'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Вариант подготовки 150-го.  (Прочитано 41579 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Dzhaks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +269/-241
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2717
  • Город: Воронеж
  • TLC 150 3.0D Элеганс
Re: Вариант подготовки 150-го.
« Ответ #260 : 17 10 2016, 23:31:34 »

Пятая.
Записан

Dzhaks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +269/-241
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2717
  • Город: Воронеж
  • TLC 150 3.0D Элеганс
Re: Вариант подготовки 150-го.
« Ответ #261 : 17 10 2016, 23:33:50 »

Краткое изложение, как это всё ставилось в течение 2 лет:

1. Лифт 5-6 дюймов с помощью подрамника, задних пружин (Влад-Спрингс), регулируемых тяг заднего моста. Я не сторонник бодилифта, это не совсем правильно и, на мой взгляд, следует момент бодилифта избегать как можно дольше.
2. Резка арок в задней части. В моём случае была выполнена при помощи реплики расширителей от Арктик Тракс.
3. Резка передней опоры кузова и всего остального, что мешает рядом с ней.
4. Сдвиг моста кзади на пару см с помощью регулировки продольных его тяг. Обошёлся без проставок для переноса пружин, слава богу…
5. Установка редукторов с ПЧ 4,55 или несколько выше. В моём случае это были штатные редукторы от Прадо с двигателем 2,7 (их ПЧ 4,55). Туда я также добавил заднюю штатную блокировку.
6. Вылет суммарный, как это ни прискорбно, хотя бы -40, иначе будет тереть при повороте об раму.

В итоге замеры клиренса показали следующие результаты:
1. Под редуктором заднего моста — 30 см
2. Под подрамником — 36 см
3. Под порогами — 55 см

Резина гудит, но не напряжно. После долгой стоянки деформируется, но через пару минут езды восстанавливает форму. Балансируется легко. Расход где-то 13-15 литров. Спидометр занижает на 8 км/ч, коробка иногда тупит и не включает пятую. Будем это исправлять попозже.
Записан

mihail mihailovich

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +373/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5001
  • Город: Мурманская область
  • Город: Дыра ещё та, с Комфортом
    • ТраХтор PRADO 150 3.0 D
Re: Вариант подготовки 150-го.
« Ответ #262 : 19 10 2016, 11:56:49 »

Женя, привет! Поздравляю с очередным этапом становления - постройки авто!
Всё хотел спросить, забывал. В какую цену расширители аля Арктик Тракс? И ещё, Артём из Хабаровска их делает?
Записан

Dzhaks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +269/-241
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2717
  • Город: Воронеж
  • TLC 150 3.0D Элеганс
Re: Вариант подготовки 150-го.
« Ответ #263 : 19 10 2016, 12:19:36 »

Делает Артём, да, мне продал за 60 тыщ. Оригинал 2000$ стоит.
Записан

AlexHirurg

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 51
Re: Вариант подготовки 150-го.
« Ответ #264 : 09 03 2017, 21:35:57 »

Писал в другой раздел-никто не ответил, может здесь помогут. Подскажите следующие люди, собираюсь покупать Prado .....у меня сейчас pаjero4 дизель, лифт ome, грязевая резина...Вопрос,-в комплектации Престиж есть задняя блокировка, у элегантна и стайка нет.... Но я так понял задняя блокировка включается только с пониженной , но иногда требуется пройти участок ходом на скорости, что делать в этом случае? Принудительно 2 передачу пониженную включать и блокировать задний диф....? На Паджеро межосевой заблокировал , задний заблокировал и попёр в горку....а на прадо как?
Может взять элеганс или стайл и установить ARB плюс активировать Crowl и Mts? ....примерно за разницу в цене можно так сделать....
Записан

Dzhaks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +269/-241
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2717
  • Город: Воронеж
  • TLC 150 3.0D Элеганс
Re: Вариант подготовки 150-го.
« Ответ #265 : 13 03 2017, 18:33:05 »

Писал в другой раздел-никто не ответил, может здесь помогут. Подскажите следующие люди, собираюсь покупать Prado .....у меня сейчас pаjero4 дизель, лифт ome, грязевая резина...Вопрос,-в комплектации Престиж есть задняя блокировка, у элегантна и стайка нет.... Но я так понял задняя блокировка включается только с пониженной , но иногда требуется пройти участок ходом на скорости, что делать в этом случае? Принудительно 2 передачу пониженную включать и блокировать задний диф....? На Паджеро межосевой заблокировал , задний заблокировал и попёр в горку....а на прадо как?
Может взять элеганс или стайл и установить ARB плюс активировать Crowl и Mts? ....примерно за разницу в цене можно так сделать....

Надо тогда заднюю блокировку напрямую подключать: подать питание через тумблер, а не через блок управления полным приводом. Или поставить ARB/TJM. Тогда действительно проще купить элеганс и дооснастить его задним блоком да краул-контролем.
Записан