Присадки наверное не обязательно. А вот заправки Лукойловские хороши. Но не все. Те, на которых дизель ЭКТО.
Крутить движок сильно не надо первые пару тысяч, наверное. Не знаю как дизель, бензин первые 2 тыс км старался не крутить выше 2000 оборотов. У дизеля обороты максимальные меньше, поэтому не знаю, но принцип тот же - не мучать новый движок сразу
Слишком низкие обороты тоже плохо. 2000 - это для дизеля нормально в период обкатки, да и то, не на холодную. А уж для бензина - явно маловато, тем более, если 2.7, а не 4.0. Слишком малые обороты - нагрузка куда хуже, чем слишком высокие, особенно на бензинках.
Я бы сказал так: на обкатке не рвать, не ускоряться резко и не выкручивать двигатель близко к редлайну, тем более постоянно. Но слишком низкие обороты тоже не полезны, особенно на холодную. Лучше на дизеле 2500 на первой проехать на холодную, чем 1000 на 3-й
Слишком низкие, вредные для двигателя обороты, коробка не даст держать. А слишком высокие будут именно при резких ускорениях и т д - как раз да, этого я и избегал.
Обороты почти ХХ (не выше 1000, к примеру) коробас вполне себе разрешает держать. Вот и можно получить ситуацию, когда необкатанный мотор сразу после запуска (холодный) и на третьей скорости в горку на малом газу на 20 кмч (цифра реальная ведь) - обороты как раз в районе 1000 будут, нагрузка большая (т.к. в горку и передача третья). Вот я про что. Лучше в этой ситуации либо газу добавить, либо передачку вниз переключить. Оно так и после обкатки не вредно на холодную - слегка жалеть движок. А уж как обкатывать бензин, не давая ему выше 2000 - мне представляется с трудом. Можно наоборот движок подпортить.
Смысл обкатки - в избегании тяжёлых для двигателя режимов и излишней нагрузки. Поэтому и старт с места в пол, и высокая скорость, и высокие обороты - вредны. Но при этом надо не забывать о том, что низкие обороты при большой нагрузке и высокой передаче не менее вредны (это к вопросу о прицепах тоже, кстати)
Короче, ездить надо просто спокойно, но при этом и не излишне тормозно