'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Как я попал на отзывах про 2,7  (Прочитано 300836 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Ярослав"YAR" 19

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3297/-428
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15652
  • Город: ЯНАО Нур ,Москва ,Минск
  • дизелёк 2.8 Style
Re: Как я попал на отзывах про 2,7
« Ответ #880 : 26 07 2015, 13:11:25 »

МАСКВА,
Ну и где "плюсик" patisson, ?
Как было по нулям , так и есть ;)
Записан
. Мощность моего движка растёт пропорционально поставленым мне минусам !! Чипуйте мня Чипуйте !!!! ;)

patisson

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 105
  • Город: околомкадыш
    • ТЛКП 150 3,0
Re: Как я попал на отзывах про 2,7
« Ответ #881 : 26 07 2015, 13:11:59 »

не попадает в камеры тот - кто не ездит. вопрос в частоте залетов
Записан

Ярослав"YAR" 19

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3297/-428
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15652
  • Город: ЯНАО Нур ,Москва ,Минск
  • дизелёк 2.8 Style
Re: Как я попал на отзывах про 2,7
« Ответ #882 : 26 07 2015, 13:14:25 »

не попадает в камеры тот - кто не ездит. вопрос в частоте залетов
Не попадает в камеры , тот, кто не превышает ;)
И тот , кто пользуется нормальным Smart Driver
Записан
. Мощность моего движка растёт пропорционально поставленым мне минусам !! Чипуйте мня Чипуйте !!!! ;)

patisson

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 105
  • Город: околомкадыш
    • ТЛКП 150 3,0
Re: Как я попал на отзывах про 2,7
« Ответ #883 : 26 07 2015, 13:23:49 »

строгое соблюдение ПДД позволяет сократить траты на штрафы и общение с гибонами. Казахстан по определению полицейское государство с неимоверными штрафами. за ремень от 50долл, за поворотник 50долл, а что серьезнее, так вообще космос. выдрессировался ездить в строгом соответствии с ПДД и знаками. там нет допуска в скорости в 20км/ч. только 10. и ни дай Бог на 11км/ч превысил - 100баков и выше это официально. если мобильный пост, то можно поговорить. но разговоры то ж дорогие, да и не все разговаривают.
так вот, приехав в Москву по привычке ездил в таком же режиме - ни каких вопросов со стороны гибонов, но в потоке как то странно поглядывали в мою сторону, т.к поток двигается несколько быстрее. потом свыкся с мыслью что написано 60 - едем 80. а это расхолаживает, борзеть начал вот и звоночек появился в виде письма счастья.

а привычка ездить по ПДД очень полезная штука. надо к ней вернуться
Записан

Serg574

  • Сергей
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +365/-96
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4541
  • Город: Йошкар-Ола
    • TLC Prado 150 2.7 TXL
Re: Как я попал на отзывах про 2,7
« Ответ #884 : 26 07 2015, 13:28:59 »

Ну надо же... И как я по Москве 4 года езжу на 2.7???? Может я по другой Москве езжу???

Ага, я вообще окна никогда не открываю. Катаюсь все время с кондером, в том числе и по Москве и проблем с разгоном никаких не испытываю. Всегда по левой полосе. В США знаю еще одна Москва есть, может про нее речь ведут?
Записан

Serg574

  • Сергей
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +365/-96
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4541
  • Город: Йошкар-Ола
    • TLC Prado 150 2.7 TXL
Re: Как я попал на отзывах про 2,7
« Ответ #885 : 26 07 2015, 13:33:39 »

Опять даете пищу , для рассуждений !
На бездорожье машины не совсем одинаковые , и даже не из за отсутствия блокировки заднего дифа и отсутствия электронных помощников
Мощи 2.7 кое где не хватает , особенно штурмы высоких подъемов, сдыхает на много раньше дизелька
То есть 2,7 на понижайке не заедет в подъем, в который дизель заедет? Будет стоять и колеса не сможет провернуть. ;D ;D ;D
Не надо байки здесь писать.  :)
Байки это ты детям говори , когда они спать ложаться ;D
Там горка , в которую на понижайке не заехать , только ходом , так вот на верху движка 2.7 не хватает ,
Ладно , не будем вдаваться в подробности , ни к чему это , горку можно и объехать ;)
Ну ты же не будешь отрицать , что в некоторых случаях из песка можно выехать , только с помощью электронных помощников , ну или как в случае с 2.7 с помощью лопаты !!! ( смотри ютуб)

Про какие подъемы идет речь? Вы вообще о чем. Прадо с любым мотором, в том числе и с 2.7 на понижайке обрывает привода и редуктора. Кого Вы здесь лечите?
Записан

Ярослав"YAR" 19

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3297/-428
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15652
  • Город: ЯНАО Нур ,Москва ,Минск
  • дизелёк 2.8 Style
Re: Как я попал на отзывах про 2,7
« Ответ #886 : 26 07 2015, 13:43:08 »

Serg574,
Нафига редуктора с колесами отрывать , если грунт зыбучий , хотите заниматься самым низкооплачиваемым трудом ? ;) сила есть ума не надо ( это про 2.7) а помощники помогают правильно приложить эту силу и не всегда полностью и к нужным колесам !
Так что продолжайте рвать редуктора сидя на брюхе и беспомощно вращая колесами , для этого вам и 2.7 дан ;D

П.С. Я так смотрю , вы отвечаете не читая , я же написал , понижайка не поможет , только ходом и с разгона !!
Так вот в конце подъема 2.7 не хватает тяги , чтоб залезть на верх
Записан
. Мощность моего движка растёт пропорционально поставленым мне минусам !! Чипуйте мня Чипуйте !!!! ;)

patisson

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 105
  • Город: околомкадыш
    • ТЛКП 150 3,0
Re: Как я попал на отзывах про 2,7
« Ответ #887 : 26 07 2015, 13:48:39 »

Ну надо же... И как я по Москве 4 года езжу на 2.7???? Может я по другой Москве езжу???

Ага, я вообще окна никогда не открываю. Катаюсь все время с кондером, в том числе и по Москве и проблем с разгоном никаких не испытываю. Всегда по левой полосе. В США знаю еще одна Москва есть, может про нее речь ведут?

тот кто говорит "смогу" и тот кто говорит "не смогу" - оба правы.
Москва одна. амережопские подковырки не в счет. (надо то ж какой нибудь хутор имени 10 лет без урожая обозвать вашингтоном).

и еще в догонку - богат не тот у кого много, а кому хватает.
я рад что Вы богаты в широком смысле и Вас все устраивает. уважаю Ваш выбор. сам откатал 2,7 5лет и 126т.км
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6473/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16786
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Как я попал на отзывах про 2,7
« Ответ #888 : 26 07 2015, 13:54:46 »

Serg574,
Нафига редуктора с колесами отрывать , если грунт зыбучий , хотите заниматься самым низкооплачиваемым трудом ? ;) сила есть ума не надо ( это про 2.7) а помощники помогают правильно приложить эту силу и не всегда полностью и к нужным колесам !
Так что продолжайте рвать редуктора сидя на брюхе и беспомощно вращая колесами , для этого вам и 2.7 дан ;D
Ты же только что говорил, что он провернуть колеса не сможет с его малой мощностью, а теперь говоришь что его удел рвать редуктора. ;D
Определись.  :)
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Ярослав"YAR" 19

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3297/-428
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15652
  • Город: ЯНАО Нур ,Москва ,Минск
  • дизелёк 2.8 Style
Re: Как я попал на отзывах про 2,7
« Ответ #889 : 26 07 2015, 13:57:46 »

Serg574,
Нафига редуктора с колесами отрывать , если грунт зыбучий , хотите заниматься самым низкооплачиваемым трудом ? ;) сила есть ума не надо ( это про 2.7) а помощники помогают правильно приложить эту силу и не всегда полностью и к нужным колесам !
Так что продолжайте рвать редуктора сидя на брюхе и беспомощно вращая колесами , для этого вам и 2.7 дан ;D
Ты же только что говорил, что он провернуть колеса не сможет с его малой мощностью, а теперь говоришь что его удел рвать редуктора. ;D
Определись.  :)
Ваш пост похож на ответ Порошенко ;)
Я Ни где не писал , что 2.7 не сможет колеса на месте провернуть , я писал , что мощи ему не хватает и соответственно скорости , для преодоления препятствия , а вы продолжаете усиленно читать между строк :)
Записан
. Мощность моего движка растёт пропорционально поставленым мне минусам !! Чипуйте мня Чипуйте !!!! ;)