Dimka333, я во многом согласен с тобой, просто мне интересно разобраться, почему тот прадик не заехал. Никто и не спорит с цифрами. Я знаю все недостатки и преимущества своего авто, который раз повторяю, по совокупности характеристик он меня устраивает. Просто меня удивляет, почему меня пытаются убедить в том, что я езжу на авто, на которое по мнению некоторых смотреть то нельзя.
Я думаю не надо так глубоко углубляться в мой частный случай !
Там места для разгона мало
2.7 сдыхал ( останавливался)в самом конце подъема посто начинал копать , там где дизель и 4.0 имели запас по скорости , тоесть именно нехватка крутящего момента не давало движку на том участке горы где машина еще двигается , поддерживать скорость достаточную для последнего рывка ( скорость продвижения падала быстрее , чем на старших братьях )
Кстати не исключаю , что дело в коробке и с 6-ступкой все всанет на свои места , а может и в наличии/ отсутствии кдсс
Может система придерживает колеса , исключая большую амплитуду и они меньше разгружаются и буксуют
Кстати именно из за этого , машине без КДСС не угнаться за КДСС по пересечёнке и грейдеру , начинается раскачка и попытки авто уйти с траектории
Может как то криво объяснил
Так же частенько , когда посадишь машинку , с Мультиселектом машина сама выбирается( включаешь ползущий режим ) я даже из за руля выходил и смотрел , как хитро колеса вращаются и машина ползет !!! так ногой не получится сделать , а 2.7 уже нет копает и садится на брюхо
Р.С . Вообще ни когда не считал , что на 2.7 ездить нельзя
Как то я же передвигался на паджерике 2.8 /125лс , неужели прадик с его 163 лс хуже ?