'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Как я попал на отзывах про 2,7  (Прочитано 300830 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6473/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16786
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Как я попал на отзывах про 2,7
« Ответ #860 : 25 07 2015, 15:32:32 »

Опять даете пищу , для рассуждений !
На бездорожье машины не совсем одинаковые , и даже не из за отсутствия блокировки заднего дифа и отсутствия электронных помощников
Мощи 2.7 кое где не хватает , особенно штурмы высоких подъемов, сдыхает на много раньше дизелька
То есть 2,7 на понижайке не заедет в подъем, в который дизель заедет? Будет стоять и колеса не сможет провернуть. ;D ;D ;D
Не надо байки здесь писать.  :)
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

sherif77

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +252/-22
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4304
  • Город: Россия
    • Camry
Re: Как я попал на отзывах про 2,7
« Ответ #861 : 25 07 2015, 15:36:09 »

Всем привет!!! Удачной эксплуатации и здоровья!!! Вот и мне пришлось зарегистрироваться у Вас. Были у меня два Прадика 120, один дилерский 2004 года, бензин 4 литра в полной комплектации, проездил на нем до 2009 года без проблем и забот, всегда был доволен и радостно к нему подходил каждое утро, потом авто был продан по отличной цене. После чего из Германии, с пробегом 190000, пригнал себе такого же дизелька, который радовал меня в два раза больше чем предыдущий, возможно двойная радость была по причине того, что расход был меньше и ехал он на баке дольше, короче проехал я на нем порядка 70 тысяч и решил поменять авто на более свежее, а точнее новое и взор по привычке на Прадоса 150. Мой дизелек ушел знакомому знакомого в другой город, никаких пробегов не скручивал, ибо не нужно, машинка в отличном состоянии все работает  по сей день, человек иногда звонит. Ну и пошел я читать про 150, уж не знаю, что меня подвигло почитать туточки, но после прочитанного меня чертяка дернул купить 2,7 рестайл, они только стали появляться. Теста в нашем славном городе на них нет, знакомых с таким авто нет, на 4 литра денег не было, почему не взял дизель сразу, я САМ ДУРАК, но об этом я понял сейчас. Короче авто куплено, я выехал, хорошо хоть допов никаких не вешал, выехал без сигналки и каско и к своим ставить противоугоночки. В итоге пробег 8300 . К сожалению, сказать спасибо парням, которые здесь расписывали 2,7 и подвигли меня на сей подвиг, сказать не могу. По мне это преступление ставить такой двигун на такую машину. Все слова, что мне хватает, я быстро не езжу, это бредятина полная, ибо как это можно назвать машиной, это гужевой транспорт. Поехал с парнями на нем в Мурманск, в салоне 5 взрослых человек и багаж не большой у каждого, ехали в три машины, Туарег, дизель, Аутландер новый 2,4 бензин и я, блин и как же мне было обидно за машину, ладно Тур, но Аут на обгонах, с вариатором не имел проблем, а для меня это каждый раз подвиг, особенно когда едешь не один а несколькими машинами. Все обогнали, а ты выжидаешь, не дай бог на обгон а впереди небольшой подъемчик, дальнобои видать думали, что я сломан, притормаживали и помахивали в форточку, уступая дорогу.  Про комплектацию писать нечего, там ничего нет, но все можно доукомплектовать самому, правда древний автомат ну КДСС не воткнуть, хотя она ему с такой прытью только веса прибавит, короче не к чему. Читал про расход тут пишут 15-16 литров, есть даже и меньше, я таких результатов не смог поиметь, в большом городе с пробками столько точно не получиться, 17-19 это норма, на трассе при 90-100 и по прямой возможно добиться 11-12, но когда едешь нормально, с обгонами, а если и в тандеме с другой машиной, скорость пытаешься держать 120-130 и обгоны, то тут 15-16 на трассе. В настоящий момент данный авто ПРОДАН, мужчине под 60 лет, возможно ему данного авто хватит за глаза. Я приобрел 150 дорестайл, Элеганс дизель, 12 года с пробегом 35000, машина отличная, во много раз лучше предыдущего. Потерял я конечно на всех делах нормальное количество денег. Пишу просто для того, чтобы те кто думает не повторяли мою ошибку, если вам претит дизель, берите только 4 литра, расход одинаков от 2,7 но это реально Прадо. Ну а если решились брать 2,7 обязательно на нем покататься дня два три и не только вокруг дома и по городу, не верьте отзывам и рассказам  про то что разницы в сравнении с дизелем никакой. Писал для тех кто стоит перед выбором, а не для сера как на Дроме и у нас при сравнениях.
вот это отзыв , все у кого 2.7 до пенсии катать будут , спасибо ...
Записан

Ярослав"YAR" 19

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3297/-428
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15652
  • Город: ЯНАО Нур ,Москва ,Минск
  • дизелёк 2.8 Style
Re: Как я попал на отзывах про 2,7
« Ответ #862 : 25 07 2015, 15:55:32 »

Опять даете пищу , для рассуждений !
На бездорожье машины не совсем одинаковые , и даже не из за отсутствия блокировки заднего дифа и отсутствия электронных помощников
Мощи 2.7 кое где не хватает , особенно штурмы высоких подъемов, сдыхает на много раньше дизелька
То есть 2,7 на понижайке не заедет в подъем, в который дизель заедет? Будет стоять и колеса не сможет провернуть. ;D ;D ;D
Не надо байки здесь писать.  :)
Байки это ты детям говори , когда они спать ложаться ;D
Там горка , в которую на понижайке не заехать , только ходом , так вот на верху движка 2.7 не хватает ,
Ладно , не будем вдаваться в подробности , ни к чему это , горку можно и объехать ;)
Ну ты же не будешь отрицать , что в некоторых случаях из песка можно выехать , только с помощью электронных помощников , ну или как в случае с 2.7 с помощью лопаты !!! ( смотри ютуб)
Записан
. Мощность моего движка растёт пропорционально поставленым мне минусам !! Чипуйте мня Чипуйте !!!! ;)

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6473/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16786
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Как я попал на отзывах про 2,7
« Ответ #863 : 25 07 2015, 16:08:45 »

Байки это ты детям говори , когда они спать ложаться ;D
Там горка , в которую на понижайке не заехать , только ходом , так вот на верху движка 2.7 не хватает ,
Ладно , не будем вдаваться в подробности , ни к чему это , горку можно и объехать ;)
Ну ты же не будешь отрицать , что в некоторых случаях из песка можно выехать , только с помощью электронных помощников , ну или как в случае с 2.7 с помощью лопаты !!! ( смотри ютуб)
Ты же сам писал " даже не из за отсутствия блокировки заднего дифа и отсутствия электронных помощников". Понятно, что с СС выехать проще, но и резина должна быть соответствующая, и голова тоже. Но тут ты говоришь о том , что 2,7 не хватит сил заехать в подъем. А на понижайке ходом, что, не разрешают заезжать? :)
Сам то на 2,7 в таких ситуациях не был, зачем писать, лишь бы написать.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Алексей.м

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +12/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2054
  • Город: ХМАО, Югорск
Re: Как я попал на отзывах про 2,7
« Ответ #864 : 25 07 2015, 16:13:40 »

по голосовалке все ясно
Записан
TLC 150 Престиж+

abc123

  • Гость
Re: Как я попал на отзывах про 2,7
« Ответ #865 : 26 07 2015, 00:22:26 »

Капитан Москва, про Вас, ровно как про кого либо еще я ни буквы не писал. все только о себе и своем опыте. Москва так точно одна и та же, а вот машинки то точно разные, водители - разные, требования к авто - разные. ни на кого свой опыт не примерял, ни к каким действиям не призывал, чужие машины не хаял, все о своей. выразил свое мнение и не более того. если оно не совпадает с Вашим, ну, что ж... данная площадка создана для общения и обмена мнением и опытом. я поделился своим.

Да меня не много смутила фраза "в московском трафике свои не писанные правила и их приходится выполнять." Нет никаких писанных и не писанных правил. И уж для московского трафика дурь под капотом точно не нужна ;D Без обид. Извини, если задел...
Записан

АндерсонМ

  • Машина должна быть ЯПОНСКОЙ, а собака - НЕМЕЦКОЙ
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +370/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2236
  • Город: Алтай
  • Руль не правильный!? За то Тойота правильная!
    • Араб2,7 DUNA3,0 LEAF
Re: Как я попал на отзывах про 2,7
« Ответ #866 : 26 07 2015, 08:37:21 »

по голосовалке все ясно
К голосовалке прикрутите еще пару пунктов
б/у 5-7 лет, коммонраил или бензин?
Владельцы бензинок после 3-7  лет не задумываются, что пора продавать,
трактористы тупо боятся попасть на ремонт-реально начинают сливать авто.
Бензиновые об этом даже и не думают.
А про гомна на дизеле ... так 80% сами пишут, что с асфальта не съезжали ни разу,
максимум через бордюр и по газону или по снегу, который не успели дорожники убрать после бурана))
На крайняк по деревенскому бездорожью, где Жигули в дождь не могут выехать.
А по реальному бездорожью ... кого заставишь царапать свежий 150ый кузов об ветки?!
Так что дизель, больше для фонатов, где тяговитость и момент действительно не маловажный фактор.
Еще вариант, попробуйте зимой на дизеле отьехать от цивилизации да еще и в Сибири, хотя бы как у меня на Алтае, где в городе то пару "нормальных"
заправок, то, что говорить про пригород, деревни и пр.
Нее ... отдайте мне бензинку и тогда мне не страшны не морозы и не ослинная моча.

Записан
Не кормите его он сытый

abc123

  • Гость
Re: Как я попал на отзывах про 2,7
« Ответ #867 : 26 07 2015, 09:47:16 »

по голосовалке все ясно
К голосовалке прикрутите еще пару пунктов
б/у 5-7 лет, коммонраил или бензин?
Владельцы бензинок после 3-7  лет не задумываются, что пора продавать,
трактористы тупо боятся попасть на ремонт-реально начинают сливать авто.
Бензиновые об этом даже и не думают.
А про гомна на дизеле ... так 80% сами пишут, что с асфальта не съезжали ни разу,
максимум через бордюр и по газону или по снегу, который не успели дорожники убрать после бурана))
На крайняк по деревенскому бездорожью, где Жигули в дождь не могут выехать.
А по реальному бездорожью ... кого заставишь царапать свежий 150ый кузов об ветки?!
Так что дизель, больше для фонатов, где тяговитость и момент действительно не маловажный фактор.
Еще вариант, попробуйте зимой на дизеле отьехать от цивилизации да еще и в Сибири, хотя бы как у меня на Алтае, где в городе то пару "нормальных"
заправок, то, что говорить про пригород, деревни и пр.
Нее ... отдайте мне бензинку и тогда мне не страшны не морозы и не ослинная моча.


Согласен. Было бы интересно посмотреть на статистику владения 120ми с дизелями и бензином. Что то мне кажется, что бензина будет больше.Могу ошибаться, но... Я ничего против дизеля не имею. Были дизельные машины. Но вот отдельные примеры умерших дизелей оптимизма не добавляют. Понимаю, что это единичные случаи, но не хотелось бы испытать "экономичность  ремонта" дизеля на себе. Мне было достаточно увидеть в ТИМе пару дизелей с глобальным ремонтом и ГЛОБАЛЬНЫМИ цифрами, что бы прогнать мысль о замене 2.7 на дизель. И хрен с ним,что не хватает здоровья на динамику :) хотя разница не сильно большая, по крайней мере для меня не принципиальна. Вот вчера смотался 650 км туда, 650 км обратно. Постоянно на трассе встречал 200го.  То я его, то он меня. Наверное,чаще он меня ;D, но в Москве я его встретил на МКАДе. на трассе один фиг крейсерская 110 - 130. У меня машине 4 года.Пробег 195 000 км. При такой экономической ситуации даже в мыслях не рассматриваю покупку нового авто, хотя раньше менял машины каждые 3 года. А вот если бы был дизель, то, думаю,что я себя бы уже загнал вопросом замены авто... Все ИМХО.
Записан

patisson

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 105
  • Город: околомкадыш
    • ТЛКП 150 3,0
Re: Как я попал на отзывах про 2,7
« Ответ #868 : 26 07 2015, 10:17:38 »

Капитан Москва, про Вас, ровно как про кого либо еще я ни буквы не писал. все только о себе и своем опыте. Москва так точно одна и та же, а вот машинки то точно разные, водители - разные, требования к авто - разные. ни на кого свой опыт не примерял, ни к каким действиям не призывал, чужие машины не хаял, все о своей. выразил свое мнение и не более того. если оно не совпадает с Вашим, ну, что ж... данная площадка создана для общения и обмена мнением и опытом. я поделился своим.

Да меня не много смутила фраза "в московском трафике свои не писанные правила и их приходится выполнять." Нет никаких писанных и не писанных правил. И уж для московского трафика дурь под капотом точно не нужна ;D Без обид. Извини, если задел...

стиль вождения в разных регионах и городах различается. думаю это очевидно. и если разницу не замечаете, это не значит, что ее нет.

что касается разницы в динамике, то она есть пользовал 2,7 и сейчас на дизеле с чипом. дизель без чипа - согласен, не далеко ушел от 2,7.
скажу больше 2,7 за счет более длинного диапазона рабочих оборотов на низких передачах будет даже пошустрее дизеля. но это без чипа. с чипом ситуация меняется. по скорости более 100 2,7 скисает. дизелек довольно весело ускоряется до 150. более пока не приходилось. правда уже писем счастья успел нацеплять. с 2,7такого не случалось :-(
Записан

patisson

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 105
  • Город: околомкадыш
    • ТЛКП 150 3,0
Re: Как я попал на отзывах про 2,7
« Ответ #869 : 26 07 2015, 10:27:22 »

то что светофор всех уровняет - согласен. так же наблюдал торопыг и шашечников, с которыми в итоге торчишь в одной пробке с разницей в пару корпусов. НО при обгоне или при старте запас ни кому не помешает.

2.7 вспоминаю с теплотой и благодарностью за верную и безотказную службу.

по поводу дизеля - думаю не стоит загоняться. все не вечно в этом мире. будут вопросы будем решать их по мере поступления.

можно радоваться приобретению вечной иглы для примуса. но позиция Остапа мне ближе - мне не нужна вечная игла...
авто это не жена, которой я клялся в верности.
Записан