'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: прикипела пробка на переднем диффере  (Прочитано 4681 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

cyberseis

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4
  • Город:

Здравствуйте, уважаемые Прадоводы!. Дело в том, что при попытке заменить масло в переднем дифференциале обнаружилось, что сливная пробка прикипела намертво. Что я только  с ней не делал - и грел, и в вдшке отмачивал, и простукивал - ничего не помогает. Сильный момент прикладывать опасаюсь, т.к. думаю, что просто проверну шестигранник или расколю корпус. Думаю попробовать откачать масло через заливное отверстие (оно кстати открутилось без проблем). Есть у кого какой опыт решения данной проблемы? Заранее спасибо!
Записан

samposebe

  • Нет ничего проще, чем усложнить себе жизнь.
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +16/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1438
  • Город: Алматы
  • TLC Prado 150 (4.0) & TFJ Cruiser

Доброго времени суток! Вариант в принципе один- заказать новую пробку, а эту пока не трогать. Видимо, старую придется аккуратно срубить. У товарища такое было и ничего не помогло. Да, еще нужно зайти в тему "Приветствие"!
Записан
Сочувствие человек получает бесплатно, а зависть должен заслужить

Наблюдатель

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +28/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1340
    • 150

Была такая история у меня. Расстроило, что стикер от ОД прилеплен был, а масло наверно никогда и не меняли. Помог "русский ключ" - зубило и молоток. Зубило вошло на 5мм, но потом ключ победил. Пробку купил заранее. И поздоровайся с народом. Удачи.
Записан

Макс80

  • Дичь повсюду,голова кругом идёт
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +293/-156
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3994
  • Город: МО
    • 120,4л

Недавно был в аналогичной ситуации,в итоге знакомый мастер решил за 2 минуты,с помощью зубила и молотка.Не забудь новую пробку купить,перед тем как делать
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6535/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17044
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

Была аналогичная проблема. Зубила под рукой небыло, шприцем откачал все масло и поменял. Со временем сменил на пробку не с шестигранником, а с нормальной головкой.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Olga38rus

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +67/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 1596
  • Город: Иркутск
  • Город:

Так же недавно меняли масло, мастер не смог открутить эту пробку, как не пытался. Так я заставила его шприцем как можно больше жидкости откачать, она была черная, похожа на мазут :-\ Видимо, ее очень давно не меняли(((
Записан

100_161

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +12/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 320
  • Город: Ростов-на-Дону
  • Все будет хорошо!
    • ТЛКП 120 4.0 2006 R2

Вставь прямой шестигранник в пробку и как следует вдарь тяжелым молотком, два- три раза. Легкие простукивания тут не помогут. Потом на этот же шестигранник головку торцовую и рычаг не менее полуметра. А уж если э так не получится, то новая пробка.
Записан
С уважением, Альберт.

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6535/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17044
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

Вставь прямой шестигранник в пробку и как следует вдарь тяжелым молотком, два- три раза. Легкие простукивания тут не помогут. Потом на этот же шестигранник головку торцовую и рычаг не менее полуметра. А уж если э так не получится, то новая пробка.
Шестигранник там легко срывается, вот если бы была пробка как на мосту. Кто придумал этот шестигранник?
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

cyberseis

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4
  • Город:

Спасибо, большое за ответы. Попробую сначала откачать все шприцом с гибким тонким шлангом (толстый он нагнетательного шприца не пролезает - проверено), а уж потом наверное "русский ключ" :)

Если честно, то особого опыта с зубилом и молотком нет (все как то до этого без проблем откручивалось) - боюсь не рассчитать и попасть на замену моста. Рычаг метровый уже пробовал - шестигранник изгибался, но с места не сдвинулся.
А номерок тойотовский пробки не подскажите? Еще хотел спросить, а как заменить эту пробку на пробку под ключ, чтобы в следующий раз не мучатся?

p.s. В раздел Приветствие обязательно загляну :)
Записан

угрюмый

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1310/-32
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9709
  • Город: москва .юго-запад.
  • жить хорошо а хорошо жить еще лучще
    • КИА Соренто ПРАЙ

Болт привари к пробке , и вдарить надо не сильно НО РЕЗКО.
Записан