'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Калибровка датчика положения руля и рысканья  (Прочитано 126879 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Обыватель

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +334/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2285
  • Город: Ставрополь, Ростов
    • 120, 1GR-FE, R2, 2008

Фредди, я про скидывание клеммы аккума. Перед снятием клеммы лучше поставить колёса прямо. Иначе, эбу примет за ноль то положение колёс при котором присоедините клемму. 
Записан

Golubkov

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +62/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1593
  • Город: Зеленоград
  • Город:
    • grj120l`08 AT, kdj120l`08 AT

Если не путаю, то после подключения аккума "ноль" руля запомнится только после поездки и развития скорости свыше 40км/ч. Честно хоть убей не помню где это мне попалось. Помню ковырялся с машиной, подключаю комп, угол поворота руля какой-то кривой. Мануала по калибровке под рукой не было, забил, ездил. Когда мануал нашел и собрался делать, посмотрел по компу, уже положение руля совпадало с его фактическим положением... Бейте ногами, но замечал это уже не однократно.

Правда вот какая заковыка. Недавно глянул на одной машине. В закладке актив трц и тд положение руля ноль в ноль, а вот во вкладке связанной с подвеской положение руля отражалось криво. Пока не разбирался что к чему. Обе системы вроде работают корректно.
Записан

7vit7

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +130/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 315
  • Город: Москва и МО
  • Город:
    • TLCP 120 4.0

Название темы в принципе неверное. Калибровка указанными здесь способами производится ДАТЧИКОВ ЗАМЕДЛЕНИЯ и РЫСКАНЬЯ.

Калибровка же нулевого положения ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ РУЛЯ (STEERING ANGLE в Течстриме) производится только СНЯТИЕМ КЛЕММЫ АККУМУЛЯТОРА.
В Техдоке именно так и написано. Других вариантов установки датчика положения нуля в ноль - НЕТ.
Записан