'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Сравнение с LandRover Discovery 4  (Прочитано 112239 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

mark1

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 13
Re: Сравнение с LandRover Discovery 4
« Ответ #710 : 12 11 2014, 13:23:10 »

Доброго времени суток! Я считаю Вам очень повезло с покупкой. Заказал Ленд КРузер 200 в июне с крайним сроком поставки 31 октября. до сих пор машины нет и когда будет неизвестно. Менеджер нагло врет. Я бы никогда не посоветовал  никому связываться с покупкой машины в СЛК-Моторс Новосибирск.
Записан

Умыч

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +75/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1180
  • Город: Новосибирск
  • TLC 150 3.0TD Comfort 2012 +OEM 204 л.с.
    • Suzuki Jimny 1.3 2013
Re: Сравнение с LandRover Discovery 4
« Ответ #711 : 12 11 2014, 15:24:34 »

Доброго времени суток! Я считаю Вам очень повезло с покупкой. Заказал Ленд КРузер 200 в июне с крайним сроком поставки 31 октября. до сих пор машины нет и когда будет неизвестно. Менеджер нагло врет. Я бы никогда не посоветовал  никому связываться с покупкой машины в СЛК-Моторс Новосибирск.


Это потому, что Ваша машина до сих не выкуплена дилером у "Тойота Мотор Рус". Деньги, внесенные покупателями за машины, не идут на выкуп этих машин.
Обратитесь в "Тойоту Мотор Рус",  на сайте тойота точка ру есть раздел обратной связи. Опишите все подробно.
У меня была аналогичная проблема два года назад, обращение в "Тойоту Мотор Рус" помогло, машину сразу же выкупили и привезли.
Записан

fraks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +180/-21
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2186
  • Город: Новосибирск, Академгородок
    • TLC Prado 150 4.0 V6 Люкс
Re: Сравнение с LandRover Discovery 4
« Ответ #712 : 14 11 2014, 06:30:57 »

Я год ездил в "Тойота-Центр-Новосибирск" на ТО на Прадо, 3 года - в "Автомир" на Гранд Витаре.

Основной вывод - в отдел допоборудования Автомира машину отдавать нельзя, ни под каким видом.

Добрый день! Подскажите, пож-та, какие проблемы возникли с отделом допоборудования? Мы стараемся улучшать работу сервиса и Ваше мнение важно для нас!

Это было в 2010-2012 годах.
Машина - Гранд Витара с двигателем V6 3.2
Основная проблема - неадекватная работа предпускового подогревателя гидроник.
При морозах ниже -30 первая попытка запуска подогревателя как правило заканчивается ошибкой "опасность перегрева".
Повторный запуск как правило удачен, но он происходит только вручную, таймер делает всего одну попытку, приходишь утром к холодной машине.
Предположительно, неудачная установка гидроника приводит к образованию неудаляемых воздушных пузырей.
Обращался с этой проблемой раза 4, в т.ч. в отдел гарантии, экспертам... Ничего.
Попутная проблема, возможно связанная с установкой гидроника и завоздушиванием - ". Добавление оборотов ДВС исправляет вопрос, так же можно включить гидроник и его помпа тоже прокачивает ОЖ через печку и дуть холодным перестает. Но это не нормально, на предыдущей аналогичной машине с вебастой (но двигателем 2,0), установленной не в Автомире таких проблем не было.

Вторая проблема - не смог попасть в ремзону что бы следить за ходом работ. Обязаны были предоставить такую возможность, и в основную ремзону попасть без проблем.

Третий завершающий штрих - просил продать отдельно датчик парктроника. Категорически отказали. Типа покупай целиком парктроник и вали отсюда. Либо загоняй к нам в отдел доп. оборудования.

Да, при покупке машины отсутствовал один из упоров капота. Заметил конечно не сразу. Все естественно божатся что никто ничего не трогал. Но я тоже не трогал.
После посещений отдела доп. оборудования, да и сервиса, неоднократно обнаруживал незатянутыми хомуты на впускном воздушном патрубке.

С проблемами гидроника отправляли к официалам по гидронику, Термомир кажется. Они поменяли помпу подогревателя на более мощную (за мой счет) - не помогло. По моей просьбе врезали в верхний шланг тройник с краном, для выпуска воздуха, но это тоже не помогает. Так что проблема с незапуском гидроника и холодом из печки в морозы - осталась.


Добрый день!
Как пояснили специалисты отдела допоборудования проблемы с гидроником бывают, но все не так однозначно, так, к примеру, холодный воздух из печки должен быть, и устанавливается гидроник таким образом, чтобы не нарушить нормальную работу аккумулятора.. В общем, в каждом из приведенных случаев нужно разбираться индивидуально, поэтому мы хотели бы пригласить Вас приехать к нам в автосалон на сервис, а также для получения доп. консультации по всем "проблемным" моментам. 

Вот именно поэтому (выделено в тексте жирным) я и говорю - в отдел допоборудования Автомира - ни ногой.
У меня есть опыт использования предпускового подогревателя, на такой же машине. Если печка дует холодным - это косяк. Не надо меня лечить, за мои же деньги, что это так и задумано. Даже если имеется конструктивный просчет автопроизводителя, надо предлагать варианты решения этого косяка а не обосновывать что это так и должно быть. Надо ставить обводной клапан мимо подогревателя, или дополнительный циркуляционный насос, на некоторых машинах это вполне штатное решение. На том же Прадо, что бы задней печке хватало потока ОЖ она качает его принудительно. Поставить новый электронасос от того же гидроника - стоит 10т.р. Но даже когда я сам предлагал реализовать такое решение - все по кустам разбежались, типа мы сделали все по инструкции, и ни шагу в сторону отойти не в состоянии, как и включить мозг.
Так же надо решать вопрос ликвидации воздушных пробок в системе охлаждения. Форма патрубков и шлангов провоцирует образование пробок - надо разрабатывать методику заполнения с ликвидацией пробок + при замене ОЖ использовать систему замещения ОЖ (и в Новосибирске есть автосервисы где так делают) а не как сейчас - слили с радиатора, залили сверху, все возможные воздушные пробки образовались вновь, даже которых не было.

Впрочем, проблема с холодным воздухом из печки касается не только отдела допоборудования, но и основного сервиса Автомира. Обращался я туда несколько раз. Подробно описал проблему, даже предварительно замерил термопарой на сколько падает температура, и в каком месте, что бы были объективные данные для сравнения. Тамошний "эксперт" не нашел ничего лучше как целый час гонять двигатель (в помещении, т.е. в тепле!) и тупить в сканер на температуру ОЖ в ДВС, хотя я исходно говорил что с температурой ДВС все Ок, проблема именно с печкой, с циркуляцией ОЖ по печке. Так вот, погоняв двигатель час, все эксперты свалили на обед, а потом мне звонит девочка с приемки и сообщает что с машиной все исправили, я могу пройти на кассу. Но я все это время сидел в машине и видел что никто ничего не сделал!!! Подняв скандал и обойдя каждого кто поставил подпись под актом выполненных работ я в конце-концов забрал машину не заплатив ни копейки. Да, все эксперты ссылались на сервис мануал, по которому выполнялись работы, но какие работы и какие критерии нормальности работы печки там приведены - сообщать отказывались, сервис мануал ну очень секретная штука, разглашению не подлежит.

Но вот загвоздка, сервис мануал сузуки у меня есть. И там нет критериев для оценки правильности работы печки. Для кондиционера - есть, а для печки нету. Поэтому ссылки на то что выполнялись работы по инструкции - полное палево.

Поэтому, в сервис Автомира (Новосибирск) - только для простых работ по регламенту. Все что хоть чуть-чуть выходит за пределы инструкции - вам не по мозгам.
Записан

TLC Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл 2

Avtomir

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 3
  • Город:
Re: Сравнение с LandRover Discovery 4
« Ответ #713 : 14 11 2014, 14:01:37 »

Я год ездил в "Тойота-Центр-Новосибирск" на ТО на Прадо, 3 года - в "Автомир" на Гранд Витаре.

Основной вывод - в отдел допоборудования Автомира машину отдавать нельзя, ни под каким видом.

Добрый день! Подскажите, пож-та, какие проблемы возникли с отделом допоборудования? Мы стараемся улучшать работу сервиса и Ваше мнение важно для нас!

Это было в 2010-2012 годах.
Машина - Гранд Витара с двигателем V6 3.2
Основная проблема - неадекватная работа предпускового подогревателя гидроник.
При морозах ниже -30 первая попытка запуска подогревателя как правило заканчивается ошибкой "опасность перегрева".
Повторный запуск как правило удачен, но он происходит только вручную, таймер делает всего одну попытку, приходишь утром к холодной машине.
Предположительно, неудачная установка гидроника приводит к образованию неудаляемых воздушных пузырей.
Обращался с этой проблемой раза 4, в т.ч. в отдел гарантии, экспертам... Ничего.
Попутная проблема, возможно связанная с установкой гидроника и завоздушиванием - ". Добавление оборотов ДВС исправляет вопрос, так же можно включить гидроник и его помпа тоже прокачивает ОЖ через печку и дуть холодным перестает. Но это не нормально, на предыдущей аналогичной машине с вебастой (но двигателем 2,0), установленной не в Автомире таких проблем не было.

Вторая проблема - не смог попасть в ремзону что бы следить за ходом работ. Обязаны были предоставить такую возможность, и в основную ремзону попасть без проблем.

Третий завершающий штрих - просил продать отдельно датчик парктроника. Категорически отказали. Типа покупай целиком парктроник и вали отсюда. Либо загоняй к нам в отдел доп. оборудования.

Да, при покупке машины отсутствовал один из упоров капота. Заметил конечно не сразу. Все естественно божатся что никто ничего не трогал. Но я тоже не трогал.
После посещений отдела доп. оборудования, да и сервиса, неоднократно обнаруживал незатянутыми хомуты на впускном воздушном патрубке.

С проблемами гидроника отправляли к официалам по гидронику, Термомир кажется. Они поменяли помпу подогревателя на более мощную (за мой счет) - не помогло. По моей просьбе врезали в верхний шланг тройник с краном, для выпуска воздуха, но это тоже не помогает. Так что проблема с незапуском гидроника и холодом из печки в морозы - осталась.


Добрый день!
Как пояснили специалисты отдела допоборудования проблемы с гидроником бывают, но все не так однозначно, так, к примеру, холодный воздух из печки должен быть, и устанавливается гидроник таким образом, чтобы не нарушить нормальную работу аккумулятора.. В общем, в каждом из приведенных случаев нужно разбираться индивидуально, поэтому мы хотели бы пригласить Вас приехать к нам в автосалон на сервис, а также для получения доп. консультации по всем "проблемным" моментам. 

Вот именно поэтому (выделено в тексте жирным) я и говорю - в отдел допоборудования Автомира - ни ногой.
У меня есть опыт использования предпускового подогревателя, на такой же машине. Если печка дует холодным - это косяк. Не надо меня лечить, за мои же деньги, что это так и задумано. Даже если имеется конструктивный просчет автопроизводителя, надо предлагать варианты решения этого косяка а не обосновывать что это так и должно быть. Надо ставить обводной клапан мимо подогревателя, или дополнительный циркуляционный насос, на некоторых машинах это вполне штатное решение. На том же Прадо, что бы задней печке хватало потока ОЖ она качает его принудительно. Поставить новый электронасос от того же гидроника - стоит 10т.р. Но даже когда я сам предлагал реализовать такое решение - все по кустам разбежались, типа мы сделали все по инструкции, и ни шагу в сторону отойти не в состоянии, как и включить мозг.
Так же надо решать вопрос ликвидации воздушных пробок в системе охлаждения. Форма патрубков и шлангов провоцирует образование пробок - надо разрабатывать методику заполнения с ликвидацией пробок + при замене ОЖ использовать систему замещения ОЖ (и в Новосибирске есть автосервисы где так делают) а не как сейчас - слили с радиатора, залили сверху, все возможные воздушные пробки образовались вновь, даже которых не было.

Впрочем, проблема с холодным воздухом из печки касается не только отдела допоборудования, но и основного сервиса Автомира. Обращался я туда несколько раз. Подробно описал проблему, даже предварительно замерил термопарой на сколько падает температура, и в каком месте, что бы были объективные данные для сравнения. Тамошний "эксперт" не нашел ничего лучше как целый час гонять двигатель (в помещении, т.е. в тепле!) и тупить в сканер на температуру ОЖ в ДВС, хотя я исходно говорил что с температурой ДВС все Ок, проблема именно с печкой, с циркуляцией ОЖ по печке. Так вот, погоняв двигатель час, все эксперты свалили на обед, а потом мне звонит девочка с приемки и сообщает что с машиной все исправили, я могу пройти на кассу. Но я все это время сидел в машине и видел что никто ничего не сделал!!! Подняв скандал и обойдя каждого кто поставил подпись под актом выполненных работ я в конце-концов забрал машину не заплатив ни копейки. Да, все эксперты ссылались на сервис мануал, по которому выполнялись работы, но какие работы и какие критерии нормальности работы печки там приведены - сообщать отказывались, сервис мануал ну очень секретная штука, разглашению не подлежит.

Но вот загвоздка, сервис мануал сузуки у меня есть. И там нет критериев для оценки правильности работы печки. Для кондиционера - есть, а для печки нету. Поэтому ссылки на то что выполнялись работы по инструкции - полное палево.

Поэтому, в сервис Автомира (Новосибирск) - только для простых работ по регламенту. Все что хоть чуть-чуть выходит за пределы инструкции - вам не по мозгам.

Добрый день!
Спасибо за ваш подробный отзыв. В данный момент он передан ответственным сотрудникам сервиса и отдела допооборудования.
Также в ближайшее время будет проведен дополнительный инструктаж специалистов для исключения подобных случаев в дальнейшем.
Надеемся на Ваше понимание!
Записан

nonsens65

  • ЖЕЛАЮ ЧТОБЫ ВСЕ!
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +252/-108
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1610
  • Город: на Волге
    • 200 4.5 2018
Re: Сравнение с LandRover Discovery 4
« Ответ #714 : 14 11 2014, 21:11:30 »

Я год ездил в "Тойота-Центр-Новосибирск" на ТО на Прадо, 3 года - в "Автомир" на Гранд Витаре.

Основной вывод - в отдел допоборудования Автомира машину отдавать нельзя, ни под каким видом.

Добрый день! Подскажите, пож-та, какие проблемы возникли с отделом допоборудования? Мы стараемся улучшать работу сервиса и Ваше мнение важно для нас!

Это было в 2010-2012 годах.
Машина - Гранд Витара с двигателем V6 3.2
Основная проблема - неадекватная работа предпускового подогревателя гидроник.
При морозах ниже -30 первая попытка запуска подогревателя как правило заканчивается ошибкой "опасность перегрева".
Повторный запуск как правило удачен, но он происходит только вручную, таймер делает всего одну попытку, приходишь утром к холодной машине.
Предположительно, неудачная установка гидроника приводит к образованию неудаляемых воздушных пузырей.
Обращался с этой проблемой раза 4, в т.ч. в отдел гарантии, экспертам... Ничего.
Попутная проблема, возможно связанная с установкой гидроника и завоздушиванием - ". Добавление оборотов ДВС исправляет вопрос, так же можно включить гидроник и его помпа тоже прокачивает ОЖ через печку и дуть холодным перестает. Но это не нормально, на предыдущей аналогичной машине с вебастой (но двигателем 2,0), установленной не в Автомире таких проблем не было.

Вторая проблема - не смог попасть в ремзону что бы следить за ходом работ. Обязаны были предоставить такую возможность, и в основную ремзону попасть без проблем.

Третий завершающий штрих - просил продать отдельно датчик парктроника. Категорически отказали. Типа покупай целиком парктроник и вали отсюда. Либо загоняй к нам в отдел доп. оборудования.

Да, при покупке машины отсутствовал один из упоров капота. Заметил конечно не сразу. Все естественно божатся что никто ничего не трогал. Но я тоже не трогал.
После посещений отдела доп. оборудования, да и сервиса, неоднократно обнаруживал незатянутыми хомуты на впускном воздушном патрубке.

С проблемами гидроника отправляли к официалам по гидронику, Термомир кажется. Они поменяли помпу подогревателя на более мощную (за мой счет) - не помогло. По моей просьбе врезали в верхний шланг тройник с краном, для выпуска воздуха, но это тоже не помогает. Так что проблема с незапуском гидроника и холодом из печки в морозы - осталась.


Добрый день!
Как пояснили специалисты отдела допоборудования проблемы с гидроником бывают, но все не так однозначно, так, к примеру, холодный воздух из печки должен быть, и устанавливается гидроник таким образом, чтобы не нарушить нормальную работу аккумулятора.. В общем, в каждом из приведенных случаев нужно разбираться индивидуально, поэтому мы хотели бы пригласить Вас приехать к нам в автосалон на сервис, а также для получения доп. консультации по всем "проблемным" моментам. 

Вот именно поэтому (выделено в тексте жирным) я и говорю - в отдел допоборудования Автомира - ни ногой.
У меня есть опыт использования предпускового подогревателя, на такой же машине. Если печка дует холодным - это косяк. Не надо меня лечить, за мои же деньги, что это так и задумано. Даже если имеется конструктивный просчет автопроизводителя, надо предлагать варианты решения этого косяка а не обосновывать что это так и должно быть. Надо ставить обводной клапан мимо подогревателя, или дополнительный циркуляционный насос, на некоторых машинах это вполне штатное решение. На том же Прадо, что бы задней печке хватало потока ОЖ она качает его принудительно. Поставить новый электронасос от того же гидроника - стоит 10т.р. Но даже когда я сам предлагал реализовать такое решение - все по кустам разбежались, типа мы сделали все по инструкции, и ни шагу в сторону отойти не в состоянии, как и включить мозг.
Так же надо решать вопрос ликвидации воздушных пробок в системе охлаждения. Форма патрубков и шлангов провоцирует образование пробок - надо разрабатывать методику заполнения с ликвидацией пробок + при замене ОЖ использовать систему замещения ОЖ (и в Новосибирске есть автосервисы где так делают) а не как сейчас - слили с радиатора, залили сверху, все возможные воздушные пробки образовались вновь, даже которых не было.

Впрочем, проблема с холодным воздухом из печки касается не только отдела допоборудования, но и основного сервиса Автомира. Обращался я туда несколько раз. Подробно описал проблему, даже предварительно замерил термопарой на сколько падает температура, и в каком месте, что бы были объективные данные для сравнения. Тамошний "эксперт" не нашел ничего лучше как целый час гонять двигатель (в помещении, т.е. в тепле!) и тупить в сканер на температуру ОЖ в ДВС, хотя я исходно говорил что с температурой ДВС все Ок, проблема именно с печкой, с циркуляцией ОЖ по печке. Так вот, погоняв двигатель час, все эксперты свалили на обед, а потом мне звонит девочка с приемки и сообщает что с машиной все исправили, я могу пройти на кассу. Но я все это время сидел в машине и видел что никто ничего не сделал!!! Подняв скандал и обойдя каждого кто поставил подпись под актом выполненных работ я в конце-концов забрал машину не заплатив ни копейки. Да, все эксперты ссылались на сервис мануал, по которому выполнялись работы, но какие работы и какие критерии нормальности работы печки там приведены - сообщать отказывались, сервис мануал ну очень секретная штука, разглашению не подлежит.

Но вот загвоздка, сервис мануал сузуки у меня есть. И там нет критериев для оценки правильности работы печки. Для кондиционера - есть, а для печки нету. Поэтому ссылки на то что выполнялись работы по инструкции - полное палево.

Поэтому, в сервис Автомира (Новосибирск) - только для простых работ по регламенту. Все что хоть чуть-чуть выходит за пределы инструкции - вам не по мозгам.

Добрый день!
Спасибо за ваш подробный отзыв. В данный момент он передан ответственным сотрудникам сервиса и отдела допооборудования.
Также в ближайшее время будет проведен дополнительный инструктаж специалистов для исключения подобных случаев в дальнейшем.
Надеемся на Ваше понимание!

Набор слов который выводит из состояния равновесия любого клиента ОД. Продолжайте в том-же духе и клиентов у Вас станет меньше:)
Записан

(комфорт 150 1Н2 2011) (элеганс 150 белый 2015)
200 4.5 2018 белый люкс Safety

ВикторНН

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +900/-57
  • В сети В сети
  • Сообщений: 8670
  • Город: Нижний Новгород
  • Город:
Re: Сравнение с LandRover Discovery 4
« Ответ #715 : 29 12 2014, 17:45:34 »

Россиянину удалось отсудить почти 5 миллионов рублей за автомобиль, который загорелся всего через неделю после покупки. Об этом со ссылкой на решение Мосгорсуда сообщает портал Pravo.ru.

История началась летом 2011 года. Москвич С. Бирюков приобрел в кредит Land Rover Discovery стоимостью около 3 млн рублей у одного из официальных дилеров. Однако спустя неделю после выдачи машины, автомобиль неожиданно загорелся. Как показала экспертиза, причиной воспламенения стал производственный дефект электропроводки.

В ноябре 2011 года автолюбитель обратился с иском в Никулинский районный суд. Он просил дилера вернуть ему разницу стоимости автомобиля по договору купли-продажи и на время удовлетворения требований потребителя (266 408 руб.), неустойку (300 000 руб.), убытки в виде процентов, уплаченных по кредитному договору  (230 262 руб.), компенсацию морального вреда в размере 50 000 руб., а также «потребительский штраф». Позже к ним добавились расходы на судебного представителя, аренду машины на время, пока истец не мог пользоваться своим, и другие расходы. В мае 2012 года требования Бирюкова были частично удовлетворены. Судья Наталия Самороковская постановила взыскать с дилера стоимость автомобиля, компенсацию морального вреда в размере 15 000 руб., расходы на оплату услуг представителя (10 000 руб.), а в общей сложности 3,03 млн рублей.

Однако Бирюков таким решением остался недоволен и подал апелляционную жалобу в Мосгорсуд. В августе 2012 года судебная коллегия изменила решение суда первой инстанции, увеличив в три с лишним раза сумму компенсации морального вреда, а также расходов по оплате услуг представителя – до 30 000 рублей. Кроме того, с дилера взыскана неустойка в размере 200 000 руб. и штраф за невыполнение в добровольном порядке требований потребителя – 1,63 млн рублей.

Однако и на этом история не закончилась. В мае 2013 года Россиянин обратился в тот же Никулинский суд с новым иском, потребовав вернуть ему разницу в стоимости автомобиля, неустойку за нарушение срока возврата денежных средств и убытков в виде процентов по кредитному договору. Кроме того, он требовал выплатить ему разницу в стоимости автомобиля, сославшись на заключения эксперта, который констатировал, что сумма нового автомобиля Land Rover Discоvery 4, в комплектации и с техническими характеристиками, полностью аналогичными машине истца, на момент решения суда была почти на 60 000 руб. больше суммы, возвращенной истцу.

В первой инстанции Бирюкова ждала полная неудача. Однако судебная коллегия Мосгорсуда с выводами нижестоящей инстанции не согласилась. В итоге в конце ноября 2014 года Мосгорсуд принял решение обязать дилера выплатить Бирюкову установленную экспертом разницу стоимости товара в 60 000 руб. Остальные требования были оставлены без удовлетворения.
-------------------

Взято с инету.

Вот интересно, купит ли сейчас погорелец Диску4?  ;D
Записан
Убогий человек, не имеющий ничего, чем бы он мог гордиться, хватается за единственное возможное и гордится нацией, к которой он принадлежит"
- Артур Шопенгауэр

sa-prado

  • От улыбки хмурый день светлей!)
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1689/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21672
  • Город: Новокузнецк
  • С уважением, Сергей!
    • TLC PRADO 120, 1GR-FE, R2
Re: Сравнение с LandRover Discovery 4
« Ответ #716 : 29 12 2014, 18:09:42 »

отсудить то отсудил, а деньги получил? Я так понимаю, дилер с оптимизировал на юридической службе?))

ВикторНН

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +900/-57
  • В сети В сети
  • Сообщений: 8670
  • Город: Нижний Новгород
  • Город:
Re: Сравнение с LandRover Discovery 4
« Ответ #717 : 29 12 2014, 18:15:34 »

отсудить то отсудил, а деньги получил?

Не знай.
Если не заплатят, то ставку рефинансирования ввалякают его юристы за кажный день просрочки, да и делов то :)
Заплатят, думаю, если не захотят ещё больше платить.
Записан
Убогий человек, не имеющий ничего, чем бы он мог гордиться, хватается за единственное возможное и гордится нацией, к которой он принадлежит"
- Артур Шопенгауэр

sa-prado

  • От улыбки хмурый день светлей!)
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1689/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21672
  • Город: Новокузнецк
  • С уважением, Сергей!
    • TLC PRADO 120, 1GR-FE, R2
Re: Сравнение с LandRover Discovery 4
« Ответ #718 : 29 12 2014, 18:19:03 »

отсудить то отсудил, а деньги получил?

Не знай.
Если не заплатят, то ставку рефинансирования ввалякают его юристы за кажный день просрочки, да и делов то :)
Заплатят, думаю, если не захотят ещё больше платить.
с 11-го года можно было новую ОООшку открыть, а косячную слить. Хотя, что такое 5 мульонов для дилера премиум авто)

ВикторНН

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +900/-57
  • В сети В сети
  • Сообщений: 8670
  • Город: Нижний Новгород
  • Город:
Re: Сравнение с LandRover Discovery 4
« Ответ #719 : 29 12 2014, 18:27:13 »

sa-prado,

я вот чё в Яндексе нашёл по запросу.

Сергей Бирюков приобрел Land Rover Discovery 4 в дилерском центре "ААА Независимость Премьер Авто" в июле прошлого года, а уже через месяц — 21 августа — на парковке около гипермаркета "Ашан" автомобиль загорелся во время движения. Помимо Бирюкова в машине находились его жена и ребенок.

ПогУглите, если Вам интересно, на предмет живости этого дилера.
В "Независимости" я себе Диску3 брал в своё время.
Записан
Убогий человек, не имеющий ничего, чем бы он мог гордиться, хватается за единственное возможное и гордится нацией, к которой он принадлежит"
- Артур Шопенгауэр