'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Вариант подготовки 150-го.  (Прочитано 42305 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

LSBB

  • Интересное кино!
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +73/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 238
  • Город: Планета Земля
  • Человек Мира
    • TLC150 Arctictrucks 35"
Re: Вариант подготовки 150-го.
« Ответ #10 : 02 05 2014, 10:38:23 »

Отличные задумки!
Ждем исполнения.
Из твоего списка у меня тоже есть задумки, посмотрю КАК сделаешь!!!

Успехов!
Записан

ПЛАНЫ: "Большое Марокко" 10.10-10.11.2017 [МАРОККО], "Рахат-Лукум" 27.04-13.05.2018 [ТУРЦИЯ], "Охота на троллей" 10.08.-17.09.2018 [ИСЛАНДИЯ]

Dzhaks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +269/-241
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2717
  • Город: Воронеж
  • TLC 150 3.0D Элеганс
Re: Вариант подготовки 150-го.
« Ответ #11 : 11 05 2014, 21:38:15 »

Пока что внятной инфы по произведённым работам от лаборантов (они же тамерлановцы) не поступало. Это ладно, потрясу их к концу недели. Если числа до 20-го хотя бы не будет первых эскизов - машину надо у них отбирать, ибо не успеют они с такой скоростью работы к середине июля закончить.

Давайте поговорим про лебёдки. Надеюсь, с вашей помощью определиться с выбором и не прогадать. Не хотелось бы после нескольких использований покупать другую...

Как я понял, дизель элеганс пустой весит 2300 кг примерно. Итак, я (110 кг), жена, автокресла, дети, полные баки (дополнительный же будет) и прочая бесполезная лабуда  ;D (250 кг) - уже 2660. Не считая массы обвеса, шмурдяка и допоборудования. Думаю, можно смело сказать, что тонны 3 в итоге получим. Поправьте, если я в чём-то неправ.

Так вот, чтобы всё это хозяйство вытащить из грязи, я решил установить переднюю лебёдку на 12500, марки SportWay. Друг предлагает ComeUp DV-9 с усилием в 4 тонны. По весу они примерно одинаковые, под 40 кг, комап немножко пошустрее мотает...

Так вот, хотелось бы услышать ваше мнение касательно выбора, может, в данном ценовом диапазоне стоит ещё что-то посмотреть? Имеет ли смысл ставить заднюю лебёдку такой же мощности, как и спереди, или сойдёт и менее мощная? Корма зачастую вверх торчит и не так давит, как морда.
Записан

Avtosport

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +19/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 233
  • Город: Москва
  • Город:
    • Prado 150 Классик
Re: Вариант подготовки 150-го.
« Ответ #12 : 11 05 2014, 21:59:19 »

Пока что внятной инфы по произведённым работам от лаборантов (они же тамерлановцы) не поступало. Это ладно, потрясу их к концу недели. Если числа до 20-го хотя бы не будет первых эскизов - машину надо у них отбирать, ибо не успеют они с такой скоростью работы к середине июля закончить.

Давайте поговорим про лебёдки. Надеюсь, с вашей помощью определиться с выбором и не прогадать. Не хотелось бы после нескольких использований покупать другую...

Как я понял, дизель элеганс пустой весит 2300 кг примерно. Итак, я (110 кг), жена, автокресла, дети, полные баки (дополнительный же будет) и прочая бесполезная лабуда  ;D (250 кг) - уже 2660. Не считая массы обвеса, шмурдяка и допоборудования. Думаю, можно смело сказать, что тонны 3 в итоге получим. Поправьте, если я в чём-то неправ.

Так вот, чтобы всё это хозяйство вытащить из грязи, я решил установить переднюю лебёдку на 12500, марки SportWay. Друг предлагает ComeUp DV-9 с усилием в 4 тонны. По весу они примерно одинаковые, под 40 кг, комап немножко пошустрее мотает...

Так вот, хотелось бы услышать ваше мнение касательно выбора, может, в данном ценовом диапазоне стоит ещё что-то посмотреть? Имеет ли смысл ставить заднюю лебёдку такой же мощности, как и спереди, или сойдёт и менее мощная? Корма зачастую вверх торчит и не так давит, как морда.

С таким весом лебедка нужна мощнее 4 тонн. Если посадил машину - надо рассчитывать на 2 и более веса машины. То есть от 5 тонн. Хотя можно и на 4 тонны, но надо на блок рассчитывать тогда.
И еще ... Комап еще куда ни шло, но спортвэй не надо. Надежность никакая. Прадик - машина дорогая, я бы на нее лебедь приличную ставил. Warn или Ramsey. С радиоуправлением.
Записан

Dzhaks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +269/-241
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2717
  • Город: Воронеж
  • TLC 150 3.0D Элеганс
Re: Вариант подготовки 150-го.
« Ответ #13 : 11 05 2014, 22:10:56 »

Прадик - машина дорогая
Поэтому меня задолбали советчики "купиУАЗ")))

В этом году денюх хватит токмо на Китай, потому вот так как-то... SportWay я принял во внимание именно по наличию неплохих отзывов о ней, что, мол, года на 3 даже порой хватает... Но до конца этим отзывам не доверяю, поэтому и не кинулся тут же её покупать.

Собственно, выбор лебёдки в данные сроки основан на том, что силовой обвес и допбак надо будет проектировать под её размеры...
Записан

Avtosport

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +19/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 233
  • Город: Москва
  • Город:
    • Prado 150 Классик
Re: Вариант подготовки 150-го.
« Ответ #14 : 11 05 2014, 23:04:31 »

Прадик - машина дорогая
Поэтому меня задолбали советчики "купиУАЗ")))

В этом году денюх хватит токмо на Китай, потому вот так как-то... SportWay я принял во внимание именно по наличию неплохих отзывов о ней, что, мол, года на 3 даже порой хватает... Но до конца этим отзывам не доверяю, поэтому и не кинулся тут же её покупать.

Собственно, выбор лебёдки в данные сроки основан на том, что силовой обвес и допбак надо будет проектировать под её размеры...

Я Прадик пока держу в стоке. Но опыт большой на 80-ке, Патроле и прочем внедорожном стаффе.
В рамках стоимости постройки ценник самой лебедки не такой серьезный. И проблема спортвэев и прочих камапов именно в том, что они накрываются неожиданно и не очень вовремя.
Если соревнования и частое использование - можно брать попроще. Во-первых, постоянный контроль (часто пользуешься). Во-вторых, быстро учишься находить запчасти и чинить ;)
Но для меня лебедка - инструмент крайний. Лучше сделать все, чтобы не попасть в ситуацию, когда она нужна. И по факту нужна она оказывается 1-3 раза в год, не больше. И вот в такой ситуации уже куда важнее, Рэмзи это или Спортвэй. Раз в полгода Рэмзи заработает и вытащит с вероятностью в 95%, а вот спортвэй - не больше 50% ;) так что мой выбор - лебедка понадежнее. Но надо выбирать в любом случае то, на что есть запчасти всегда ;)))
Записан

mihail mihailovich

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +377/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5011
  • Город: Мурманская область
  • Город: Дыра ещё та, с Комфортом
    • ТраХтор PRADO 150 3.0 D
Re: Вариант подготовки 150-го.
« Ответ #15 : 11 05 2014, 23:28:49 »

Dzhaks, Коллега мой по работе. Уже год стоит обычный Китай Электриквинч 12.5 тыс фунтов, на Уазке (бухань увешаная швелерами, колесьями 33.3"), около десяти лебежений, проблем нет. Китай не так плох и разницы в марке и дороговизны авто на лебедь не влияет. Цену за которую он брал 15000р в Москоу. Но можно выписать из Владика за оклоло 11500 с пересылом будет и выбрать сразу, трос и клюс под него (всмысле синтетик или железо, клюс люминь или сталь соответственно).
Сам такую присматриваю, да пока лишних мани нет. На уазбуке торгует с ником "борода" (не ошибиться)
Записан

Dzhaks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +269/-241
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2717
  • Город: Воронеж
  • TLC 150 3.0D Элеганс
Re: Вариант подготовки 150-го.
« Ответ #16 : 11 05 2014, 23:35:37 »

И проблема спортвэев и прочих камапов именно в том, что они накрываются неожиданно и не очень вовремя.
Ну, не знаю, по мне так любая вещь всегда накрывается неожиданно и не очень вовремя)))

Если соревнования и частое использование - можно брать попроще.
А вот это интересное мнение, просто у меня абсолютно противоположный подход к данному вопросу. Для серьёзной работы брать серьёзные вещи.

И вот в такой ситуации уже куда важнее, Рэмзи это или Спортвэй.
Я думал Варн брать, но финансовый план на 2014 год внёс свои жёсткие коррективы, а катать без лебёдки совсем до конца года - грустно. С лебёдкой, думаю, стабильно раз в неделю буду попадать в места, где она пригодится, ибо после дождей в лесу сохнет долго. До нынешнего момента я просто не совался в эти места на своей машине, чтобы не напрягать знакомых джиперов для эвакуации)))

И Варн я когда-нибудь возьму, когда будет лишняя денежка и Китай накроется.
Записан

Dzhaks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +269/-241
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2717
  • Город: Воронеж
  • TLC 150 3.0D Элеганс
Re: Вариант подготовки 150-го.
« Ответ #17 : 11 05 2014, 23:39:07 »

mihail mihailovich, спасибо за информацию.
Записан

mihail mihailovich

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +377/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5011
  • Город: Мурманская область
  • Город: Дыра ещё та, с Комфортом
    • ТраХтор PRADO 150 3.0 D
Re: Вариант подготовки 150-го.
« Ответ #18 : 11 05 2014, 23:56:30 »

Dzhaks, Напутал чёта. Не уазбука и 12000фунтов. ЛЕБЕДКИ Electric Winch-12000 lb - 9300 руб. Форум 4х4 ру
Записан

Dzhaks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +269/-241
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2717
  • Город: Воронеж
  • TLC 150 3.0D Элеганс
Re: Вариант подготовки 150-го.
« Ответ #19 : 11 05 2014, 23:57:49 »

Михалыч, а я нашёл уже. И про 4х4, и про юзера borodad, а ещё какой-то Андрей тож там барыжит...
Записан