'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: аммортизаторы на Prado 120 от 100 крузака  (Прочитано 14673 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Андрей1208

  • Минусы Фтопку
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +219/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2693
  • Город: Петрозаводск 10 rus
  • Карелия
    • TLC prado 120 траХтор
Re: аммортизаторы на Prado 120 от 100 крузака
« Ответ #30 : 29 04 2014, 12:44:00 »

а кто подскажет а от 4 ранера подойдут к нам задние амортизаторы?
ни от4раннера ни от fg круизера задние амортизаторы не подходят на прадо 120
Пасиба
Записан

estet

  • Ты уже понял что зря живешь ?
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +19/-34
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 613
  • Город: Новосиб
Re: аммортизаторы на Prado 120 от 100 крузака
« Ответ #31 : 29 04 2014, 15:16:28 »

Все вышеперечисленное не достойно упоминания.

Koni-rus.ru
Записан

KamchatPrado

  • Алексей
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +16/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 133
  • Город: Камчатский край
  • Город:
    • Prado 120 GRJ
Re: аммортизаторы на Prado 120 от 100 крузака
« Ответ #32 : 30 04 2014, 07:04:30 »

Можно подобрать из серии Bilstein или Arnot(USA ),опять же в каябе ест разные варианты газ/масляные ,газовые и т.д!а также есть фирма австралийская old man(они делают усиленную продукцию

Это мне понятно, что разные производители. А вот сами модели аммортизаторов, от крузака сотого, вроде длина одинаковая, а по ширине они побольше, соответственно помощнее.
честно не скажу,ибо никогда мы так не делали!если они по длинне одинаковые то можно и попробовать ,по результатам напишите ,думаю всем будет интересно

Ок! Буду ставить полюбому от сотки. Сегодня со знакомым общался он ещё в позапрошлом году поставил, говорит что до сих пор работают нормально. При чём, у него Прадик служебный, они на нём 50-60 тыс. в год ездят по гравийке. Как поставлю отпишусь. Будет это через дней 10.
Желательно с фотоотчётом. :-[

Народ, прошу понять и простить  :-[ Но от сотки и от стопятки не получится у меня экспериментировать. Попросил друзей купить аморты и в магазине посмотреть что да как. От сотки и 105 на 4-5 см аморты длинее. В магазине сказали, что на  лифтовые прадики ставят такие.
Знакомые говорят что пофиг, можно и так, но честно, не решился рисковать. Уенник на них такой же как и на Каябу.
По итогу, оригинала в магазинах небыло, с Экзиста решил, что долго ждать, на Камчатку они ЖД и со владика морским транспортом отправляют. Были в наличии Каяба, корефаны купили не задумываясь, так как у всех стоят именно Каяба. После праздников буду ставить, посмотрю что да как с Каябой. Правда чё то я в них не уверен. Хотя, сколько людей, столько и разных отзывов. Для информации: На Камчатке передние Каяба по 3600, задние по 2100. В экзисте перед 3000, зад 1800.
Записан

Митяй К

  • Танки грязи не бояться
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +188/-56
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2418
  • Город: Украина, киев
  • Город:Киев
    • BMW X5 M stage2,680 л.с
Re: аммортизаторы на Prado 120 от 100 крузака
« Ответ #33 : 30 04 2014, 13:08:07 »

Можно подобрать из серии Bilstein или Arnot(USA ),опять же в каябе ест разные варианты газ/масляные ,газовые и т.д!а также есть фирма австралийская old man(они делают усиленную продукцию

Это мне понятно, что разные производители. А вот сами модели аммортизаторов, от крузака сотого, вроде длина одинаковая, а по ширине они побольше, соответственно помощнее.
честно не скажу,ибо никогда мы так не делали!если они по длинне одинаковые то можно и попробовать ,по результатам напишите ,думаю всем будет интересно

Ок! Буду ставить полюбому от сотки. Сегодня со знакомым общался он ещё в позапрошлом году поставил, говорит что до сих пор работают нормально. При чём, у него Прадик служебный, они на нём 50-60 тыс. в год ездят по гравийке. Как поставлю отпишусь. Будет это через дней 10.
Желательно с фотоотчётом. :-[

Народ, прошу понять и простить  :-[ Но от сотки и от стопятки не получится у меня экспериментировать. Попросил друзей купить аморты и в магазине посмотреть что да как. От сотки и 105 на 4-5 см аморты длинее. В магазине сказали, что на  лифтовые прадики ставят такие.
Знакомые говорят что пофиг, можно и так, но честно, не решился рисковать. Уенник на них такой же как и на Каябу.
По итогу, оригинала в магазинах небыло, с Экзиста решил, что долго ждать, на Камчатку они ЖД и со владика морским транспортом отправляют. Были в наличии Каяба, корефаны купили не задумываясь, так как у всех стоят именно Каяба. После праздников буду ставить, посмотрю что да как с Каябой. Правда чё то я в них не уверен. Хотя, сколько людей, столько и разных отзывов. Для информации: На Камчатке передние Каяба по 3600, задние по 2100. В экзисте перед 3000, зад 1800.
серия Exel g?
Записан
С уважением Дмитрий

KamchatPrado

  • Алексей
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +16/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 133
  • Город: Камчатский край
  • Город:
    • Prado 120 GRJ
Re: аммортизаторы на Prado 120 от 100 крузака
« Ответ #34 : 30 04 2014, 13:33:33 »

Можно подобрать из серии Bilstein или Arnot(USA ),опять же в каябе ест разные варианты газ/масляные ,газовые и т.д!а также есть фирма австралийская old man(они делают усиленную продукцию
Это мне понятно, что разные производители. А вот сами модели аммортизаторов, от крузака сотого, вроде длина одинаковая, а по ширине они побольше, соответственно помощнее.
честно не скажу,ибо никогда мы так не делали!если они по длинне одинаковые то можно и попробовать ,по результатам напишите ,думаю всем будет интересно

Ок! Буду ставить полюбому от сотки. Сегодня со знакомым общался он ещё в позапрошлом году поставил, говорит что до сих пор работают нормально. При чём, у него Прадик служебный, они на нём 50-60 тыс. в год ездят по гравийке. Как поставлю отпишусь. Будет это через дней 10.
Желательно с фотоотчётом. :-[

Народ, прошу понять и простить  :-[ Но от сотки и от стопятки не получится у меня экспериментировать. Попросил друзей купить аморты и в магазине посмотреть что да как. От сотки и 105 на 4-5 см аморты длинее. В магазине сказали, что на  лифтовые прадики ставят такие.
Знакомые говорят что пофиг, можно и так, но честно, не решился рисковать. Уенник на них такой же как и на Каябу.
По итогу, оригинала в магазинах небыло, с Экзиста решил, что долго ждать, на Камчатку они ЖД и со владика морским транспортом отправляют. Были в наличии Каяба, корефаны купили не задумываясь, так как у всех стоят именно Каяба. После праздников буду ставить, посмотрю что да как с Каябой. Правда чё то я в них не уверен. Хотя, сколько людей, столько и разных отзывов. Для информации: На Камчатке передние Каяба по 3600, задние по 2100. В экзисте перед 3000, зад 1800.
серия Exel g?

Да. В красных коробках, "Excel-G", номера: зад-344410; перед-341340.
Придётся ставить, пробовать.
Записан

Митяй К

  • Танки грязи не бояться
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +188/-56
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2418
  • Город: Украина, киев
  • Город:Киев
    • BMW X5 M stage2,680 л.с
Re: аммортизаторы на Prado 120 от 100 крузака
« Ответ #35 : 01 05 2014, 13:47:11 »

Можно подобрать из серии Bilstein или Arnot(USA ),опять же в каябе ест разные варианты газ/масляные ,газовые и т.д!а также есть фирма австралийская old man(они делают усиленную продукцию
Это мне понятно, что разные производители. А вот сами модели аммортизаторов, от крузака сотого, вроде длина одинаковая, а по ширине они побольше, соответственно помощнее.
честно не скажу,ибо никогда мы так не делали!если они по длинне одинаковые то можно и попробовать ,по результатам напишите ,думаю всем будет интересно

Ок! Буду ставить полюбому от сотки. Сегодня со знакомым общался он ещё в позапрошлом году поставил, говорит что до сих пор работают нормально. При чём, у него Прадик служебный, они на нём 50-60 тыс. в год ездят по гравийке. Как поставлю отпишусь. Будет это через дней 10.
Желательно с фотоотчётом. :-[

Народ, прошу понять и простить  :-[ Но от сотки и от стопятки не получится у меня экспериментировать. Попросил друзей купить аморты и в магазине посмотреть что да как. От сотки и 105 на 4-5 см аморты длинее. В магазине сказали, что на  лифтовые прадики ставят такие.
Знакомые говорят что пофиг, можно и так, но честно, не решился рисковать. Уенник на них такой же как и на Каябу.
По итогу, оригинала в магазинах небыло, с Экзиста решил, что долго ждать, на Камчатку они ЖД и со владика морским транспортом отправляют. Были в наличии Каяба, корефаны купили не задумываясь, так как у всех стоят именно Каяба. После праздников буду ставить, посмотрю что да как с Каябой. Правда чё то я в них не уверен. Хотя, сколько людей, столько и разных отзывов. Для информации: На Камчатке передние Каяба по 3600, задние по 2100. В экзисте перед 3000, зад 1800.
серия Exel g?

Да. В красных коробках, "Excel-G", номера: зад-344410; перед-341340.
Придётся ставить, пробовать.
. Как поставите ,напишите о своих ощущениях о комфорте и езде на них,и с каким режимом работы можно сравнить(комфорт или спорт )??
Записан
С уважением Дмитрий

aktau84

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +211/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 931
  • Город: Казахстан таушык
  • Город:
Re: аммортизаторы на Prado 120 от 100 крузака
« Ответ #36 : 09 05 2014, 22:16:01 »

добрый вечер всем. проехал на родных  аморах задних 120.000км потекли  4 года таскал в багажнике груз почти по 1тонне и дорога фарш не асфальт. поменял на новые такие же с пружинами пока доволен думаю еще проеду 120.000км.искал тоже замену сказали якобы подходят FJ но они дороже и решил такие же поставить какие были прежние. 
Записан

Митяй К

  • Танки грязи не бояться
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +188/-56
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2418
  • Город: Украина, киев
  • Город:Киев
    • BMW X5 M stage2,680 л.с
Re: аммортизаторы на Prado 120 от 100 крузака
« Ответ #37 : 09 05 2014, 22:39:32 »

добрый вечер всем. проехал на родных  аморах задних 120.000км потекли  4 года таскал в багажнике груз почти по 1тонне и дорога фарш не асфальт. поменял на новые такие же с пружинами пока доволен думаю еще проеду 120.000км.искал тоже замену сказали якобы подходят FJ но они дороже и решил такие же поставить какие были прежние.
не подходят не от fj круизера не от 100!по системе TEMS ,заменителей аналогов вообще нет!по обычным амортизаторам ,от ориг ...и до дорогих кони и бильштейна решать вам
Записан
С уважением Дмитрий

Vladptz

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +86/-18
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1748
  • Город: Республика Карелия
  • Город: Петрозаводск
    • ТЛК 120 4,0 2004г.
Re: аммортизаторы на Prado 120 от 100 крузака
« Ответ #38 : 10 05 2014, 00:23:16 »

добрый вечер всем. проехал на родных  аморах задних 120.000км потекли  4 года таскал в багажнике груз почти по 1тонне и дорога фарш не асфальт. поменял на новые такие же с пружинами пока доволен думаю еще проеду 120.000км.искал тоже замену сказали якобы подходят FJ но они дороже и решил такие же поставить какие были прежние.
не подходят не от fj круизера не от 100!по системе TEMS ,заменителей аналогов вообще нет!по обычным амортизаторам ,от ориг ...и до дорогих кони и бильштейна решать вам
Чего выдумывать велосипед,   родные ходят больше 100,  да и стоят не сильно дорого,  так что оригинал есть оригинал,  я лично если бы менял то поставил оригинал,  но на моих стойках налету еще и 40т.  нет :-)
Записан

KamchatPrado

  • Алексей
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +16/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 133
  • Город: Камчатский край
  • Город:
    • Prado 120 GRJ
Re: аммортизаторы на Prado 120 от 100 крузака
« Ответ #39 : 16 07 2014, 05:06:11 »

Здравствуйте всем! Дико извиняюсь за долгое отсутствие. 2 месяца езжу на новых аммортизаторах Каяба. Дорогу стал держать лучше, чем на старых. Валкость поменьше. Зад ушатался значительно больше чем перед. Но в целом все старые оригиналы не Темс, прослужили почти 40 000км и осталиц целыми. Положил в гараж, мож пригодятся. Каябой доволен. Посмотрим сколько отходят. К сожалению поэксперементировать не получилось с амортами от 100 или 105. Когда менял аммортизаторы, обработал подкрыки антигравием и поставил пластиковые подкрылки. Заодно, перебрал все суппорта, заменил все резиночки и поршня. Из передних суппортов пришлось высверливать поршеньки. Ниже фото.
Записан