'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Калибровка датчика положения руля и рысканья  (Прочитано 58879 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

dimau

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +5/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 315
  • Город: Kyiv
  • Город:

Приветствую участников! По поводу калибровки датчика положения руля, ускорения и рысканья путем сброса клеммы и набирания 40 км/ч при прямом руле знаю, хочу узнать - можно ли откалибровать эти датчики с помощью сканера Тойотовского?
Записан

shchu

  • ランドクルーザープラド
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +445/-140
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8726
  • Город: Москва-Владивосток и обратно, где запад,где восток непонятно...
  • Правильный руль японского авто должен быть справа!

Что за датчик? парт-номер скиньте в студию!  ??? или где почитать про него на форуме, а то я аккум менял а калибровку не сделал.
Записан

dimau

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +5/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 315
  • Город: Kyiv
  • Город:

В этой теме например
_http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=62509.0
Но если все нормально и все устраивает в работе подвески, лучше не читайте  ;D
Я почитал, теперь вот маюсь...
Записан

shchu

  • ランドクルーザープラド
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +445/-140
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8726
  • Город: Москва-Владивосток и обратно, где запад,где восток непонятно...
  • Правильный руль японского авто должен быть справа!

У меня TEMS нет, поэтому волноваться не стану.  ;)
Записан

100_161

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +12/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 320
  • Город: Ростов-на-Дону
  • Все будет хорошо!
    • ТЛКП 120 4.0 2006 R2

А нафига ссылку на свой же ресурс мертвой делать?
Записан
С уважением, Альберт.

Обыватель

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +326/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2263
  • Город: Ставрополь, Ростов
    • 120, 1GR-FE, R2, 2008

В этой теме например
_http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=62509.0
Но если все нормально и все устраивает в работе подвески, лучше не читайте  ;D
Я почитал, теперь вот маюсь...
В теме по ссылке Фрукт все описал. Если хочется подробней смотрите в его теме ответ #259
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=104186.250
Записан

dimau

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +5/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 315
  • Город: Kyiv
  • Город:

А нафига ссылку на свой же ресурс мертвой делать?
Простите великодушно  8D
Записан

dimau

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +5/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 315
  • Город: Kyiv
  • Город:

Обыватель, спасибо!
Записан

Обыватель

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +326/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2263
  • Город: Ставрополь, Ростов
    • 120, 1GR-FE, R2, 2008

Обыватель, спасибо!
Рад, если чем-то помог!
Записан

Макс80

  • Дичь повсюду,голова кругом идёт
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +293/-156
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3994
  • Город: МО
    • 120,4л

Вчера решал эту проблему,после сход-развала
Записан

Виталя13

  • Товарищ
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +16/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 376
  • Город: Ирк. обл. г. Ангарск
    • LC Prado 120 4л. LC 100 4.7

Вчера решал эту проблему,после сход-развала
решил?!
Записан

Макс80

  • Дичь повсюду,голова кругом идёт
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +293/-156
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3994
  • Город: МО
    • 120,4л

Да,минут за десять
Записан

Макс80

  • Дичь повсюду,голова кругом идёт
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +293/-156
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3994
  • Город: МО
    • 120,4л

На сервисе сделал,если быть точней :)
Записан

dimau

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +5/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 315
  • Город: Kyiv
  • Город:

И как, что-нибудь изменилось?
Записан

Макс80

  • Дичь повсюду,голова кругом идёт
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +293/-156
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3994
  • Город: МО
    • 120,4л

По ощущениям особо не почувствовал,по показаниям сканера все как надо
Записан

Макс80

  • Дичь повсюду,голова кругом идёт
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +293/-156
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3994
  • Город: МО
    • 120,4л

И на приборке пару значков потухло
Записан

dimau

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +5/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 315
  • Город: Kyiv
  • Город:

Понял, спасибо.
Записан

puzenok

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +20/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 708
  • Город: Сургут

Проблем с горящей гирляндой у меня нет... и авто ведет себя вроде как адекватно... но купив с ебея проводок подключил и полазив по меню увидел у себя что в пункте steering angle у себя величину 33 градуса.... хотя колеса стоят ровно  и руль ровно.... покручивая руль эта величина меняется.....по моим представлениям величина должна быть 0 или как минимум близко к нулю.... я прав? перекалибровку делал со скрепками месяца 2 назад(правдо тоже не от проблемы а просто мне клему аккума снимали с вывернутыми колесами и решил перекалибровать для профилактики)... стоит мне опять по новой перекалибровываться?

Записан
СЕЙЧАС: Lexus LX570 Luxury Sport 2011, пробегу 100 тысяч и растет...
БЫЛ: Prado 120 2006, 4 литра, официал, пневмо, регулируемая подвеска, запаска снизу, продан с пробегом 200 тысяч...

Oscvernitel

  • Если долго вглядываться в пропасть- пропасть начинает вглядываться в тебя...
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +13/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 235
  • Город: Москва
  • Город:Москва
    • Prado 120 1GR-FE 2006гв

Господа, кто знает как при помощи techstream обнулить этот датчик положения руля? Спасибо...
Записан

Макс80

  • Дичь повсюду,голова кругом идёт
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +293/-156
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3994
  • Город: МО
    • 120,4л

Езжай к электрику,с нормальной аппаратурой и будет тебе счастье
Записан

Карел

  • Гость

Зачем электрики? Для чего Тачстрим?
Если коллеги обнуляют показания датчика простым снятием клемм с аккумулятора?
Руль прямо. Затянуть ручник. Снять клеммы с аккумулятора и (по моему) повернуть ключ в положение "зажигание". Всё. Датчик обнулится. Ну по крайней мере говорят, что обнуляется.
Записан

Макс80

  • Дичь повсюду,голова кругом идёт
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +293/-156
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3994
  • Город: МО
    • 120,4л

Все не так просто,мне на 4 сервисах не смогли этого сделать.Заехал к нормальному электрику,он все сделал,а снятием аккумулятора и скрепкой,ничего не получалось
Записан

MaxiMih

  • С уважением, Михаил)
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2551/-41
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9215
  • Город: Белокаменная и Златоглавая)
  • Сейчас на Bayerische Motoren
    • Прошёл 120; 350; 460)

По рулю пока ошибок не было... ТТТ
Но скрепкой получалось сбрасывать (инструкцию на форуме взял). Сейчас- то уже у мну и техстрим есть, и турку- завтра подключу у себя посмотрю отклонение по нему
Записан

Duke

  • В запасе я
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +16/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1296
  • Город: Алма-Ата

В техстриме
1. Сброс нулевой точки: на вкладке System Select выбрать раздел ABS/VSC/TRAC -> Utility -> Reset Memory
2. Установка нулевой точки (руль прямо, двиг не заведен, и др все условия напишет до калибровки): на вкладке System Select выбрать раздел ABS/VSC/TRAC -> Utility -> Test Mode
Записан
kzj95 1996 1kz-te руль в бардачке (ушел к другу)
kdj120 2004 1kd-ftv d4-d (уже продан)
grn215 2008 1gr-fe - катаю и наслаждаюсь!

lin84

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 25
  • Город: Раменское МО
    • TLC Prado 120 4.0 (ГБО-4)

Научите калибровать датчик рысканья СКРЕПКОЙ! Ну или иначе без использования сканера, нет его пока у меня...
Записан
{==Семь раз об дверь, один раз об рельс==}

IIp9IHuK

  • 1KD-FTV 3.0 D-4D
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +11/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 619
  • Город: г. Санкт-Петербург

В техстриме
1. Сброс нулевой точки: на вкладке System Select выбрать раздел ABS/VSC/TRAC -> Utility -> Reset Memory
2. Установка нулевой точки (руль прямо, двиг не заведен, и др все условия напишет до калибровки): на вкладке System Select выбрать раздел ABS/VSC/TRAC -> Utility -> Test Mode

Пробовал раз 5, безрезультатно.  Правда без ручника, он обязателен, подскажите как скрепкой сделать, устал уже, показывает 270 градусов
Записан

Обыватель

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +326/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2263
  • Город: Ставрополь, Ростов
    • 120, 1GR-FE, R2, 2008

В техстриме
1. Сброс нулевой точки: на вкладке System Select выбрать раздел ABS/VSC/TRAC -> Utility -> Reset Memory
2. Установка нулевой точки (руль прямо, двиг не заведен, и др все условия напишет до калибровки): на вкладке System Select выбрать раздел ABS/VSC/TRAC -> Utility -> Test Mode

Пробовал раз 5, безрезультатно.  Правда без ручника, он обязателен, подскажите как скрепкой сделать, устал уже, показывает 270 градусов
Без скрепки:
Устанавливаешь руль в положение прямолинейного движения, глушишь двигатель, снимаешь минусовую клемму с аккума, ждешь минуту, одеваешь клемму, обучаешь стеклоподъемники, настраиваешь ГУ.
Можно после этого проверить техстримом положение руля в любой вкладке, где высвечивается этот параметр.
Записан

brigadir

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 157
    • Прадо 120 4.0

lin84, несколько раз сбрасывал скрепкой, гирлянда сразу тухла! здесь вроде ссылку нельзя кидать, если интересно, могу в личку кинуть! теперь скрепка всегда в машине и сайт по которому делал добавил в закладки)))
Записан

brigadir

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 157
    • Прадо 120 4.0

Калибровка нулевого положения датчика положения руля без диагностического сканера на автомобилях Toyota проводится по следующему алгоритму.

Автомобиль должен находится на ровной поверхности с уклоном менее 1 градуса. Быть в неподвижном состоянии. На автомобилях с автоматической коробкой передач селектор переключения передач должен находится в положении «Р» и стояночный тормоз активирован, на автомобилях с механической коробкой передач активируйте стояночный тормоз. Во время проведения процедуры не изменяйте положения рулевого колеса и не качайте автомобиль. Колёса автомобиля должны находиться в положении строго вперёд.

1. Включите зажигание ”ON”, но не запускайте двигатель.

2. Используя перемычку соедините и разъедините контакты Ts и CG более 4-х раз в диагностическом разъёме DLC3 в течении 8 секунд, по рисунку

3. Убедитесь что индикатор VSC на приборной панели мигает, сигнализируя об обнулении предыдущей калибровки.

4. Выключите зажигание “OFF”.

5. Убедитесь что контакты Ts и CG в диагностическом разъёме DLC3 разъединены.

6. Включите зажигание ”ON”.

7. Убедитесь что индикатор VSC на приборной панели после включения зажигания загорелся и погас по истечении примерно 15 секунд.

8. По истечении 2 секунд с момента выключения индикатора VSC на приборной панели выключите зажигание.

9. Соедините перемычкой контакты Ts и CGв диагностическом разъёме DLC3.

10. Включите зажигание ”ON”.

11. После включения зажигания убедитесь что индикатор VSC на приборной панели после включения зажигания загорелся на 4 секунды, а потом начал мигать с интервалом 0,13 секунды.

12. Подождите примерно 2 секунды пока индикатор VSC на приборной панели мигает и выключите зажигание.

13. Удалите перемычку из диагностического разъёма DLC3.

14. Сделайте пробную поездку на автомобиле в течении 5 минут чтобы убедиться что калибровка нулевого положения Steering angle sensor прошла успешно. При включении зажигания и запуске двигателя индикатор VSC на приборной панели должен загореться на короткое время и погаснуть.

Если в течении пробной поездки индикатор VSC на приборной панели загорелся вновь то это обозначает что калибровка нулевого положения SAS не удалась или в системе присутствует неисправность. Попробуйте провести повторную процедуру калибровки. Если она тоже закончится не удачно проверьте систему диагностическим сканером на наличие диагностических кодов неисправности DTC.

решил все-таки сюда закинуть, вдруг кому пригодится, от себя хочу добавить не надо искать супер ровную поверхность, достаточно асфальтированной площадки у кого-нибудь гипера

Записан

IIp9IHuK

  • 1KD-FTV 3.0 D-4D
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +11/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 619
  • Город: г. Санкт-Петербург

Спасибо Всем. Сделал через клемму, утром, с первого раза.  ;)
Записан

Golubkov

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +53/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1466
  • Город: Зеленоград
  • Город:
    • grj120l`08 AT, kdj120l`08 AT

Дядьки, напомните пожалуйста склерознику...
"Положение руля" актуально только для авто с темсом? G-сенсоры и их калибровка это тоже только к темсу?
На авто с vsc, но без темса этой порнухой не занимаемся? противозаноска не следит за положением рулевого колеса?
Записан

Golubkov

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +53/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1466
  • Город: Зеленоград
  • Город:
    • grj120l`08 AT, kdj120l`08 AT

пардоньте, поосвежал память, все калибруется независимо от наличия темсов...
Записан

Фредди

  • Илья
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +32/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1182
  • Город: Москва
  • Город: Москва
    • LC 120 1gr R2 top

Если калибровка сбита значит всц горит на приборке правильно понимаю?
Записан
LC 120 сентябрь 08го, чёрный, топ, 4.0 vvt-i, 7 мест, CarPad4 9" 48gb, biLED light front 4800к, led stoplights, led drl,  sparks, Schiessler custom, 3M armor, Jetter, ceramic pro, deeplight ultravision/

Vit063

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +339/-3
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1234
  • Город: Самара- Москва
    • TLC 120, 2007г/в, 4л, оф

Если калибровка сбита значит всц горит на приборке правильно понимаю?
Нет, не горит... у Фрукта есть большая тема http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=104186.250 в Моих гаражных делах, на предыдущей странице ссыль есть  ok здесь не пойми что... ::)
Записан
... и будет вам счастье!

Фредди

  • Илья
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +32/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1182
  • Город: Москва
  • Город: Москва
    • LC 120 1gr R2 top

Vit063, да мне он сам как раз делал, просто думал что у кого то лампочка загорается или гирлянда из за этого и стало интересно)
Записан
LC 120 сентябрь 08го, чёрный, топ, 4.0 vvt-i, 7 мест, CarPad4 9" 48gb, biLED light front 4800к, led stoplights, led drl,  sparks, Schiessler custom, 3M armor, Jetter, ceramic pro, deeplight ultravision/

Фредди

  • Илья
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +32/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1182
  • Город: Москва
  • Город: Москва
    • LC 120 1gr R2 top

Vit063, подскажи плиз а в каких случаях сбивается нулевое положение? После скидывания акума нет надеюсь?)
Записан
LC 120 сентябрь 08го, чёрный, топ, 4.0 vvt-i, 7 мест, CarPad4 9" 48gb, biLED light front 4800к, led stoplights, led drl,  sparks, Schiessler custom, 3M armor, Jetter, ceramic pro, deeplight ultravision/

Vit063

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +339/-3
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1234
  • Город: Самара- Москва
    • TLC 120, 2007г/в, 4л, оф

Vit063, подскажи плиз а в каких случаях сбивается нулевое положение? После скидывания акума нет надеюсь?)
Не сбивается. Рекомендации по калибровке в случаях какого либо ремонта подвески,  желательно делать, но мало кто заморачивается...
Записан
... и будет вам счастье!

Фредди

  • Илья
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +32/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1182
  • Город: Москва
  • Город: Москва
    • LC 120 1gr R2 top

Vit063, благодарю, буду знать на будущее
Записан
LC 120 сентябрь 08го, чёрный, топ, 4.0 vvt-i, 7 мест, CarPad4 9" 48gb, biLED light front 4800к, led stoplights, led drl,  sparks, Schiessler custom, 3M armor, Jetter, ceramic pro, deeplight ultravision/

Обыватель

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +326/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2263
  • Город: Ставрополь, Ростов
    • 120, 1GR-FE, R2, 2008

Vit063, подскажи плиз а в каких случаях сбивается нулевое положение? После скидывания акума нет надеюсь?)
"0" датчика положения руля сбивается.
Записан

Фредди

  • Илья
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +32/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1182
  • Город: Москва
  • Город: Москва
    • LC 120 1gr R2 top

из за чего и как часто?
Записан
LC 120 сентябрь 08го, чёрный, топ, 4.0 vvt-i, 7 мест, CarPad4 9" 48gb, biLED light front 4800к, led stoplights, led drl,  sparks, Schiessler custom, 3M armor, Jetter, ceramic pro, deeplight ultravision/

Обыватель

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +326/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2263
  • Город: Ставрополь, Ростов
    • 120, 1GR-FE, R2, 2008

Фредди, я про скидывание клеммы аккума. Перед снятием клеммы лучше поставить колёса прямо. Иначе, эбу примет за ноль то положение колёс при котором присоедините клемму. 
Записан

Golubkov

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +53/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1466
  • Город: Зеленоград
  • Город:
    • grj120l`08 AT, kdj120l`08 AT

Если не путаю, то после подключения аккума "ноль" руля запомнится только после поездки и развития скорости свыше 40км/ч. Честно хоть убей не помню где это мне попалось. Помню ковырялся с машиной, подключаю комп, угол поворота руля какой-то кривой. Мануала по калибровке под рукой не было, забил, ездил. Когда мануал нашел и собрался делать, посмотрел по компу, уже положение руля совпадало с его фактическим положением... Бейте ногами, но замечал это уже не однократно.

Правда вот какая заковыка. Недавно глянул на одной машине. В закладке актив трц и тд положение руля ноль в ноль, а вот во вкладке связанной с подвеской положение руля отражалось криво. Пока не разбирался что к чему. Обе системы вроде работают корректно.
Записан