'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Скрип в районе нижних передних рычагов?  (Прочитано 12357 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Александр C

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +13/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 333
  • Город: В деревне

Лучше подумай как будут смотреть когда шаровая отломиться. 10 минут надо чтобы её снять. 4 болта открутить. Берегите себя.
Записан

Idol

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +27/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 555
  • Город: Алматы/ Краснодар
  • Город:
    • Prado 95, 2001, 5VZ-FE, Евр

Лучше подумай как будут смотреть когда шаровая отломиться. 10 минут надо чтобы её снять. 4 болта открутить. Берегите себя.
дак мне ж не в лом ее открутить, я их менял мес назад, оригинал ставил, ну снял я ее , как ее проверить, что она болеет? а еще 80 дол на обум заказывать?, как же после этого к оригиналу относиться)
в общем начну со стойки, скрип сверху идет,
сегодня кстати меньше скрипела, видать промокла гайка и смочила шток
Записан

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38708
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT

В трубку стетоскопа вставь электрод.
Прикасайся концом к подозрительному месту.
Локализация очень высокая.
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

ArtyShock

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +12/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 411
  • Город: г. Тверь
    • Prado 95, 98 г. 2,7 л дли

В трубку стетоскопа вставь электрод.
Прикасайся концом к подозрительному месту.
Локализация очень высокая.

Все верно! Или стетоскоп со штырем купить. Он щас, наверное, рублей 300 стоит. Источник звука локализуется на раз!
Записан

Грязи нет, а ты в калошах.
Я найду! - сказал Алеша...

Пиначет

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +4099/-29
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13106
  • Город: Иркутск
  • На охоту охота
    • Прадо 90, Ниссан

У меня шаровые сдыхали в хлам, там не то что смазки не было, метал по металу с песком и ржавчиной шоркали, хоть бы одна скрипнула при этом, руль подклинивало только немного при повороте.
Записан

Idol

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +27/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 555
  • Город: Алматы/ Краснодар
  • Город:
    • Prado 95, 2001, 5VZ-FE, Евр

У меня шаровые сдыхали в хлам, там не то что смазки не было, метал по металу с песком и ржавчиной шоркали, хоть бы одна скрипнула при этом, руль подклинивало только немного при повороте.
поддержал!  я свои шаровые (реставрированные, многим не нравится))))  случайно заметил, что они уже кончаются , вертикальный люфт уже по 5-7 мм был, аж выдавливал шар крышки (фотки выкладывал) - никаких скрипов не было ни разу, а тут оригинал через месяц заскрипел? мне кажется врядли это шар, буду аморт снимать
Записан

Idol

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +27/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 555
  • Город: Алматы/ Краснодар
  • Город:
    • Prado 95, 2001, 5VZ-FE, Евр

итак, проблема найдена и устранена. Виновник скрипа верхняя шаровая. Это ж надо было довести ее до такого состояния))  :o.
причина гибели - порванный пыльник с задней стороны, пыльник силиконовый, поэтому на части он не распадался, а всю грязь через дырку затягивал внутрь. фото ужаса )). вторую шаровую тоже поменял, там почему-то смазка напрочь отсутствовала, полностью сухая, но не скрипела. Обе шаровые в хлам, пальцы балтались как ... ну сами знаете. сколько им лет - не известно. за 7 лет я их не менял))
замена прошла успешно на шаровые от 555, лучшее, что было в наличии под рукой по близости.
Записан