Читаю, смотрю всю тему - парни - посмотрите характеристики у 2,7 передаточное отношение у главной передачи 4,555, а у дизеля 3,909. Думаю -несколько уравнивает шансы на разгон. У 4.0 -3,727 - еще больше - уравнивает- несколько сглаживает разгон, но пытается повлиять на экономию топлива. 2,7 - априори может быть не совсем экономичным по топливу, хотя у него и у коробки неплохие передаточные числа - у него 3-уже прямая. Я лично себе бы сейчас выбрал 2,7 АТ. Останавливает только отсутствие круиз-контроля и новый "Хайлюкс-Рево". КК для меня очень важен, т.к. иногда в день приходится ездить по 500-600 км по трассе - и просто передохнуть минут 10-15 для меня много значит. Никто же в автоцентре толком не хочет ответить четко на возможность установки этого агрегата без всяких запугиваний по гарантии. Заступлюсь и за дизель -два года пользовал Комфорт - никаких Вебаст не устанавливал - заводился нормально до -37. (Уважаемые защитники бензинок - там два аккумулятора и посадить их на Вебасте за раз сложно). Ниже не пробовал - в такую погоду ехать было некуда. Салон греется при этом действительно медленно, хоть и включен Пауэр Хот и интенсивный прогрев стекол. Еще беда с "Комфортом" - это замерзание всех боковых стекол при езде по трассе с 3 пассажирами при температуре воздуха хотя бы ниже -14 градусов. Ни замена салонного фильтра, ни различные комбинации регулировок не помогали. Сейчас езжу на Хайлюксе - у него начинают подмерзать стекла после -23 градусов с 4 пассажирами в салоне. Салон, правда меньше и, кстати -не на много, но все же быстрее прогревается, чем Прадик. Считаю, что все три модификации авто имеют право на выпуск и эксплуатацию. Как-то же мы ездили и на Нивах с их 24 сек.до 100 км и на 6-ках - с 19 сек. и на 15-ках и 10-ках с их 14 сек. до 100 км. Держал я и Субарь Форестер праворукий с его 7 сек./100 км. А все равно все определяет характер и темперамент водителя - что на 15-ке, что на Форе- приблизительно одинаковое поведение на дороге и если даже немного погоняешь - все равно потом начинаешь ехать в том ритме, который тебе наиболее удобен и безопасен для себя и окружающих. Единственная машина, на которой приходилось выкручивать моторчик до звона - это Нива с 1600 мотором и 4-х ступенчатой коробочкой - вот там всегда был вопрос - обгоню -не обгоню -адреналина -ведро на каждый обгон. Подъезжаешь к грузовику, замедляешься до 60 км/ч, перескакиваешь на 3-ю передачу - т.к. на 4-й уже не тянет, газ в пол - обороты за 5000, и уже на середине обгона (на встречке), перескакиваешь на 4-ю. Получается -все время почти до предела крутишь моторчик на 3-й ступеньке. Когда Ниву модернизировали - и на ней стало легче обгонять. На остальных же никогда проблем с обгоном не было. Считаю, что и 2,7 с этим справляется. А когда даже Инфинити перед тобой пируэты выкручивает с их 405 л.с., то тоже не совсем приятно. И на плече в 1000 км. максимум, на сколько этот мастодонт уходит от тебя со своей рваной ездой - это полчаса - или до очередной заправки, закусочной, гостиницы, патруля ДПС. Но сколько он нервов портит себе и коллегам по движению, а еще бензина - выглядит, по меньшей мере, не логично и смешно.
Люди, не спорьте- и те, кто ездит на 2,7, и те, кто выбрал 3.0 -дизель, и те, кто ездит на 4.0 - вы все выбрали хорошую машину -Тойоту Лэндкрюзер -Прадо! Ездите на ней с удовольствием! Ну нет больше ей альтернативы в той размерности и с теми потребительскими характеристиками. Вспомните - какие сейчас качества, по которым привлекают клиента - для Хонды - медиацентр -на Андроиде -вот, блин, необходимость на дороге Екатеринбург -Новосибирск или Челябинск -Москва, Форды с их экобустами в 2 литра и мощностью за 300 л.с., Лендроверы с их всяческими системами по улетной стоимости. А про надежность никто не заикается. Чтоб просто так - из пункта А до пункта Б, расположенных в 2500 км. без заморочек доехать. Смотреть, как на дороге по Сызранью на Туареге ставят на перед докатку, или когда с испугом прислушиваешься к новому шуму на Лендровере, принюхиваешься -не от тебя ли запахло свежей соляркой (были проблемы с топливными насосами на Дискарях).
Ой, не будите лихо, пока оно тихо!!!