'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Как я попал на отзывах про 2,7  (Прочитано 300831 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

АндерсонМ

  • Машина должна быть ЯПОНСКОЙ, а собака - НЕМЕЦКОЙ
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +370/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2236
  • Город: Алтай
  • Руль не правильный!? За то Тойота правильная!
    • Араб2,7 DUNA3,0 LEAF
Re: Как я попал на отзывах про 2,7
« Ответ #870 : 26 07 2015, 10:35:08 »

patisson
У меня Краун есть, он и от 150 ти ускоряется (более 200 кобыл и т.д.)
но я в свое время на Королле больше ловился на скорости чем сейчас.
Просто я пошел и купил антирадар  ;D  ;D  ;D
Записан
Не кормите его он сытый

abc123

  • Гость
Re: Как я попал на отзывах про 2,7
« Ответ #871 : 26 07 2015, 11:01:08 »

Капитан Москва, про Вас, ровно как про кого либо еще я ни буквы не писал. все только о себе и своем опыте. Москва так точно одна и та же, а вот машинки то точно разные, водители - разные, требования к авто - разные. ни на кого свой опыт не примерял, ни к каким действиям не призывал, чужие машины не хаял, все о своей. выразил свое мнение и не более того. если оно не совпадает с Вашим, ну, что ж... данная площадка создана для общения и обмена мнением и опытом. я поделился своим.

Да меня не много смутила фраза "в московском трафике свои не писанные правила и их приходится выполнять." Нет никаких писанных и не писанных правил. И уж для московского трафика дурь под капотом точно не нужна ;D Без обид. Извини, если задел...

стиль вождения в разных регионах и городах различается. думаю это очевидно. и если разницу не замечаете, это не значит, что ее нет.

что касается разницы в динамике, то она есть пользовал 2,7 и сейчас на дизеле с чипом. дизель без чипа - согласен, не далеко ушел от 2,7.
скажу больше 2,7 за счет более длинного диапазона рабочих оборотов на низких передачах будет даже пошустрее дизеля. но это без чипа. с чипом ситуация меняется. по скорости более 100 2,7 скисает. дизелек довольно весело ускоряется до 150. более пока не приходилось. правда уже писем счастья успел нацеплять. с 2,7такого не случалось :-(
Стиль вождения в России везде один - "Клюнь ближнего, насри на нижнего..." В Казахстане иначе? Я Вас уверяю... Я за 32 года за рулем поездил по матушке России. Все одинаково. Вот только когда приезжают в Москву, в основном молодежь, они почему то стараются показать свое мастерство. Как моя жена выражается - "Вырвались на оперативный простор."  Да и мнение , что в Москве ездить никто не умеет - очень распространенное мнение... Никого конкретно не имею в виду. Прошу не принимать на свой счет. Общее суждение. ИМХО. А под камеры в Москве не попадают только велосипедисты....  Я просто хочу донести, что в Москве мощность и динамика авто - это пшик и понт... ИМХО.
Записан

sherif77

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +252/-22
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4304
  • Город: Россия
    • Camry
Re: Как я попал на отзывах про 2,7
« Ответ #872 : 26 07 2015, 11:09:25 »

Капитан Москва, про Вас, ровно как про кого либо еще я ни буквы не писал. все только о себе и своем опыте. Москва так точно одна и та же, а вот машинки то точно разные, водители - разные, требования к авто - разные. ни на кого свой опыт не примерял, ни к каким действиям не призывал, чужие машины не хаял, все о своей. выразил свое мнение и не более того. если оно не совпадает с Вашим, ну, что ж... данная площадка создана для общения и обмена мнением и опытом. я поделился своим.

Да меня не много смутила фраза "в московском трафике свои не писанные правила и их приходится выполнять." Нет никаких писанных и не писанных правил. И уж для московского трафика дурь под капотом точно не нужна ;D Без обид. Извини, если задел...

стиль вождения в разных регионах и городах различается. думаю это очевидно. и если разницу не замечаете, это не значит, что ее нет.

что касается разницы в динамике, то она есть пользовал 2,7 и сейчас на дизеле с чипом. дизель без чипа - согласен, не далеко ушел от 2,7.
скажу больше 2,7 за счет более длинного диапазона рабочих оборотов на низких передачах будет даже пошустрее дизеля. но это без чипа. с чипом ситуация меняется. по скорости более 100 2,7 скисает. дизелек довольно весело ускоряется до 150. более пока не приходилось. правда уже писем счастья успел нацеплять. с 2,7такого не случалось :-(
Стиль вождения в России везде один - "Клюнь ближнего, насри на нижнего..." В Казахстане иначе? Я Вас уверяю... Я за 32 года за рулем поездил по матушке России. Все одинаково. Вот только когда приезжают в Москву, в основном молодежь, они почему то стараются показать свое мастерство. Как моя жена выражается - "Вырвались на оперативный простор."  Да и мнение , что в Москве ездить никто не умеет - очень распространенное мнение... Никого конкретно не имею в виду. Прошу не принимать на свой счет. Общее суждение. ИМХО. А под камеры в Москве не попадают только велосипедисты....  Я просто хочу донести, что в Москве мощность и динамика авто - это пшик и понт... ИМХО.
+100
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6473/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16786
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Как я попал на отзывах про 2,7
« Ответ #873 : 26 07 2015, 11:27:20 »

Какая разница на чем стоять в Московской пробке, на жигулях или на кайене. ;D
На втором конечно покомфортнее будет. Японцы для себя так вообще сняли с конвейера 4,0, оставили 2,7 и 2,8 на прадо.  :)
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

patisson

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 105
  • Город: околомкадыш
    • ТЛКП 150 3,0
Re: Как я попал на отзывах про 2,7
« Ответ #874 : 26 07 2015, 11:59:59 »

в Казахстане своих тараканов хватает. хамство присутствует, но в меньших количествах. хотя джигиты то ж скучать не дают, особенно южане. для них правил нет.
молодежь мастерство старается показать везде. не только в Мск.
касаемо приезжих - приходилось наблюдать грамотных водителей с номерами регионов, а так же авто с Мск номерами, водилы - м_дилы.
так же наблюдаю как маются транзитники с регионов в московском трафике. (сам по началу кувыркался, да и сейчас бывает).
дальнейший спор о 2,7 и 3,0 перспектив не имеет. да в общем и не пытался ни кому ни чего доказать или убедить. так, высказался.
вообще то не писатель, все больше читатель (5 лет молча курил форум). а тут что то расперло. извиняйте за несдержанность.
Записан

abc123

  • Гость
Re: Как я попал на отзывах про 2,7
« Ответ #875 : 26 07 2015, 12:00:26 »

Могу один "минус" перевести в "плюс".))) Уточню...Лично для меня... Обгон фур...Я теперь не лезу бездумно на обгон 8D ...Как пример -все тот же 200й с вчерашней поездки... Приехали то практически одновременно в москву. А уж он то обгонял при любом удобном случае. и один фиг я его пару раз догонял... Смысл лезть??? ;D  По тем маршрутам, где я езжу все больше и больше становится участков минимум с двумя полосами в одном направлении. Обгоняй - не хочу. А уж по европам - так ВАЩЕ не аргумент ;D
Записан

abc123

  • Гость
Re: Как я попал на отзывах про 2,7
« Ответ #876 : 26 07 2015, 12:03:47 »

patisson, как то в дебатах забыли ....В Приветствие зайдите...Не посчитайте за труд...Правила здесь такие... icon_friends
Записан

abc123

  • Гость
Re: Как я попал на отзывах про 2,7
« Ответ #877 : 26 07 2015, 12:05:49 »

patisson, и плюсик тебе за "несдержанность" icon_friends Были бы все такими "несдержанными" глядишь и срача в подобных темах было бы меньше. ;)
Записан

patisson

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 105
  • Город: околомкадыш
    • ТЛКП 150 3,0
Re: Как я попал на отзывах про 2,7
« Ответ #878 : 26 07 2015, 12:40:20 »

сейчас разберусь где тут что, отмечусь неприменно.
Записан

patisson

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 105
  • Город: околомкадыш
    • ТЛКП 150 3,0
Re: Как я попал на отзывах про 2,7
« Ответ #879 : 26 07 2015, 13:04:00 »

patisson
У меня Краун есть, он и от 150 ти ускоряется (более 200 кобыл и т.д.)
но я в свое время на Королле больше ловился на скорости чем сейчас.
Просто я пошел и купил антирадар  ;D  ;D  ;D

лучший антирадар, это тот, который предустановили производители - папа и мама - в голову. 
Записан