'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Сравнение с LandRover Discovery 4  (Прочитано 112244 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

ВикторНН

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +900/-57
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 8670
  • Город: Нижний Новгород
  • Город:
Re: Сравнение с LandRover Discovery 4
« Ответ #690 : 01 11 2014, 14:37:23 »

Поставить турбонагнетатель на бензин  - это единственный радикальный способ его прокачать. К примеру, есть турбо-кит на ЗМЗ-шный двигатель для УАЗ Патриот, это для совсем маньяков :)  Но это уже не чип-тюнинг с помощью коробочки,  и бюджет совсем другой.
Момент необходим, когда идешь груженый на обгон или в горку, или ползешь по пересеченке с холмами. Ну и когда груженый в говна съезжаешь, такое тоже бывает.
Ну а то, что дизель,  даже чипованный, не поедет, как 4л 120-й,  это всем известно. Даже 4л 150-й так не едет.

Дык можнож поднять мощность у бензина - факт. Просто если нет денег, то и на нормальный чип их ведь тоже может не быть. Вот народ покупает коробочки за тысячу рублей. Тапку в пол с криками "а насрать" носится аки угорелые в мыслях считая, что у них суперчип, который поднял мощность до 300л.с. :) . То есть отсусствие дензнаков, либо не желание их вбухивать в железо не говорит о том, что бензинку не прокачать. Я вот о чём ;)

Ну и поездив на 120-м, потом пересев на Мультивен дизель и далее на 150-дизель хотелось бы сказать, что не при каких обстоятельствах я не чувствовал на трассе (гружёный или нет), что 120-ый бензин хоть в горку, хоть под горку хуже, нежели дизель нынешний.
Так что момент, думаю, особо не при чём. Пересечёнку с холмами редко пользую. Но плюсов особых всё равно не будет у этого дизеля.
В целом тогда надо вообще машину на ручке, чтоб в говнах по полной использовать  ;)
Записан
Убогий человек, не имеющий ничего, чем бы он мог гордиться, хватается за единственное возможное и гордится нацией, к которой он принадлежит"
- Артур Шопенгауэр

Умыч

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +75/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1180
  • Город: Новосибирск
  • TLC 150 3.0TD Comfort 2012 +OEM 204 л.с.
    • Suzuki Jimny 1.3 2013
Re: Сравнение с LandRover Discovery 4
« Ответ #691 : 02 11 2014, 01:36:14 »

Видимо все же дело в массе и "позиционировании авто". С добрым словом вспоминаю тормоза на Туареге. Небо и земля. Несмотря на такую же массу(а может и больше) томозил на зависть седанам.


Тут еще дело в субъективном восприятии. В Туареге центр тяжести ниже, неподрессоренных масс меньше, соотв-но при торможении меньше эффект "маятника"
Ну вы говорите о "клевании носом", возможно это как то и влияет на восприятие. А я говорю о неком удобстве что ли. Меня в последнее время очень напрягает необходимость сильно упираться в педаль тормоза, чтобы затормозить. Ощущения очень похожи на старый 469 уаз. Я не знаю чем это объяснить. Но иногда боюсь что сломаю педаль. Пробег на машине 28к, жидкости в норме. После ТО-20000, кстати, тормозить стал лучше - почистили на ТО тормозные механизмы, в результате ход уменьшился, но не надолго, тысячи на 2 наверное. На Туареге, впрочем как и на мерседесе, было достаточно несильно продавить педаль, как машина тут же замедлялась. Одним словом - было удобнее.


А вот это странно... Я про необходимость сильно упираться в педаль тормоза. Возможно, есть какие-то неполадки в тормозной системе.
По моим ощущениям, сами тормоза работают без нареканий. Пересаживаясь с Сузуки, всегда отмечаю, что у Прадо тормоза схватывают раньше, и более цепкие.
В соседней теме обсуждается срабатывание системы BAS. Если нажать на тормоз слегка, но очень резко, машина встает колом. У Вас так не срабатывает?
Записан

Умыч

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +75/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1180
  • Город: Новосибирск
  • TLC 150 3.0TD Comfort 2012 +OEM 204 л.с.
    • Suzuki Jimny 1.3 2013
Re: Сравнение с LandRover Discovery 4
« Ответ #692 : 02 11 2014, 01:51:21 »

Поставить турбонагнетатель на бензин  - это единственный радикальный способ его прокачать. К примеру, есть турбо-кит на ЗМЗ-шный двигатель для УАЗ Патриот, это для совсем маньяков :)  Но это уже не чип-тюнинг с помощью коробочки,  и бюджет совсем другой.
Момент необходим, когда идешь груженый на обгон или в горку, или ползешь по пересеченке с холмами. Ну и когда груженый в говна съезжаешь, такое тоже бывает.
Ну а то, что дизель,  даже чипованный, не поедет, как 4л 120-й,  это всем известно. Даже 4л 150-й так не едет.

Дык можнож поднять мощность у бензина - факт. Просто если нет денег, то и на нормальный чип их ведь тоже может не быть. Вот народ покупает коробочки за тысячу рублей. Тапку в пол с криками "а насрать" носится аки угорелые в мыслях считая, что у них суперчип, который поднял мощность до 300л.с. :) . То есть отсусствие дензнаков, либо не желание их вбухивать в железо не говорит о том, что бензинку не прокачать. Я вот о чём ;)

Ну и поездив на 120-м, потом пересев на Мультивен дизель и далее на 150-дизель хотелось бы сказать, что не при каких обстоятельствах я не чувствовал на трассе (гружёный или нет), что 120-ый бензин хоть в горку, хоть под горку хуже, нежели дизель нынешний.
Так что момент, думаю, особо не при чём. Пересечёнку с холмами редко пользую. Но плюсов особых всё равно не будет у этого дизеля.
В целом тогда надо вообще машину на ручке, чтоб в говнах по полной использовать  ;)


Если поставить турбо-кит на 4л, этот пепелац пойдет на взлет  8D  и надо будет думать, чем его остановить.
А вообще я не против бензина (2.7 не в счет), достойной машине - достойный двигатель :)  Но вот езжу на дизеле.. кстати, у меня это первый дизель. Разочарования в динамике нет (но это с чипом ОЕМ), без чипа было грустновато.
Записан

ВикторНН

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +900/-57
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 8670
  • Город: Нижний Новгород
  • Город:
Re: Сравнение с LandRover Discovery 4
« Ответ #693 : 02 11 2014, 11:03:25 »

Если поставить турбо-кит на 4л, этот пепелац пойдет на взлет  8D  и надо будет думать, чем его остановить.

Соглашусь.
Но кому-то ведь не нравится, как 150-ка с чипом останавливается. Я имею в виду "нормальные" чипы в виде ОЕМ и, наверное, Дим-чип.

ЗЫ. чухаю тема про сравнение Диски и Прады закрыта ;)
Записан
Убогий человек, не имеющий ничего, чем бы он мог гордиться, хватается за единственное возможное и гордится нацией, к которой он принадлежит"
- Артур Шопенгауэр

Умыч

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +75/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1180
  • Город: Новосибирск
  • TLC 150 3.0TD Comfort 2012 +OEM 204 л.с.
    • Suzuki Jimny 1.3 2013
Re: Сравнение с LandRover Discovery 4
« Ответ #694 : 02 11 2014, 12:05:18 »

Закрыта, топикстартер выбрал Прадо :)
Записан

lyon18

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +28/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 307
  • Город: Белгород
  • Город: белый
    • Prado 150 катаемс
Re: Сравнение с LandRover Discovery 4
« Ответ #695 : 02 11 2014, 12:12:21 »

Видимо все же дело в массе и "позиционировании авто". С добрым словом вспоминаю тормоза на Туареге. Небо и земля. Несмотря на такую же массу(а может и больше) томозил на зависть седанам.


Тут еще дело в субъективном восприятии. В Туареге центр тяжести ниже, неподрессоренных масс меньше, соотв-но при торможении меньше эффект "маятника"
Ну вы говорите о "клевании носом", возможно это как то и влияет на восприятие. А я говорю о неком удобстве что ли. Меня в последнее время очень напрягает необходимость сильно упираться в педаль тормоза, чтобы затормозить. Ощущения очень похожи на старый 469 уаз. Я не знаю чем это объяснить. Но иногда боюсь что сломаю педаль. Пробег на машине 28к, жидкости в норме. После ТО-20000, кстати, тормозить стал лучше - почистили на ТО тормозные механизмы, в результате ход уменьшился, но не надолго, тысячи на 2 наверное. На Туареге, впрочем как и на мерседесе, было достаточно несильно продавить педаль, как машина тут же замедлялась. Одним словом - было удобнее.


А вот это странно... Я про необходимость сильно упираться в педаль тормоза. Возможно, есть какие-то неполадки в тормозной системе.
По моим ощущениям, сами тормоза работают без нареканий. Пересаживаясь с Сузуки, всегда отмечаю, что у Прадо тормоза схватывают раньше, и более цепкие.
В соседней теме обсуждается срабатывание системы BAS. Если нажать на тормоз слегка, но очень резко, машина встает колом. У Вас так не срабатывает?
Да, после изучении темы пробовал не раз, особенно заметно срабатывает когда резко с газа на тормоз ногу перекидываешь.
Я говорю о плавном и необходимом торможении, в конце остановки приходится сильно додавливать.
П.С. Еще дико раздражает что при включении кондиционера обороты поднимаются и машина(стоя на светофоре например) начинает ехать, т.е. я держу тормоз, а машина сама поехала и приходится сильнее давить педаль. Один раз чуть не въехал так...
Записан
На самом деле важно лишь одно: что человек может и чего он не может (с)

Avtomir

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 3
  • Город:
Re: Сравнение с LandRover Discovery 4
« Ответ #696 : 06 11 2014, 06:41:01 »

После долгих выборов и сомнений заказал опять Прадо-150 рестайл Люкс 4,0 V6 бензин, 5 мест.

Я бы Вам посоветовал не связываться с "Тойота-Центр-Новосибирск" (ЗАО "СЛК-Моторс"). Это гнилая контора. Крутят деньги клиентов и не отдают машины по несколько месяцев. Проблемы у них начались давно, я еще в 2012 году забирал машину со скандалом. Сейчас еще хуже. Погода назад знакомый заказал у них новый Хайлендер, внес 100% предоплату, машину не отдавали несколько месяцев, забрал деньги со скандалом. И еще, насколько мне известно, у СЛК-Моторс забрали статус официального дилера Тойота, сейчас их статус "официальный партнер Тойота".
Из ближайших городов адекватный ОД в Кемерово - "Тойота-Центр-Кемерово" ("Бизнес Кар Кузбасс"). Я к ним на ТО постоянно езжу.
Или обратиться в "Автомир", с Нового года они будут официальным дилером Тойота в Новосибирске. Но, думаю, заказы на Тойоту принимают и сейчас. Тоже адекватная контора, я у них две Сузуки покупал.

Я год ездил в "Тойота-Центр-Новосибирск" на ТО на Прадо, 3 года - в "Автомир" на Гранд Витаре.

Основной вывод - в отдел допоборудования Автомира машину отдавать нельзя, ни под каким видом.
В остальном более менее ничего, что в тойоте, что в автомире. В обоих вариантах лучше присутствовать при ТО лично.
В Тойоте мне больше нравится чем в Автомире.

Мотаться в Кемерово на ТО - вот уж нафиг надо.

Машинку обещали выдать на след. неделе.
Прадо у них на складе постоянно появляются и уходят, т.е. продаются.


Добрый день! Подскажите, пож-та, какие проблемы возникли с отделом допоборудования? Мы стараемся улучшать работу сервиса и Ваше мнение важно для нас!
Записан

fraks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +180/-21
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2186
  • Город: Новосибирск, Академгородок
    • TLC Prado 150 4.0 V6 Люкс
Re: Сравнение с LandRover Discovery 4
« Ответ #697 : 06 11 2014, 08:58:29 »

Я год ездил в "Тойота-Центр-Новосибирск" на ТО на Прадо, 3 года - в "Автомир" на Гранд Витаре.

Основной вывод - в отдел допоборудования Автомира машину отдавать нельзя, ни под каким видом.

Добрый день! Подскажите, пож-та, какие проблемы возникли с отделом допоборудования? Мы стараемся улучшать работу сервиса и Ваше мнение важно для нас!

Это было в 2010-2012 годах.
Машина - Гранд Витара с двигателем V6 3.2
Основная проблема - неадекватная работа предпускового подогревателя гидроник.
При морозах ниже -30 первая попытка запуска подогревателя как правило заканчивается ошибкой "опасность перегрева".
Повторный запуск как правило удачен, но он происходит только вручную, таймер делает всего одну попытку, приходишь утром к холодной машине.
Предположительно, неудачная установка гидроника приводит к образованию неудаляемых воздушных пузырей.
Обращался с этой проблемой раза 4, в т.ч. в отдел гарантии, экспертам... Ничего.
Попутная проблема, возможно связанная с установкой гидроника и завоздушиванием - при морозах и холостых оборотах ДВС из печки дует холодным воздухом. Добавление оборотов ДВС исправляет вопрос, так же можно включить гидроник и его помпа тоже прокачивает ОЖ через печку и дуть холодным перестает. Но это не нормально, на предыдущей аналогичной машине с вебастой (но двигателем 2,0), установленной не в Автомире таких проблем не было.

Вторая проблема - не смог попасть в ремзону что бы следить за ходом работ. Обязаны были предоставить такую возможность, и в основную ремзону попасть без проблем.

Третий завершающий штрих - просил продать отдельно датчик парктроника. Категорически отказали. Типа покупай целиком парктроник и вали отсюда. Либо загоняй к нам в отдел доп. оборудования.

Да, при покупке машины отсутствовал один из упоров капота. Заметил конечно не сразу. Все естественно божатся что никто ничего не трогал. Но я тоже не трогал.
После посещений отдела доп. оборудования, да и сервиса, неоднократно обнаруживал незатянутыми хомуты на впускном воздушном патрубке.

С проблемами гидроника отправляли к официалам по гидронику, Термомир кажется. Они поменяли помпу подогревателя на более мощную (за мой счет) - не помогло. По моей просьбе врезали в верхний шланг тройник с краном, для выпуска воздуха, но это тоже не помогает. Так что проблема с незапуском гидроника и холодом из печки в морозы - осталась.
Записан

TLC Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл 2

fraks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +180/-21
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2186
  • Город: Новосибирск, Академгородок
    • TLC Prado 150 4.0 V6 Люкс
Re: Сравнение с LandRover Discovery 4
« Ответ #698 : 09 11 2014, 20:06:57 »

Я бы Вам посоветовал не связываться с "Тойота-Центр-Новосибирск" (ЗАО "СЛК-Моторс"). Это гнилая контора. Крутят деньги клиентов и не отдают машины по несколько месяцев. Проблемы у них начались давно, я еще в 2012 году забирал машину со скандалом. Сейчас еще хуже. Погода назад знакомый заказал у них новый Хайлендер, внес 100% предоплату, машину не отдавали несколько месяцев, забрал деньги со скандалом. И еще, насколько мне известно, у СЛК-Моторс забрали статус официального дилера Тойота, сейчас их статус "официальный партнер Тойота".
Из ближайших городов адекватный ОД в Кемерово - "Тойота-Центр-Кемерово" ("Бизнес Кар Кузбасс"). Я к ним на ТО постоянно езжу.
Или обратиться в "Автомир", с Нового года они будут официальным дилером Тойота в Новосибирске. Но, думаю, заказы на Тойоту принимают и сейчас. Тоже адекватная контора, я у них две Сузуки покупал.

Я год ездил в "Тойота-Центр-Новосибирск" на ТО на Прадо, 3 года - в "Автомир" на Гранд Витаре.

Основной вывод - в отдел допоборудования Автомира машину отдавать нельзя, ни под каким видом.
В остальном более менее ничего, что в тойоте, что в автомире. В обоих вариантах лучше присутствовать при ТО лично.
В Тойоте мне больше нравится чем в Автомире.

Мотаться в Кемерово на ТО - вот уж нафиг надо.

Машинку обещали выдать на след. неделе.
Прадо у них на складе постоянно появляются и уходят, т.е. продаются.

Ну хорошо, если так, буду искренне рад за Вас. Мне машину "везли" 2 месяца. Пока не написал маляву в "Тойота Мотор Рус", машину не отдавали.
Я никогда не отношусь ни к чему предвзято,  все из личного опыта.
В Кемерово бываю по работе, заодно совмещаю с ТО. Почувствовал разницу, как говорится.

Прадик прибыл в автосалон в соответствии с договором. Пришел. пощупал, просидел. Забирать сразу не стал - решил пусть салон поставит на учет, заберу сразу с номерами. Ближайший день постановки на учет выпал на праздники и выходные в ГАИ, отложили до пятницы. В пятницу вечером забрал машину.

Дали скидку на допы, на 70т.р. Выбрал зимнюю резину, коврики в багажник и салон, секретки на колеса, защиту. На момент забора машины коврики и секретки не привезли с "дальнего склада". Думаю что на след. неделе все будет. А коврики у меня от первого прадика остались, правда они не в цвет, но на первое время пойдет.

Да, еще дали скидочный купон на покрытие мистер Кап, и скидку на поход в кафе,на 2 т.р. :)


Сегодня чуть-чуть покатался на Прадосе. Либо он заметно отличается от дорестайла, либо  я уже забыл как там было. По впечатлениям наверное еще отпишусь, опять же в сравнении с Диско.

В машине очень сильно пахнет кожей/пластиком, а может еще и шины добавили, которые лежали несколько дней в салоне.
Прошлый Прадик покупал немного поюзанным, никаких лишних запахов там уже не было.
Записан

TLC Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл 2

fraks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +180/-21
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2186
  • Город: Новосибирск, Академгородок
    • TLC Prado 150 4.0 V6 Люкс
Re: Сравнение с LandRover Discovery 4
« Ответ #699 : 09 11 2014, 21:29:28 »

Кстати, в ПТС указана страна ввоза - Швеция. Т.е. сборка Япония а не Владивосток.
Записан

TLC Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл 2