'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Альтернативная передняя подвеска на Прадо 120  (Прочитано 26261 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

brainstorm

  • мечты должны сбываться
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +421/-93
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7152
  • Город: Москва

Жаль ссылки тут запрещены.  Есть и попроще варианты у Американцев "Light Racing Upper Control Arms".  В районе 500$ за пару верхних рычагов регулируемых.  Есть ещё амортизаторы с регулируемой чашкой "Toytec/Bilstein coilovers".  В районе 800$ за пару передних амортизаторов с пружинами.  Можно самому лифт выставлять.
Вот только это всё за океаном.  Как это тут купить большой вопрос.
купить то я думаю не проблема, просто ждать долго. А если по гарантии что-то выскочет, то труба, кому предъявлять?
Записан
Никто не может присваивать власть в Российской Федерации. Захват власти или присвоение властных полномочий преследуются по федеральному закону» (статья 3, Конституция РФ)

RIDDER

  • Смотрите на мир с высоты дорожного просвета!
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +19/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 158
  • Город: Омск

Может проще установить  не разрезной мост??? Если есть варианты то кто донор???
Записан

Pilgrim

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +48/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1022
    • TLC-Prado 120 R2 2004

Может проще установить  не разрезной мост??? Если есть варианты то кто донор???
Если "котлету" делать, то можно что угодно поставить.  Там болгарка и сварка чудеса творят.  Но это совсем не подходит для движения по дорогам общего пользования.  Да и проще другую машину купить сразу с мостами, чем эту пилить.
Записан

RIDDER

  • Смотрите на мир с высоты дорожного просвета!
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +19/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 158
  • Город: Омск

Это все понятно. Сдругой стороны почему бы и нет, современная альтернатива 70-ке.
Записан

Pilgrim

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +48/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1022
    • TLC-Prado 120 R2 2004

Это все понятно. Сдругой стороны почему бы и нет, современная альтернатива 70-ке.
70-я серия до сих пор выпускается и продаётся.  К юбилею японцы собираются выпустить ограниченную серию с двигателями 1GR, что весьма актуально для нашей страны.
Зачем делать "колхоз" с имитацией другого автомобиля?  Думаю это будет плохой альтернативой.
Записан

ZAR

  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60

В прошлом году было желание поменять своего Прадика на новую 70-ку, так спецы отговорили.
Говорят от легенды мало осталось, качество хромает.

Dzhaks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +269/-241
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2717
  • Город: Воронеж
  • TLC 150 3.0D Элеганс

Говорят

...что кур доят)))

Прадик и 70-ка машины разные, для европейской части России, где дорог, хоть и плохих, много, прадик получше будет на дальняк. Да и с обслуживанием у него проще. В Воронеже, например, не более 1-2 дней запчасти ждать, а то и в наличии часто есть.
Записан

brainstorm

  • мечты должны сбываться
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +421/-93
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7152
  • Город: Москва

Мысли насчет неразрезного моста спереди меня иногда тоже посещают. Интересно, каков бюджет такой переделки? Мост взять от тойже семидесятки, с запчастями к этому мосту, я думаю, проблем быть не должно. Чем втыкать в 70-ку двигатель от прадика, лучше бы пустили в серию 105-ку с двигателями от 200-ок или сделали бы уже 205-й с двумя мостами..
Записан
Никто не может присваивать власть в Российской Федерации. Захват власти или присвоение властных полномочий преследуются по федеральному закону» (статья 3, Конституция РФ)

Dzhaks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +269/-241
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2717
  • Город: Воронеж
  • TLC 150 3.0D Элеганс

Нет, мост от 80-ки, скорее всего, придётся пихать.
Записан

RIDDER

  • Смотрите на мир с высоты дорожного просвета!
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +19/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 158
  • Город: Омск

Мысли насчет неразрезного моста спереди меня иногда тоже посещают. Интересно, каков бюджет такой переделки? Мост взять от тойже семидесятки, с запчастями к этому мосту, я думаю, проблем быть не должно. Чем втыкать в 70-ку двигатель от прадика, лучше бы пустили в серию 105-ку с двигателями от 200-ок или сделали бы уже 205-й с двумя мостами..
был бы не плохой вариант 125-й или 155-й, ведь они гораздо легче чем 105 или 205-й.
От 70-ки наверно не пойдет мост.
Записан