'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Альтернативная передняя подвеска на Прадо 120  (Прочитано 26268 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

rishon

  • Гость
Записан

rishon

  • Гость

Язык подзабыл на чужбине 8D
Вопрос за 120й был, но респект за конретный ответ, но не про 120й

Все эти киты подходят на 120-й.
Просто на американском сайте фотки 4Раннеров 2003+, FJ Крузеров 2007+ и Таком 2005+.

Подвеска у всех у них одинаковая.


Такие же киты есть и на 90-й.
Они идентичны 4Раннерам 96-02 и Такомам 96-04
Записан

brainstorm

  • мечты должны сбываться
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +421/-93
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7152
  • Город: Москва

rishon, спасибо огромное за развернутый ответ. То есть все эти киты должны подойти на 120-й без каких-либо переделок? Как бы еще узнать, насколько с тем или иным китом колесо будет выходить или углублявшая в арку. Длина рычагов то меняется. Ну и еще вопрос в том, насколько эти киты поднимают перед машины.
Записан
Никто не может присваивать власть в Российской Федерации. Захват власти или присвоение властных полномочий преследуются по федеральному закону» (статья 3, Конституция РФ)

ZAR

  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60

Если поднять выше 7-ми см. будет слишком большой угол у приводов.

rishon

  • Гость

С этими китами фирма также продаёт удлинённые-усиленные шрусы,
не помешает  сделать и дифдроп (опустить мост).
Ну и само собой разумеется нужны специальные удлинённые аммортизаторы.

То есть такая переделка обойдётся очень дорого,к сожалению  :-\.

Нужно:
Записан

rishon

  • Гость

  Ну и еще вопрос в том, насколько эти киты поднимают перед машины.

Они дают лифт 3-4" (33 -35 колёса)

 
 
Записан

rishon

  • Гость

Дифдроп





Записан

brainstorm

  • мечты должны сбываться
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +421/-93
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7152
  • Город: Москва

  Ну и еще вопрос в том, насколько эти киты поднимают перед машины.

Они дают лифт 3-4" (33 -35 колёса)

 
 
Если уж и заморачиваться так, то сразу 35-е колеса ставить, а значит еще и две ГП менять. Короче сумма такого апгрейда приближается к 200-250 т.р.  Так?
Записан
Никто не может присваивать власть в Российской Федерации. Захват власти или присвоение властных полномочий преследуются по федеральному закону» (статья 3, Конституция РФ)

rishon

  • Гость

Чисто моё мнение - для машины,которая используется бОльшую часть времени на дорогах общего пользования и изредка выезжает  на бездорожье, 33-х колёс будет вполне достаточно (мне вполне и 32-х хватает  :)).
З5-е и выше нужны тем кто очень часто по бездору ездит или спортсменам.
Но тогда имхо лучше для этих целей готовить не 120-й,а мостовые 80-ку или 105-ку.

Такая серьёзная переделка передней независимой подвески в основном нужна любителям ралли или кроулинга.
Стоит очень дорого (сколько точно в рублях не знаю).
Только лишь для того,чтоб поставить 33-е имхо не стоит заморачиваться,проще бодик сделать.

Ещё несколько фоток (актуально для подвески 90-х Прадиков и 185-х 4Раннеров).
Это я сам одно время интересовался такой переделкой для лучших ходов подвески (часто по скалистому бездору езжу и по дюнам погонять люблю  :)),но подсчитав затраты,прослезился  :) и решил,что дешевле вперёд блок АРБ поставить со временем.


Записан

rishon

  • Гость
Записан