'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Сравнение с LandRover Discovery 4  (Прочитано 112245 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

nuk

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +11/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 322
  • Город: Москва
  • Город:
    • LCP 150 3.0D Elegance restyle
Re: Сравнение с LandRover Discovery 4
« Ответ #680 : 31 10 2014, 22:10:32 »

Второй фактор - это цена саляры у дальнобоев.
Записан

Умыч

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +75/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1180
  • Город: Новосибирск
  • TLC 150 3.0TD Comfort 2012 +OEM 204 л.с.
    • Suzuki Jimny 1.3 2013
Re: Сравнение с LandRover Discovery 4
« Ответ #681 : 31 10 2014, 23:18:44 »


Бензин радикально не чипуется, там нет турбины :)  Хотя заявляют для бензинок разного рода псевдо-чип-тюнинг, но там эффект плацебо.
Для меня Прадо в первую очередь экспедиционник, используется по прямому назначению, наверное как и у многих здесь. Поэтому момент на низах мне важен. Хотя тачанку не таскаю :)
Ну а если эксплуатировать только по городу, то и 2.7 сойдет... 4л - где в городе этих почти 300 коней выгуливать...
И кстати, попробуйте чип на свой дизель. Заметно поедет  ;)

Ну как-то бензин чипуют всёж. Плацебо или нет - не будем в этой теме дискутировать. Вдруг кто-то нагнетатель впихнёт и будет счастлив?  :)
А в экспедиционнике для чего нужен момент? Этож не говна всёж и не таскание прицепов. Меньший расход? Дык а обслуживание ктонить сравнивал?

Про чип буду решать через годик. Я решил год поездить так. Да и никогда не поедет дизель этот так, как наши 120-ые 249л.с ездили. Небо и земля.

Думаю еслиб налог был аналогичен с дизелем, то народ бы бензинки брал активнее. Соответственно и на вторичке лучшеб уходили.


Поставить турбонагнетатель на бензин  - это единственный радикальный способ его прокачать. К примеру, есть турбо-кит на ЗМЗ-шный двигатель для УАЗ Патриот, это для совсем маньяков :)  Но это уже не чип-тюнинг с помощью коробочки,  и бюджет совсем другой.
Момент необходим, когда идешь груженый на обгон или в горку, или ползешь по пересеченке с холмами. Ну и когда груженый в говна съезжаешь, такое тоже бывает.
Ну а то, что дизель,  даже чипованный, не поедет, как 4л 120-й,  это всем известно. Даже 4л 150-й так не едет.
Записан

Умыч

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +75/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1180
  • Город: Новосибирск
  • TLC 150 3.0TD Comfort 2012 +OEM 204 л.с.
    • Suzuki Jimny 1.3 2013
Re: Сравнение с LandRover Discovery 4
« Ответ #682 : 31 10 2014, 23:24:42 »

просто интересно, а почему не дизель?  icon_crazy2

А какие плюсы у этого дизеля перед 4,0? :)
Крутящий момент (кому таскать что-нить надо), налог приятный и цена на вторичке.

Дизель R4 3.0
Максимальная мощность : 173 (3400)
Максимальный крутящий момент : 410 (1600-2800)

Бензин V6 4.0
Максимальная мощность : 282 (5600)
Максимальный крутящий момент : 387 (4400)

У дизеля
момент больше на 23Нм (на 6%)
мощность меньше на 109л.с. (на 61%)


Еще важно, на каких оборотах доступен максимальный крутящий момент.
У дизеля он доступен, начиная с 1600 об., а точнее, в диапазоне 1600-2800. Самое то для тяжелых условий.
У 4л бенза макс. крутящий момент достигается при 4400 об., а это уже немного другой расклад, на бездоре так не погазуешь.
Ну и с чипом ОЕМ у дизеля другие характеристики: мощность 204 л.с. и 510 нм момента.

У этого дизеля 2 недостатка

 - гавенный звук
 - зимний дизель
 - динамика не фонтан (с чипом не ездил)

4,0 по любому лучше чем дизель едет.




 - гавенный звук       - с этим приходится мириться
 - зимний дизель      - есть небольшие заморочки в переходный период
 - динамика не фонтан (с чипом не ездил)       - чип существенно исправляет ситуацию

4,0 по любому лучше чем дизель едет.   - ДА КТО Ж СПОРИТ  :)
Записан

Умыч

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +75/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1180
  • Город: Новосибирск
  • TLC 150 3.0TD Comfort 2012 +OEM 204 л.с.
    • Suzuki Jimny 1.3 2013
Re: Сравнение с LandRover Discovery 4
« Ответ #683 : 01 11 2014, 00:29:56 »

Видимо все же дело в массе и "позиционировании авто". С добрым словом вспоминаю тормоза на Туареге. Небо и земля. Несмотря на такую же массу(а может и больше) томозил на зависть седанам.


Тут еще дело в субъективном восприятии. В Туареге центр тяжести ниже, неподрессоренных масс меньше, соотв-но при торможении меньше эффект "маятника"
Записан

Умыч

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +75/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1180
  • Город: Новосибирск
  • TLC 150 3.0TD Comfort 2012 +OEM 204 л.с.
    • Suzuki Jimny 1.3 2013
Re: Сравнение с LandRover Discovery 4
« Ответ #684 : 01 11 2014, 00:31:44 »

После долгих выборов и сомнений заказал опять Прадо-150 рестайл Люкс 4,0 V6 бензин, 5 мест.


И все же, а почему не 200-ка?  Между люксом и 200-кой не такая существенная разница.
Записан

Stasyan34

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +41/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 978
  • Город: Санкт - Петербург
    • TLC-150 D3.0(60th Anniversary)
Re: Сравнение с LandRover Discovery 4
« Ответ #685 : 01 11 2014, 09:00:57 »

После долгих выборов и сомнений заказал опять Прадо-150 рестайл Люкс 4,0 V6 бензин, 5 мест.


И все же, а почему не 200-ка?  Между люксом и 200-кой не такая существенная разница.
Он вроде бы говорил, что большую машинку не хочет (я бы в сторону 200 - ки  дизельной смотрел).
Записан


TLC - 150 Luxe 2.8 Diesel (2 рест)

nuk

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +11/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 322
  • Город: Москва
  • Город:
    • LCP 150 3.0D Elegance restyle
Re: Сравнение с LandRover Discovery 4
« Ответ #686 : 01 11 2014, 09:27:36 »

После долгих выборов и сомнений заказал опять Прадо-150 рестайл Люкс 4,0 V6 бензин, 5 мест.


И все же, а почему не 200-ка?  Между люксом и 200-кой не такая существенная разница.

разница таки существенна.
150 люкс 2.7 , 200 3.5.
Записан

Индевор

  • Давайте жить дружно...
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +58/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 478
  • Город:Самарская область
    • В поиске ТЛК-200
Re: Сравнение с LandRover Discovery 4
« Ответ #687 : 01 11 2014, 09:29:31 »

Езжу примерно 20000км ( всего 180 000 км.) на чипе,отличия в динамике есть, но они не значительны конечно. У друга Прадо на бензине, совсем другое дело! Но он, отъездив на нём 260000, будет продавать авто и покупать дизель...Говорит, что ему чипованного дизеля хватит.
Записан
0  300  ЕВ  163

fraks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +180/-21
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2186
  • Город: Новосибирск, Академгородок
    • TLC Prado 150 4.0 V6 Люкс
Re: Сравнение с LandRover Discovery 4
« Ответ #688 : 01 11 2014, 10:59:00 »

После долгих выборов и сомнений заказал опять Прадо-150 рестайл Люкс 4,0 V6 бензин, 5 мест.
И все же, а почему не 200-ка?  Между люксом и 200-кой не такая существенная разница.

Слишком большой для города. Не понравилось как едет. ПисАл уже про свои впечатления, кажется даже в этой теме.

Записан

TLC Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл 2

lyon18

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +28/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 307
  • Город: Белгород
  • Город: белый
    • Prado 150 катаемс
Re: Сравнение с LandRover Discovery 4
« Ответ #689 : 01 11 2014, 12:05:57 »

Видимо все же дело в массе и "позиционировании авто". С добрым словом вспоминаю тормоза на Туареге. Небо и земля. Несмотря на такую же массу(а может и больше) томозил на зависть седанам.


Тут еще дело в субъективном восприятии. В Туареге центр тяжести ниже, неподрессоренных масс меньше, соотв-но при торможении меньше эффект "маятника"
Ну вы говорите о "клевании носом", возможно это как то и влияет на восприятие. А я говорю о неком удобстве что ли. Меня в последнее время очень напрягает необходимость сильно упираться в педаль тормоза, чтобы затормозить. Ощущения очень похожи на старый 469 уаз. Я не знаю чем это объяснить. Но иногда боюсь что сломаю педаль. Пробег на машине 28к, жидкости в норме. После ТО-20000, кстати, тормозить стал лучше - почистили на ТО тормозные механизмы, в результате ход уменьшился, но не надолго, тысячи на 2 наверное. На Туареге, впрочем как и на мерседесе, было достаточно несильно продавить педаль, как машина тут же замедлялась. Одним словом - было удобнее.
Записан
На самом деле важно лишь одно: что человек может и чего он не может (с)