'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Как я попал на отзывах про 2,7  (Прочитано 300838 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Ярослав"YAR" 19

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3297/-428
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15652
  • Город: ЯНАО Нур ,Москва ,Минск
  • дизелёк 2.8 Style
Re: Как я попал на отзывах про 2,7
« Ответ #900 : 26 07 2015, 23:12:15 »

Gaz66,
Супер !!! Респект !! ;)
Записан
. Мощность моего движка растёт пропорционально поставленым мне минусам !! Чипуйте мня Чипуйте !!!! ;)

abc123

  • Гость
Re: Как я попал на отзывах про 2,7
« Ответ #901 : 27 07 2015, 00:01:26 »

МАСКВА,
Ну и где "плюсик" patisson, ?
Как было по нулям , так и есть ;)
Ну... замотался... исправился... а тебе сложно было поставить??? :)
Так я то с ним, может быть, не согласен ;D ,
-И с кем же Вы из них не согласны?
- да с обоими....  ;D ;D ;D
Напомнить откуда цитата? ;D ;D ;D
Записан

qwerty

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 40
  • Город: qwerty
  • Город:
Re: Как я попал на отзывах про 2,7
« Ответ #902 : 27 07 2015, 00:50:06 »


Ваш пост похож на ответ Порошенко ;)
Я перефразировал ваш пост
Если писать, то нужно придерживаться одного мнения, или согласиться с другим, а не метаться и туда и сюда. И политику сюда не суй, тем более это у тебя не очень хорошо получается. Или ты  !? :)
Ну в мастерстве выдавать желаемое за действительное, вам равных нет !
Я не писал , что 2.7 не сможет колеса провернуть , я писал , что не хватает ему мощи с соответственно скорости , чтоб преодолеть определенное препятствие ! А вы усиленно продолжаете читать между строк :)

Кстати , метания , это не мой метод , я могу не правильно выразить мысль , а вот метаться , это не моё , тем боле , что это не накладывает ни какой ответственности ;)

Р.С. Мне кажется , очень много внимания к моему мнению , я просто привел пример из жизни , иные владельцы могут не столкнуться с такими условиями и никогда , думаю , что обсуждать далее частный случай бессмысленно
Сам то ездил на 2,7 чтобы приводить примеры из жизни, куда ТЫ не заехал?
Это кто здесь вякает ? Никто из города имени себя ?
Задрало уже всякую бредятину переваривать !
Объясняю для тех , кто на бронепоезде !
На покатушках 8- 9 машин Прадо 150 и 120
Бенз 4.0 150
в горку заезжает ,дизель 150 тоже , 2.7 150 не справляется , меняемся авто - тоже самое !
Что здесь не понятного , я в отличии от вас аппелирую своим опытом , а не байками из горажей
Кстати 120- ка 2.7 с трудом залазит , видимо полегче будет , с теми же параметрами по ходовке и коробке
Вякает? Следи за собой. Хамство здесь не к чему, генерал-лейтенант.
Записан

Ярослав"YAR" 19

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3297/-428
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15652
  • Город: ЯНАО Нур ,Москва ,Минск
  • дизелёк 2.8 Style
Re: Как я попал на отзывах про 2,7
« Ответ #903 : 27 07 2015, 03:44:31 »

qwerty,
Ну ,в принципе, я другой реакции не ожидал ,конструктива "0"
А как прекажите с вами общаться ? Кто вы ? От куда ? Хрен знает
Хотелось бы послушать ваши примеры из жизни и сколько вы накатали на 2.7
А то смотрю всё в основном димагогия
Записан
. Мощность моего движка растёт пропорционально поставленым мне минусам !! Чипуйте мня Чипуйте !!!! ;)

Ярослав"YAR" 19

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3297/-428
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15652
  • Город: ЯНАО Нур ,Москва ,Минск
  • дизелёк 2.8 Style
Re: Как я попал на отзывах про 2,7
« Ответ #904 : 27 07 2015, 03:46:25 »

МАСКВА, ;D
Записан
. Мощность моего движка растёт пропорционально поставленым мне минусам !! Чипуйте мня Чипуйте !!!! ;)

qwerty

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 40
  • Город: qwerty
  • Город:
Re: Как я попал на отзывах про 2,7
« Ответ #905 : 27 07 2015, 14:49:19 »

qwerty,
Ну ,в принципе, я другой реакции не ожидал ,конструктива "0"
А как прекажите с вами общаться ? Кто вы ? От куда ? Хрен знает
Хотелось бы послушать ваши примеры из жизни и сколько вы накатали на 2.7
А то смотрю всё в основном димагогия
Написал Вам в другой теме, катал Прадо 2,7 во всех кузовах начиная с 90-го.
Записан

Serg574

  • Сергей
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +365/-96
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4541
  • Город: Йошкар-Ола
    • TLC Prado 150 2.7 TXL
Re: Как я попал на отзывах про 2,7
« Ответ #906 : 27 07 2015, 22:15:11 »


Ваш пост похож на ответ Порошенко ;)
Я перефразировал ваш пост
Если писать, то нужно придерживаться одного мнения, или согласиться с другим, а не метаться и туда и сюда.
Ну в мастерстве выдавать желаемое за действительное, вам равных нет !
Я не писал , что 2.7 не сможет колеса провернуть , я писал , что не хватает ему мощи с соответственно скорости , чтоб преодолеть определенное препятствие ! А вы усиленно продолжаете читать между строк :)

Кстати , метания , это не мой метод , я могу не правильно выразить мысль , а вот метаться , это не моё , тем боле , что это не накладывает ни какой ответственности ;)

Р.С. Мне кажется , очень много внимания к моему мнению , я просто привел пример из жизни , иные владельцы могут не столкнуться с такими условиями и никогда , думаю , что обсуждать далее частный случай бессмысленно
Сам то ездил на 2,7 чтобы приводить примеры из жизни, куда ТЫ не заехал?
Объясняю для тех , кто на бронепоезде !
На покатушках 8- 9 машин Прадо 150 и 120
Бенз 4.0 150
в горку заезжает ,дизель 150 тоже , 2.7 150 не справляется , меняемся авто - тоже самое !
Что здесь не понятного , я в отличии от вас аппелирую своим опытом , а не байками из горажей
Кстати 120- ка 2.7 с трудом залазит , видимо полегче будет , с теми же параметрами по ходовке и коробке

Поржал ;D ;D  ;D
Записан

IvanDraga

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +425/-34
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2836
  • Город: Курчатов
    • TLC Prado 150 2,7
Re: Как я попал на отзывах про 2,7
« Ответ #907 : 28 07 2015, 06:14:19 »


Ваш пост похож на ответ Порошенко ;)
Я перефразировал ваш пост
Если писать, то нужно придерживаться одного мнения, или согласиться с другим, а не метаться и туда и сюда.
Ну в мастерстве выдавать желаемое за действительное, вам равных нет !
Я не писал , что 2.7 не сможет колеса провернуть , я писал , что не хватает ему мощи с соответственно скорости , чтоб преодолеть определенное препятствие ! А вы усиленно продолжаете читать между строк :)

Кстати , метания , это не мой метод , я могу не правильно выразить мысль , а вот метаться , это не моё , тем боле , что это не накладывает ни какой ответственности ;)

Р.С. Мне кажется , очень много внимания к моему мнению , я просто привел пример из жизни , иные владельцы могут не столкнуться с такими условиями и никогда , думаю , что обсуждать далее частный случай бессмысленно
Сам то ездил на 2,7 чтобы приводить примеры из жизни, куда ТЫ не заехал?
Объясняю для тех , кто на бронепоезде !
На покатушках 8- 9 машин Прадо 150 и 120
Бенз 4.0 150
в горку заезжает ,дизель 150 тоже , 2.7 150 не справляется , меняемся авто - тоже самое !
Что здесь не понятного , я в отличии от вас аппелирую своим опытом , а не байками из горажей
Кстати 120- ка 2.7 с трудом залазит , видимо полегче будет , с теми же параметрами по ходовке и коробке

Поржал ;D ;D  ;D
Ну эту часть физики я не очень хорошо помню, но сдается мне что при одинаковой массе и ускорении оба авто в одинаковых условиях. Не думаю, что въезжая на горку авто разгонялись до 100 км/час. т.е до определенной части горы они доезжали в равных условиях, так? дальше вступал в дело двигатель и трансмиссия. т.е. ярослав ты хочешь сказать, что движок дизеля рвал почву из под колес а бензин тихонько остановился ну и соответственно заглох по причине того что ему требовалось сделать непосильное, так? Если не так, то крутящий момент от движка на колеса предается через коробку, которая как раз дает возможность подобрать необходимый режим работы движка. т.е если машин не заглох, он должен ехать. Ну и еще. Кривая крутящего момента у дизеля и бензина разные и совершенно не всегда этот момент максимальный, что у того, что у другого. Ну и элементарно, можно допустить, что авто неисправен, потому не развивает максимальных характеристик. Поэтому такой случай не стоит рассматривать, как догму.
И да, про голосовалку. Надо сказать, что ее создатель обладает некоторыми знаниями в формировании общественного мнения. Посмотрите, как выглядит ответ про 2,7. "Он прет, и т.д." Мало мальски адекватный человек конечно засомневается, потому, что 2.7 не прет. Он просто устраивает многих владельцев по совокупности характеристик.
Записан
Иная простота хуже воровства

Dimka333

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +11/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 218
  • Город: Сургут
Re: Как я попал на отзывах про 2,7
« Ответ #908 : 28 07 2015, 06:41:09 »

В том то и фишка большего крутящего момента, что он не рвет почву из под колес, а позволяет равномерно распределять усилие на все колеса, а 2.7 как раз будет срываться в букс одним или другим колесом по очереди.
Ребята, честно, задрали вы ссориться. У меня у самого 2.7, и это сознательный выбор уже второго прадика с ним катаю. Он не плох на бездорожье, но с дизелем не сравнится.
Записан

IvanDraga

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +425/-34
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2836
  • Город: Курчатов
    • TLC Prado 150 2,7
Re: Как я попал на отзывах про 2,7
« Ответ #909 : 28 07 2015, 07:14:23 »

Ребята, честно, задрали вы ссориться.
неужели в моем посте просматривается недружелюбие к другим участникам?
про  распределение большого крутящего момента равномерно по всем колесам честно не понял. А меньший крутящий, что, по другому распределяется?
Записан
Иная простота хуже воровства