'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Сравнение с LandRover Discovery 4  (Прочитано 112281 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

ВэВосимь

  • Si vis pacem, para bellum
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1721/-96
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13237
  • icq 366965372
    • ТЛК 200
Re: Сравнение с LandRover Discovery 4
« Ответ #390 : 07 07 2014, 17:46:31 »

мне например очень нравится что нет этого доисторического заднего моста, который вообще непонятно зачем тойота пихает во все свои люксовый внедорожники

200-ка не люксовый внедорожник, а семейный, довольно утилитарный автомобиль... На 70-ке большие перегоны по трассе даются с трудом, а на 200-ке даже с 38 колёсьями можно 140 гнать... как раз именно благодаря отсутсвию переднего моста. Не будет заднего - будет липнуть пузом в любой грязи...

В Эмиратах, Австралии и Африке 200-ки используют по назначению, у нас же из-за общего уровня жизни они причислены к люксовым авто (без шумки, с мостом, с древними моторами и АКПП) и обложены налогом...


А жопу по аствальду катать, мож и дискач сойдёт...
Вот именно это я всегда и говорил. А что до ценника, так спасибо маркетологам Тойоты и нашему правительству
Записан
Я уеду к морю, где зеленеет лето, осени тяжесть сброшу в теплой морской воде

tamagawk666

  • Гость
Re: Сравнение с LandRover Discovery 4
« Ответ #391 : 07 07 2014, 17:48:48 »

Dzhaks, согласен !
Записан

fraks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +181/-21
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2187
  • Город: Новосибирск, Академгородок
    • TLC Prado 150 4.0 V6 Люкс
Re: Сравнение с LandRover Discovery 4
« Ответ #392 : 07 07 2014, 18:38:01 »

а на 200-ке даже с 38 колёсьями можно 140 гнать... как раз именно благодаря отсутсвию переднего моста. Не будет заднего - будет липнуть пузом в любой грязи...

А с какой стати отсутствие лишней поперечины под пузом - это минус? С чего он липнуть-то будет?
Записан

TLC Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл 2

ВэВосимь

  • Si vis pacem, para bellum
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1721/-96
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13237
  • icq 366965372
    • ТЛК 200
Re: Сравнение с LandRover Discovery 4
« Ответ #393 : 07 07 2014, 18:41:15 »

а на 200-ке даже с 38 колёсьями можно 140 гнать... как раз именно благодаря отсутсвию переднего моста. Не будет заднего - будет липнуть пузом в любой грязи...

А с какой стати отсутствие лишней поперечины под пузом - это минус? С чего он липнуть-то будет?
С того, что сопротивление движению у ровного днища, допустим, в грязи выше, чем у отдельно взятого картера моста
Записан
Я уеду к морю, где зеленеет лето, осени тяжесть сброшу в теплой морской воде

Dzhaks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +269/-241
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2717
  • Город: Воронеж
  • TLC 150 3.0D Элеганс
Re: Сравнение с LandRover Discovery 4
« Ответ #394 : 07 07 2014, 18:49:59 »

fraks, с того, что будет бОльшая площадь опоры = большая сила трения, бОльшие старания при откапывании. Рычаги, в отличие от мостов, имеют свойство нагребать грязь перед собой. Задняя многорычажная подвеска более нежный агрегат. На гражданских авто независимая подвеска имеет крайне малые ходы, в отличие от мостов, а это очень сильно влияет на проходимость, особенно на слабых грунтах.

Если, к примеру, на один уровень сядут табурег и 80-ка, то 80-ку будет легче вытащить. С другой стороны, из-за отсутсвия мостов, табурег не закопается так глубоко, как 80-ка.

Прадик, например, назад вытаскивать гораздо легче, нежели вперёд.

Одномостовая конструкция является на сегодняшний день лучшим, на мой взгляд, решением, для совмещения высокой проходимости при достаточно высоком уровне управляемости, эдакой золотой серединой. Естественно, для суровых говен проще с двумя мостами. Но речь о гражданских серийных авто, ибо их независимая подвеска - это немного не та независимая, что нужна для бездорожья, а от легковушки.
Записан

ALNIK

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +46/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 310
  • Город: Вологда
    • TLCP 150
Re: Сравнение с LandRover Discovery 4
« Ответ #395 : 07 07 2014, 18:50:19 »

ИМХО, крузаки брать для трассы и города только - бред полнейший, за эти деньги есть машины более удобные...
Есть конечно, геморный Туарег, древний Вольво, не менее геморный Ленд Ровер, МВ ML, тоже очень надёжный автомобиль, да Q7 и Гранд Чероки, про который пока ещё толком ничего не известно, правда по ценнику они все, кроме Вольво соперничают с TLC200, а Прадик подешевле будет.
Хотя согласен с тем, что ценники Тойоты явно не соответствуют уровню автомобилей. Но тут ситуация на рынке как с Камри, вроде однокласники и не хуже, однако Камри чемпион. Парадокс  :)
Конечно играет роль миф "о вечных и надёжных" Тойотах, ранее к "вечным и надёжным" вообще почти всех японцев причисляли, да ещё по недоразумению доставшийся Тойоте флер премиальности, спасибо всяким газовикам-нефтяникам-лесникам. И если парни из Тойоты не будут шевелится, то рынок они рано или поздно просрут, но пока они на коне.
Но это всё не по теме.
А Диско внешне на любителя, мне кусок кирпича не очень по душе, в остальном проблема в том, что в наших краях спецы почти любого ОД, как бы это помягче, "некопенгаген"  :) Да и до ближайшего дилера Ленд Ровера прилично ехать, а Тойота для меня в пределах 0-100-200 километров аж целых три, выбирать можно.
Значит любой косяк на Диско почти всегда будет означать или поездку на эвакуаторе, или "русскую рулетку" с местными автосервисам.
Потому пока лично для меня Прадо рулит ;)
Записан
В жизни всегда есть место пофигу.

kartoshka

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +136/-45
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1211
  • Город: Самара
    • TLCPrado150,2TLC200only diesel
Re: Сравнение с LandRover Discovery 4
« Ответ #396 : 07 07 2014, 19:21:42 »

А не проще 500 000 р доплатить, и взять за 3 500 000 р - 200 ку ?

Или все же диско 4, чем то подкупает ?

У 200-ки
 - угонябельность не меньше чем у Прадо.
 - здоровая, не требуется такого размера в городе
 - управляемость говорят не очень, впрочем не ездил, не буду утверждать
 - в роскошь кажись попадает
 - дизель тойоты после LR уже не вызывает восторга

У диско
 - подогрев ВСЕГО лобовика
 - подогрев форсунок омывателя
 - подогрев руля (на 200 правда тоже есть вроде)
 - подогрев задних сидений не только на 7-местных комплектациях
 - удачная форма капота и кузова вцелом - хороший обзор
 - есть доп - 5 камер кругового обзора
 - нормальная кожа на седушках и торпеде

Из всего списка у 200 нету подогрева форсунок. Про подогрев заднего дивана на 5ти местке - я хз, на 7ми местке у нас есть всё остальное.

Ах да, камер не 5 а 4)


ALNIK,
+

У меня диллер Тойоты в 800х метрах)) И в радиусе 15-20 км ещё два)))
Записан

fraks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +181/-21
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2187
  • Город: Новосибирск, Академгородок
    • TLC Prado 150 4.0 V6 Люкс
Re: Сравнение с LandRover Discovery 4
« Ответ #397 : 07 07 2014, 20:11:49 »

Из всего списка у 200 нету подогрева форсунок. Про подогрев заднего дивана на 5ти местке - я хз, на 7ми местке у нас есть всё остальное.

Мне 2 места в багажнике даром не нужны, я бы даже приплатил что бы их там не было :)
Но вот фигня когда для наличия подогрева на втором ряду нужен третий ряд - это какая-то шизофрения.

А на двухсотке откуда появился подогрев лобовика?? Не той части где щетки лежат а ВСЕГО, всей поверхности?

И торпеда на 200 на сколько я помню - пластик а не кожа как на LR. Не то что бы я был фанат кожи, но тупо тише в машине получается.
Записан

TLC Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл 2

tamagawk666

  • Гость
Re: Сравнение с LandRover Discovery 4
« Ответ #398 : 07 07 2014, 20:13:59 »

fraks, в рестайле пошел подогрев всего лобовика.....
Записан

ВэВосимь

  • Si vis pacem, para bellum
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1721/-96
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13237
  • icq 366965372
    • ТЛК 200
Re: Сравнение с LandRover Discovery 4
« Ответ #399 : 07 07 2014, 20:14:06 »

Из всего списка у 200 нету подогрева форсунок. Про подогрев заднего дивана на 5ти местке - я хз, на 7ми местке у нас есть всё остальное.

Мне 2 места в багажнике даром не нужны, я бы даже приплатил что бы их там не было :)
Но вот фигня когда для наличия подогрева на втором ряду нужен третий ряд - это какая-то шизофрения.

А на двухсотке откуда появился подогрев лобовика?? Не той части где щетки лежат а ВСЕГО, всей поверхности?
С рестайла. А я вот постоянно третьим рядом пользуюсь, так что каждому свое
Записан
Я уеду к морю, где зеленеет лето, осени тяжесть сброшу в теплой морской воде