'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Каким должен быть идеальный Прадо 150?  (Прочитано 10247 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Exocet

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +1260/-29
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4159
  • Город: Москва
  • Над тучами чистое небо.
    • LC 200

Чтобы фиксатор 5й двери не ломался))))У меня он сегодня крякнул!!!!!Знаю,что тема эта есть но мы же все доводим здесь до идеала!Как Вы думаете, если он будет из золота не будет замерзать на нем влага????)))
Не успеет замерзнуть,сопрут золото))
Записан
С Уваженим,Эдуард.

maximsid

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +6/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 152
  • Город: москва

Моё видение идеального Прадо:
1. Биксенон
2. Дизель 3л V6 230 л.с.
3. Коробка 6 ступеней (как минимум)
4. Пневма и спереди и сзади, пусть даже клиренс в стандарте остается таким же как сейчас.
5. Шумоизоляция получше.
6. Пластик в салоне матовый и мягкий, торпедо обтекаемая.
7. Бак 100 литров.
8. ЛКП потолще.
9. Задняя дверь как на 200-ке.
10. Форсунки омывателя с подогревом и бачок с уровнем омывайки на приборке.
Записан
думать лучше своей головой

Exocet

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +1260/-29
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4159
  • Город: Москва
  • Над тучами чистое небо.
    • LC 200

Моё видение идеального Прадо:
1. Биксенон
2. Дизель 3л V6 230 л.с.
3. Коробка 6 ступеней (как минимум)
4. Пневма и спереди и сзади, пусть даже клиренс в стандарте остается таким же как сейчас.
5. Шумоизоляция получше.
6. Пластик в салоне матовый и мягкий, торпедо обтекаемая.
7. Бак 100 литров.
8. ЛКП потолще.
9. Задняя дверь как на 200-ке.
10. Форсунки омывателя с подогревом и бачок с уровнем омывайки на приборке.
Подпишусь под этим,только поменял бы двигатель на бенз от лексуса 460 и отменил эти чертовы налоги
Записан
С Уваженим,Эдуард.

CUSCO

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +226/-582
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4774
  • Город: Москва

Моё видение идеального Прадо:
1. Биксенон
2. Дизель 3л V6 230 л.с.
3. Коробка 6 ступеней (как минимум)
4. Пневма и спереди и сзади, пусть даже клиренс в стандарте остается таким же как сейчас.
5. Шумоизоляция получше.
6. Пластик в салоне матовый и мягкий, торпедо обтекаемая.
7. Бак 100 литров.
8. ЛКП потолще.
9. Задняя дверь как на 200-ке.
10. Форсунки омывателя с подогревом и бачок с уровнем омывайки на приборке.
+мильон,добавлю только что еще бы не помешал обогрев лобового стекла,руля,задних сидений и самое главное штатная вебаста.
Записан

Vicnic1960

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +35/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 361
  • Город: Екатеринбург

Моё видение идеального Прадо:
1. Биксенон
2. Дизель 3л V6 230 л.с.
3. Коробка 6 ступеней (как минимум)
4. Пневма и спереди и сзади, пусть даже клиренс в стандарте остается таким же как сейчас.
5. Шумоизоляция получше.
6. Пластик в салоне матовый и мягкий, торпедо обтекаемая.
7. Бак 100 литров.
8. ЛКП потолще.
9. Задняя дверь как на 200-ке.
10. Форсунки омывателя с подогревом и бачок с уровнем омывайки на приборке.
+мильон,добавлю только что еще бы не помешал обогрев лобового стекла,руля,задних сидений и самое главное штатная вебаста.

Короче -Дискарь четвертый.
Записан

Kardan

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +5/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 269
  • Город: Вторая столица Сибири Крск
  • LС 150 3.0 TD Comfort продан теперь LC 200"16 4,5D

Моё видение идеального Прадо:
1. Биксенон
2. Дизель 3л V6 230 л.с.
3. Коробка 6 ступеней (как минимум)
4. Пневма и спереди и сзади, пусть даже клиренс в стандарте остается таким же как сейчас.
5. Шумоизоляция получше.
6. Пластик в салоне матовый и мягкий, торпедо обтекаемая.
7. Бак 100 литров.
8. ЛКП потолще.
9. Задняя дверь как на 200-ке.
10. Форсунки омывателя с подогревом и бачок с уровнем омывайки на приборке.
Полностью согласен!За те деньги которые мы платим за Toyota можно было и проявить фантазию даже в минимальных комплектухах  ???
Записан
Кто понял жизнь работу бросил...

Tim_

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +509/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 6780

При таких объемах продаж в РФ, наше мнение ТМС не интересно вообще.
Давно известно, что наш рынок неприоритетен. США, Китай, Индия.

Я уже где писал, что рынок РФ это около 1% объема всех продаж ТМС.
Записан

Valentin_Prado

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +326/-129
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7072
  • Город: Вправо от Печор-Псковских. Влево от Авачинской бухты
  • TLC 150/3.0d

Моё видение идеального Прадо:
1. Биксенон
2. Дизель 3л V6 230 л.с.
3. Коробка 6 ступеней (как минимум)
4. Пневма и спереди и сзади, пусть даже клиренс в стандарте остается таким же как сейчас.
5. Шумоизоляция получше.
6. Пластик в салоне матовый и мягкий, торпедо обтекаемая.
7. Бак 100 литров.
8. ЛКП потолще.
9. Задняя дверь как на 200-ке.
10. Форсунки омывателя с подогревом и бачок с уровнем омывайки на приборке.
коррекция:))
2. V8 - 4.8 дизель (лошадей соответственно)
7. Бак - 2х100
11. мосты, раздатки (и т.п.) усиленные.
В остальном поддержу))
Записан

Tim_

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +509/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 6780

Хотелки конечно хорошие.
А реально, влезет ли двигатель 4.5л от 200ки? И соответственно 6-ти ступенчатая АКПП ?
Записан

Valentin_Prado

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +326/-129
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7072
  • Город: Вправо от Печор-Псковских. Влево от Авачинской бухты
  • TLC 150/3.0d

Хотелки конечно хорошие.
А реально, влезет ли двигатель 4.5л от 200ки? И соответственно 6-ти ступенчатая АКПП ?
как сказать...на сакс 4.6 бензинка с коробкой же входит, а кузова один в один, думаю можно и дизель запихать. Тяжелый только он...
Записан