Вообщем моя история про Прадо и Гелен. Езжу на Прадо (2004, 120, 2,7) с 2008 года. Еще год назад считала Прадо лучшей машиной в мире, пока случайно не познакомилась с Геленом 1999 г.р. До того как сесть за руль Гелена, считала его супер дорогой, супер прожорливой машиной, жесткой и неудобной вообщем в жизни бы не купила, но только сев за руль, заведя его, я уже «влюбилась» в этот звук, а проехав на нем поняла что мой Прадос, да простите меня прадоводы – полный отстой. В общем для меня вопрос решен, я беру себе Гелена, уже выбрала, стоит, ждет меня мой красавец. Гелен либо нравится сразу либо нет. Вот как то так.
+100
у меня Гелик не первый и не последний...
последние 2-3 года ездил на 200-ках, не скажу, что машина мне нравится, но ездил да и все...
случайно подвернулся вариант , который я ждал практически 4 года,
Гелик 2000г.вып., в оригинальном Брабусе и в идеальном состоянии.
Естественно я его сразу купил, причем очень не дешево(но это надо понимать за что ты платишь)
брал его как говорится для души, т.е. планировал продолжать ездить на 200-ке а Гелик по выходным в хорошую погоду
но после того как я сел и поехал на Гелике, 200-ка стояла в гараже и мне не хотелось к ней подходить
так она простояла 1.5-2 месяца пока знакомый не предложил ее купить, я с удовольствие с ней расстался
У Гелика есть свои плюсы и минусы и как говорят любители этой модели, Гелика надо любить
Но все это только моё мнение.
А вообще оптимально , когда Гелик не одна машина,
я вот например сейчас своего V-3.2 , 215 л.с. продаю и планирую купить G-5.5, 354л.с. + S-ку 221-ю
к 200кам, LXам пока возвращаться желания нет