Глубоко извиняюсь за коментарий,) таки хочется чуть дополнить!
Анализы масел( непутать с анализами) дело хорошее!
Но как я не раз уже писал конкретный анализ масла можно рассматривать ТОЛЬКО в Конкретно отдельно взятом аспекте! Тоесть в связке масло-мотор( пробег , история, состояние двс, износ, чистота, режимы эксплуатации город-трасса, бензин, и тд и тпм)
Так вот любое изменение выше указанного КОРДИНАЛЬНО может изменить результат! А значит статистика анализа и тд какого то масла точна не более плюс. Минус километр!! Имхо конечно но я предупредил!
Почему это НЕ ПОНИМАЮТ ИЛИ НЕ ЖЕЛАЮТ ПОНИМАТЬ НА ОЙЛ КЛАБЕ? Не знаю но это их дело!)))
Анализ масло можно рассматривать как стат данные для понимания того подходит ли это КОНКРЕТНОЕ масла для ВАШЕГО мотора, и самое главное увидеть по результатам а что происходит при этом с двс и в лучшую ли сторону!
Имхо все НО задумайтесь советую ! Спасибо за внимание , не загружаю более тему !
А зря.......я думал,что вы Владимир,будете активным ее участником. ))
Подпишусь под каждым вашим словом,только на Ойле все понимают....... мало того, постоянно повторяют что ДАННЫЙ анализ не панацея........ не понимают пользователи.
Далеко ходить не надо,вот пост от ne pridumal,читаем выше,говорит а зачем нам своя база ,когда можно глянуть в базу Ойл Клуба и все увидеть.
Анализов отработки на 1GR ВСЕГО ДВА В СТРАНЕ , а 1KD -всего один !!
Что бы делать хоть какие то выводы,нужна статистика,а один-два анализа это мизер и по ним ни чего невозможно сказать про использовании масла в конкретно взятом моторе.
Вы меня опять не поняли ! Может из меня рассказчик не очень допускаю?))
Я не против тестов и бог вам в помощь, искренне, но еще раз на примере вот к примеру вы написали что на 1gr всего два теста, к примеру двое клубней оттестили масло брэнда N ( неважно какого) у одного это масло показало хорошие результаты у другого плохие! Пробег схожий условия тоже . Что тогда кому верить и что делать???
Вопрос два , чтобы все поставит на место клубень номер три тоже сдает масло и говорит вот ща я все вам покажу! Результат не плохо и не супер а так средненько!
Опять вопрос какое Это масло ? Плохое , сойдет, или вау класс давно искал?))
И так может быть с любым маслом и сдающими! И тому есть причины! О них позже!
И....Извечное что делать и кто виноват? (С)
А я всегда думаю про позитив!
Вот например сдал анализ масла владелец 1 ЖР и анализ СУППЕР!
Всёёё.......масло в зачет!! Записали,запомнили!!
Другой владелец 1КД сдает анализ масла,он плохой,щелочное просело........начинаем разбираться ( мой пример ) ага,изначально масло с низким щелочным, может быть виновато топливо.......далее вязкость просела.....отчего? или попадание топлива (оно было в норме но по пограничной зоне) или поменять вязкость масла и т.д и т.д......
Меняем масло,сдаем тест снова и радуемся хорошему подбору масла ИМЕННО для СВОЕГО двигателя.
Ведь если бы не анализ масла,я бы до сих пор ездил на Кастле и рано или поздно "убил" движок ))
Ни кто не собирается заносить масло в черный список при неудачном тесте,без объяснения причины.Мой тест масла в двигателе 1КД был ПЕРВЫЙ..... и не только в России !
Ни кто не смог отыскать информацию по тесту масла в этом двигателе.
А про 1КД на Ойле выдвинули версию,цитата:
"Этот двигатель либо сам от природы так масло убивает, либо с ним что то не так,либо Тойотовский чип,такой агрессивный." ФСЕЕЕ.......версий больше нет!
Мне надо масло с вязкостью 13,а не 10.3 как было и со щелочным ЗА 10,а не 5.9 как у Кастла 5-30 )) тогда бы мой тест уложился в нормы и вязкость не просела до критической и щелочное не упало бы ниже кислотного.........арифметика проста.
Но кто про это знал?
Кто мне подсказал,когда я покупал 40 литров Кастла ?
Вот именно для этого имхо полезно сдать анализ отработки..