'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: ВАЖНО! Регистрация изменений в авто в ПТС!  (Прочитано 36687 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

LSBB

  • Интересное кино!
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +73/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 238
  • Город: Планета Земля
  • Человек Мира
    • TLC150 Arctictrucks 35"

ВАЖНО! Регистрация изменений в авто в ПТС!

В недавнее время подразделения ГИБДД г.Москвы и области получили распоряжение НЕ СТАВИТЬ НА УЧЕТ машины с изменения в тех.конструкции.
Это касается:
- размер колес
- другая подвеска
- боди лифт
- железные бампера
- доп.свет
- фары, установленные выше основных (на багажнике)
- не штатные пороги
- шноркель
- багажник
- перенос автомобильного номера без подсветки
Это все, по мнению ГИБДД влияет "на безопасность движения".
Бодаться бесполезно.
Разворачивают.

Говорю про Москву, т.к. это произошло с моей машиной (подготовленным пикапом), нового владельца развернули сразу.

3 выхода из ситуации:
1ый, самый лучший - ЗАКОННЫЙ.
Тратить немного времени и немного денег и узаконивать переделки через НАМИ и вносить в ПТС на свое имя.
Все переделки, конечно, лучше вносить за один раз.
Это позволит следующему владельцу без вопросов поставить машину на учет.

2ой, общепринятый

искать своего человека в ГИБДД
Но, сейчас везде камеры и т.п. Круг "своих" людей сужается.

3ий, геморойный
Снимать весь обвес и на голой машине ехать на постановку на учет

Будьте внимательны к своим машинам и будущим владельцам.


ПОРЯДОК ЗАКОННОГО ОФОРМЛЕНИЯ  ПЕРЕДЕЛОК

1.Берете "заявление о внесении изменений в конструкцию ТС" в ГИБДД по месту регистрации Вашего ТС.
2.Присылаете нам копии документов:
   1) Заявление из ГИБДД с двух сторон с резолюцией.
   2) Паспорт транспортного средства (ПТС) с двух сторон,
   3) Свидетельство о регистрации транспортного средства (СОР) с двух сторон,
   4) Паспорт собственника (станицы с фотографией и пропиской), если собственник юридическое лицо - реквизиты
   5) Описание работ и фото.
   6) Почтовый адрес отправки
   7) Контактная информация
Все документы предоставляются в виде копий. Либо по электронной почте (ptiafond@mail.ru), либо по факсу (+7(495)977-96-00). Также можно направить документы письмом по адресу - 127434, г.Москва, ул.Дубки, д.4 "НАМИ-ПТИА-ФОНД" или лично собственником или представителем.
3.Обращаетесь в сертифицированный сервис. Производите переоборудование.
4.В ГИБДД необходимо будет предоставить следующие документы:
   1) Заявление на внесение изменений в конструкцию ТС,
   2) Заключение о возможности переоборудования ТС (получаете у нас),
   3) Документы удостоверяющие право собственности на устанавливаемые агрегаты (справка-счет, договор купли-продажи, свидетельство на высвободившийся номерной агрегат и т.д.),
   4) Декларацию об объеме и качестве выполненных работ ,
   5) Документы от сервиса (копии сертификатов, если работы проводятся самостоятельно-сертификаты не нужны).
5.В ГИБДД предоставляете автомобиль на инструментальный контроль и оформляете диагностическую карту. В ПТС вносят отметку о внесенных изменениях и выдают Вам новое свидетельство о регистрации ТС.

Доставка Заключения заказным письмом почтой России (около 10 дней) бесплатно, экспресс-почтой +1000р. (около 3 дней), либо собственником самостоятельно.
Стоимость Заключения в р-не 3500р.
"НАМИ-ПТИА-ФОНД"



Самое интересное, что сначала вы должны еще и предъявить голую машину перед получением разрешения на переделку, потом оформить все документально, осуществить переделку и предоставить машину и документы для внесения в ПТС.
Избавляйте себя от дальнейшего геморроя при продаже и эксплуатации.
Записан

ПЛАНЫ: "Большое Марокко" 10.10-10.11.2017 [МАРОККО], "Рахат-Лукум" 27.04-13.05.2018 [ТУРЦИЯ], "Охота на троллей" 10.08.-17.09.2018 [ИСЛАНДИЯ]

barax

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1446/-1230
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 24090
  • Город: Владикавказ
  • GX

блин бюрократы..
Записан

LSBB

  • Интересное кино!
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +73/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 238
  • Город: Планета Земля
  • Человек Мира
    • TLC150 Arctictrucks 35"

Внес изменения!
Отсканирую - как выглядит.
Выложу здесь.
Записан

ПЛАНЫ: "Большое Марокко" 10.10-10.11.2017 [МАРОККО], "Рахат-Лукум" 27.04-13.05.2018 [ТУРЦИЯ], "Охота на троллей" 10.08.-17.09.2018 [ИСЛАНДИЯ]

S140

  • F*ck new cars I'm driving Old school
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +85/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 904
  • Город: Москва
    • RX450H

ВАЖНО! Регистрация изменений в авто в ПТС!

В недавнее время подразделения ГИБДД г.Москвы и области получили распоряжение НЕ СТАВИТЬ НА УЧЕТ машины с изменения в тех.конструкции.
Это касается:
- размер колес
- другая подвеска
- боди лифт
- железные бампера
- доп.свет
- фары, установленные выше основных (на багажнике)
- не штатные пороги
- шноркель
- багажник
- перенос автомобильного номера без подсветки
Это все, по мнению ГИБДД влияет "на безопасность движения".
Бодаться бесполезно.
Разворачивают.

Говорю про Москву, т.к. это произошло с моей машиной (подготовленным пикапом), нового владельца развернули сразу.

3 выхода из ситуации:
1ый, самый лучший - ЗАКОННЫЙ.
Тратить немного времени и немного денег и узаконивать переделки через НАМИ и вносить в ПТС на свое имя.
Все переделки, конечно, лучше вносить за один раз.
Это позволит следующему владельцу без вопросов поставить машину на учет.

2ой, общепринятый

искать своего человека в ГИБДД
Но, сейчас везде камеры и т.п. Круг "своих" людей сужается.

3ий, геморойный
Снимать весь обвес и на голой машине ехать на постановку на учет

Будьте внимательны к своим машинам и будущим владельцам.


ПОРЯДОК ЗАКОННОГО ОФОРМЛЕНИЯ  ПЕРЕДЕЛОК

1.Берете "заявление о внесении изменений в конструкцию ТС" в ГИБДД по месту регистрации Вашего ТС.
2.Присылаете нам копии документов:
   1) Заявление из ГИБДД с двух сторон с резолюцией.
   2) Паспорт транспортного средства (ПТС) с двух сторон,
   3) Свидетельство о регистрации транспортного средства (СОР) с двух сторон,
   4) Паспорт собственника (станицы с фотографией и пропиской), если собственник юридическое лицо - реквизиты
   5) Описание работ и фото.
   6) Почтовый адрес отправки
   7) Контактная информация
Все документы предоставляются в виде копий. Либо по электронной почте (ptiafond@mail.ru), либо по факсу (+7(495)977-96-00). Также можно направить документы письмом по адресу - 127434, г.Москва, ул.Дубки, д.4 "НАМИ-ПТИА-ФОНД" или лично собственником или представителем.
3.Обращаетесь в сертифицированный сервис. Производите переоборудование.
4.В ГИБДД необходимо будет предоставить следующие документы:
   1) Заявление на внесение изменений в конструкцию ТС,
   2) Заключение о возможности переоборудования ТС (получаете у нас),
   3) Документы удостоверяющие право собственности на устанавливаемые агрегаты (справка-счет, договор купли-продажи, свидетельство на высвободившийся номерной агрегат и т.д.),
   4) Декларацию об объеме и качестве выполненных работ ,
   5) Документы от сервиса (копии сертификатов, если работы проводятся самостоятельно-сертификаты не нужны).
5.В ГИБДД предоставляете автомобиль на инструментальный контроль и оформляете диагностическую карту. В ПТС вносят отметку о внесенных изменениях и выдают Вам новое свидетельство о регистрации ТС.

Доставка Заключения заказным письмом почтой России (около 10 дней) бесплатно, экспресс-почтой +1000р. (около 3 дней), либо собственником самостоятельно.
Стоимость Заключения в р-не 3500р.
"НАМИ-ПТИА-ФОНД"



Самое интересное, что сначала вы должны еще и предъявить голую машину перед получением разрешения на переделку, потом оформить все документально, осуществить переделку и предоставить машину и документы для внесения в ПТС.
Избавляйте себя от дальнейшего геморроя при продаже и эксплуатации.
Не очень понятно на основании чего они заворачивают, если продукция установленная на авто гостированная и на нее есть сертификаты соответствия для каких авто она подходит- то никакое НАМИ не нужно. Видимо очередной повод ГибДД получить бабла. В любом случае можно сказать что заводское- или они с партномерами  деталей сидят и комплектациями на все модели. За некоторые пункты согласен типо номер в другом месте- но как они докажут, что подвеска на машине не той системы допустим.
Пример (обычная Тойота или Арктик) получается Арктик -развернут что ли и учетить не будут?
Записан
"Аэродинамику придумали те, кто не умеет строить мощные моторы" (С) - Энцо Феррари

LSBB

  • Интересное кино!
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +73/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 238
  • Город: Планета Земля
  • Человек Мира
    • TLC150 Arctictrucks 35"

Что бы внести изменения в авто необходимо получить разрешение ГИБДД на внесение изменений (перечень). Показываешь им голую машину, пишешь заявление, указываешь там все переделки, они дают бумагу.
Вносишь изменения и показываешь машину с сертификатами и заключением НАМИ.

Для информации:

Арктик - снимает заводскую табличку под капотом и приделывает свою, со своим номером и указанием vin (который на раме).
Делает свой ПТС и вносит все изменения в ПТС и СТС.
Записан

ПЛАНЫ: "Большое Марокко" 10.10-10.11.2017 [МАРОККО], "Рахат-Лукум" 27.04-13.05.2018 [ТУРЦИЯ], "Охота на троллей" 10.08.-17.09.2018 [ИСЛАНДИЯ]

КУЗHЕЦ

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +108/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5060
  • Город: Москва, СВАО.

Вступил в силу закон
Записан
Хорошо кататься по российским просторам на импортном внедорожнике, плохо только, что попадаются дороги.

paxa252

  • Дизюля D4D
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +311/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 738
  • Город: Одинцово
  • Прадо карта 0676
    • прадо 150/TLC 200

Вступил в силу закон
Чеэта, лифт откладывается! А колесики хоть по больше можно поставить?
Записан

paxa252

  • Дизюля D4D
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +311/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 738
  • Город: Одинцово
  • Прадо карта 0676
    • прадо 150/TLC 200

Нашел на просторах тырнета!
0. проблематика заниженных или опущенных автомобилей меня мало интересует, если автомобиль не способен передвигаться со скоростью потока по дорогам общего пользования - действительно нечего ему делать на этих самых дорогах общего пользования.

1. "В случае отклонения от паспортных данных". Данная формулировка весьма расплывчата и не понятно где инспектор, проверяющий автомобиль, будет их брать. И что является эти ми самыми данными. Данные производителя? Но ведь ни кто не мешает мне лифтануть машину и легализовать её потом.

Данные, указанные в ПТС? - ну так я не обязан его с собой возить, а в СТС, даже с указанием легализованных переделок - пишется что установлено, а не клиренс. Да и в ПТС вроде клиренс не указывают.

2. Клиренс или дорожный просвет — расстояние между опорной поверхностью и самой нижней точкой центральной части автомобиля. Центральная часть — это часть, заключенная между двумя плоскостями, параллельными продольной плоскости симметрии автомобиля и равноотстоящими от внутренней поверхности колёс, проекция центральной части на опорную поверхность составляет 80 % расстояния между внутренними поверхностями колёс одной оси.[1]

Соответственно лифт кузова и лифт подвески НЕ увеличивают дорожный просвет, поскольку мосты остаются относительно опорной поверхности на одном уровне. Лифт нужен только для того, что бы была возможность поставить резину бОльшего размера.

По этому при значительном изменении высоты - придётся возить с собой "сменку" Что в общем то и так часто происходит - мало кто грязевую резину трёт об асфальт.

Для справки - 1 дюйм = 2,54см. т.е. по идее при установке резины до +4-х дюймов проблем не должно быть, хотя целых 8мм лишних, но резину можно и приспустить если приспичит.

3. Так же можно установить фаркоп - в этом плане привлекательными становятся системы с американским квадратом и понижением (я видел до 6") Картинка для наглядности, а не реклама..

 

Но это для данного вопроса актуально только в том случае, если либо понижение очень большое, ниже моста, либо мосты совсем плоские/портальные - по приезду на место отдыха такой фаркоп быстро снимается и не мешает.

4. В обсуждениях везде пишут про наказание по 12.5 КОАПП (та же, по которой наказывают за колхозный ксенон или тонировку) т.е. вероятнее всего, что придираться будут не к клиренсу, а к высоте установки световых приборов и их регулировке.

При этом в перечне неисправностей  про это есть пункт 3.2 Регулировка фар не соответствует ГОСТу Р 51709-2001.

т.е. по сути, поскольку изменений в требованиях пока нет - могут предъявить только то, что фары не по госту светят, но как это будут проверять на дороге и днём - я не очень понимаю...

Записан

Pilgrim

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +48/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1022
    • TLC-Prado 120 R2 2004

Вступил в силу закон
Это же не федеральный закон.  Нас то он как касается?
Записан

Pilgrim

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +48/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1022
    • TLC-Prado 120 R2 2004

Уря!  Я завершил регистрацию изменений в конструкцию транспортного средства. icon_hallo  Вписали ВСЁ!  Теперь я законопослушный гражданин. 8)  Через некоторое время сделаю отчёт в своём блоге.
Записан