Чисто моё мнение - для машины,которая используется бОльшую часть времени на дорогах общего пользования и изредка выезжает на бездорожье, 33-х колёс будет вполне достаточно (мне вполне и 32-х хватает
).
З5-е и выше нужны тем кто очень часто по бездору ездит или спортсменам.
Но тогда имхо лучше для этих целей готовить не 120-й,а мостовые 80-ку или 105-ку.
Такая серьёзная переделка передней независимой подвески в основном нужна любителям ралли или кроулинга.
Стоит очень дорого (сколько точно в рублях не знаю).
Только лишь для того,чтоб поставить 33-е имхо не стоит заморачиваться,проще бодик сделать.
Ещё несколько фоток (актуально для подвески 90-х Прадиков и 185-х 4Раннеров).
Это я сам одно время интересовался такой переделкой для лучших ходов подвески (часто по скалистому бездору езжу и по дюнам погонять люблю
),но подсчитав затраты,прослезился
и решил,что дешевле вперёд блок АРБ поставить со временем.