'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Сравнение с LandRover Discovery 4  (Прочитано 112275 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Practic

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +25/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 225
  • Город: Питер
  • Город:
Re: Сравнение с LandRover Discovery 4
« Ответ #540 : 17 08 2014, 21:52:24 »

не забудь отписать после теста -а то купишь его сразу и поселишся на лендровер форуме и всё

На днях прокачусь, отпишусь обязательно.
Записан

Ярослав"YAR" 19

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3298/-428
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15667
  • Город: ЯНАО Нур ,Москва ,Минск
  • дизелёк 2.8 Style
Re: Сравнение с LandRover Discovery 4
« Ответ #541 : 17 08 2014, 23:13:16 »

Practic,
Вы знаете , в чём то вы правы !!
У меня машина из первой партии 2009 года !
Ни каких болячек описываемых на форуме у меня нет !!
Кроме сломавшейся опоры задней двери ;)
Толи старались по началу , толи просто так сложилось ? Не знаю !!
Знаю , что машина как новая а ей уже почти 5 лет !! Да и пробег у меня смешной 63 тыс
Только руль тереться начал !! А вот кресло , где не кожа , а дермонтон то обсыпаться начала !!
Записан
. Мощность моего движка растёт пропорционально поставленым мне минусам !! Чипуйте мня Чипуйте !!!! ;)

kartoshka

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +136/-45
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1211
  • Город: Самара
    • TLCPrado150,2TLC200only diesel
Re: Сравнение с LandRover Discovery 4
« Ответ #542 : 17 08 2014, 23:45:02 »

Practic,
Вы знаете , в чём то вы правы !!
У меня машина из первой партии 2009 года !
Ни каких болячек описываемых на форуме у меня нет !!
Кроме сломавшейся опоры задней двери ;)
Толи старались по началу , толи просто так сложилось ? Не знаю !!
Знаю , что машина как новая а ей уже почти 5 лет !! Да и пробег у меня смешной 63 тыс
Только руль тереться начал !! А вот кресло , где не кожа , а дермонтон то обсыпаться начала !!

12 год, практически последний японец, пробег 43 тыс, кроме ограничителя задней двери - ничего. Графитовый вкладыш на выхлопной на ТО-40 поменяли до кучи)

И - всё.. Тьфу-тьфу-тьфу
Записан

Ярослав"YAR" 19

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3298/-428
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15667
  • Город: ЯНАО Нур ,Москва ,Минск
  • дизелёк 2.8 Style
Re: Сравнение с LandRover Discovery 4
« Ответ #543 : 17 08 2014, 23:49:00 »

kartoshka,
Но у меня то 2009 !!
Желаю и вам прожить без проблем ещё три года !!
А что за графитовый вкладыш ?
Записан
. Мощность моего движка растёт пропорционально поставленым мне минусам !! Чипуйте мня Чипуйте !!!! ;)

Tim_

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +509/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 6780
Re: Сравнение с LandRover Discovery 4
« Ответ #544 : 18 08 2014, 08:01:24 »

kartoshka,
Но у меня то 2009 !!
Желаю и вам прожить без проблем ещё три года !!
А что за графитовый вкладыш ?

Я думаю что по это : http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=91359.msg1750653#msg1750653
Записан

Practic

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +25/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 225
  • Город: Питер
  • Город:
Re: Сравнение с LandRover Discovery 4
« Ответ #545 : 18 08 2014, 19:35:51 »

Отзыв по данному сравнению ТабурегаВода (то есть мой):
Периодически, но постоянно меня посещает коварная мысля о смене своего верно коня по имени Табурег. Ибо, совсем скоро ему стукнет два года и пробег неумолимо подбегает к полтиннику. Пора менять. Или не пора? Сижу в ём, еду и радуюсь жизни. Всё гут! Никаких проблем. От добра добра не ищут. Нахрена менять? Выхожу, закрываю, смотрю на рядом стоящие красавцы по имени: Прадо, Диско и Гранд Чироки. И конечно же — Двухсотый Крузер! И опять — не, надо менять. Поэтому сегодня, по дороге в аэропорт ( блин, за лето, начиная с мая девятый раз гоняю в наш новый супераэропорт и каждый раз там что-то на стоянках и подъезде меняется и добавляется) заехал в автосалон Тоёта — Пулково и прокатился впервые в жизни на Прадо — 150 (до этого катался только на 120 и то пассажиром). Да и Тоёт вообще в принципе у нас в семье не было. Катались с охранником. Это везде так или только я рожей не вышел? :)
Комплектация была Престиж. Дизель снаружи тарахтит конкретно, почти также как мой предыдущий Паджеро3, а вот в салоне уже гораздо тише. Воскресенье утром дороги свободы, выехали в какую-то промзону вдоль КАД. Удивила динамика 173л.с. дизеля с 5ступ.автоматом. Я ожидал худшего. Конечно, это не управление Туарега на скорости. Но, до 120 км/час вполне прилично. Я даже обогнал тест-драйвовскую Субару Аутбек! Видимо, местный салон Субару делит эту дорогу с Тоётой. Кроме пару Камазов там больше никого не было. Их тоже обогнал до кучи. Затем менеджер по имени Саша гордо сообщил, что надо испытать легендарную подвеску Прадо и мы съехали на что-то типа бездорожья прямо в поле. Там ещё конюшня есть. Покатались по ямам и по навозу. Жаль сухо сейчас в Питере, нормальной грязи нет. Вобщем, понравилось, Прадик глотал ямы даже не поперхнувшись. И на мой резонный вопрос по поводу возможных перекосов кузова юнный тоётовец доверительно открыл мне Большую Тоётовскую Тайну, что перекосы имеются быть только в более дешёвых комплектациях, ибо сборка наша. А вот в более дорогих комплектациях с японской сборкой никаких перекосов по жизни не наблюдается. Что не есть правда! Вот такие вот впячатление от Прадо150. На днях прокачусь и Диско ... :)
Не стал откладывать дело в долгий ящик. Лето, работы не так много. Как там у Высоцкого: «Если я чего решил, то выпью обязательно!».  :)
Заехал сегодня в ближайший для меня салон Ленд Ровер «Автобиография», что тоже на Пулковском шоссе. Отвлекусь немного за автосалоны и молоденьких девушек. Потом поймёте – почему.  Автосалон Ленд Ровер на Пулковском ютится в одном здании с Ягуаром (что логично) и с Вольво (что совсем нелогично). Автосалон Тоёта на том же Пулковском занимает столько же место, как три выше перечисленных. Он  такой большой, что я не сразу нашёл Крузер Прадо. Крузер200 тоже не сразу увидел. Оба стояли в разных дальних противоположных углах салона. А на первом плане выступали несколько Камри и Королл разных цветов и комплектаций. Воскресенье, утро, но в салоне народ уже суетился. Пока я беспомощно озирался в поисках нужного мне авто, ко мне наконец-то соизволили подойти печальный менеджер по имени Саша. С кем я потом и оттестдрайвил упомянутую Праду. Так вот, сегодня в англицком автосалоне ко мне сразу при входе подскочила симпатишная девушка с вопросом: «Чего изволите (с)?» Дальше -  больше! Она вызвала ещё одну девушку и ещё симпатишней и стройней. И в  коротком платье. Оказалась это ст. менеджер по имени Лена (мою жену также зовут), с которой я буду сейчас вдвоём тестдрайвить Диско. У меня тут-же появилось внутреннее убеждение, что я уже что то должен этому автосалону, английскому народу, да и Великобритании в целом. Как честный человек я просто обязан как минимум прокатится на их автомобиле. Даже на пару секунд пожалел, что мы ввели санкции против этой страны. В автосалоне Тоёта таких дурацких мыслей и в помине не было. На мой скромный вопрос: «Может быть, вначале прикинем комплектации и цены, а также стоимость страховки?»  Леночка категорично заявила: «Вначале прокатимся. А вдруг Вам не понравится?»  Да всё мне уже  здесь понравилось. Я уже был готов жить в этом автосалоне. И если бы у меня в кармане лежали три миллиона рублей, я бы тут же купил Ленд Ровер Дискавери. А свой Туарег подарил бы девчонкам. Пусть катаются …
Итак,  чёрный – пречёрный Дискавери в комплектации SDV6 HSE с некоторыми добавочными опциями стоимостью чуть больше 3 лимона. С комплектаций Престиж Крузера сложно сравнить, чего то есть, чего та нет. Дороже Крузейра примерно на 500 тыщ. В Праде пневмы в этой комплектации точно нет. И когда я садился в салон Прадо, мне хотелось заехать на какую - нибудь крутую горку или спуститься в глубокий овраг. А когда я сел в Дискавери,  мне просто захотелось быть молодым и богатым.  :)
В Дискавери сели только вдвоём, без охраны. Лена села за руль, объяснила мне, что у них выработан и согласован с ГИБДД определённый маршрут тест – драйва, по которому немного проедет она сама, а затем доверит руль мне. И вежливо поинтересовалась, доводилось ли мне управлять автомобилем с автоматической коробкой передач. Я скромно показал на свой рядом стоящий Табурег. Ст.менеджер Ленд Ровера посмотрела на мой авто так, что он стал ещё меньше. Мы поехали. И вот только здесь я разгадал коварный замысел хитрых бриттов. Они заманивают в свои автомобили через наших красивых девушек! Какая низость ... Просто невозможно быть внимательным на тест – драйве, когда рядом с тобой за рулём сидит красивая девушка в коротком платье и её правая ножка постоянно находится в движении. Не, я конечно «Старый солдат и всё такое …», но всё же я себя переборол, сконцентрировался и по ходу движения начал задавать работнику автосалона всякие умные вопросы. Плавали мол, знаем. Да и в семье когда то давным – давно был ЛД Фрилендер1. Который до пробега в 75 тыщ оставил в общем то  добрую память, за исключением бензонасоса. Меняли его дважды. Лена на все вопросы отвечала правильно, как по учебнику. И про систему полного привода (забыл как называется), и про 3-литровый дизель. Так за разговором и нечаянными взглядами на её ножки мы доехали до грузового терминала аэропорта.
Эта было просто лёгкое отступление за автосалоны и красивых девчонок. Теперь суровая проза жизни. Я сел за руль Дискавери! Первое впечатление – обзор и посадка. Это лучший обзор в автомобиле за мои 30 лет стажа. Серьёзно. В Прадо я даже не обратил на это внимание, обзор точно такой же как и на Туареге. А посадка в Дискавери выше чем в Прадо, в Туареге – тем более. Второе впечатление – шайба автомата. За весь тест – драйв переключал трижды: первые два раза моя рука вначале поскребла по воздуху, а вот на третий раз я чётко установил эту пресловутую шайбу в положение паркинг (это когда приехали). К хорошему привыкаешь быстро. Шум двигателя на улице гораздо тише Прадо, в салоне тем более. Развернулись практически на месте. У Прадо тоже маленький радиус разворота. На обратном пути от аэропорта и до Пулковского шоссе я позволил себе разогнать Дискавери до 130 км в час.  Больше просто не успел, короткий отрезок дороги. Диско разгоняется быстро, мощно и ровно. Переключение автомата почти не почувствовал. Затем прокатились по Пулковскому шоссе. Сегодня понедельник, машин много, да и камер полно. С Пулковского за железнодорожным мостом съехали вправо, где мне было обещано лёгкое бездорожье (дословно). Какое там, нафиг, бездорожье? Ямки на дороге перед гаражами. Да я там на отцовском ВАЗ-21013 пролетел бы. На Прадо хоть по полю прокатился с навозом. Но, всё же Елена с загадочным видом по ходу движения (км сорок в час) включила хитрую кнопочку легендарного полного привода Ленд Ровер и я почувствовал лёгкое притормаживание педалью газа. И всё. Когда разворачивались, очень понравилась камера заднего вида. Готов был так и ехать до салона на задней скорости. У Прадо кстати камера заднего вида ничуть не хуже. Вот такой вот коротенький тест – драйв. Надо кататься, кататься и кататься. И не только по асфальту. В салоне прикинули страховку, минимальная вышла 104 тыщи, это со спутником. Дожили -  в Дисквери стали просить спутник, без него страховка дороже тыщ на 25. На Прадо минимальную просчитали в 102 тыщи. Это я просил учесть водительский стаж  супруги – чуть больше 10 лет. На новый Туарег два года назад в автосалоне мы заплатили 72 тыщи. В январе этого года уже 56 тыщ. Как то так …  :)
Записан

tamagawk666

  • Гость
Re: Сравнение с LandRover Discovery 4
« Ответ #546 : 18 08 2014, 19:39:07 »

Practic, ты должен не Великобритании а Индии )) кому и принадлежит бренд ЛР ))
Записан

ВэВосимь

  • Si vis pacem, para bellum
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1721/-96
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13237
  • icq 366965372
    • ТЛК 200
Re: Сравнение с LandRover Discovery 4
« Ответ #547 : 18 08 2014, 19:50:58 »

Да. Волна угонов лр и рр пошла, КАСКО взлетело
Записан
Я уеду к морю, где зеленеет лето, осени тяжесть сброшу в теплой морской воде

Practic

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +25/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 225
  • Город: Питер
  • Город:
Re: Сравнение с LandRover Discovery 4
« Ответ #548 : 18 08 2014, 19:53:34 »

Practic, ты должен не Великобритании а Индии )) кому и принадлежит бренд ЛР ))

О точно! А я и забыл. Мне ещё там до полного щастья индуски молоденькой не хватало.  ;)
Записан

fraks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +181/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2187
  • Город: Новосибирск, Академгородок
    • TLC Prado 150 4.0 V6 Люкс
Re: Сравнение с LandRover Discovery 4
« Ответ #549 : 18 08 2014, 19:59:43 »

А у Новосибирского дилера LR последний дискавери (с тест-драйва) продан в июле или в июне. Следующее поступление будет в октябре. До этого не то что покататься - посмотреть нечего :(

А в салоне девушек тоже много, конкретно со мной работает Лариса, симпатичная и молодая, ездит уверенно. ;)
Записан

TLC Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл 2