'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Каким должен быть идеальный Прадо 150?  (Прочитано 10246 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Jig

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 160
  • Город: Рязань
  • TLC PRADO 150 2,7ОД

Можно отталкиваться от 120-го - двигатель 249 л.с. -зачет, подвеска - зачет, Блокировка заднего дифа - нужна! Большой багажник - зачет! Современная оптика - нужна! Расширить салон - нужно! Увеличить клиренс (за счет большего диаметра колес) до 250 мм нужно! Рама - зачет! Коробка-автомат 6 ступ. - нужна! муз.система 5+1 кан. - нужна! GPS по всей России - нужен! Подогрев сидений (1+2ряд)- нужен! Полноразмерная запаска сзади - нужна! Расширители арок - зачет, с обновленным дизайном! Вот это была бы машина!!!
Записан

NΞ√ΞR™

  • "Если долго сжимать пружину, она обязательно треснет по башке"
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +2973/-3363
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 30989
  • ѢѢ
Re: Какой должен быть идеальный Прадо?
« Ответ #1 : 08 05 2010, 02:05:19 »

всё плюсуем, и получаем Lexus GX 460 :)
Записан
  "Тяжелые времена рождают сильных людей. Сильные люди создают хорошие времена..." (с)   "Дьявол начинается с пены на губах ангела, вступившего в бой за святое правое дело..." (c)

Jig

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 160
  • Город: Рязань
  • TLC PRADO 150 2,7ОД
Re: Какой должен быть идеальный Прадо?
« Ответ #2 : 08 05 2010, 02:20:52 »

GX 460 - двигатель - для налогов, назначение - не для бездорожья, багажник  небольшой + отсутсвие запаски на задней двери - минус, а дизайн без расширителей арок? GX - более бизнес-городского стиля, чем обсуждаемый трудяга Прадо!!
Записан

NΞ√ΞR™

  • "Если долго сжимать пружину, она обязательно треснет по башке"
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +2973/-3363
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 30989
  • ѢѢ
Re: Какой должен быть идеальный Прадо?
« Ответ #3 : 08 05 2010, 02:33:39 »

GX 460 - двигатель - для налогов, клиренс - не для бездорожья, багажник  небольшой + отсутсвие запаски на задней двери - минус, а дизайн без расширителей арок? GX - более бизнес-городского назначения, чем обсуждаемый трудяга Прадо!!
аааа, ну раз ТРУДЯГА-ПРАДО, то 70!
 А вот багажник большой для джипа -это вряд ли. Увеличится длина авто, что для джипа не есть гуд.
Записан
  "Тяжелые времена рождают сильных людей. Сильные люди создают хорошие времена..." (с)   "Дьявол начинается с пены на губах ангела, вступившего в бой за святое правое дело..." (c)

Jig

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 160
  • Город: Рязань
  • TLC PRADO 150 2,7ОД
Re: Какой должен быть идеальный Прадо?
« Ответ #4 : 08 05 2010, 02:41:30 »

70-й достойный трудяга, согласен! Но прошлый век и прошлое тысячелетие... 199.. Живем уже в 21 веке! Длину авто нет смысла увеличивать, а вот запаску за дверь выкинуть..(уровень пола понизиться) и чуток в ширину увеличить - было бы самое то!
Записан

NΞ√ΞR™

  • "Если долго сжимать пружину, она обязательно треснет по башке"
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +2973/-3363
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 30989
  • ѢѢ
Re: Какой должен быть идеальный Прадо?
« Ответ #5 : 08 05 2010, 08:48:21 »

70-й достойный трудяга, согласен! Но прошлый век и прошлое тысячелетие... 199.. Живем уже в 21 веке!

могу ошибаться, но его старшего брата (эээ...прадеда), вроде опять на конвейер поставили. А может какой юбилейный выпуск был, но в журнале видел.
Записан
  "Тяжелые времена рождают сильных людей. Сильные люди создают хорошие времена..." (с)   "Дьявол начинается с пены на губах ангела, вступившего в бой за святое правое дело..." (c)

srv2001

  • Гость
Re: Какой должен быть идеальный Прадо?
« Ответ #6 : 08 05 2010, 10:21:36 »

Можно отталкиваться от 120-го - двигатель 249 л.с. -зачет, подвеска - зачет, Блокировка заднего дифа - нужна! Большой багажник - зачет! Современная оптика - нужна! Расширить салон - нужно! Увеличить клиренс (за счет большего диаметра колес) до 250 мм нужно! Рама - зачет! Коробка-автомат 6 ступ. - нужна! муз.система 5+1 кан. - нужна! GPS по всей России - нужен! Подогрев сидений (1+2ряд)- нужен! Полноразмерная запаска сзади - нужна! Расширители арок - зачет, с обновленным дизайном! Вот это была бы машина!!!
А про цену то забыл, нужна не выше 1,5 ляма, и чтоб после посещения дилерской станции не возникало ощущение, что тебя имеют за твои же деньги
Записан

srv2001

  • Гость
Re: Какой должен быть идеальный Прадо?
« Ответ #7 : 08 05 2010, 10:23:36 »

всё плюсуем, и получаем Lexus GX 460 :)
ИМХО что лексус с этой моделью обосрался как никогда, даже как то за японию обидно стало
Записан

NΞ√ΞR™

  • "Если долго сжимать пружину, она обязательно треснет по башке"
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +2973/-3363
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 30989
  • ѢѢ
Re: Какой должен быть идеальный Прадо?
« Ответ #8 : 08 05 2010, 12:05:11 »

всё плюсуем, и получаем Lexus GX 460 :)
ИМХО что лексус с этой моделью обосрался как никогда, даже как то за японию обидно стало
обосрался? Ты о чём? Об отзыве? Так косяки, читай детские болезни, у новинок - дело обычное.
А вот то, что оперативно всё решили, так это огромный + Тойоте!
Записан
  "Тяжелые времена рождают сильных людей. Сильные люди создают хорошие времена..." (с)   "Дьявол начинается с пены на губах ангела, вступившего в бой за святое правое дело..." (c)

Аркадий (Viduka)

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +3080/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 25247
  • Город: Самара
  • Только Крузаки
    • Toyota Land Cruiser 105 K2
Re: Какой должен быть идеальный Прадо?
« Ответ #9 : 08 05 2010, 13:05:14 »

Прадо давно нужно переставлять на раму интегрированную в кузов,салон сразу просторней станет и независимую подвеску,что бы рулилась лучше и на скорости поуверенней.ЛР ,Митсу и многие конкуренты давно это сделали .Однозначно расторгнуть контракт со всем своим дизайнерскаим бюро и отдать весь дизайн своему францускому отделению,который разрабатывал 120-й.Вернуть 249 л.с для России.Тем более ,что динамика не изменилась.Почему то Хьюндай смог сделать спецдвигатель149 л.с на ix 35,а тойоте западло.Блокировка заднего дифа на все комплектации,как у конкурентов ЛР.Падж.да и ксенон тоже.Все таки это внедорожник.Завезти в россию дешевые комлектации бензина,не все в россии пальцы веером гнут,а прадо хотят все.Можно даже и не только 4 литровые,2.7 я уверен будут хитом сезона.И цена должна быть от 1,4 до 1,8 ляма.И в завершении,если уж ставить дизель,так уж ,чтоб не позориться,на внедорожнике такой массы должен быть V6 мощностью под 250 лошадок.ИМХО
Записан
У человека есть 3 беды: смерть,неизлечимая болезнь и плохие дети! Остальное лишь неприятности.