Краткое изложение, как это всё ставилось в течение 2 лет:
1. Лифт 5-6 дюймов с помощью подрамника, задних пружин (Влад-Спрингс), регулируемых тяг заднего моста. Я не сторонник бодилифта, это не совсем правильно и, на мой взгляд, следует момент бодилифта избегать как можно дольше.
2. Резка арок в задней части. В моём случае была выполнена при помощи реплики расширителей от Арктик Тракс.
3. Резка передней опоры кузова и всего остального, что мешает рядом с ней.
4. Сдвиг моста кзади на пару см с помощью регулировки продольных его тяг. Обошёлся без проставок для переноса пружин, слава богу…
5. Установка редукторов с ПЧ 4,55 или несколько выше. В моём случае это были штатные редукторы от Прадо с двигателем 2,7 (их ПЧ 4,55). Туда я также добавил заднюю штатную блокировку.
6. Вылет суммарный, как это ни прискорбно, хотя бы -40, иначе будет тереть при повороте об раму.
В итоге замеры клиренса показали следующие результаты:
1. Под редуктором заднего моста — 30 см
2. Под подрамником — 36 см
3. Под порогами — 55 см
Резина гудит, но не напряжно. После долгой стоянки деформируется, но через пару минут езды восстанавливает форму. Балансируется легко. Расход где-то 13-15 литров. Спидометр занижает на 8 км/ч, коробка иногда тупит и не включает пятую. Будем это исправлять попозже.