Бензин радикально не чипуется, там нет турбины Хотя заявляют для бензинок разного рода псевдо-чип-тюнинг, но там эффект плацебо.
Для меня Прадо в первую очередь экспедиционник, используется по прямому назначению, наверное как и у многих здесь. Поэтому момент на низах мне важен. Хотя тачанку не таскаю
Ну а если эксплуатировать только по городу, то и 2.7 сойдет... 4л - где в городе этих почти 300 коней выгуливать...
И кстати, попробуйте чип на свой дизель. Заметно поедет
Ну как-то бензин чипуют всёж. Плацебо или нет - не будем в этой теме дискутировать. Вдруг кто-то нагнетатель впихнёт и будет счастлив?
А в экспедиционнике для чего нужен момент? Этож не говна всёж и не таскание прицепов. Меньший расход? Дык а обслуживание ктонить сравнивал?
Про чип буду решать через годик. Я решил год поездить так. Да и никогда не поедет дизель этот так, как наши 120-ые 249л.с ездили. Небо и земля.
Думаю еслиб налог был аналогичен с дизелем, то народ бы бензинки брал активнее. Соответственно и на вторичке лучшеб уходили.
Поставить турбонагнетатель на бензин - это единственный радикальный способ его прокачать. К примеру, есть турбо-кит на ЗМЗ-шный двигатель для УАЗ Патриот, это для совсем маньяков
Но это уже не чип-тюнинг с помощью коробочки, и бюджет совсем другой.
Момент необходим, когда идешь груженый на обгон или в горку, или ползешь по пересеченке с холмами. Ну и когда груженый в говна съезжаешь, такое тоже бывает.
Ну а то, что дизель, даже чипованный, не поедет, как 4л 120-й, это всем известно. Даже 4л 150-й так не едет.