'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d  (Прочитано 781305 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тимур777

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 85
  • Город: РФ
  • Город:
    • Prado 150 3d
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #110 : 09 05 2014, 04:25:38 »

Вася Рогов, он же писал времени нет на это
....., если-бы на замену только один поршень...., а тут походу все 4-е .... и т.п....

 
и кольца и гильзы и еще что то
по бюллетеню при замене на новые поршни и форсунки меняются.... ппц..., ебамарама....
я-бы лудше договорился с ОД.... сунул-бы "кому-нить" около 30 тыс... и думаю всё было-бы проще...ИМХО....
Тимур,рассмотри ЭТОТ вариант. Поди,поговори с начальством один на один,ни чего не потеряешь......

Да, я уже начинаю думать о том , что если делать хорошо своими силами, это неслыбые "бобы". Одно за другое цепляется... Буду думать как оф tayota озадачить, тем более что имеется билютень, они по идее обязаны были меня уведомить при прохождении ТО, что в моём авто имеется производственные дефект. Но никто меня должным/и не должным образом не уведомил. (авто произведён 04апреля.12г регламент вышел 09.12.12 , купил я его 05.09.12, то проходил в 13-Ом году не один раз) . Думаю они грубо нарушили закон о защите прав потребителей и не смотря на то что авто прошло более 100000, они обязаны своими силами устранить дефект.
Записан

bratah-24

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +191/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5576
  • Город: Воронеж
    • PRADO 150 2.8 D
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #111 : 09 05 2014, 20:09:28 »

Вася Рогов, он же писал времени нет на это
....., если-бы на замену только один поршень...., а тут походу все 4-е .... и т.п....

 
и кольца и гильзы и еще что то
по бюллетеню при замене на новые поршни и форсунки меняются.... ппц..., ебамарама....
я-бы лудше договорился с ОД.... сунул-бы "кому-нить" около 30 тыс... и думаю всё было-бы проще...ИМХО....
Тимур,рассмотри ЭТОТ вариант. Поди,поговори с начальством один на один,ни чего не потеряешь......

Да, я уже начинаю думать о том , что если делать хорошо своими силами, это неслыбые "бобы". Одно за другое цепляется... Буду думать как оф tayota озадачить, тем более что имеется билютень, они по идее обязаны были меня уведомить при прохождении ТО, что в моём авто имеется производственные дефект. Но никто меня должным/и не должным образом не уведомил. (авто произведён 04апреля.12г регламент вышел 09.12.12 , купил я его 05.09.12, то проходил в 13-Ом году не один раз) . Думаю они грубо нарушили закон о защите прав потребителей и не смотря на то что авто прошло более 100000, они обязаны своими силами устранить дефект.
Никто ничего не обязан. Есть гарантийные сроки, которые у тебя прошли. Собери все назад, сделай соответствующий пробег, привези и реши вопрос с нормальным менеджером. Да, и производственные изменения были, если мне память не изменяет в 2011 году. так что не факт что авто попадает под бюллетень. Если авто продано в 2012 и крайний раз заезжала  дилеру меньше 100 тыс пробега тема решаема, ищи нормальных ребят в ОД.
Записан

Тимур777

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 85
  • Город: РФ
  • Город:
    • Prado 150 3d
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #112 : 09 05 2014, 21:26:53 »

Вася Рогов, он же писал времени нет на это
....., если-бы на замену только один поршень...., а тут походу все 4-е .... и т.п....

 
и кольца и гильзы и еще что то
по бюллетеню при замене на новые поршни и форсунки меняются.... ппц..., ебамарама....
я-бы лудше договорился с ОД.... сунул-бы "кому-нить" около 30 тыс... и думаю всё было-бы проще...ИМХО....
Тимур,рассмотри ЭТОТ вариант. Поди,поговори с начальством один на один,ни чего не потеряешь......

Да, я уже начинаю думать о том , что если делать хорошо своими силами, это неслыбые "бобы". Одно за другое цепляется... Буду думать как оф tayota озадачить, тем более что имеется билютень, они по идее обязаны были меня уведомить при прохождении ТО, что в моём авто имеется производственные дефект. Но никто меня должным/и не должным образом не уведомил. (авто произведён 04апреля.12г регламент вышел 09.12.12 , купил я его 05.09.12, то проходил в 13-Ом году не один раз) . Думаю они грубо нарушили закон о защите прав потребителей и не смотря на то что авто прошло более 100000, они обязаны своими силами устранить дефект.
Никто ничего не обязан. Есть гарантийные сроки, которые у тебя прошли. Собери все назад, сделай соответствующий пробег, привези и реши вопрос с нормальным менеджером. Да, и производственные изменения были, если мне память не изменяет в 2011 году. так что не факт что авто попадает под бюллетень. Если авто продано в 2012 и крайний раз заезжала  дилеру меньше 100 тыс пробега тема решаема, ищи нормальных ребят в ОД.

Да, я понял. Видимо так и поступлю. Если есть у кого человек хороший, порекомендуйте пожалуйста, только поближе к столице, так как я живу в городе Боевой Славы Смоленске. К стати всех с Великой победой!!! Всем удач и побед на личном фронте! Здоровья! УРА!!!)))
Записан

bratah-24

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +191/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5576
  • Город: Воронеж
    • PRADO 150 2.8 D
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #113 : 09 05 2014, 21:39:59 »

Был бы ты в Черноземье с удовольствием помог бы. Ищи приемщика, который долго работает, выше лучше не стоит суваться
Записан

Wolker

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +50/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 292
  • Город: Москва
  • Город:
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #114 : 10 05 2014, 11:40:58 »

Ребят, это ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ брак, не связанный ни с регулярностью технического обслуживания, ни с манерой езды, ни с качеством топлива. Другими словами на заводе заложили в мотор "мину замедленного действия", которая наконец рванула. Учитывая масштабы поломки и стоимость ремонта имеет прямой смысл наехать на представительство ТМС с просьбой в порядке "доброй воли" (в переводе на русский - не доводя до суда и скандала) осуществить ремонт по гарантии. При подобных поломках (когда крякают агрегаты) практически в 100% случаев производители идут на встречу. Не от великой любви к потребителю, а исключительно потому, что точно с той же вероятностью проиграют суд, причем с треском, вплоть до возврата машины с выплатой полной стоимости. Потому как ни на износ, ни на эксплуатацию, ни на неправильное обслуживание такой косяк не спишешь. А уж наличие бюллютеней технического обслуживания с признанием аналогичных дефектов облегчает работу судьи просто до уровня формальности. Тем более при глумливом пробеге в 103 тысячи. Судьи тоже люди, ездят на машинах (и давно не ладах) и прекрасно понимают, что кряк движка строго по окончанию гарантии - циничное издевательство над потребителем.
По уму, чего надо. Первое. Нормальный юрист. Не супер пупер Плевако, а любой способный связно и с ссылками на нормативные докуметы составить бумаги. Шаг первый. На том сервисе, где разбиралась машина заактировать обнаруженные дефекты и сделать первичное заключение об их причине. Шаг второй, данный акт (с фото документами) отправляется к дилеру с письмом вызовом на осмотр и дефектовку по месту нахождения машины их специалистов. С требование осуществить гарантийный ремонт ввиду неисправности по причине производственного брака в основном агрегате а/м. Если я не ошибаюсь в ЗоЗПП есть прямая норма, касающаяся таких случаев. Копию - в представительство ТМС. Дальше возможны варианты. Умный дилер спецов пришлет и дефект подтвердит, деталюшки скорее всего изымет и отправит в Тойоту. А Тойота, подержав паузу для приличия, даст разрешение на ремонт.  Глупый попытается отписаться прошедшим гарантийным сроком и обслуживание не у официала. Только пусть делает это письменно. Тогда шаг третий через 30 дней (норма ГК о сроке на досудебное урегулирование спора) иск в суд, причем желательно сразу на представительство, как на контору ответственную за завоз бракованного а/м. До суда точно дело не дойдет, если конечно в ТМС не случится массового помрачения рассудка.
Честно говоря, сколько подобных ситуаций не встречал на форумах, ВСЕГДА, при переводе ситуации в официальную плоскость (юридически правильно оформленные бумаги) машины ремонтировались за счет производителя. Недостаток у этого пути только один, зато существенный - время.
Записан

Тимур777

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 85
  • Город: РФ
  • Город:
    • Prado 150 3d
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #115 : 10 05 2014, 11:57:08 »

Ребят, это ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ брак, не связанный ни с регулярностью технического обслуживания, ни с манерой езды, ни с качеством топлива. Другими словами на заводе заложили в мотор "мину замедленного действия", которая наконец рванула. Учитывая масштабы поломки и стоимость ремонта имеет прямой смысл наехать на представительство ТМС с просьбой в порядке "доброй воли" (в переводе на русский - не доводя до суда и скандала) осуществить ремонт по гарантии. При подобных поломках (когда крякают агрегаты) практически в 100% случаев производители идут на встречу. Не от великой любви к потребителю, а исключительно потому, что точно с той же вероятностью проиграют суд, причем с треском, вплоть до возврата машины с выплатой полной стоимости. Потому как ни на износ, ни на эксплуатацию, ни на неправильное обслуживание такой косяк не спишешь. А уж наличие бюллютеней технического обслуживания с признанием аналогичных дефектов облегчает работу судьи просто до уровня формальности. Тем более при глумливом пробеге в 103 тысячи. Судьи тоже люди, ездят на машинах (и давно не ладах) и прекрасно понимают, что кряк движка строго по окончанию гарантии - циничное издевательство над потребителем.
По уму, чего надо. Первое. Нормальный юрист. Не супер пупер Плевако, а любой способный связно и с ссылками на нормативные докуметы составить бумаги. Шаг первый. На том сервисе, где разбиралась машина заактировать обнаруженные дефекты и сделать первичное заключение об их причине. Шаг второй, данный акт (с фото документами) отправляется к дилеру с письмом вызовом на осмотр и дефектовку по месту нахождения машины их специалистов. С требование осуществить гарантийный ремонт ввиду неисправности по причине производственного брака в основном агрегате а/м. Если я не ошибаюсь в ЗоЗПП есть прямая норма, касающаяся таких случаев. Копию - в представительство ТМС. Дальше возможны варианты. Умный дилер спецов пришлет и дефект подтвердит, деталюшки скорее всего изымет и отправит в Тойоту. А Тойота, подержав паузу для приличия, даст разрешение на ремонт.  Глупый попытается отписаться прошедшим гарантийным сроком и обслуживание не у официала. Только пусть делает это письменно. Тогда шаг третий через 30 дней (норма ГК о сроке на досудебное урегулирование спора) иск в суд, причем желательно сразу на представительство, как на контору ответственную за завоз бракованного а/м. До суда точно дело не дойдет, если конечно в ТМС не случится массового помрачения рассудка.
Честно говоря, сколько подобных ситуаций не встречал на форумах, ВСЕГДА, при переводе ситуации в официальную плоскость (юридически правильно оформленные бумаги) машины ремонтировались за счет производителя. Недостаток у этого пути только один, зато существенный - время.

Сначала я не думал об этом пути, но когда я понял, что меня именно поимели, другого пути нет. Больше всего я охреневаю от центра каширский который зная что косячный движок, молчал при прохождении ТО. Молчал и медленно ввинчивал мне свой болт. Короче механизм запущен. Спасибо.
Записан

скептик

  • Гость
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #116 : 10 05 2014, 13:04:03 »

Вася Рогов, дешевле скрутить пробег
один скрутил...при очередном ТО мастер подошел и спросил, как решать будем - полюбовно или по честному. как то скрутили коряво и обнаружилось.
Записан

Валерий Л

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +459/-216
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9962
  • Город: Москва
    • 150
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #117 : 10 05 2014, 13:33:47 »

Вася Рогов, дешевле скрутить пробег
один скрутил...при очередном ТО мастер подошел и спросил, как решать будем - полюбовно или по честному. как то скрутили коряво и обнаружилось.
крутили наверное как в армии скрепкой))))

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35425
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #118 : 10 05 2014, 14:18:33 »

Судьи тоже люди.....
Я бы так не утверждал )))
Как мне одна заявила:
- Вот если бы мы с вами пили вино,где нибудь на природе - тогда бы я могла поговорить с вами по человечески!  ;D
Так что Тимур,не расслабляйтесь. Судьям нужна бумага и не для того,что бы кое что вытереть.....нужна "настоящая броня",а не документ.
Записан

Wolker

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +50/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 292
  • Город: Москва
  • Город:
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #119 : 10 05 2014, 14:57:02 »

Судьи тоже люди.....
Я бы так не утверждал )))
Как мне одна заявила:
- Вот если бы мы с вами пили вино,где нибудь на природе - тогда бы я могла поговорить с вами по человечески!  ;D
Так что Тимур,не расслабляйтесь. Судьям нужна бумага и не для того,что бы кое что вытереть.....нужна "настоящая броня",а не документ.
Знаете, вы не путайте судью, разбирающего дело об административном нарушении, гражданин против государства ("цитата дня", на заседании по лишению прав моего знакомого - у суда нет оснований не доверять работнику госавтоинспекции, вызвать его для дачи показаний не представляется возможным, т.к. в данный момент лейтенант Пупкин находится в СИЗО по делу о получению взятки) и судью, разбирающего дело по тяжбе гражданина с дилером или страховой. Совершенно разные люди. откуда только что берется. :o
А насчет бумаги. Для этого и нужен юрист, чтоб был полный набор бумажек с необходимыми уведомлениями о вручении. В деле топик статера по большому счету главная бумажка одна (это если дело дойдет до суда) - заключение независимой экспертизы, что трещина или прогар поршня явились следствие заводского дефекта детали, а не неправильной эксплуатации или естественного износа. Учитывая, что экспертируемая деталь одна и не очень габаритная это даже не очень дорого, такую экспертизу провести в приличном месте.
P.S. ИМХО сначала была микротрещина (возможно с новья), которая в минимальной степени влияла на компрессию, по которой по мере просачивания топлива шел прогар. Как только прогорело достаточно, начались "чудеса". Наоборот вряд ли.
Записан