'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Скидываемся на анализы масел в лаборатории.  (Прочитано 45895 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

Глубоко извиняюсь за коментарий,) таки хочется чуть дополнить!

Анализы масел( непутать с анализами) дело хорошее!

Но как я не раз уже писал конкретный анализ масла можно рассматривать ТОЛЬКО в Конкретно отдельно взятом аспекте! Тоесть в связке масло-мотор( пробег , история, состояние двс, износ, чистота, режимы эксплуатации город-трасса, бензин, и тд и тпм)

Так вот любое изменение выше указанного КОРДИНАЛЬНО может изменить результат! А значит статистика анализа и тд какого то масла точна не более плюс. Минус километр!! Имхо конечно но я предупредил!

Почему это НЕ ПОНИМАЮТ ИЛИ НЕ ЖЕЛАЮТ ПОНИМАТЬ НА ОЙЛ КЛАБЕ? Не знаю но это их дело!)))

Анализ масло можно рассматривать как стат данные для понимания того подходит ли это КОНКРЕТНОЕ масла для ВАШЕГО мотора, и самое главное увидеть по результатам а что происходит при этом с двс и в лучшую ли сторону!


Имхо все НО задумайтесь советую ! Спасибо за внимание , не загружаю более тему !
А зря.......я думал,что вы Владимир,будете активным ее участником. ))
Подпишусь под каждым вашим словом,только на Ойле все понимают....... мало того, постоянно повторяют что ДАННЫЙ анализ не панацея........ не понимают пользователи.
Далеко ходить не надо,вот пост от ne pridumal,читаем выше,говорит а зачем нам своя база ,когда можно глянуть в базу Ойл Клуба и все увидеть.  8D
Анализов отработки на 1GR ВСЕГО ДВА В СТРАНЕ , а 1KD -всего один !!
Что бы делать хоть какие то выводы,нужна статистика,а один-два анализа это мизер и по ним ни чего невозможно сказать про использовании масла в конкретно взятом моторе.

Вы меня опять не поняли ! Может из меня рассказчик не очень допускаю?))

Я не против тестов и бог вам в помощь, искренне, но еще раз на примере вот к примеру вы написали что на 1gr всего два теста, к примеру двое клубней оттестили масло брэнда N ( неважно какого) у одного это масло показало хорошие результаты у другого плохие! Пробег схожий условия тоже . Что тогда кому верить и что делать???

Вопрос два , чтобы все поставит на место клубень номер три тоже сдает масло и говорит вот ща я все вам покажу! Результат не плохо и не супер а так средненько!

Опять вопрос какое Это масло ? Плохое , сойдет, или вау класс давно искал?))

И так может быть с любым маслом и сдающими! И тому есть причины! О них позже!

И....Извечное что делать и кто виноват? (С)
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

Arsenal,  Я согласен по поводу кастла. Можно конечно проводить анализы интересных масел, интересных для нас. Но их раз-два и все. Не вижу смысла перепроверять те масла которые есть на оиле.
09,  абсолютно не согласен. Есть книга в которой производитель четко прописал допуски. Есть производители масел, которые указывают допуски. Исходя из этого имеем определенное количество масел. И тут каждый выбирает сам в зависимости от ТХ масел. В Сибире основной упор на текучесть, в регионах с плохим бензом на щелочное, на югах на ноак. С ваших слов, надо сделать полную диагностику ДВС и заказать у масловаров подходящее масло под конретный ДВС.
По любому нормальному ДВС можно понять общую картину. И тут скорей не ДВС играет роль на выбор масла а регион. Климат, бензин, рельеф, запыленность и т.д.

Просили не флудить потому последний мой комент , имею перед глазам пример.
Два мотора прадо, один и тот же регион, схожие заправки,на одном маслу Кастл пришел пипец, а на другом все ок какой год бегает!!

И? Что? Анализы не сдавали конечно , но итог и там был бы понятен!

Повторю , и что делать вот спросит вас клубень после этого? Что скажете залить другое масло? Я дык не против,)) но попробуйте это доказать и убедить того который прекрасно катает его все устраивает и мотор доволен! Ничего не докажете и все скатиться или к спорам на сто страниц либо тихому переходу и трате денег владельца впустую! Имхо
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

Ну и самое важное если почитать форумы на английском там где тоже сдают масла у них и сравнить с тем же ойл клубом то можно понять что цели то разные!)) и результаты тоже! В первом случае делается все что бы улучшить работу мотора конкретного владельца! А во втором ну не самолюбование на фоне масел)) есть много пользы,а иследование масел, ради масел не более! И пользы конкретному владельцу от этого не шибко! Итог вопрос владельца читателя , НУ ЧТО ЖЕ ВСЕ ТАКИ ВЫ МНЕ ПОСОВЕТУЕТЕ ЗАЛИТЬ ? )))))) потому как он ничего не понял из спора " профи " масел , а заливать то надо! А советы надают каждый свои, потому как у всех там свое мнение и видение!
 
С чего начиналось тем и закончилось!
За сим откланяюсь! )))

С уважением Владимир.
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

ne pridumal

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +151/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2286
  • Город: Новосибирск

Владимир, я наверно тоже не очень рассказчик. Но из вашего примера вывод очевиден. Масло хорошее, чудес не бывает. Если в одном моторе оно показывает себя хорошо, а во втором плохо. То надо разбираться со вторым мотором.
Поэтому и предлогаю, с смысл тестить новые масла?
Я вот все собираюсь отработку свою сдать да все руки не доходят. Как нибудь сделаю, выложу сюда и можно будет конкретно пообсуждать. Сравнить ноыое и отработку
Записан

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35427
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR

Глубоко извиняюсь за коментарий,) таки хочется чуть дополнить!

Анализы масел( непутать с анализами) дело хорошее!

Но как я не раз уже писал конкретный анализ масла можно рассматривать ТОЛЬКО в Конкретно отдельно взятом аспекте! Тоесть в связке масло-мотор( пробег , история, состояние двс, износ, чистота, режимы эксплуатации город-трасса, бензин, и тд и тпм)

Так вот любое изменение выше указанного КОРДИНАЛЬНО может изменить результат! А значит статистика анализа и тд какого то масла точна не более плюс. Минус километр!! Имхо конечно но я предупредил!

Почему это НЕ ПОНИМАЮТ ИЛИ НЕ ЖЕЛАЮТ ПОНИМАТЬ НА ОЙЛ КЛАБЕ? Не знаю но это их дело!)))

Анализ масло можно рассматривать как стат данные для понимания того подходит ли это КОНКРЕТНОЕ масла для ВАШЕГО мотора, и самое главное увидеть по результатам а что происходит при этом с двс и в лучшую ли сторону!


Имхо все НО задумайтесь советую ! Спасибо за внимание , не загружаю более тему !
А зря.......я думал,что вы Владимир,будете активным ее участником. ))
Подпишусь под каждым вашим словом,только на Ойле все понимают....... мало того, постоянно повторяют что ДАННЫЙ анализ не панацея........ не понимают пользователи.
Далеко ходить не надо,вот пост от ne pridumal,читаем выше,говорит а зачем нам своя база ,когда можно глянуть в базу Ойл Клуба и все увидеть.  8D
Анализов отработки на 1GR ВСЕГО ДВА В СТРАНЕ , а 1KD -всего один !!
Что бы делать хоть какие то выводы,нужна статистика,а один-два анализа это мизер и по ним ни чего невозможно сказать про использовании масла в конкретно взятом моторе.

Вы меня опять не поняли ! Может из меня рассказчик не очень допускаю?))

Я не против тестов и бог вам в помощь, искренне, но еще раз на примере вот к примеру вы написали что на 1gr всего два теста, к примеру двое клубней оттестили масло брэнда N ( неважно какого) у одного это масло показало хорошие результаты у другого плохие! Пробег схожий условия тоже . Что тогда кому верить и что делать???

Вопрос два , чтобы все поставит на место клубень номер три тоже сдает масло и говорит вот ща я все вам покажу! Результат не плохо и не супер а так средненько!

Опять вопрос какое Это масло ? Плохое , сойдет, или вау класс давно искал?))

И так может быть с любым маслом и сдающими! И тому есть причины! О них позже!

И....Извечное что делать и кто виноват? (С)
А я всегда думаю про позитив!
Вот например сдал анализ масла владелец 1 ЖР и анализ СУППЕР!
Всёёё.......масло в зачет!! Записали,запомнили!!
Другой владелец 1КД сдает анализ масла,он плохой,щелочное просело........начинаем разбираться ( мой пример ) ага,изначально масло с низким щелочным, может быть виновато топливо.......далее вязкость просела.....отчего? или попадание топлива (оно было в норме но по пограничной зоне) или поменять вязкость масла и т.д и т.д......
Меняем масло,сдаем тест снова и радуемся хорошему подбору масла ИМЕННО для СВОЕГО двигателя.
Ведь если бы не анализ масла,я бы до сих пор ездил на Кастле и рано или поздно "убил" движок ))
Ни кто не собирается заносить масло в черный список при неудачном тесте,без объяснения причины.

Мой тест масла в двигателе 1КД был ПЕРВЫЙ..... и не только в России !
Ни кто не смог отыскать информацию по тесту масла в этом двигателе.
А про 1КД на Ойле выдвинули версию,цитата:
 "Этот двигатель либо сам от природы так масло убивает, либо с ним что то не так,либо Тойотовский чип,такой агрессивный."
ФСЕЕЕ.......версий больше нет!
Мне надо масло с вязкостью 13,а не 10.3 как было и со щелочным ЗА 10,а не 5.9 как у Кастла 5-30 )) тогда бы мой тест уложился в нормы и вязкость не просела до критической и щелочное не упало бы ниже кислотного.........арифметика проста.
Но кто про это знал?
Кто мне подсказал,когда я покупал 40 литров Кастла ?  8D

Вот именно для этого имхо полезно сдать анализ отработки.
.
Записан

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35427
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR

Просили не флудить потому последний мой комент
Я ДУМАЮ ПОКА "ПРОЦЕСС НЕ ПОШЕЛ" ДАВАЙ УЖ ВСЁ ОБСУДИМ.
А потом я попрошу модератора,что бы он все тёрки удалил и начнем с чистого листа......
Записан

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35427
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR

Arsenal,  Я согласен по поводу кастла. Можно конечно проводить анализы интересных масел, интересных для нас. Но их раз-два и все. Не вижу смысла перепроверять те масла которые есть на оиле.
09,  абсолютно не согласен. Есть книга в которой производитель четко прописал допуски. Есть производители масел, которые указывают допуски. Исходя из этого имеем определенное количество масел. И тут каждый выбирает сам в зависимости от ТХ масел. В Сибире основной упор на текучесть, в регионах с плохим бензом на щелочное, на югах на ноак. С ваших слов, надо сделать полную диагностику ДВС и заказать у масловаров подходящее масло под конретный ДВС.
По любому нормальному ДВС можно понять общую картину. И тут скорей не ДВС играет роль на выбор масла а регион. Климат, бензин, рельеф, запыленность и т.д.

Просили не флудить потому последний мой комент , имею перед глазам пример.
Два мотора прадо, один и тот же регион, схожие заправки,на одном маслу Кастл пришел пипец, а на другом все ок какой год бегает!!
И? Что? Анализы не сдавали конечно , но итог и там был бы понятен!
Дык у меня тожА бегает машин......и не просто бегает,а хорошо бегает! ))
Масло не берет ни грамма,не дымит,не звенит,заводиться с полтыка........мало того,недавно был на диагностике в Бош Сервисе,так они не только не нашли ТЕКУЩЕЙ ошибки,даже в памяти не было ни одной ошибки.  icon_crazy2
Люди удивились реально.  8)
И что значит......а на другом все Ок ??
Эт хозяин думает что все Ок, а мож на самом деле по его движку уже мотористы плачут. )))
Ни кто не кричит караул-пока движок не стуканул !!  ;D
Записан

plotigor

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +193/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1714
  • Город: Екатеринбург
  • Общаюсь на ты.
    • LC Prado 120 R2

Докатываю масло Татнефть 5W30 (6000км.) и хочу сделать анализ в Тюмени на oil-clube.
Ещё лежит прошлое масло Mobil 1 5W30 тоже 6000 км. и его хочу туда же.
Машина как раз накатает 100 000 км. , масло не жрёт (не подливаю) расход 15,7 летом - 18 зимой.
Есть желающие присоединится?
Записан
ГБО

anto6ka

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +538/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2794
  • Город: Питер

Докатываю масло Татнефть 5W30 (6000км.) и хочу сделать анализ в Тюмени на oil-clube.
Ещё лежит прошлое масло Mobil 1 5W30 тоже 6000 км. и его хочу туда же.
Машина как раз накатает 100 000 км. , масло не жрёт (не подливаю) расход 15,7 летом - 18 зимой.
Есть желающие присоединится?
При всем уважении - анализ твоей отработки интересен в первую очередь тебе, а потом уже, в качестве информации к размышлению, всем остальным. В этой теме скидываются на анализы свежих масел.
Записан

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35427
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR

Докатываю масло Татнефть 5W30 (6000км.) и хочу сделать анализ в Тюмени на oil-clube.
Ещё лежит прошлое масло Mobil 1 5W30 тоже 6000 км. и его хочу туда же.
Машина как раз накатает 100 000 км. , масло не жрёт (не подливаю) расход 15,7 летом - 18 зимой.
Есть желающие присоединится?
При всем уважении - анализ твоей отработки интересен в первую очередь тебе, а потом уже, в качестве информации к размышлению, всем остальным. В этой теме скидываются на анализы свежих масел.
Да не обязательно Антон........вот мне например интересен анализ отработки с другого дизельного 1КД.
Со своего я уже знаю......для сравнения короче.
Пусть скидываются кто хочет и на что хочет......тема есть,договаривайтесь и тестите масло сообща, кому надо.
Вот как то так.....
Записан