'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Калибровка датчика положения руля и рысканья  (Прочитано 58884 раз)

0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.

Карел

  • Гость

Зачем электрики? Для чего Тачстрим?
Если коллеги обнуляют показания датчика простым снятием клемм с аккумулятора?
Руль прямо. Затянуть ручник. Снять клеммы с аккумулятора и (по моему) повернуть ключ в положение "зажигание". Всё. Датчик обнулится. Ну по крайней мере говорят, что обнуляется.
Записан

Макс80

  • Дичь повсюду,голова кругом идёт
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +293/-156
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3994
  • Город: МО
    • 120,4л

Все не так просто,мне на 4 сервисах не смогли этого сделать.Заехал к нормальному электрику,он все сделал,а снятием аккумулятора и скрепкой,ничего не получалось
Записан

MaxiMih

  • С уважением, Михаил)
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2551/-41
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9215
  • Город: Белокаменная и Златоглавая)
  • Сейчас на Bayerische Motoren
    • Прошёл 120; 350; 460)

По рулю пока ошибок не было... ТТТ
Но скрепкой получалось сбрасывать (инструкцию на форуме взял). Сейчас- то уже у мну и техстрим есть, и турку- завтра подключу у себя посмотрю отклонение по нему
Записан

Duke

  • В запасе я
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +16/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1296
  • Город: Алма-Ата

В техстриме
1. Сброс нулевой точки: на вкладке System Select выбрать раздел ABS/VSC/TRAC -> Utility -> Reset Memory
2. Установка нулевой точки (руль прямо, двиг не заведен, и др все условия напишет до калибровки): на вкладке System Select выбрать раздел ABS/VSC/TRAC -> Utility -> Test Mode
Записан
kzj95 1996 1kz-te руль в бардачке (ушел к другу)
kdj120 2004 1kd-ftv d4-d (уже продан)
grn215 2008 1gr-fe - катаю и наслаждаюсь!

lin84

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 25
  • Город: Раменское МО
    • TLC Prado 120 4.0 (ГБО-4)

Научите калибровать датчик рысканья СКРЕПКОЙ! Ну или иначе без использования сканера, нет его пока у меня...
Записан
{==Семь раз об дверь, один раз об рельс==}

IIp9IHuK

  • 1KD-FTV 3.0 D-4D
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +11/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 619
  • Город: г. Санкт-Петербург

В техстриме
1. Сброс нулевой точки: на вкладке System Select выбрать раздел ABS/VSC/TRAC -> Utility -> Reset Memory
2. Установка нулевой точки (руль прямо, двиг не заведен, и др все условия напишет до калибровки): на вкладке System Select выбрать раздел ABS/VSC/TRAC -> Utility -> Test Mode

Пробовал раз 5, безрезультатно.  Правда без ручника, он обязателен, подскажите как скрепкой сделать, устал уже, показывает 270 градусов
Записан

Обыватель

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +326/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2263
  • Город: Ставрополь, Ростов
    • 120, 1GR-FE, R2, 2008

В техстриме
1. Сброс нулевой точки: на вкладке System Select выбрать раздел ABS/VSC/TRAC -> Utility -> Reset Memory
2. Установка нулевой точки (руль прямо, двиг не заведен, и др все условия напишет до калибровки): на вкладке System Select выбрать раздел ABS/VSC/TRAC -> Utility -> Test Mode

Пробовал раз 5, безрезультатно.  Правда без ручника, он обязателен, подскажите как скрепкой сделать, устал уже, показывает 270 градусов
Без скрепки:
Устанавливаешь руль в положение прямолинейного движения, глушишь двигатель, снимаешь минусовую клемму с аккума, ждешь минуту, одеваешь клемму, обучаешь стеклоподъемники, настраиваешь ГУ.
Можно после этого проверить техстримом положение руля в любой вкладке, где высвечивается этот параметр.
Записан

brigadir

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 157
    • Прадо 120 4.0

lin84, несколько раз сбрасывал скрепкой, гирлянда сразу тухла! здесь вроде ссылку нельзя кидать, если интересно, могу в личку кинуть! теперь скрепка всегда в машине и сайт по которому делал добавил в закладки)))
Записан

brigadir

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 157
    • Прадо 120 4.0

Калибровка нулевого положения датчика положения руля без диагностического сканера на автомобилях Toyota проводится по следующему алгоритму.

Автомобиль должен находится на ровной поверхности с уклоном менее 1 градуса. Быть в неподвижном состоянии. На автомобилях с автоматической коробкой передач селектор переключения передач должен находится в положении «Р» и стояночный тормоз активирован, на автомобилях с механической коробкой передач активируйте стояночный тормоз. Во время проведения процедуры не изменяйте положения рулевого колеса и не качайте автомобиль. Колёса автомобиля должны находиться в положении строго вперёд.

1. Включите зажигание ”ON”, но не запускайте двигатель.

2. Используя перемычку соедините и разъедините контакты Ts и CG более 4-х раз в диагностическом разъёме DLC3 в течении 8 секунд, по рисунку

3. Убедитесь что индикатор VSC на приборной панели мигает, сигнализируя об обнулении предыдущей калибровки.

4. Выключите зажигание “OFF”.

5. Убедитесь что контакты Ts и CG в диагностическом разъёме DLC3 разъединены.

6. Включите зажигание ”ON”.

7. Убедитесь что индикатор VSC на приборной панели после включения зажигания загорелся и погас по истечении примерно 15 секунд.

8. По истечении 2 секунд с момента выключения индикатора VSC на приборной панели выключите зажигание.

9. Соедините перемычкой контакты Ts и CGв диагностическом разъёме DLC3.

10. Включите зажигание ”ON”.

11. После включения зажигания убедитесь что индикатор VSC на приборной панели после включения зажигания загорелся на 4 секунды, а потом начал мигать с интервалом 0,13 секунды.

12. Подождите примерно 2 секунды пока индикатор VSC на приборной панели мигает и выключите зажигание.

13. Удалите перемычку из диагностического разъёма DLC3.

14. Сделайте пробную поездку на автомобиле в течении 5 минут чтобы убедиться что калибровка нулевого положения Steering angle sensor прошла успешно. При включении зажигания и запуске двигателя индикатор VSC на приборной панели должен загореться на короткое время и погаснуть.

Если в течении пробной поездки индикатор VSC на приборной панели загорелся вновь то это обозначает что калибровка нулевого положения SAS не удалась или в системе присутствует неисправность. Попробуйте провести повторную процедуру калибровки. Если она тоже закончится не удачно проверьте систему диагностическим сканером на наличие диагностических кодов неисправности DTC.

решил все-таки сюда закинуть, вдруг кому пригодится, от себя хочу добавить не надо искать супер ровную поверхность, достаточно асфальтированной площадки у кого-нибудь гипера

Записан

IIp9IHuK

  • 1KD-FTV 3.0 D-4D
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +11/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 619
  • Город: г. Санкт-Петербург

Спасибо Всем. Сделал через клемму, утром, с первого раза.  ;)
Записан