'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Сравнение с LandRover Discovery 4  (Прочитано 112248 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Умыч

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +75/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1180
  • Город: Новосибирск
  • TLC 150 3.0TD Comfort 2012 +OEM 204 л.с.
    • Suzuki Jimny 1.3 2013
Re: Сравнение с LandRover Discovery 4
« Ответ #670 : 31 10 2014, 20:28:52 »

просто интересно, а почему не дизель?  icon_crazy2

А какие плюсы у этого дизеля перед 4,0? :)
Крутящий момент (кому таскать что-нить надо), налог приятный и цена на вторичке.

Дизель R4 3.0
Максимальная мощность : 173 (3400)
Максимальный крутящий момент : 410 (1600-2800)

Бензин V6 4.0
Максимальная мощность : 282 (5600)
Максимальный крутящий момент : 387 (4400)

У дизеля
момент больше на 23Нм (на 6%)
мощность меньше на 109л.с. (на 61%)


Еще важно, на каких оборотах доступен максимальный крутящий момент.
У дизеля он доступен, начиная с 1600 об., а точнее, в диапазоне 1600-2800. Самое то для тяжелых условий.
У 4л бенза макс. крутящий момент достигается при 4400 об., а это уже немного другой расклад, на бездоре так не погазуешь.
Ну и с чипом ОЕМ у дизеля другие характеристики: мощность 204 л.с. и 510 нм момента.
Записан

lyon18

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +28/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 307
  • Город: Белгород
  • Город: белый
    • Prado 150 катаемс
Re: Сравнение с LandRover Discovery 4
« Ответ #671 : 31 10 2014, 20:31:34 »

Эххх, боюсь v8 скоро вообще уже не будет((
А с прогрессией нашего налогового кодекса и цен на топливо - так и подавно.
А так иногда хочется хороший v8...  Душа просит, но мозг останавливает :)
Ибо хоть убейте, но я не понимаю за что отдавать по 100к в год гос-ву.
Записан
На самом деле важно лишь одно: что человек может и чего он не может (с)

lyon18

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +28/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 307
  • Город: Белгород
  • Город: белый
    • Prado 150 катаемс
Re: Сравнение с LandRover Discovery 4
« Ответ #672 : 31 10 2014, 20:34:50 »

просто интересно, а почему не дизель?  icon_crazy2

А какие плюсы у этого дизеля перед 4,0? :)
Крутящий момент (кому таскать что-нить надо), налог приятный и цена на вторичке.

Дизель R4 3.0
Максимальная мощность : 173 (3400)
Максимальный крутящий момент : 410 (1600-2800)

Бензин V6 4.0
Максимальная мощность : 282 (5600)
Максимальный крутящий момент : 387 (4400)

У дизеля
момент больше на 23Нм (на 6%)
мощность меньше на 109л.с. (на 61%)


Еще важно, на каких оборотах доступен максимальный крутящий момент.
У дизеля он доступен, начиная с 1600 об., а точнее, в диапазоне 1600-2800. Самое то для тяжелых условий.
У 4л бенза макс. крутящий момент достигается при 4400 об., а это уже немного другой расклад, на бездоре так не погазуешь.
Ну и с чипом ОЕМ у дизеля другие характеристики: мощность 204 л.с. и 510 нм момента.

Ну тут смотря какое бездорожье. Если грязь/глина - то обороты только и вытягивают. Ну а так конечно, вы правы.
А чип...не пробовал, но мне порой со стоком не хватает тормозов, особенно заметно когда пересаживаешься с Е-класса. Интересно как дела у Дискавери обстоят с тормозами, тормозные диски с виду крупнее.
Записан
На самом деле важно лишь одно: что человек может и чего он не может (с)

Умыч

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +75/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1180
  • Город: Новосибирск
  • TLC 150 3.0TD Comfort 2012 +OEM 204 л.с.
    • Suzuki Jimny 1.3 2013
Re: Сравнение с LandRover Discovery 4
« Ответ #673 : 31 10 2014, 20:37:52 »

Ну не знаю...  у Прадо достойные тормоза, видимо япы учли недоработки на 200-ке и сделали с запасом.
Что до чипа, что с чипом, тормозов хватает :)
Записан

ВикторНН

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +900/-57
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 8670
  • Город: Нижний Новгород
  • Город:
Re: Сравнение с LandRover Discovery 4
« Ответ #674 : 31 10 2014, 20:55:48 »

Еще важно, на каких оборотах доступен максимальный крутящий момент.
У дизеля он доступен, начиная с 1600 об., а точнее, в диапазоне 1600-2800. Самое то для тяжелых условий.
У 4л бенза макс. крутящий момент достигается при 4400 об., а это уже немного другой расклад, на бездоре так не погазуешь.
Ну и с чипом ОЕМ у дизеля другие характеристики: мощность 204 л.с. и 510 нм момента.

Важно для чего? Корыто Вы таскаете или в говнах ползаете?
По факту в городе особо и не важно. А мы, в основном, в городе и ездим.
Кстати, а с чипом какие хар-ки у бензина? ;)

То есть особых плюсов у дизеля то и нету в Праде. Ну кроме разницы в 33тысяч налога  в год (в нашей локации).   То есть 2тысячи 800руб в месяц. Это критично для кого-то? ;D
Ессно, нет.
Ну ещё экономия в расходе топлива. Ну тут надо сравнивать ещё тогда уж и обслуживание бензин-дизель.
Мне самому не захотелось платить Родине рубли в виде непонятных налогов. Поэтому и дизеля взял. Но прекрасно осознавал минусы в динамике авто - не едет нифика... В городе достаточно, на трассе при обгонах слабый тарахтелка :)
Записан
Убогий человек, не имеющий ничего, чем бы он мог гордиться, хватается за единственное возможное и гордится нацией, к которой он принадлежит"
- Артур Шопенгауэр

Умыч

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +75/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1180
  • Город: Новосибирск
  • TLC 150 3.0TD Comfort 2012 +OEM 204 л.с.
    • Suzuki Jimny 1.3 2013
Re: Сравнение с LandRover Discovery 4
« Ответ #675 : 31 10 2014, 21:09:02 »

Еще важно, на каких оборотах доступен максимальный крутящий момент.
У дизеля он доступен, начиная с 1600 об., а точнее, в диапазоне 1600-2800. Самое то для тяжелых условий.
У 4л бенза макс. крутящий момент достигается при 4400 об., а это уже немного другой расклад, на бездоре так не погазуешь.
Ну и с чипом ОЕМ у дизеля другие характеристики: мощность 204 л.с. и 510 нм момента.

Важно для чего? Корыто Вы таскаете или в говнах ползаете?
По факту в городе особо и не важно. А мы, в основном, в городе и ездим.
Кстати, а с чипом какие хар-ки у бензина? ;)

То есть особых плюсов у дизеля то и нету в Праде. Ну кроме разницы в 33тысяч налога  в год (в нашей локации).   То есть 2тысячи 800руб в месяц. Это критично для кого-то? ;D
Ессно, нет.
Ну ещё экономия в расходе топлива. Ну тут надо сравнивать ещё тогда уж и обслуживание бензин-дизель.
Мне самому не захотелось платить Родине рубли в виде непонятных налогов. Поэтому и дизеля взял. Но прекрасно осознавал минусы в динамике авто - не едет нифика... В городе достаточно, на трассе при обгонах слабый тарахтелка :)


Бензин радикально не чипуется, там нет турбины :)  Хотя заявляют для бензинок разного рода псевдо-чип-тюнинг, но там эффект плацебо.
Для меня Прадо в первую очередь экспедиционник, используется по прямому назначению, наверное как и у многих здесь. Поэтому момент на низах мне важен. Хотя тачанку не таскаю :)
Ну а если эксплуатировать только по городу, то и 2.7 сойдет... 4л - где в городе этих почти 300 коней выгуливать...
И кстати, попробуйте чип на свой дизель. Заметно поедет  ;)
Записан

ВикторНН

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +900/-57
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 8670
  • Город: Нижний Новгород
  • Город:
Re: Сравнение с LandRover Discovery 4
« Ответ #676 : 31 10 2014, 21:19:26 »


Бензин радикально не чипуется, там нет турбины :)  Хотя заявляют для бензинок разного рода псевдо-чип-тюнинг, но там эффект плацебо.
Для меня Прадо в первую очередь экспедиционник, используется по прямому назначению, наверное как и у многих здесь. Поэтому момент на низах мне важен. Хотя тачанку не таскаю :)
Ну а если эксплуатировать только по городу, то и 2.7 сойдет... 4л - где в городе этих почти 300 коней выгуливать...
И кстати, попробуйте чип на свой дизель. Заметно поедет  ;)

Ну как-то бензин чипуют всёж. Плацебо или нет - не будем в этой теме дискутировать. Вдруг кто-то нагнетатель впихнёт и будет счастлив?  :)
А в экспедиционнике для чего нужен момент? Этож не говна всёж и не таскание прицепов. Меньший расход? Дык а обслуживание ктонить сравнивал?

Про чип буду решать через годик. Я решил год поездить так. Да и никогда не поедет дизель этот так, как наши 120-ые 249л.с ездили. Небо и земля.

Думаю еслиб налог был аналогичен с дизелем, то народ бы бензинки брал активнее. Соответственно и на вторичке лучшеб уходили.
Записан
Убогий человек, не имеющий ничего, чем бы он мог гордиться, хватается за единственное возможное и гордится нацией, к которой он принадлежит"
- Артур Шопенгауэр

fraks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +180/-21
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2186
  • Город: Новосибирск, Академгородок
    • TLC Prado 150 4.0 V6 Люкс
Re: Сравнение с LandRover Discovery 4
« Ответ #677 : 31 10 2014, 21:26:59 »

просто интересно, а почему не дизель?  icon_crazy2

А какие плюсы у этого дизеля перед 4,0? :)
Крутящий момент (кому таскать что-нить надо), налог приятный и цена на вторичке.

Дизель R4 3.0
Максимальная мощность : 173 (3400)
Максимальный крутящий момент : 410 (1600-2800)

Бензин V6 4.0
Максимальная мощность : 282 (5600)
Максимальный крутящий момент : 387 (4400)

У дизеля
момент больше на 23Нм (на 6%)
мощность меньше на 109л.с. (на 61%)


Еще важно, на каких оборотах доступен максимальный крутящий момент.
У дизеля он доступен, начиная с 1600 об., а точнее, в диапазоне 1600-2800. Самое то для тяжелых условий.
У 4л бенза макс. крутящий момент достигается при 4400 об., а это уже немного другой расклад, на бездоре так не погазуешь.
Ну и с чипом ОЕМ у дизеля другие характеристики: мощность 204 л.с. и 510 нм момента.

У этого дизеля 2 недостатка
 - гавенный звук
 - зимний дизель
 - динамика не фонтан (с чипом не ездил)

4,0 по любому лучше чем дизель едет.
Записан

TLC Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл 2

fraks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +180/-21
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2186
  • Город: Новосибирск, Академгородок
    • TLC Prado 150 4.0 V6 Люкс
Re: Сравнение с LandRover Discovery 4
« Ответ #678 : 31 10 2014, 21:28:58 »

Интересно как дела у Дискавери обстоят с тормозами, тормозные диски с виду крупнее.

На Диско большого отличия тормозов от Прадо не заметил, кроме того что на Диско они в самом конце "прихватываются", но может это частный случай на конкретном экземпляре. Со скорости Диско тормозит не лучше Прадо.
Записан

TLC Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл 2

lyon18

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +28/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 307
  • Город: Белгород
  • Город: белый
    • Prado 150 катаемс
Re: Сравнение с LandRover Discovery 4
« Ответ #679 : 31 10 2014, 21:42:25 »

Видимо все же дело в массе и "позиционировании авто". С добрым словом вспоминаю тормоза на Туареге. Небо и земля. Несмотря на такую же массу(а может и больше) томозил на зависть седанам.
Записан
На самом деле важно лишь одно: что человек может и чего он не может (с)