'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Как я попал на отзывах про 2,7  (Прочитано 300833 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6473/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16786
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Как я попал на отзывах про 2,7
« Ответ #890 : 26 07 2015, 14:03:40 »


Ваш пост похож на ответ Порошенко ;)
Я перефразировал ваш пост
Если писать, то нужно придерживаться одного мнения, или согласиться с другим, а не метаться и туда и сюда.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

abc123

  • Гость
Re: Как я попал на отзывах про 2,7
« Ответ #891 : 26 07 2015, 14:31:21 »

МАСКВА,
Ну и где "плюсик" patisson, ?
Как было по нулям , так и есть ;)
Ну... замотался... исправился... а тебе сложно было поставить??? :)
Записан

Ярослав"YAR" 19

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3297/-428
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15652
  • Город: ЯНАО Нур ,Москва ,Минск
  • дизелёк 2.8 Style
Re: Как я попал на отзывах про 2,7
« Ответ #892 : 26 07 2015, 14:38:39 »


Ваш пост похож на ответ Порошенко ;)
Я перефразировал ваш пост
Если писать, то нужно придерживаться одного мнения, или согласиться с другим, а не метаться и туда и сюда.
Ну в мастерстве выдавать желаемое за действительное, вам равных нет !
Я не писал , что 2.7 не сможет колеса провернуть , я писал , что не хватает ему мощи с соответственно скорости , чтоб преодолеть определенное препятствие ! А вы усиленно продолжаете читать между строк :)

Кстати , метания , это не мой метод , я могу не правильно выразить мысль , а вот метаться , это не моё , тем боле , что это не накладывает ни какой ответственности ;)

Р.С. Мне кажется , очень много внимания к моему мнению , я просто привел пример из жизни , иные владельцы могут не столкнуться с такими условиями и никогда , думаю , что обсуждать далее частный случай бессмысленно
Записан
. Мощность моего движка растёт пропорционально поставленым мне минусам !! Чипуйте мня Чипуйте !!!! ;)

Ярослав"YAR" 19

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3297/-428
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15652
  • Город: ЯНАО Нур ,Москва ,Минск
  • дизелёк 2.8 Style
Re: Как я попал на отзывах про 2,7
« Ответ #893 : 26 07 2015, 14:40:47 »

МАСКВА,
Ну и где "плюсик" patisson, ?
Как было по нулям , так и есть ;)
Ну... замотался... исправился... а тебе сложно было поставить??? :)
Так я то с ним, может быть, не согласен ;D ,
Записан
. Мощность моего движка растёт пропорционально поставленым мне минусам !! Чипуйте мня Чипуйте !!!! ;)

patisson

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 105
  • Город: околомкадыш
    • ТЛКП 150 3,0
Re: Как я попал на отзывах про 2,7
« Ответ #894 : 26 07 2015, 14:42:02 »

МАСКВА,
Ну и где "плюсик" patisson, ?
Как было по нулям , так и есть ;)
Ну... замотался... исправился... а тебе сложно было поставить??? :)

вааще не вопрос. только как? подскажи
Записан

ростов-папа

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +44/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 536
  • Город:Ростов-на-Юге
    • 4L
Re: Как я попал на отзывах про 2,7
« Ответ #895 : 26 07 2015, 14:58:26 »

МАСКВА,
Ну и где "плюсик" patisson, ?
Как было по нулям , так и есть ;)
Ну... замотался... исправился... а тебе сложно было поставить??? :)

вааще не вопрос. только как? подскажи

После 100сообщений сможеш.
Записан
С уважением Андрей.

qwerty

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 40
  • Город: qwerty
  • Город:
Re: Как я попал на отзывах про 2,7
« Ответ #896 : 26 07 2015, 15:21:47 »


Ваш пост похож на ответ Порошенко ;)
Я перефразировал ваш пост
Если писать, то нужно придерживаться одного мнения, или согласиться с другим, а не метаться и туда и сюда. И политику сюда не суй, тем более это у тебя не очень хорошо получается. Или ты  !? :)
Ну в мастерстве выдавать желаемое за действительное, вам равных нет !
Я не писал , что 2.7 не сможет колеса провернуть , я писал , что не хватает ему мощи с соответственно скорости , чтоб преодолеть определенное препятствие ! А вы усиленно продолжаете читать между строк :)

Кстати , метания , это не мой метод , я могу не правильно выразить мысль , а вот метаться , это не моё , тем боле , что это не накладывает ни какой ответственности ;)

Р.С. Мне кажется , очень много внимания к моему мнению , я просто привел пример из жизни , иные владельцы могут не столкнуться с такими условиями и никогда , думаю , что обсуждать далее частный случай бессмысленно
Сам то ездил на 2,7 чтобы приводить примеры из жизни, куда ТЫ не заехал?
Записан

Moroz150

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +30/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 676
  • Город: ХМАО
  • Город:
    • TLC Prado-150 3.0D
Re: Как я попал на отзывах про 2,7
« Ответ #897 : 26 07 2015, 17:52:00 »

по голосовалке все ясно
К голосовалке прикрутите еще пару пунктов
б/у 5-7 лет, коммонраил или бензин?
Владельцы бензинок после 3-7  лет не задумываются, что пора продавать,
трактористы тупо боятся попасть на ремонт-реально начинают сливать авто.
Бензиновые об этом даже и не думают.
А про гомна на дизеле ... так 80% сами пишут, что с асфальта не съезжали ни разу,
максимум через бордюр и по газону или по снегу, который не успели дорожники убрать после бурана))
На крайняк по деревенскому бездорожью, где Жигули в дождь не могут выехать.
А по реальному бездорожью ... кого заставишь царапать свежий 150ый кузов об ветки?!
Так что дизель, больше для фонатов, где тяговитость и момент действительно не маловажный фактор.
Еще вариант, попробуйте зимой на дизеле отьехать от цивилизации да еще и в Сибири, хотя бы как у меня на Алтае, где в городе то пару "нормальных"
заправок, то, что говорить про пригород, деревни и пр.
Нее ... отдайте мне бензинку и тогда мне не страшны не морозы и не ослинная моча.



Внесу и я свои пять копеек в "вечный" супер спор.
Фанатом дизеля не являюсь, Прадо это мой первый дизель который я имею в своей жизни, как ни странно очень им доволен (сам не ожидал). На ремонт попасть не боюсь потому что есть примеры у друзей которые катают дизеля по 100-150 тыс и проблем нет, есть знакомый на Хайлике с двигателем 3,5 бенз и второй серьезный ремонт по движку (так что как повезет). Насчет "ослинной мочи" тоже вопрос спорный все от заправок зависит в регионе, живу в Сибири, в прошлом году заправился в начале октября уехал в отпуск приехал в конце ноября -36 завел и поехал за 250км от города, приехал все норм, пищу на форуме Прадо-Клуба живой и здоровый. Не пугайте людей вымышленными страшилками.
Насчет 2,7, никогда не считал его плохим или не достойным двигателем, коммерческий двигатель Тойота ставит только на хорошие проверенные авто там где важно качество и надежность. Да не быстрый, да не супер пуля (кстати много ездил на 4,0 тоже не огонь для Прадо, кирпич знаете ли он и в африке кирпич). А дизель ни разу не попробовав не стоит принижать (кстати он для тойоты тоже коммерческий двигатель, а это только плюс).
Записан

Gaz66

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +6/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 120
Re: Как я попал на отзывах про 2,7
« Ответ #898 : 26 07 2015, 22:58:40 »

 icon_crazy2
Записан

Ярослав"YAR" 19

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3297/-428
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15652
  • Город: ЯНАО Нур ,Москва ,Минск
  • дизелёк 2.8 Style
Re: Как я попал на отзывах про 2,7
« Ответ #899 : 26 07 2015, 23:06:22 »


Ваш пост похож на ответ Порошенко ;)
Я перефразировал ваш пост
Если писать, то нужно придерживаться одного мнения, или согласиться с другим, а не метаться и туда и сюда.
Ну в мастерстве выдавать желаемое за действительное, вам равных нет !
Я не писал , что 2.7 не сможет колеса провернуть , я писал , что не хватает ему мощи с соответственно скорости , чтоб преодолеть определенное препятствие ! А вы усиленно продолжаете читать между строк :)

Кстати , метания , это не мой метод , я могу не правильно выразить мысль , а вот метаться , это не моё , тем боле , что это не накладывает ни какой ответственности ;)

Р.С. Мне кажется , очень много внимания к моему мнению , я просто привел пример из жизни , иные владельцы могут не столкнуться с такими условиями и никогда , думаю , что обсуждать далее частный случай бессмысленно
Сам то ездил на 2,7 чтобы приводить примеры из жизни, куда ТЫ не заехал?
Объясняю для тех , кто на бронепоезде !
На покатушках 8- 9 машин Прадо 150 и 120
Бенз 4.0 150
в горку заезжает ,дизель 150 тоже , 2.7 150 не справляется , меняемся авто - тоже самое !
Что здесь не понятного , я в отличии от вас аппелирую своим опытом , а не байками из горажей
Кстати 120- ка 2.7 с трудом залазит , видимо полегче будет , с теми же параметрами по ходовке и коробке
Записан
. Мощность моего движка растёт пропорционально поставленым мне минусам !! Чипуйте мня Чипуйте !!!! ;)