да точно.Мы же про бизнес))) Про лиды и конверсию кстати спасибо.Ни разу не просчитывал надо попробовать.
вот еще:
Ключевые составляющие продаж
Чтобы увеличить прибыль, необходимо иметь в виду пять ключевых бизнес-показателей:
- Входящий поток – сколько людей/клиентов посещает ваш магазин/офис продаж за какой-то промежуток времени (день, неделя, месяц, год).
- Количество покупателей – сколько покупателей из числа потенциальных совершает покупку/сделку.
- Средний чек/сумма сделки – какое среднее количество денег платят ваши покупатели.
- Повторная покупка – как вы стимулируете покупателей возвращаться к вам снова и снова.
- Маржа – ваша торговая наценка (прибыль, которую вы извлекаете).
Важно отметить, что часто компании направляют все усилия рекламы именно на привлечение новых клиентов, забывая о том, что новый клиент всегда обходится дороже клиента, который у вас уже что-то покупал. Не стимулируя его на повторную покупку, вы теряете большую часть прибыли. Работая по этим двум направлениям одновременно, можно добиться максимального результата.
Главная формула продаж. Прибыль можно посчитать, умножив объём продаж (Оп) в денежном эквиваленте на маржу (М):
Пр = Оп • М.
Объём продаж (Оп) состоит из количества покупателей (Кп), умноженного на средний доход с клиента ($$):
Оп = Кп • $$.
Из количества покупателей (Кп) выделяем количество потенциальных покупателей (Leads, как принято называть их в международной терминологии) и умножаем на конверсию (Cv), т. е. процент клиентов, совершивших покупку:
Кп = Leads • Cv.
Средний доход с клиента = средний чек/сумма сделки ($) • #,
где # – число/частота покупок.
Объединив все составляющие, мы получим следующее:
Объём продаж = Leads • Cv • $ • #
Прибыль = М • Оп = М • Leads • Cv • $ • #.
Как изменится прибыль, если улучшить хотя бы один показатель? Например, мы имеем входящий поток 1200 человек в месяц, из них совершают покупку 35%, оставляя при этом на кассе в среднем 850 рублей. Наша маржа составляет 40%. Значит, прибыль за месяц вычисляется так:
40% • 1200 • 35% • 850 • 1 = 142800.
Представим, что мы определёнными методами увеличили конверсию на 5%. Теперь она составляет 40%. Новое значение подставляем в формулу:
40% • 1200 • 40% • 850 • 1 = 163200.
Новая прибыль равна 163200, что на 14,3% больше предыдущей. Другими словами, увеличив один показатель на 5%, мы увеличили прибыль на 14%.
Далее, прорабатываем средний чек и делаем так, чтобы клиент купил больше и, соответственно, оставил денег в среднем на 20% больше. При этом конверсию оставляем на новом уровне (40%):
40% • 1200 • 40% • 1020 • 1 = 195840.