Дааа! Владел и я 3 дискарем аж 5 лет. Брал новым в салоне. Накатал 160 000 км потом продавал 2 месяца, было пару звонков если отмести перекупов, со второго продал человеку у которого до этого был дискарь, но был разбит по пьяной лавочке. И была вера у человека что двигло там миллионник, хотя палтос он с цены скинул. Дешевеют они конечно здорово.
А так вобщем то машина добротная. Кузов реально вечный и покрашен как положено, внутренняя отделка сделана очень качественно, ни те царапин, ни скрипов, ни проблем с шумкой, музон не требует доработок да и много еще приятных в комфорте вещей, таже кожа после 5 лет эксплуатации ни намека на потертости и пошарпанности.
Но есть один огромный минус у этой машины- это дизель 2.7 разработки рено-пежо и как он мог попасть на эту машину. Короче ломается каленвал аж в двух местах из-за масленного голодания после пробега 180-200тыщ. Много там орлов на форуме 200 тыщ полет нормальный а потом ОЙ Сглазил на 210 тыще поехал кудато и неповерите на скорости 120 загорается гирлянда какойто визг под капотом я заглушил думая обрыв ремня грм, а вскрыли, а там обрыв колена у 6 поршня ровненько так сломалось... И лечится это только заменой шортблока в сборе, отдельно коленвал не продается и стоит это с работой 500 тр Ну и с каробасом от Х5 там лендроверовцы доработали какую-то шайбу проскальзывания чтобы двигло не сильно рвать при резких стартах , ну и в итоге после 150 тыщ прбега нарезает она там на штоке что то , что у машины начинается букс, тахометр поехал а вот лендр пока отдыхает. И лечится это только заменой каробаса. Вобщем у меня начал подбуксовывать коробас и пришлось подумать о смене аппарата, дабы не дождаться еще и колена.
Ну а из бытовых мелочей, замена клапанов егр их 2, мотор блокировки зад диф , подвеска перебиралась с передними ступицами,замена теч сальника между двиглом и коробасом, вебасты хватило на 4 года , замена лебедки запаски, гидрокомпенсаторы застучали, но уже не менял отдал так. Да пожалуй и все из внепланового, очень скромный список по сравнению с клубнями по LR.
Так что еслибы не каробас так бы и ездил на дискаре , за такие деньги такая корова нужна самому.
Ну а теперь уже год на прадосе 13 г накатал 35 000. С гарантии после 10 000 сошел, уж если дискаря сам лечил и обслуживал, то с этим конем разберемся. Пошил ему салончик с подогревом, поставил штатные задние парктроники, штатную голову от Элеганса с заменой и добавлением колонок до 9, из эмиратов припер верхнюю часть, ну рейлинги понятное дело, пер камеру. Вобщем ездим как то по простому и вспоминаем дискарь по хорошему, а Чо, нормальный аппарат если новый правда!