'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Сравнение с LandRover Discovery 4  (Прочитано 112249 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Stasyan34

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +41/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 978
  • Город: Санкт - Петербург
    • TLC-150 D3.0(60th Anniversary)
Re: Сравнение с LandRover Discovery 4
« Ответ #660 : 31 10 2014, 16:03:28 »

просто интересно, а почему не дизель?  icon_crazy2

А какие плюсы у этого дизеля перед 4,0? :)
Крутящий момент (кому таскать что-нить надо), налог приятный и цена на вторичке.
Записан


TLC - 150 Luxe 2.8 Diesel (2 рест)

fraks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +180/-21
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2186
  • Город: Новосибирск, Академгородок
    • TLC Prado 150 4.0 V6 Люкс
Re: Сравнение с LandRover Discovery 4
« Ответ #661 : 31 10 2014, 16:45:12 »

просто интересно, а почему не дизель?  icon_crazy2

А какие плюсы у этого дизеля перед 4,0? :)
Крутящий момент (кому таскать что-нить надо), налог приятный и цена на вторичке.

Дизель R4 3.0
Максимальная мощность : 173 (3400)
Максимальный крутящий момент : 410 (1600-2800)

Бензин V6 4.0
Максимальная мощность : 282 (5600)
Максимальный крутящий момент : 387 (4400)

У дизеля
момент больше на 23Нм (на 6%)
мощность меньше на 109л.с. (на 61%)
Записан

TLC Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл 2

Stasyan34

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +41/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 978
  • Город: Санкт - Петербург
    • TLC-150 D3.0(60th Anniversary)
Re: Сравнение с LandRover Discovery 4
« Ответ #662 : 31 10 2014, 17:00:39 »

просто интересно, а почему не дизель?  icon_crazy2

А какие плюсы у этого дизеля перед 4,0? :)
Крутящий момент (кому таскать что-нить надо), налог приятный и цена на вторичке.

Дизель R4 3.0
Максимальная мощность : 173 (3400)
Максимальный крутящий момент : 410 (1600-2800)

Бензин V6 4.0
Максимальная мощность : 282 (5600)
Максимальный крутящий момент : 387 (4400)

У дизеля
момент больше на 23Нм (на 6%)
мощность меньше на 109л.с. (на 61%)
Главное момент. (и цена)
А что налоги и расход топлива в процентах не высчитываем?
Записан


TLC - 150 Luxe 2.8 Diesel (2 рест)

fraks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +180/-21
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2186
  • Город: Новосибирск, Академгородок
    • TLC Prado 150 4.0 V6 Люкс
Re: Сравнение с LandRover Discovery 4
« Ответ #663 : 31 10 2014, 17:07:02 »

просто интересно, а почему не дизель?  icon_crazy2

А какие плюсы у этого дизеля перед 4,0? :)
Крутящий момент (кому таскать что-нить надо), налог приятный и цена на вторичке.

Дизель R4 3.0
Максимальная мощность : 173 (3400)
Максимальный крутящий момент : 410 (1600-2800)

Бензин V6 4.0
Максимальная мощность : 282 (5600)
Максимальный крутящий момент : 387 (4400)

У дизеля
момент больше на 23Нм (на 6%)
мощность меньше на 109л.с. (на 61%)
Главное момент. (и цена)
А что налоги и расход топлива в процентах не высчитываем?

А зачем это мне? Я посчитал те параметры которые для меня критичны.
Записан

TLC Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл 2

Stasyan34

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +41/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 978
  • Город: Санкт - Петербург
    • TLC-150 D3.0(60th Anniversary)
Re: Сравнение с LandRover Discovery 4
« Ответ #664 : 31 10 2014, 17:11:17 »

просто интересно, а почему не дизель?  icon_crazy2

А какие плюсы у этого дизеля перед 4,0? :)
Крутящий момент (кому таскать что-нить надо), налог приятный и цена на вторичке.

Дизель R4 3.0
Максимальная мощность : 173 (3400)
Максимальный крутящий момент : 410 (1600-2800)

Бензин V6 4.0
Максимальная мощность : 282 (5600)
Максимальный крутящий момент : 387 (4400)

У дизеля
момент больше на 23Нм (на 6%)
мощность меньше на 109л.с. (на 61%)
Главное момент. (и цена)
А что налоги и расход топлива в процентах не высчитываем?

А зачем это мне? Я посчитал те параметры которые для меня критичны.
Ок! Каждый выбирает себе те параметры, которые для него критичны (оптимальны).
Поздравляю с новым авто!
Записан


TLC - 150 Luxe 2.8 Diesel (2 рест)

fraks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +180/-21
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2186
  • Город: Новосибирск, Академгородок
    • TLC Prado 150 4.0 V6 Люкс
Re: Сравнение с LandRover Discovery 4
« Ответ #665 : 31 10 2014, 17:15:15 »

Ок! Каждый выбирает себе те параметры, которые для него критичны (оптимальны).

Именно!

Поздравляю с новым авто!

Еще чуть-чуть рановато поздравлять, надо сначала его получить и поставить необходимые допы.
Записан

TLC Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл 2

Stasyan34

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +41/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 978
  • Город: Санкт - Петербург
    • TLC-150 D3.0(60th Anniversary)
Re: Сравнение с LandRover Discovery 4
« Ответ #666 : 31 10 2014, 17:24:07 »

Ок! Каждый выбирает себе те параметры, которые для него критичны (оптимальны).

Именно!

Поздравляю с новым авто!
Еще чуть-чуть рановато поздравлять, надо сначала его получить и поставить необходимые допы.
Ну думаю никаких форс-мажоров не случится.
Главное нужно правильные допы поставить (чтобы спать спокойно) icon_crazy2

Записан


TLC - 150 Luxe 2.8 Diesel (2 рест)

ВикторНН

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +900/-57
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 8670
  • Город: Нижний Новгород
  • Город:
Re: Сравнение с LandRover Discovery 4
« Ответ #667 : 31 10 2014, 18:41:34 »

У дизеля
момент больше на 23Нм (на 6%)

Думаю на практике вряд ли кто это почувствует.
Записан
Убогий человек, не имеющий ничего, чем бы он мог гордиться, хватается за единственное возможное и гордится нацией, к которой он принадлежит"
- Артур Шопенгауэр

lyon18

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +28/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 307
  • Город: Белгород
  • Город: белый
    • Prado 150 катаемс
Re: Сравнение с LandRover Discovery 4
« Ответ #668 : 31 10 2014, 18:42:16 »

просто интересно, а почему не дизель?  icon_crazy2

А какие плюсы у этого дизеля перед 4,0? :)
Крутящий момент (кому таскать что-нить надо), налог приятный и цена на вторичке.

Дизель R4 3.0
Максимальная мощность : 173 (3400)
Максимальный крутящий момент : 410 (1600-2800)

Бензин V6 4.0
Максимальная мощность : 282 (5600)
Максимальный крутящий момент : 387 (4400)

У дизеля
момент больше на 23Нм (на 6%)
мощность меньше на 109л.с. (на 61%)

Хм, боюсь что с математикой ошибка вышла. Мощность меньше на 39%. Ну а по сути ни то, ни другое не едет.
Записан
На самом деле важно лишь одно: что человек может и чего он не может (с)

nuk

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +11/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 322
  • Город: Москва
  • Город:
    • LCP 150 3.0D Elegance restyle
Re: Сравнение с LandRover Discovery 4
« Ответ #669 : 31 10 2014, 20:10:08 »

просто интересно, а почему не дизель?  icon_crazy2

А какие плюсы у этого дизеля перед 4,0? :)
Крутящий момент (кому таскать что-нить надо), налог приятный и цена на вторичке.

Дизель R4 3.0
Максимальная мощность : 173 (3400)
Максимальный крутящий момент : 410 (1600-2800)

Бензин V6 4.0
Максимальная мощность : 282 (5600)
Максимальный крутящий момент : 387 (4400)

У дизеля
момент больше на 23Нм (на 6%)
мощность меньше на 109л.с. (на 61%)

Хм, боюсь что с математикой ошибка вышла. Мощность меньше на 39%. Ну а по сути ни то, ни другое не едет.

Ясно, в принципе я сам купил первый свой дизель и до покупки очень скептически относился к тракторам и особенно к д3д.
Ключевым моментом стал конечно наш "человечный" налог дорожный, а так бы взял тоже v6.
След. авто будет точно V8D. 8) ну я по крайней мере надеюсь что выросту до него  :)

Поеду на ТО, попрошусь в бензинку чтобы сравнить с дизелем, но помоему у ОД на драйв стоят одни трактора  ???

Удачи вам с покупкой!
Записан