наверное, не вытерпел. тоже отпишусь. очень смешно читать мнение людей, которые называют LR ведроверами. которые сравнивают 3 или 4 дискарь с 200 и 150. своё мнение могу обосновать на основе опыта параллельного использования 100, 120, 200 со стороны тойоты и рендж ровер вог. немного лирики:
от 100 2004 года выпуска только "слюни" за 10 лет. лучше машины для себя не представляю. когда купил , то ездил в основном по екатеринбургу и на рыбалки. ни одного поганого слова. был в двух авариях- одна простенькая, одна серьезная. всё сделали официалы, т.к. была каско. даже не заметил "потери бойца". в 2009 г. поддался общей эйфории, продал, купил 200 бензин. специально ждал 2009 г, хотя мог купить в 2008 г., думал доработают. в первой же поездке на рыбалку с прицепом прилип: в 4 утра в Пелыме в -45 градусов поторопился товарищ и не правильно присоединил прицеп. теперь в обратном порядке решение этой проблемы. сгорела лампочка стоп-сигнала. машина стояла заведенная на паркинге. что то написал на английском языке на табло, и всё... при попытке перевезти рычаг коробки в драйв, не получилось. машину заглушили- она просто не завелась и встала в аварийный режим. начали читать -смотреть книку по эксплуатации- все ссылки" обратитесь к ближайшему дилеру". были бы на одной машине- замерзли бы напрочь, пока не нашло в двух местах у 200 предохранители. здорово напрягло. через 4 месяца следующий случай- в городе начал разворачиватся, камера заднего вида не адаптивная, поторопился, снес нехрен у какого то корейца бампер ,расстроился поехал дальше, пвообщем ремонт на 100 тыс. очень удивился на стоимость железа на 200. вообщем, продал . благо очень удачно. очарованных в россии 200-кой куча. параллельно в 2007 г. для жены был куплен 120. этой машиной просто восхищаюсь. уже 3 года как забрал для работы в услович очень крайнего севера. просто празднтк какой то. в этом году в очередной раз пъяный драйвер на мицу въехал в меня. у него всё разнесено, я только поправил пластик. на машине 180 000 экстремальной езды. заехал к понимающему человеку- надо пыльник поменять и пморы при возможности. когда узнал про пробег и состояние- очень уважительно о тойотете сказал.
теперь от рендж ровере . эксплуатирую с начала. на машине 150 000 км. три года у официалов, потом у "Понимающих". на машине гоняют все в семье, пока меня нет дома. машина супер. обслуживание- не выше чем на 120. единственное отличие от 120- когда пришло время тормазам- меняли в комплексе с барабанами, шлангами, колодками- вышло 50 000 руб. сказали что снова на 7 лет минимум. за 8 лет один раз поменял 1 пневмобаллон за 8 000 руб. ТО два раза в год по 15 000 руб.
ДЛЯ ЧЕГО СТОКО БУКВ?
в 2013 г. CUSCO продавал лекса. я очень пристально следил как у него проходит процесс. машина у него была класс. я даже был в командировке в перми, и три дня мучался купить-не купить. ограничился " не купить". мнение людей, которые пользавали разные машины- очень ценны. а мнения людей, огульно рассуждающие о преимуществах разных марок по каким то непонятным для меня выводам- это ФУФЛО . простите за грубое слово. и еще- вы сначала купите ренджа, а потом его сравнивайте с тойотой