия блокировки заднего дифа и отсутствия электронных помощников
Мощи 2.7 кое где не хватает , особенно штурмы высоких подъемов, сдыхает на много раньше дизелька
Записан
. Мощность моего движка растёт пропорционально поставленым мне минусам !! Чипуйте мня Чипуйте !!!! ;)

Саныч 422

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +954/-72
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2158
    • 150 был
Re: Как я попал на отзывах про 2,7
« Ответ #859 : 25 07 2015, 15:27:18 »


   
+ -  2-3 секунды на финише, это не про Prado. То, для чего он создан, это бездорожье. А там все одинаково сильны, и 2.7 и 3.0 и 4.0  icon_friends



Опять даете пищу , для рассуждений !
На бездорожье машины не совсем одинаковые , и даже не из за отсутствия блокировки заднего дифа и отсутствия электронных помощников
Мощи 2.7 кое где не хватает , особенно штурмы высоких подъемов, сдыхает на много раньше дизелька
Что значит сдыхает, как у Вас это проявлялось?
Записан
Древняя китайская мудрость гласит "НИ СЫ!" Что означает: "Будь безмятежен словно цветок лотоса у подножия храма истины".