Ваш пост похож на ответ Порошенко
Я перефразировал ваш пост
Если писать, то нужно придерживаться одного мнения, или согласиться с другим, а не метаться и туда и сюда.
Ну в мастерстве выдавать желаемое за действительное, вам равных нет !
Я не писал , что 2.7 не сможет колеса провернуть , я писал , что не хватает ему мощи с соответственно скорости , чтоб преодолеть определенное препятствие ! А вы усиленно продолжаете читать между строк
Кстати , метания , это не мой метод , я могу не правильно выразить мысль , а вот метаться , это не моё , тем боле , что это не накладывает ни какой ответственности
Р.С. Мне кажется , очень много внимания к моему мнению , я просто привел пример из жизни , иные владельцы могут не столкнуться с такими условиями и никогда , думаю , что обсуждать далее частный случай бессмысленно
Сам то ездил на 2,7 чтобы приводить примеры из жизни, куда ТЫ не заехал?
Объясняю для тех , кто на бронепоезде !
На покатушках 8- 9 машин Прадо 150 и 120
Бенз 4.0 150
в горку заезжает ,дизель 150 тоже , 2.7 150 не справляется , меняемся авто - тоже самое !
Что здесь не понятного , я в отличии от вас аппелирую своим опытом , а не байками из горажей
Кстати 120- ка 2.7 с трудом залазит , видимо полегче будет , с теми же параметрами по ходовке и коробке
Поржал
Ну эту часть физики я не очень хорошо помню, но сдается мне что при одинаковой массе и ускорении оба авто в одинаковых условиях. Не думаю, что въезжая на горку авто разгонялись до 100 км/час. т.е до определенной части горы они доезжали в равных условиях, так? дальше вступал в дело двигатель и трансмиссия. т.е. ярослав ты хочешь сказать, что движок дизеля рвал почву из под колес а бензин тихонько остановился ну и соответственно заглох по причине того что ему требовалось сделать непосильное, так? Если не так, то крутящий момент от движка на колеса предается через коробку, которая как раз дает возможность подобрать необходимый режим работы движка. т.е если машин не заглох, он должен ехать. Ну и еще. Кривая крутящего момента у дизеля и бензина разные и совершенно не всегда этот момент максимальный, что у того, что у другого. Ну и элементарно, можно допустить, что авто неисправен, потому не развивает максимальных характеристик. Поэтому такой случай не стоит рассматривать, как догму.
И да, про голосовалку. Надо сказать, что ее создатель обладает некоторыми знаниями в формировании общественного мнения. Посмотрите, как выглядит ответ про 2,7. "Он прет, и т.д." Мало мальски адекватный человек конечно засомневается, потому, что 2.7 не прет. Он просто устраивает многих владельцев по совокупности характеристик.