'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Как я попал на отзывах про 2,7  (Прочитано 300847 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

A.l.e.x.

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 134
  • Город:
    • TLCP150/2,7/'14.
Re: Как я попал на отзывах про 2,7
« Ответ #950 : 29 07 2015, 18:49:34 »

Serg574,
Ну ты уже всех дизелистов в бездорожье загнал ;)
Нахрена мне МТ ? Я по бездорожью вообще не езжу , так , баловство
Я кстати ранее описал возможные причины такой ситуации
Могут быть повинны и коробка и отсутствие кдсс
Водителя исключаем
Кстати ни разу не замечал , как электроника душит мотор при пробуксовке , хотя ничего не отключаю
А вот то , что машину практически невозможно на песке пустить веером , подтверждаю , 120- Ку запросто

Как млять твоя КДСС может влиять на сцепление с дорогой? Как???????? Сзади выбегает и подталкивает?

МТС и КРАУЛ - да, влияют, имитируя блокировки, остальное нет.

Учи мат часть !! Тогда поймешь , за счёт чего машина с кдсс не кренится ,
Я уже устал разжевывать
Посмотри видео , где Прадо с КДСС проходит тарированые неровности , и проходит их не отрывая колес от земли
, там де одноклассники вывешивают раз груженное колесо
Не знаю , как тебе еще можно объяснить , что КДСС придерживает колесо не давая ему оторваться от земли
Без КДСС колесо подпрыгивает и теряет связь с землей

Так же посмотри как на зыбучих грунтах работает продвинутый привод , более высоких комплектаций
И перераспределяет момент на нагружённые колеса
Думаешь в горку это все не действует ? ;)
КДСС лишь ограничивает (зажимает) ход подвески в нужные моменты,  чтоб крены были меньше.
Ход подвески на отбой в машине с КДСС не больше чем без нее.
Амортизаторы и пружины не дают отрываться колесам от земли а не КДСС.
Записан

A.l.e.x.

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 134
  • Город:
    • TLCP150/2,7/'14.
Re: Как я попал на отзывах про 2,7
« Ответ #951 : 29 07 2015, 19:02:44 »

3.0. грохочет как советский трактор, проблемы с топливом и морозами.
4.0 - неликвид.
2.7 - надежный, по динамике как 3.0, жрет мало, 92 бензин, налог низкий, продать легко. По моему одни сплошные плюсы. Поэтому этот двигатель и выбрал. А превосходство дизеля по тяге уравнивает пониженная передача.
Записан

Stasyan34

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +41/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 978
  • Город: Санкт - Петербург
    • TLC-150 D3.0(60th Anniversary)
Re: Как я попал на отзывах про 2,7
« Ответ #952 : 29 07 2015, 19:07:40 »

3.0. грохочет как советский трактор, проблемы с топливом и морозами.
4.0 - неликвид.
2.7 - надежный, по динамике как 3.0, жрет мало, 92 бензин, налог низкий, продать легко. По моему одни сплошные плюсы. Поэтому этот двигатель и выбрал. А превосходство дизеля по тяге уравнивает пониженная передача.
Самый главный плюс, - пустой как барабан. (применительно к комплектациям у ОД в РФ)
Записан


TLC - 150 Luxe 2.8 Diesel (2 рест)

A.l.e.x.

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 134
  • Город:
    • TLCP150/2,7/'14.
Re: Как я попал на отзывах про 2,7
« Ответ #953 : 29 07 2015, 19:20:16 »

3.0. грохочет как советский трактор, проблемы с топливом и морозами.
4.0 - неликвид.
2.7 - надежный, по динамике как 3.0, жрет мало, 92 бензин, налог низкий, продать легко. По моему одни сплошные плюсы. Поэтому этот двигатель и выбрал. А превосходство дизеля по тяге уравнивает пониженная передача.
Самый главный плюс, - пустой как барабан. (применительно к комплектациям у ОД в РФ)
Это он до рестайлинга был пустой как барабан. Сейчас нормально. Многое можно самому поставить.


Записан

Stasyan34

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +41/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 978
  • Город: Санкт - Петербург
    • TLC-150 D3.0(60th Anniversary)
Re: Как я попал на отзывах про 2,7
« Ответ #954 : 29 07 2015, 19:23:10 »

3.0. грохочет как советский трактор, проблемы с топливом и морозами.
4.0 - неликвид.
2.7 - надежный, по динамике как 3.0, жрет мало, 92 бензин, налог низкий, продать легко. По моему одни сплошные плюсы. Поэтому этот двигатель и выбрал. А превосходство дизеля по тяге уравнивает пониженная передача.
Самый главный плюс, - пустой как барабан. (применительно к комплектациям у ОД в РФ)
Это он до рестайлинга был пустой как барабан. Сейчас нормально. Многое можно самому поставить.
Конечно можно поставить, вся соль в этом! (согласен, сейчас стандарт немного получше)
Записан


TLC - 150 Luxe 2.8 Diesel (2 рест)

Ярослав"YAR" 19

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3297/-428
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15652
  • Город: ЯНАО Нур ,Москва ,Минск
  • дизелёк 2.8 Style
Re: Как я попал на отзывах про 2,7
« Ответ #955 : 29 07 2015, 19:24:45 »

A.l.e.x.,
Ну значит более продвинутый полный привод , помогает машине не терять скорость , ну и конечно крутящий момент , я кстати , абсолютно не претендовал на правду в первой инстанции , а просто предполагал ;)

Да, по поводу разгона 2.7 как 3.0 , ты погорячился ,
Так же как про " жрет мало " , будешь ездить в темпе 3.0 и тем более 4.0 , будешь неприятно удивлен
у 3.0 проблем не с топливом ни с морозами не замечено , заводится шустрее бензинки ток что не плохо бы добавлять имхо
Надежные ? Может быть , но горят толко 2.7 , к чему бы это ?
Записан
. Мощность моего движка растёт пропорционально поставленым мне минусам !! Чипуйте мня Чипуйте !!!! ;)

A.l.e.x.

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 134
  • Город:
    • TLCP150/2,7/'14.
Re: Как я попал на отзывах про 2,7
« Ответ #956 : 29 07 2015, 20:00:40 »

A.l.e.x.,
Ну значит более продвинутый полный привод , помогает машине не терять скорость , ну и конечно крутящий момент , я кстати , абсолютно не претендовал на правду в первой инстанции , а просто предполагал ;)

Да, по поводу разгона 2.7 как 3.0 , ты погорячился ,
Так же как про " жрет мало " , будешь ездить в темпе 3.0 и тем более 4.0 , будешь неприятно удивлен
у 3.0 проблем не с топливом ни с морозами не замечено , заводится шустрее бензинки ток что не плохо бы добавлять имхо
Надежные ? Может быть , но горят толко 2.7 , к чему бы это ?
ИМХО не добавляю, т.к. все что человек пишет, это уже само по себе ИМХО.
Брал дизеля на тест-драйв, разницы не заметил. Тест проходил при -30, за 20 минут езды в машине теплее не стало. А если в день несколько поездок по 15 минут. Вебаста сразу потянет за собой проблему с аккумулятором.
Что за темп у дизеля? Езжу с потоком, дизель или бензин - все одинаково едут. Расход по городу показывает около 15, среднюю скорость не помню. Был Тахо 5,3, в таком режиме 25 расходовал. Дальше не буду углубляться в расход топлива, спор бесконечный.
О продвинутом полном приводе... По сути это обычная имитация блокировок путем притормаживания колодками буксующего колеса. На многих паркетниках полный привод по такому принципу работает. Наверное единственный реальный плюс кроул контрол - это внедорожный круиз.
Записан

Vicnic1960

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +35/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 361
  • Город: Екатеринбург
Re: Как я попал на отзывах про 2,7
« Ответ #957 : 30 07 2015, 08:22:36 »

Читаю, смотрю всю тему - парни - посмотрите характеристики у 2,7 передаточное отношение у главной передачи 4,555, а у дизеля 3,909. Думаю -несколько уравнивает шансы на разгон. У 4.0 -3,727 - еще больше - уравнивает- несколько сглаживает разгон, но пытается повлиять на экономию топлива. 2,7 - априори может быть не совсем экономичным по топливу, хотя у него и у коробки неплохие передаточные числа - у него 3-уже прямая. Я лично себе бы сейчас выбрал 2,7 АТ. Останавливает только отсутствие круиз-контроля и новый "Хайлюкс-Рево". КК для меня очень важен, т.к. иногда в день приходится ездить по 500-600 км по трассе - и просто передохнуть минут 10-15 для меня много значит. Никто же в автоцентре толком не хочет ответить четко на возможность установки этого агрегата без всяких запугиваний по гарантии. Заступлюсь и за дизель -два года пользовал Комфорт - никаких Вебаст не устанавливал - заводился нормально до -37. (Уважаемые защитники бензинок - там два аккумулятора и посадить их на Вебасте за раз сложно). Ниже не пробовал - в такую погоду ехать было некуда. Салон греется при этом действительно медленно, хоть и включен Пауэр Хот и интенсивный прогрев стекол. Еще беда с "Комфортом" - это замерзание всех боковых стекол при езде по трассе с 3 пассажирами при температуре воздуха хотя бы ниже -14 градусов. Ни замена салонного фильтра, ни различные комбинации регулировок не помогали. Сейчас езжу на Хайлюксе - у него начинают подмерзать стекла после -23 градусов с 4 пассажирами в салоне. Салон, правда меньше и, кстати -не на много, но все же быстрее прогревается, чем Прадик. Считаю, что все три модификации авто имеют право на выпуск и эксплуатацию. Как-то же мы ездили и на Нивах с их 24 сек.до 100 км и на 6-ках - с 19 сек. и на 15-ках и 10-ках с их 14 сек. до 100 км. Держал я и Субарь Форестер праворукий с его 7 сек./100 км. А все равно все определяет характер и темперамент водителя - что на 15-ке, что на Форе- приблизительно одинаковое поведение на дороге и если даже немного погоняешь - все равно потом начинаешь ехать в том ритме, который тебе наиболее удобен и безопасен для себя и окружающих. Единственная машина, на которой приходилось выкручивать моторчик до звона - это Нива с 1600 мотором и 4-х ступенчатой коробочкой - вот там всегда был вопрос - обгоню -не обгоню -адреналина -ведро на каждый обгон. Подъезжаешь к грузовику, замедляешься до 60 км/ч, перескакиваешь на 3-ю передачу - т.к. на 4-й уже не тянет,  газ в пол - обороты за 5000, и  уже на середине обгона (на встречке), перескакиваешь на 4-ю. Получается -все время почти до предела крутишь моторчик на 3-й ступеньке. Когда Ниву модернизировали - и на ней стало легче обгонять. На остальных же никогда проблем с обгоном не было. Считаю, что и 2,7 с этим справляется. А когда даже Инфинити перед тобой пируэты выкручивает с их 405 л.с., то тоже не совсем приятно. И на  плече в 1000 км. максимум, на сколько этот мастодонт уходит от тебя со своей рваной ездой - это полчаса - или до очередной заправки, закусочной, гостиницы, патруля ДПС. Но сколько он нервов портит себе и коллегам по движению, а еще бензина - выглядит, по меньшей мере, не логично и смешно.
Люди, не спорьте- и те, кто ездит на 2,7, и те, кто выбрал 3.0 -дизель, и те, кто ездит на 4.0 - вы все выбрали хорошую машину -Тойоту Лэндкрюзер -Прадо! Ездите на ней с удовольствием! Ну нет больше ей альтернативы в той размерности и с теми потребительскими характеристиками. Вспомните - какие сейчас качества, по которым привлекают клиента - для Хонды - медиацентр -на Андроиде -вот, блин, необходимость на дороге Екатеринбург -Новосибирск или Челябинск -Москва, Форды с их экобустами в 2 литра и мощностью за 300 л.с., Лендроверы с их всяческими системами по улетной стоимости. А про надежность никто не заикается. Чтоб просто так - из пункта А до пункта Б, расположенных в 2500 км. без заморочек доехать. Смотреть, как на дороге по Сызранью на Туареге ставят на перед докатку, или когда с испугом прислушиваешься к новому шуму на Лендровере, принюхиваешься -не от тебя ли запахло свежей соляркой (были проблемы с топливными насосами на Дискарях).
Ой, не будите лихо, пока оно тихо!!!
Записан

IvanDraga

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +425/-34
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2836
  • Город: Курчатов
    • TLC Prado 150 2,7
Re: Как я попал на отзывах про 2,7
« Ответ #958 : 30 07 2015, 08:34:07 »

Vicnic1960, Грамотно. За круиз есть тема, если поставишь сам оригинальный рычаг, кто сказал что гарантийщики заметят, тем более система штатная.
Записан
Иная простота хуже воровства

Roman Cooper

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +112/-79
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1313
  • Город: 777
    • 150, 3.0 D-4D
Re: Как я попал на отзывах про 2,7
« Ответ #959 : 30 07 2015, 09:53:03 »

...Брал дизеля на тест-драйв, разницы не заметил...
Попробуйте посадить еще четыре человека и килограмм 150 в багажник: разницу почувствуете сразу.
А одному-вдвоем кататься, таки да, разница не заметна.
Записан