Еще важно, на каких оборотах доступен максимальный крутящий момент.
У дизеля он доступен, начиная с 1600 об., а точнее, в диапазоне 1600-2800. Самое то для тяжелых условий.
У 4л бенза макс. крутящий момент достигается при 4400 об., а это уже немного другой расклад, на бездоре так не погазуешь.
Ну и с чипом ОЕМ у дизеля другие характеристики: мощность 204 л.с. и 510 нм момента.
Важно для чего? Корыто Вы таскаете или в говнах ползаете?
По факту
в городе особо и не важно. А мы, в основном, в городе и ездим.
Кстати, а с чипом какие хар-ки у бензина?
То есть особых плюсов у дизеля то и нету в Праде. Ну кроме разницы в 33тысяч налога в год (в нашей локации). То есть 2тысячи 800руб в месяц. Это критично для кого-то?
Ессно, нет.
Ну ещё экономия в расходе топлива. Ну тут надо сравнивать ещё тогда уж и обслуживание бензин-дизель.
Мне самому не захотелось платить Родине рубли в виде непонятных налогов. Поэтому и дизеля взял. Но прекрасно осознавал минусы в динамике авто - не едет нифика... В городе достаточно, на трассе при обгонах слабый тарахтелка