Прошло 4 года с того момента, как я сел за руль дизельного Прадо в комплектации "элеганс". Моя машина меня устраивала абсолютно всем, ни разу не доводилось в ней разочаровываться. Требуемые задачи выполняла охотно, хоть иногда приходилось и довольно тяжко. Благодаря ей, я узнал, что же такое полный привод и как вообще ездить по бездорожью. Конечно же, ему более, чем предостаточно альтернативы, но расставаться с ним до сих пор не хочется. Таким он был через неделю после покупки: идеальная чистота, ровность линий, одинаковые зазоры, свежая краска без единой царапины:
Эта фотография даже попала на клубный календарь.
Естественно, через некоторое время я заинтересовался продукцией замечательной фирмы ARB и ей подобных. Но, к сожалению, на тот момент в связи с пополнениями в семье я не располагал финансами для такого рода улучшений. И приходилось кататься так:
А иногда даже и так:
Следует сказать, что приведённые выше примеры отнюдь не являются единичными, подобного рода вещи стали для меня уже систематическими и происходят всё чаще и чаще. Естественно, кузовщина не могла не страдать, но... Больше никаких проблем с машиной не было... И это всё больше укрепляло меня в правильности своего выбора.
Помимо перевозки хозяина по дорогам и направлениям, мой Прадо известен в узких кругах как палочка-выручалочка, неоднократно спасавшая даже самых ярых скептиков из, казалось бы, почти безвыходных ситуаций:
http://www.youtube.com/v/ZHOwdUAtn_o?hl=ru_RU&version=3&rel=0Так вот, нехватка денег на установку "фирменных" финтифлюшек и довольно большой опыт в езде по бездорожью на стоковой машине вкупе с большим сроком для обдумывания, привели меня к более осознанному видению будущего моей машины.
Надо сделать оговорку, что я много на форуме писал об установке 35-го колеса. И до сих пор считаю, что это тот минимальный размер, на котором Крузак более-менее начинает ехать. Но реалии таковы, что мой Крузак не 200-й, а рангом пониже, и для подобного размера колёс подразумевает довольно серьёзные, обширные и дорогие переделки, а не просто лифт и резку арок. Поэтому я решил пока не связываться с ними, а поставить 33-е шириной 295 или 305...
Выбор мастера пал на Ленинградскую контору под названием "Тамерлан", она же "Лаборатория полного привода". Первый этап - джентльменский набор, позволяющий защитить автомобиль от повреждений, раскрыть углы въезда, более безобидно биться и плюхаться на нём, таскать, а также много возить и дальше ездить:
1. Бампер передний силовой TLC Prado 150, площадка под лебедку, кенгурин съемный, 2 пары стаканов под оптику, 4 модуля Wesem h11, пескоструйка + покраска в два слоя (9005 матовый).
2. Бампер силовой задний TLC Prado 150, калитка под запаску справа, калитка-лестница с креплением под канистру и джек слева, с площадкой под лебедку, повторители, пескоструйка + покраска в два слоя (9005 матовый).
3. Силовые пороги TLC Prado 150.
4. Экспедиционный багажник (корзина) TLC Prado 150.
5. Дополнительный топливный бак TLC Prado 150 с двойной заливной горловиной, перекачной насос, рассчитанный на установку задней лебёдки.
6. Защита днища TLC Prado 150 (первый лист 8мм, остальное 5мм).
7. Лифт комплект TLC Prado 150 (подрамник).
8. Фаркоп.
9. 33-е колёса.
10. Веткоотбойники, защита крыльев, датчик температуры АКПП.
Дальше будет больше. О цене первого этапа говорить бессмысленно, ибо мне, как первому владельцу 150-ки, решившемуся сделать сразу и по-полной, устроили большущщую скидку. Сделать обещали к середине июля, тогда эти все железки появятся у них в продаже с ценами.
25-го числа в 10.30 утра машина оставлена в пос. Агалатово, сегодня переведена часть суммы, ждём-с эскизов или фото.
На этот год запланировано также: установка шноркеля, замена ГУ, передняя камера, установка краул-контроля, спальник, теплошумоизоляция, бортовой компрессор, допсвет головной на багажник...