'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Сравнение с LandRover Discovery 4  (Прочитано 112277 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Ярослав"YAR" 19

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3298/-428
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15667
  • Город: ЯНАО Нур ,Москва ,Минск
  • дизелёк 2.8 Style
Re: Сравнение с LandRover Discovery 4
« Ответ #380 : 07 07 2014, 02:32:24 »

Куплю диско 4 с проблемами от хтзяина за 30 тыс $ дизеля приветствуются

30 кбаксов всего?!))))))))
А кто за него больше даст ???  Этож не Тойота !а произведение страны воров , перекупленное харикришной
А
Записан
. Мощность моего движка растёт пропорционально поставленым мне минусам !! Чипуйте мня Чипуйте !!!! ;)

fraks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +181/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2187
  • Город: Новосибирск, Академгородок
    • TLC Prado 150 4.0 V6 Люкс
Re: Сравнение с LandRover Discovery 4
« Ответ #381 : 07 07 2014, 05:18:59 »

В этой теме запрещают про Диско3 говорить, ибо флуд (где-то типа на форуме есть спецтема) :) Только про Диско4 ;)

В этой теме запрещается гнать на диско 4 на основании опыта с диско 3.
А другая тема, она есть, но только там кажется было даже не про диско 3 а про RRS.
Записан

TLC Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл 2

anto6ka

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +538/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2794
  • Город: Питер
Re: Сравнение с LandRover Discovery 4
« Ответ #382 : 07 07 2014, 08:54:38 »

Куплю диско 4 с проблемами от хтзяина за 30 тыс $ дизеля приветствуются

30 кбаксов всего?!))))))))
В Испании, знакомый взял RRS 2х летку, дизель с пробегом до 30000км за 24000$...
Записан

eRiver

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +219/-172
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6135
  • Город: St.Petersburg
Re: Сравнение с LandRover Discovery 4
« Ответ #383 : 07 07 2014, 12:16:33 »

А не проще 500 000 р доплатить, и взять за 3 500 000 р - 200 ку ?

Или все же диско 4, чем то подкупает ?
Записан
LC 150 3.0 D + Toyota motosport OEM chip

http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=57720.0

fraks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +181/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2187
  • Город: Новосибирск, Академгородок
    • TLC Prado 150 4.0 V6 Люкс
Re: Сравнение с LandRover Discovery 4
« Ответ #384 : 07 07 2014, 13:06:37 »

А не проще 500 000 р доплатить, и взять за 3 500 000 р - 200 ку ?

Или все же диско 4, чем то подкупает ?

У 200-ки
 - угонябельность не меньше чем у Прадо.
 - здоровая, не требуется такого размера в городе
 - управляемость говорят не очень, впрочем не ездил, не буду утверждать
 - в роскошь кажись попадает
 - дизель тойоты после LR уже не вызывает восторга

У диско
 - подогрев ВСЕГО лобовика
 - подогрев форсунок омывателя
 - подогрев руля (на 200 правда тоже есть вроде)
 - подогрев задних сидений не только на 7-местных комплектациях
 - удачная форма капота и кузова вцелом - хороший обзор
 - есть доп - 5 камер кругового обзора
 - нормальная кожа на седушках и торпеде
Записан

TLC Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл 2

tamagawk666

  • Гость
Re: Сравнение с LandRover Discovery 4
« Ответ #385 : 07 07 2014, 13:14:12 »

Рассматривал я Д4 перед покупкой рестайла 200 .... Внешне нравилась машина, но как посидел потестил понял что совершенно не мое ....как отрубило и взял в итоге 200 ку пусть и на пол ляма дороже , но оно стоит того ИМХО )))
Записан

CUSCO

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +226/-582
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4774
  • Город: Москва
Re: Сравнение с LandRover Discovery 4
« Ответ #386 : 07 07 2014, 14:39:35 »

А не проще 500 000 р доплатить, и взять за 3 500 000 р - 200 ку ?

Или все же диско 4, чем то подкупает ?
Во первых, 500 т.р тоже разница, во-вторых отделка в 200 гораздо скромнее, ну а в остальном, налог на роскошь 200 попадает, кушает больше, динамика и управляемость хуже, машина более неповоротливая, нет пневмы, нет вебасты которую на дизель по любому ставить, а это + 100 по уму, да и вообще Диско другой автомобиль, мне например очень нравится что нет этого доисторического заднего моста, который вообще непонятно зачем тойота пихает во все свои люксовый внедорожники, кому мосты надо возьмут 70 ку , благо новой взять можно без проблем.
Записан

CUSCO

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +226/-582
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4774
  • Город: Москва
Re: Сравнение с LandRover Discovery 4
« Ответ #387 : 07 07 2014, 14:44:16 »

и еще, у Диско тормоза нормальные, на 200 их откровенно мало если ездить динамично, перегреваются они быстро и пропадают, вообще 200 без доработок явно для неспешной езды, я для себя прикидывал, если брать 200 дизель то это еще минимум + 800 т.р надо закладывать чтоб сделать машину по настоящему динамичной, красивой и удобной, получится 4.3, извините но в эти деньги лучше взять тот же ГЛ дизель в амг пакете и продлить гарантию до 5 лет, еще и останется тысяч 300.
Записан

ЯРЪ

  • кандидат медицинских наук, кардиолог
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +399/-42
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9101
  • Город: Центральная Россия
    • RX
Re: Сравнение с LandRover Discovery 4
« Ответ #388 : 07 07 2014, 14:54:48 »

А объём багажника в сравнии с Прадо-150 у Диско-4 больше?
Записан

Dzhaks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +269/-241
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2717
  • Город: Воронеж
  • TLC 150 3.0D Элеганс
Re: Сравнение с LandRover Discovery 4
« Ответ #389 : 07 07 2014, 17:44:11 »

мне например очень нравится что нет этого доисторического заднего моста, который вообще непонятно зачем тойота пихает во все свои люксовый внедорожники

200-ка не люксовый внедорожник, а семейный, довольно утилитарный автомобиль... На 70-ке большие перегоны по трассе даются с трудом, а на 200-ке даже с 38 колёсьями можно 140 гнать... как раз именно благодаря отсутсвию переднего моста. Не будет заднего - будет липнуть пузом в любой грязи...

В Эмиратах, Австралии и Африке 200-ки используют по назначению, у нас же из-за общего уровня жизни они причислены к люксовым авто (без шумки, с мостом, с древними моторами и АКПП) и обложены налогом...


А жопу по аствальду катать, мож и дискач сойдёт...



ИМХО, крузаки брать для трассы и города только - бред полнейший, за эти деньги есть машины более удобные...
Записан