Я год ездил в "Тойота-Центр-Новосибирск" на ТО на Прадо, 3 года - в "Автомир" на Гранд Витаре.
Основной вывод - в отдел допоборудования Автомира машину отдавать нельзя, ни под каким видом.
Добрый день! Подскажите, пож-та, какие проблемы возникли с отделом допоборудования? Мы стараемся улучшать работу сервиса и Ваше мнение важно для нас!
Это было в 2010-2012 годах.
Машина - Гранд Витара с двигателем V6 3.2
Основная проблема - неадекватная работа предпускового подогревателя гидроник.
При морозах ниже -30 первая попытка запуска подогревателя как правило заканчивается ошибкой "опасность перегрева".
Повторный запуск как правило удачен, но он происходит только вручную, таймер делает всего одну попытку, приходишь утром к холодной машине.
Предположительно, неудачная установка гидроника приводит к образованию неудаляемых воздушных пузырей.
Обращался с этой проблемой раза 4, в т.ч. в отдел гарантии, экспертам... Ничего.
Попутная проблема, возможно связанная с установкой гидроника и завоздушиванием - ". Добавление оборотов ДВС исправляет вопрос, так же можно включить гидроник и его помпа тоже прокачивает ОЖ через печку и дуть холодным перестает. Но это не нормально, на предыдущей аналогичной машине с вебастой (но двигателем 2,0), установленной не в Автомире таких проблем не было.
Вторая проблема - не смог попасть в ремзону что бы следить за ходом работ. Обязаны были предоставить такую возможность, и в основную ремзону попасть без проблем.
Третий завершающий штрих - просил продать отдельно датчик парктроника. Категорически отказали. Типа покупай целиком парктроник и вали отсюда. Либо загоняй к нам в отдел доп. оборудования.
Да, при покупке машины отсутствовал один из упоров капота. Заметил конечно не сразу. Все естественно божатся что никто ничего не трогал. Но я тоже не трогал.
После посещений отдела доп. оборудования, да и сервиса, неоднократно обнаруживал незатянутыми хомуты на впускном воздушном патрубке.
С проблемами гидроника отправляли к официалам по гидронику, Термомир кажется. Они поменяли помпу подогревателя на более мощную (за мой счет) - не помогло. По моей просьбе врезали в верхний шланг тройник с краном, для выпуска воздуха, но это тоже не помогает. Так что проблема с незапуском гидроника и холодом из печки в морозы - осталась.
Добрый день!
Как пояснили специалисты отдела допоборудования проблемы с гидроником бывают, но все не так однозначно, так, к примеру, холодный воздух из печки должен быть, и устанавливается гидроник таким образом, чтобы не нарушить нормальную работу аккумулятора.. В общем, в каждом из приведенных случаев нужно разбираться индивидуально, поэтому мы хотели бы пригласить Вас приехать к нам в автосалон на сервис, а также для получения доп. консультации по всем "проблемным" моментам.
Вот именно поэтому (выделено в тексте жирным) я и говорю - в отдел допоборудования Автомира - ни ногой.
У меня есть опыт использования предпускового подогревателя, на такой же машине. Если печка дует холодным - это косяк. Не надо меня лечить, за мои же деньги, что это так и задумано. Даже если имеется конструктивный просчет автопроизводителя, надо предлагать варианты решения этого косяка а не обосновывать что это так и должно быть. Надо ставить обводной клапан мимо подогревателя, или дополнительный циркуляционный насос, на некоторых машинах это вполне штатное решение. На том же Прадо, что бы задней печке хватало потока ОЖ она качает его принудительно. Поставить новый электронасос от того же гидроника - стоит 10т.р. Но даже когда я сам предлагал реализовать такое решение - все по кустам разбежались, типа мы сделали все по инструкции, и ни шагу в сторону отойти не в состоянии, как и включить мозг.
Так же надо решать вопрос ликвидации воздушных пробок в системе охлаждения. Форма патрубков и шлангов провоцирует образование пробок - надо разрабатывать методику заполнения с ликвидацией пробок + при замене ОЖ использовать систему замещения ОЖ (и в Новосибирске есть автосервисы где так делают) а не как сейчас - слили с радиатора, залили сверху, все возможные воздушные пробки образовались вновь, даже которых не было.
Впрочем, проблема с холодным воздухом из печки касается не только отдела допоборудования, но и основного сервиса Автомира. Обращался я туда несколько раз. Подробно описал проблему, даже предварительно замерил термопарой на сколько падает температура, и в каком месте, что бы были объективные данные для сравнения. Тамошний "эксперт" не нашел ничего лучше как целый час гонять двигатель (в помещении, т.е. в тепле!) и тупить в сканер на температуру ОЖ в ДВС, хотя я исходно говорил что с температурой ДВС все Ок, проблема именно с печкой, с циркуляцией ОЖ по печке. Так вот, погоняв двигатель час, все эксперты свалили на обед, а потом мне звонит девочка с приемки и сообщает что с машиной все исправили, я могу пройти на кассу. Но я все это время сидел в машине и видел что никто ничего не сделал!!! Подняв скандал и обойдя каждого кто поставил подпись под актом выполненных работ я в конце-концов забрал машину не заплатив ни копейки. Да, все эксперты ссылались на сервис мануал, по которому выполнялись работы, но какие работы и какие критерии нормальности работы печки там приведены - сообщать отказывались, сервис мануал ну очень секретная штука, разглашению не подлежит.
Но вот загвоздка, сервис мануал сузуки у меня есть. И там нет критериев для оценки правильности работы печки. Для кондиционера - есть, а для печки нету. Поэтому ссылки на то что выполнялись работы по инструкции - полное палево.
Поэтому, в сервис Автомира (Новосибирск) - только для простых работ по регламенту. Все что хоть чуть-чуть выходит за пределы инструкции - вам не по мозгам.