Кто-то такси держит? Или авто под такси отдавал? Какие подводные камни?
Про то, что нужны хорошие водители понятно.
Есть ли смысл вообще этим заморачиваться, в Сочи к примеру?
Дарова, Слав!
В Сочи, полагаю, точно нет смысла. Не стабильно.
Там к олимпиаде такси набрало максимальные обороты. А потом резкий отток клиента при оставшемся таксомоторном предложении.
Сейчас под чемпионат 2018 опять подскочит, а потом опять скукожица.
Летом общался с ментом кубанским. Он через мамкино ИП в нескольких небольших городах открыл кальянные. Одну из них в Тимашёвке. Взахлёб рассказывал, что бизнес прёт.
Типа городки маленькие, вечером молодёже по культур-мультур приткнуца некуда. А его кальянные типа клубешников. Настольные игры, покурить, орешки, чипсы.
Говорит, что при минимальном вложении, снимает лично на карман, помимо затрат, по сотке с каждой точки в месяц. Бизнес контролирует по веб-камерам. С алкоголем принципиально не связываеца. Типа из-за этого скандалы, бардак и разгромленная мебель, что снижает прибыль и отпугивает клиента.